PDA

Просмотр полной версии : Как субъективно пробег определить?


4х4
20.05.2010, 00:37
Хочу взять тура 2005- 2007г.
Пробег понятное дело скручен (у всех)
Лень ссылку искать - человек пишет 2005 год пробег 70 000 , а на фото ясно видно 168 280!!!
Куда смотреть , что-бы пробег хотя-бы субъективно понять?
Разговаривал с известным скручивальщиком (кстати кому интересно дам номер- дешево и качественно) так он сказал- вы сами себя обманываете, покупая б/у машины с малым пробегом ...
(бабушка ездила в магазин:biggrin:)
Короче помощи вашей прошу...
Хочется взять с реальным пробегом и быть в нем уверенным
Фразы - типа купи новый или смотри у диллера -флуд!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

macos
20.05.2010, 00:54
Пробег скручен не у всех, не надо всех считать за говно. Я всегда машины из семьи продавал с реальным пробегом. Руль (степень затертости), тормозные диски (когда менялись - ходят 60-70 тысяч) и тд. Надо иметь опыт продаж Б/у авто, чтобы понимать что покупаешь. :hi:

4х4
20.05.2010, 01:11
Руль- согласен! Это стандартно , и понятно !
Разговор идет именно о специфических признаках туарега!
Я кстати тоже у первых своих машин пробег не скручивал.
( кто-то видимо это делал за меня )

Daniil2006
20.05.2010, 01:20
А что думать то, бери среднее минимум 20 тыс год. Вот и реальный пробег. У меня не скрученный 2004 г, 121 тыс км.

4х4
20.05.2010, 01:30
Это очень примерная цифра.
Брал мерса(3г) америкосик- пробег родной 125 000 , за 4- года накатал ещё 100 000 .
Проблем о которых пишут товарищи с прообегом 40 000 - 150 000 - ваабще не имел.
Очень ровно и безпроблемно отездил.
Читаю ваш сайт и тоже понимаю если смогу взять машину с реальным 80 000- 130 000,
то проблем иметь не буду!
Остался вапрос открытым - как ?

macos
20.05.2010, 03:00
4х4, ну ты сам с проблемами, извини. Определяй по продавцу, состоянию машины. Вискарь и Крис Ри тебе в помощь. :drinks::drinks:

Aleks1970
20.05.2010, 07:03
А зачем знать пробег авто. На километрах ездить будем? Может главное состояние автомобиля посмотреть. А это лучше делать в сервисе у знакомых и знающих людей. И при 150 000 км пробега машинка может выглядеть и ездить получше нового авто при пробеге 30 000 ( есть живые примеры)

SevA
20.05.2010, 07:33
4х4, Не реал узнать, если делал знающий человек.

VADIM 71
20.05.2010, 08:26
А зачем знать пробег авто. На километрах ездить будем? Может главное состояние автомобиля посмотреть. А это лучше делать в сервисе у знакомых и знающих людей. И при 150 000 км пробега машинка может выглядеть и ездить получше нового авто при пробеге 30 000 ( есть живые примеры)
Золотые слова.

4х4, кстати, чем больше пробег, тем больше сколов на капоте и бампере (красили не красили - это уже другой вопрос). Потом, кроме потертостей на руле, мона глянуть на резинки на педалях, на затертость лобового стекля, на пластик на оптике, на состояние салона, на колесные диски, количество хозяев в ПТС, в честные глаза продавца...:rolleyes: Потом проанализируешь увиденное и сравнишь с показаниями одометра. :vawe:

роман35
20.05.2010, 09:02
Все пустое, все эти косвенные признаки легко устраняются при желании (полировка, химчистка, частичная замена всяких деталюшек и т.д.). Допрос с пристрастием продавца , что менялось и диагностировать по полной у спецов и не париться пробегом.

Юнус
20.05.2010, 13:33
Все пустое, все эти косвенные признаки легко устраняются при желании (полировка, химчистка, частичная замена всяких деталюшек и т.д.). Допрос с пристрастием продавца , что менялось и диагностировать по полной у спецов и не париться пробегом.

Не знаю, замененные деталюшечки распознать, мне кажется, можно, а вот общее состояние машины, в комплексе, оно как-то на подсознательном уровне понять всё-таки даёт, ессно, при спокойном анализе увиденного и ощущённого при пробной поездке.
Я вот при встрече с dima_sh в Харькове попросил его проехать за рулём своего Турика, поскольку опыта во внедорождниках у меня до этой машины не было, хотелось узнать мнение. Я купил её на пробеге 85 тыс.км, так вот по состоянию он сказал, что если бы ему сказали, что пробег этой машины 30-35 тыс. км он однозначно поверил бы в это. Это по состоянию внешнему, салона и ходовых качеств. Тьфу, тьфу, тьфу.
Вот если сомнения наоборот, тогда можно быть уверенным, что так оно и есть.
И, мне кажется, ДУША ещё должна подсказать - твоя эта машина или нет! :hi:

Duglas
20.05.2010, 15:44
Пробег понятное дело скручен (у всех)

4х4, это и есть субъективное мнение. Может ты хотел услышать объективное?:hi:

роман35
20.05.2010, 16:09
Юнус, я продавал машины ,которые "клеят" литовцы (одна из двух или трех):rolleyes: редкий мастер мог опознать такие.:crazy: и то говорили, что тут была авария незначительная.Так,что сделать можно всё или почти всё ,чтобы клиент ни о чем не догадался.

nebo
20.05.2010, 16:11
А мне в сервисе говорили, что ваг ком определяет вносились ли изменения пробега или нет.

роман35
20.05.2010, 16:48
nebo, если трут качественно, то ничего он не увидит. Кстати как вариант можно попробовать по базе VAG пробить, если авто на сервисных акциях или гарантиях было -может там пробег реальный и отсветит.Это надо у спецов уточнять , возможно или нет.

garik_sun
20.05.2010, 17:08
Гипотетически, если владелец Тура регулярно обслуживался у ОД, то попросив (при наличие) у него всю документацию на сервисные работы со скрипом можно поверить в реальность пробега и определить средний пробег за год. Если ошибка будет в 10-20 тыс км, то для большого пробега это, по-моему, не существенно...:russian_ru:

Ес-но поверить проще при наличие доп. признаков: Адекватный в разговоре чел, единственный хозяин и т.д.
Или брать б.у. у знакомых или через знакомых, т.е. с доп. поиском честного владельца ...
:drinks:

Alexandrit
20.05.2010, 17:21
До этого продавал 2 машины, которые брал новыми и проходил своевременно ТО, с отметками в сервис книжках. Смысла скручивать пробеги у них не было не какова т.к. они были еще гарнтийными (3 года, эх япония!!!!!) Один из Вариантов брать машину которая приобреталась в Росси новой и ездила на ТО со всеми вытекающими отсюда отметками в Сервис книжке. так вот о чём я, надо примерно понимать что если на машине ездят очень мало, работа дом работа то это пробег всреднем за год 12-15т.к. Если нормально 15-25. Я обычно наезжал за год 25-30. Но когда брал своего тура то предыдушщий владелец умудрился за 1.5 года наездить 60 т.км. по одной простой причине он жил в подмосковье. Соответственно если машине 5 лет то пробег у неё должен быть хотябы 90 т. км. если на ней как Вас уверяют ездили мало, а если машина из Европы, то там многие европейци любители поколесить на своём авто по всей европе благо дороги позволяют, а это полюбому 25 штук в год. Вот и считайте сколько за 5 лет может пройти машина, если она конечно постоянно не билась и по полгода не делалась в сервисах. Всё конечно субьективизм, и в жизни бывают разные случаи.

Werkstatt
20.05.2010, 17:59
Бывает и так, что у владельца Туарега имеются ещё 5 автомобилей в пользовании, плюс служебная. Есть такой пример, Туарег V10 за 4 года отъездил реальных 20 000 км:yes: Обслуживался у нас с момента покупки.

автодом
20.05.2010, 18:17
Определить по состоянию авто в первую очередь, далее обратите внимание на состояние салона(обычно вытираются бока сидений), руля, педалей, на состояние ключей, изношенность (количество), сервисную книжку, если из Германии, то просить немецкие документы.Если имеются, то в договоре купли продажи (kaufvertag) в Германии указывают цену, пробег, год авто, что уже является гарантией, это при условии, что авто покупалась у приличных немцев, если у поляков и турок то 85 % крутили.

у меня 2005 год. из Германии , а пробег 66 100

garik_sun
20.05.2010, 18:24
автодом, Приличных немцев сейчас найти трудно, т.к. рынок там держат турки.
О чем мне сказал немец, через которого я планировал найти авто на их рынке.
Обломалась эта затея из поднятия таможенных пошлин на иномарки ...
:drinks:

alex1900
20.05.2010, 19:13
По состоянию руля не совсем, был у меня водитель, никак его не мог заставить стрич ногти на руках...
По торм.дискам можно, рессурс передних - 60 т.км., задних - 120 т.км. (+/- 10 т.км.)
Еще по пескострую лобового стекла
Все остальные признаки только через СТО..

Shal
20.05.2010, 19:18
рессурс передних - 60 т.км., задних - 120 т.км. (+/- 10 т.км.)
Стесняюсь спросить,а а опрос по колодкам на форуме Вы видели?:redface:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7819&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8%3F

Daniil2006
20.05.2010, 19:57
Читаю ваш сайт и тоже понимаю если смогу взять машину с реальным 80 000- 130 000,
то проблем иметь не буду!
Это откуда такая уверенность, как раз в этом возрасте и начинают вылезать туровские болячки. Кардан, катализаторы, растяжка цепи.

автодом
20.05.2010, 21:24
автодом, Приличных немцев сейчас найти трудно, т.к. рынок там держат турки.
О чем мне сказал немец, через которого я планировал найти авто на их рынке.
Обломалась эта затея из поднятия таможенных пошлин на иномарки ...
:drinks:

Однозначно трудно прокоментировать, но по моему опыту попадались честные авто 75% к 25%

myshko
20.05.2010, 21:30
ну вопрос риторичен... я например смотрю:
кузов и внешне: (возьмем вариант, что не бит)
сколы, посеченность лобового стекла и фар песком, дверные ручки (царапины) просадка дверей, изношенность дверных замков, износ тормозных дисков...
салон:
руль, кулиса, педали, ключи, продавленость сидух, потертость обшивки...
двигатель и его пространство:
как его не мой и не три все равно болтики и винтики желтые и чем желтей тем старше...
а вообще, если душа лежит сразу, то гнать на сервис, пробивать компом, сканером кузов, посмотреть ходовую и постараться выяснить историю эксплуатации... хотя и пробег не означает усталость машины... я ауди первую брал с родным пробегом в 277тыс.. состояние было идеальное, служила маинка верои и правдой, никаких проблем... и смотрелась не хуже новой...

4х4
20.05.2010, 22:54
Спасибо за ответы!
Но хотелось бы признаки усталости именно тура.
Поясню на примере:
У меня на мерсе на 140 000 - произошла замена всех эл. замков по кругу, и это типичная болезнь с203.Т.е. если замки меняли, то машине явно больше 100 000.
Может есть какая-то ветка с типичными проблемами тура на определенных пробегах?
Подскажите.

Юнус
21.05.2010, 13:19
Юнус, я продавал машины ,которые "клеят" литовцы (одна из двух или трех):rolleyes: редкий мастер мог опознать такие.:crazy: и то говорили, что тут была авария незначительная.Так,что сделать можно всё или почти всё ,чтобы клиент ни о чем не догадался.

Ах ты "такой-сякой" :wink:
Не знаю за какие заслуги, но Бог пока миловал от этих, "склеенных" машин. Слышал за них и знаю, что есть умельцы. Их бы талант да в правильное русло.
У меня две последние машины, включая и Турика, получились "закладные", я их у банков покупал. :good:

роман35
21.05.2010, 14:49
Их бы талант да в правильное русло.
Есть такие -которые "лепят" ,скажем так, полукриминально:negative:. А есть ребята ,которые на таких авто специализируются,этого не скрывают и ещё гарантию дают:good:.Получается авто "ручной сборки":rolleyes:. Я имел дело с последними.
"Склееных" туарегов быть не должно.Один раз связывались с Кайеном,переплевались, оказалось экономически не выгодно, только если под себя делать.

Юнус
21.05.2010, 15:41
Хорошая машина Турик, её не склеишь, её "родить" надо!
А автору темы, по-моему, достаточно насоветовали.
Если он даже этим советам последует, мне кажется, этого достаточно. А так можно наговорить вплоть до разборки авто, потом сборки, а потом решать - покупать или нет.
Во-всяком случае, удачи и... уверенности!!! :hi: