PDA

Просмотр полной версии : Расход масла!!! R5


WERT88
15.05.2010, 17:30
Здравствуйте! Машина R5 после длительной поездки (примерно км 100) часто загорается занчок уровня масла. При проверке уровня масла щупом, он (уровень) нормальный, чуть ниже максимума. Доливаю масла, меньше 100 гр и и все становится нормально. Пробег 90 000 км.

Aleks1970
15.05.2010, 17:36
При чем значок перестает гореть, если просто открыть крышку на двигателе.
Ну типа машинка думает, что ты залил маслица:biggrin:
А какая продолжительность поездки, при которой загорается желтый значок? От многих на 2.5 слышу подобное. У меня(тьфу 3 раза) 150 км, при скорости 140-170 ничего подобного нет.

Saruman
15.05.2010, 17:44
Aleks1970, Куда на такие скотские (150 км) расстояния ты катаешь? :wink:

Aleks1970
15.05.2010, 17:45
Saruman, ну не к тебе. Ты ж в гости не зовешь:wink:

Saruman
15.05.2010, 18:24
Aleks1970, Разок позвал. Перевернули вниз башкой, и заставили капитана милиции салат с чужого огорода тырить..:smile:

WERT88
15.05.2010, 18:28
Ну где 120-150 км за сутки. Почему она так делает? Ведь масло не уходит.

Niffi
15.05.2010, 18:41
Аналогичная ерунда сегодня, хотя зимой все было нормально. По щупу все на месте...

кувмм
16.05.2010, 19:19
Здравствуйте! Машина R5 после длительной поездки (примерно км 100) часто загорается занчок уровня масла. При проверке уровня масла щупом, он (уровень) нормальный, чуть ниже максимума. Доливаю масла, меньше 100 гр и и все становится нормально. Пробег 90 000 км.

проехал 7500км, ниразу не доливал, не загоралась, стиль езды агрессивный)
, ни разу от владельцев R5, ничего подобного не слышал)

_Vlad
27.05.2010, 09:32
По трассе, ближе к 1000 загорается. В принципе оправдано. Мало ли.
После смены загорелась ближе к 5000. Оказался посредине.
Как-то так.

max240p
08.10.2013, 19:59
+1

Загорелся чек. Проверил по щупу - чуть ниже максимума. Че за фигня?

sandy1104
09.10.2013, 20:02
+1

Загорелся чек. Проверил по щупу - чуть ниже максимума. Че за фигня?

У меня такая же фигня была

Добавлено через 36 секунд
У меня такая же фигня была

Просто долил чуть-чуть совсем. И все в поряде.

hooligan163
09.10.2013, 20:27
заметил на своём авто после смены масла чек загорается очень редко а ближе к смене после пробега 7000 уже загорается чаще. смена масла через 10000 км

Александр ВВ
09.10.2013, 22:28
Я думаю что для 2,5 это специально сделали даливать масло новерное не стоит если оно в норме, а вот проверить уровень масло на предмет не поднялся ли он и не пошла ли соляра в топливо. Где то писали, что виновник датчика закрытия капота.

dyadyafedor
10.10.2013, 23:55
Была такая проблема,
Ушла сама собой после замены помпы.
Поясню
у Тура если помпа на грани и забит дренажный патрубок, антифриз уходит в масло. А датчик, похоже реагирует не только на уровень...
То есть если пробег без смены помпы более 90000, то нужно обязательно менять!!!

max240p
11.10.2013, 00:02
Была такая проблема,
Ушла сама собой после замены помпы.
Поясню
у Тура если помпа на грани и забит дренажный патрубок, антифриз уходит в масло. А датчик, похоже реагирует не только на уровень...
То есть если пробег без смены помпы более 90000, то нужно обязательно менять!!!

У меня относительно новая помпа. Пробег – тыщ 30, наверное. А как проверить, уходит ли антифриз в масло?

dyadyafedor
11.10.2013, 13:33
У меня относительно новая помпа. Пробег – тыщ 30, наверное. А как проверить, уходит ли антифриз в масло?

Замечай на расширительном бачке черточкой фломастером.
Вот еще комрад писал, что желтая масленка появляется после повышения температуры масла, и что после того как откроешь - закроешь капот масленка тухнет. Это типа чтобы водитель озаботился, проверил уровень и остудил масло!!?

malashiyVY
11.10.2013, 13:48
dyadyafedor,
А как это интересно вы на туареговском бачке маркером замеряете уровень?:eek:

max240p
11.10.2013, 14:02
Замечай на расширительном бачке черточкой фломастером.
Вот еще комрад писал, что желтая масленка появляется после повышения температуры масла, и что после того как откроешь - закроешь капот масленка тухнет. Это типа чтобы водитель озаботился, проверил уровень и остудил масло!!?

У меня он как бы непрозрачный, бачок этот )) Т. е. белый-матовый, нифига снаружи не видно. За температурой масла слежу. Она редко бывает выше 115 градусов. Обычно, 95-110, в зависимости от манеры езды.

VVova
21.10.2013, 16:34
скорее от перегрева масла , у меня тоже по трассе каждые 100-150 км загоралась температура поднималась до 130 , оказалось плохое охлаждение скопилась грязь между радиаторами , прочистил промыл терь все ОК