Просмотр полной версии : Экономный режим
Подскажите на двигателе 3,0 л при какой скорости самый экономичный режим?
90-100 вроде как:russian_ru:
Werkstatt
15.05.2010, 22:55
При расходе топлива имеют значения десятки условий: механическое состояние двигателя, исправность работы электронных систем, качество использованного топлива, наружная температура воздуха, громкость работы магнитолы, включённый кондиционер/печка, усилие нажатия педали газа, трасса/город и т. д. Основное правило при экстремальной экономии топлива: поменьше нажимать на педаль газа:smile:.
А на Туре на нейтрале катиться можно? На Крузере 100 можно.
Сергей Нижегородский
17.05.2010, 08:11
А на Туре на нейтрале катиться можно? На Крузере 100 можно.
А зачем?
trew2010
17.05.2010, 08:20
Ты комрад еще и зажигание выключи,вот будет экономия.:rolleyes:
Таки название темы "экономный режим"!
Подскажите на двигателе 3,0 л при какой скорости самый экономичный режим?
Нуль тоже скорость :crazy:
Добавлено через 32 секунды
90-100 вроде как:russian_ru:
80-90 :hi:
Rembrant
17.05.2010, 11:18
При минимальных оборотах на максимальной передаче. У меня это где-то на 72 км/ч.
Если дорога позволяет, включи круиз-контроль, выстави скорость 110 км/ч. и наслаждайся, реально экономия получается. :wink:
У меня ровно половину спидометра держишь - эконом режим :smile:
110 на круизе правда на 2,5
Aleks1970
17.05.2010, 18:10
На стоянке.
Если дорога позволяет, включи круиз-контроль, выстави скорость 110 км/ч. и наслаждайся, реально экономия получается. :wink:
Довольно рспротранённое заблуждение по поводу круиз-контроля. Не обеспечивает он минимального расхода поскольку достаточно жёстко выдержиает скорость. Лично я у него выигрываю не менее литра. Непомню на каком бренде даже есть режим круиз-контроля экономный - скорость чётко не выдерживает, но....
Если очень хочется экономить - очень плавная работа газом, табу на педаль тормоза, скорость около 80, ровный темп, коробка на 6.:hi:
Невольно вспомнился анекдот, как два приятеля покупают сигареты, у одного нету денег, приятель покупает ему пачку, тот ее сразу в карман, приятель достает по сигарете и угощает одной друга, тот ее за ухо прячет и говорит "покурим".
В стране бензин с дизелем заканчивается или VW начал принуждать покупать свои авто? :mlol:
Еще добавлю, что большую роль в экономии топлива играет давление в колесах. Чем выше давление, тем меньше сопротивление качению и, соответственно, расход топлива. Так, что если хотите сэкономить на топливе (за счет резины) качайте на 0,5 атм больше рекомендованных значений.
Опять же расход топлива прямо пропорционален вязкости масла в двигателе: выше вязкость - больше расход.
А вообще, при социализме, журнал "За рулем" озаботился экономичной ездой на Жигулях. Автомобиль (кажется 6-ой модели) доехал от Москвы до Риги (больше 1000 км) на одной заправке (39 л.АИ-93). Машина - специально подготовлена: масло - зимнее (дело было летом); давление в шинах - 2,5 атм (при паспортных 1,7 атм). Для облегчения веса из нее выкинули все ненужное,включая подушку заднего сиденья. Интересен был режим движения: разгон до 80 км/ч, затем выключение двигателя и движение накатом. При падении скорости до 60 км/ч двигатель включали и вновь разгонялись до 80 км/ч. Система "старт-стоп" уже тогда была придумана советскими инженерами:tongue:
С моей точки зрения наиболее экономичным является равномерное прямолинейное движение (опять же в отсутствии системы "старт-стоп"). С этой задачей круиз-контроль справляется лучше человека. Во всяком случае мне у автомата выиграть не удалось ни разу. Эксперименты ставил 3 года подряд на Симферопольском шоссе: около 100 км ежедневной езды утром и вечером на встречу основному потоку. Водительский стаж около 35 лет.
Pirotexnik
18.05.2010, 09:32
До 2000 оборотов:good:
Werkstatt
18.05.2010, 10:34
Еще добавлю, что большую роль в экономии топлива играет давление в колесах.
...А также, их размер!
Для облегчения веса из нее выкинули все ненужное,включая падушку заднего сиденья.
Harry, идея:good:
Выкинуть из Тура задние сидухи, запаску и второй аккум (у кого есть), шторку, лишнюю обшиву, брызговики и реллинги снять, машину затонировать, чтобы не было видно этого безобразия и ездить одному:wink:
Вот тогда будет точно экономия:rolleyes:
можно еще аэродинамику кузова доработать молоточком.. :rolleyes:
все правильно сказали, еще кондей не забыть выключиь и свет и бенза в баке поменьше держать :biggrin:
Werkstatt
18.05.2010, 11:44
можно еще аэродинамику кузова доработать молоточком.. :rolleyes:
все правильно сказали, еще кондей не забыть выключиь и свет и бенза в баке поменьше держать :biggrin:
Музыку громко не слушать, перед поездкой не жрать 4 часа...:biggrin:
Музыку громко не слушать, перед поездкой не жрать 4 часа...
и в клозет перед поездкой сбегать :mlol:
Подскажите, тут мненице бытует, мол на 98 расход поменьше, нежели на 95? Слухи? :smile:
Jakagan, нет, правда меньше. но не критично.
Jakagan, Расход будет ниже: датчик детонации увеличит угол опрежения зажигания за счет чего и произойдет снижение. Оборотная сторона этого снижения - более жесткая работа двигателя: больший прирост давления в камере сгорания на градус поворота коленчатого вала.
Как я понял, рекомендованный VW 98 бензин лучше не использовать с "русского разлива" и ездить на 95? Я заливаю 98 исключительно на дальняк, и не насилую двигатель; в результате получаю парящую птицу со сниженным расходом :smile:
Jakagan, Если 98-ой рекомендован VW, то на нем вполне можно ездить. Автопроизводитель учитывает все нюансы, когда рекомендует сорт топлива.
Заводской 98-ой "русского разлива" мало, чем отличается от иностранного. Разве, что в нашем ароматики побольше, а алкилата поменьше.
Хуже если Вам попадется фальсифицированный бензин. Но 98-ой практически не подделывают. Расход его невелик и есть опаность запороть крутую тачку типа Феррари. Чаще подделывают 92-ой (от владельца Жигулей легче отбиться), реже 95-ый.
Из фальсификатов наибольшую опсность представляют бензины, октановое число которых доводится металлосодержащими присадками (ферроцены, карбонилы марганца и пр.). Продукты их сгорания плохо выводятся и могут накапливаться в камере сгорания. Такие бензины, как правило, имеют желтоватую окраску.
Довольно рспротранённое заблуждение по поводу круиз-контроля. Не обеспечивает он минимального расхода поскольку достаточно жёстко выдержиает скорость. Лично я у него выигрываю не менее литра. Непомню на каком бренде даже есть режим круиз-контроля экономный - скорость чётко не выдерживает, но....
Если очень хочется экономить - очень плавная работа газом, табу на педаль тормоза, скорость около 80, ровный темп, коробка на 6.:hi:
сколько ни пробовал - с круизом всегда экономичнее получается на одинаковой скорости, причем разница в 1,5-2,0 литра на 100 км:smile:
сколько ни пробовал - с круизом всегда экономичнее получается на одинаковой скорости, причем разница в 1,5-2,0 литра на 100 км:smile:
А ненужно стараться выдерживать скорость, нужно меньше давить на газ.:hi:
Werkstatt
19.05.2010, 23:03
сколько ни пробовал - с круизом всегда экономичнее получается на одинаковой скорости, причем разница в 1,5-2,0 литра на 100 км:smile:
А Вы пробовали сравнивать расход на трассе, которая проходит по холмистым участкам с круизом и без такового? По пересечённой местности поездка с круизом будет растратнее, гарантировано.:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot