PDA

Просмотр полной версии : выбираю touareg


simplyred
14.05.2010, 19:10
Понимаю, что тема избита, почитал аналогичные, но все равно присутствуют вопросы.
Давно запал на данную модель, пока что нравится чисто субъективно, потому что даже не ездил ни разу, и вообще за рулем год, но хочется вместительную проходимую машину, при этом не паркетник, но и не офф-роад вариант. Год езжу на гольфе 2литровом, резвость и скорость радует, поэтому так же хочется машину по-резвей, но без фанатизма в литраже. V8 я так понимаю, больше 4 литров объем, поэтому это тоже пока что перебор, даже в плане трат на топливо.

По деньгам бюджет 1.2-1.4 млн, реально ли с такой суммой взять что то 2006-2007 года?
Недавно разговаривал с туроводом одним, он ругал пневмо-подвеску, уверял, что это - вещь, которая ломается в первую очередь, а ремонт стоит заметных денег. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, потому что планируются поездки на природу а-ля охота/рыбалка, но не в 100% непролазь, а в более менее проходимые места, и без долгого автономного существования.

Какие вообще минусы у ТУРов этих годов? Дизель или бензин лучше брать? Гонять сильно не собираюсь, динамика у двигателей от 2.5л, я думаю, и так неплохая, зимы в Питере не такие суровые (ну за исключением последней зимы=), ну и в современных машинах вроде как проблема с холодным запуском и прогревом двигателя решается..

Режим полный привод + режим блокировка дифференциала, я так понимаю, входят во все комплекты этих годов выпуска. Или я не прав?

С уважением...

роман35
14.05.2010, 19:46
simplyred, прочти, пожалуйста, Правила форума 4.2.11.3:hi:

chikanarik
14.05.2010, 19:50
simplyred, тур, машина супер!!! бери! только... полная диагностика, двигателя, ходовой, электрики.... Помни.. гарантию даёт только диллер, на новое. Если машина б.у нужно быть готовым к ремонту... я брал турв б.у 2.5. с пробегом 152000 пока езжу, особых неприятностей нет))))

РТУТЬ
14.05.2010, 20:18
И только бензин если не веришь почитай форум ,лично я советую 3.6 бензин(господа атакующие только сразу ссылки на проблемы с 3.6 бензин):smile:

archiez
14.05.2010, 20:23
simplyred, если ты про Туарег (Touareg), то можешь не париться и смело брать. Только 2006 и 2007 то разные вещи. 2007 пошел рестайлинг - ну тут, на форуме, собсна все про это можешь и вычитать. Я думаю за указанную сумму вполне можно найти GP, даже 3-х литровый. У меня у самого 3 литра, пневма, электро-все (кроме руля) и все такое. Стоит сейчас примерно таких денег, как ты ищешь. Значит все реально.
Про ломучесть - все это ерунда. не больше и не меньше, чем любая машина (соответствующего уровня и цены). Я для себя лично без пневмы ваще не рассматривал - совсем другая машина, по сути. Ну а если охота, рыбалка, то тем более. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) по пневме нет проблем. Пробег - 100000 км. В общем то, в машинах 06-07 годов уже устранены все эти болячки, так что можешь не парицца. А лучше машины для заявленных тобой задач не найдешь - 100%. Я сам меняю машины не реже раза в год, но сев на Тур, понял, что ваще ничего не хочу больше. чтоб понять, надо поездить! Т.ч. не сомневайся - ты на правильном пути.

Удачи в выборе и покупке!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
лично я советую 3.6 бензин
бензин-дизель, дело вкуса. Я всю жизнь ездил на бензиновых. Очень сомневался - брать ли дизель. Но взял и не жалею. Динамика - класс! Экономичен. Двигло 3.0 в машине не слышно (да и снаружи не тарахтит особо). У бензина есть свои плюсы, несомненно, но это не мне уже рассказывать. Единственное - на дизеле экономия 1,5-2 раза получается...

Бывалый
14.05.2010, 20:23
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20828
я бы на твоем месте взял вот это.
:hi:

ПС вливайсо!! :wink:

archiez
14.05.2010, 20:27
Бывалый, ты знаешь какой в Питере налог ежегодный на Л.С.?:biggrin::biggrin:

РТУТЬ
14.05.2010, 20:27
Экономия на дизельном топливе потом с лихвой перекрывается обслуживанием дизельного авто,а особенно б.у

archiez
14.05.2010, 20:31
Экономия на дизельном топливе потом с лихвой перекрывается обслуживанием дизельного авто,а особенно б.у
это вполне вероятно, не буду спорить - не сталкивался пока. халявы не бывает.. чтоб и летал, и чтоб дешево все:biggrin:

РТУТЬ
14.05.2010, 20:42
это вполне вероятно, не буду спорить - не сталкивался пока. халявы не бывает.. чтоб и летал, и чтоб дешево все:biggrin:
и я почти про это просто купив бензин 3.6 (просто я считаю что он оптимальный и без проблемный у Туриков)человек минимизирует риск попадания (деньги и время) что касаемо двигателя и навесного оборудования(ТНВД,форсунки и т.д).Да и пневма обязательно

simplyred
14.05.2010, 20:52
роман35
С пунктом правил ознакомился, принял к сведению, спасибо

за остальные ответы спасибо, уже интересней).

Бывалый, насчет налога действительно интересно. Деньги вообще водятся, но я бы делал упор на новизну машины в данном случае, а объем 5л, да и 4.2 - пока что думаю, перебор для меня.
Если честно - лень сейчас искать, но может подскажете, какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет, от 160 вроде заметное увеличение налога?
И может немного не по теме, но вдруг кто то тут практиковал оформление машин на пенсионера с целью уменьшения налога? Знаю, что так делают, но в лицо с такими людьми не общался

РТУТЬ
А какие проблемы с дизелем 4 и более лет могут возникнуть? Это отличительная черта ТУРовских дизелей какая то, или что? В семье более 10 лет был дизельный VW транспортер, каравелла - двигатель не умирал особо, насколько я помню..

Насчет рестайла после 2007 года я понял, что махнул, машины разные. Но все же, даже дорестайлинговые не старше 2006 года, и пост-рестайлинговые - все имеют подключение полного привода и блок дифференциала? А то этой зимой наблюдал туареги, пробуксовывающие одним колесом, в то время, как второе где то в снегу неподвижно покоилось

РТУТЬ
14.05.2010, 20:57
роман35
С пунктом правил ознакомился, принял к сведению, спасибо

за остальные ответы спасибо, уже интересней).

Бывалый, насчет налога действительно интересно. Деньги вообще водятся, но я бы делал упор на новизну машины в данном случае, а объем 5л, да и 4.2 - пока что думаю, перебор для меня.
Если честно - лень сейчас искать, но может подскажете, какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет, от 160 вроде заметное увеличение налога?
И может немного не по теме, но вдруг кто то тут практиковал оформление машин на пенсионера с целью уменьшения налога? Знаю, что так делают, но в лицо с такими людьми не общался

РТУТЬ
А какие проблемы с дизелем 4 и более лет могут возникнуть? Это отличительная черта ТУРовских дизелей какая то, или что? В семье более 10 лет был дизельный VW транспортер, каравелла - двигатель не умирал особо, насколько я помню..

Насчет рестайла после 2007 года я понял, что махнул, машины разные. Но все же, даже дорестайлинговые не старше 2006 года, и пост-рестайлинговые - все имеют подключение полного привода и блок дифференциала? А то этой зимой наблюдал туареги, пробуксовывающие одним колесом, в то время, как второе где то в снегу неподвижно покоилось
Про проблемы с дизелем в том числе не только с б.у всё написано на этом форуме:smile:

archiez
14.05.2010, 21:03
какой щас налог на двигатели выше 3л? Точнее, там вроде по лошадям замер идет
150 руб за лошадь тебе светит (http://www.svspb.ru/news.php?t=6) , если больше 250 лошадей возьмешь - дороже нигде нет, по-моему:biggrin: