PDA

Просмотр полной версии : Отлетела краска - не гарантия???


Fortune097
16.05.2010, 01:58
Добрый вечер.
Ситуация такая, ремонтировал передний бампер в январе в официальном дилере рус-лан (замена бампера и покраска). В начале мая обнаружил что сошла краска с грунтом примерно 3 на 1 см. (никаких явных признаков физического воздействия я не обнаружил). Показал машину в рус-лан, мастер по приемке и гарантии сделали заключение, что это от скола, а краска сошла из-за того что при технологии ремонта используется краска "водорастворимая" поэтому она и отошла. Разговор ничем позитивный для меня не закончился. По их словам вообще выходит что теперь машину надо под зонтом держать :smile: Любопытно, для чего вообще нужен грунт если он вместе с краской отходит :smile:
Какие есть способы воздействия на дилера в данном случае?

роман35
16.05.2010, 09:43
Способ один ,интимный, Е....ТЬ дилера по гарантии.Они должны давать 6 мес гарантии на выполненые работы.

Aleks1970
16.05.2010, 09:45
Fortune097, с доками о ремонте в клан защиты прав потребителей.

Werkstatt
16.05.2010, 10:33
Ремонт по гарантии для ЛКП производится только после согласования с импортёром. Для этого делаются фотографии места повреждения, а также, измеряется толщина слоя ЛКП рядом с актуальным местом специальным прибором. На это делаются также фотки. Все эти снимки и описание проблемы отправляется через внутреннюю сеть DISS. После чего, в течение 1-2-х рабочих дней приходит ответ из представительства на данный запрос. В любом случае, Вам обязаны дать письменный отказ в предоставлении гарантийной поддержки в конкретном случае, с объяснением причин отказа.

Aleks1970
16.05.2010, 10:40
Ситуация такая, ремонтировал передний бампер в январе в официальном дилере рус-лан (замена бампера и покраска).
Да здесь не вопрос гарантии импортера, а вопрос ручек ОД, который взялся делать покраску и сделал некачественно. Притензии к ОД.

Fortune097
16.05.2010, 13:30
Да здесь не вопрос гарантии импортера, а вопрос ручек ОД, который взялся делать покраску и сделал некачественно. Притензии к ОД.
Я имею ввиду вопрос по гарантии на предоставляемые ремонтные работы.

Разговаривал сегодня по телефону по поводу отказного письма от гарантийного ремонта. Мастер приемщик сказал что такие письма пишет гарантийный мастер, гарантийный сказал что мастер приемщик, потом выяснилось что могут написать только ответ на жалобу, на кого писать и форму надо узнать у менеджера по работе с клиентами... Жаль что сервис далеко от дома, так бы с удовольствием пообщался с этими ребятами :russian_ru:

Werkstatt
16.05.2010, 14:12
Мастер приемщик сказал что такие письма пишет гарантийный мастер, гарантийный сказал что мастер приемщик, потом выяснилось что могут написать только ответ на жалобу, на кого писать и форму надо узнать у менеджера по работе с клиентами... Жаль что сервис далеко от дома, так бы с удовольствием пообщался с этими ребятами :russian_ru:
Настойчиво требуйте личной встречи с их генеральным директором. Или с начальником станции, чтобы мастеров через начальство нагнуть. Так как все эти отказы и справки забесплатно никто по доброй воле писать не хочет, пусть эти отказы руководство ОД напишет.

роман35
17.05.2010, 06:49
Fortune097, по большому счету жалоба пишется в произвольной форме. Главное укажи название сервис-центра(ОД), суть жалобы, дай ссылку на документы ,которые получил после выполнения работ и что конкретно ты хочешь этой жалобой добиться.Пиши в двух экземплярах и неси .Не принять жалобу по причине , что она не соответствует их какой-то внутренней форме не должны.В любом случае на твоем экземпляре должна появиться отметка о принятии жалобы, либо об отказе принять, с пояснением причины.Из практики, только то, что ты придешь с двумя экземплярами уже заставит ОД шевелиться и относиться к тебе по другому.

Vasko
17.05.2010, 09:44
Fortune097, Пишешь Притензию в адрес ОД. Обзови ее ПРЕТЕНЗИЯ об устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). В ней излагаешь суть: когда обратился, что сделали, когда проявился недостаток, когда обратился повторно и т.д.. В конце пишешь Прошу и указываешь что просишь: устранить недостатки выполненной работы путем осуществления повторной окраски детали или выдать тебе бабала в размере.... или .....
Отдаешь притензию секретарю с просьбой указать номер входящего на твоем экземпляре и со своей копией идешь к их руководству для пущей острастки.

Gru
17.05.2010, 10:24
можно написать в претенезии в шапке
КОПИЯ: В представительсво VWв России бла-бла-бла

это еще больше придаст ускорения процессу :)

Vasko
17.05.2010, 10:31
это еще больше придаст ускорения процессу :)

Это врятли. В данной ситуации первоначальная покраска вроде была не гарантийной. Следовательно импортер напрямую тут не при делах, разве что как гарант ОД. Хотя для остроты чувств конечно можно, но особого толка нет.