PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по насосу ГУРа


DepecheMode
12.05.2010, 13:45
Умер насос ГУРа на 2,5 тди, хочу взять б.у., но не знаю подойдет ли с других моделей двигателей и подойдет ли с дорестайла 2,5 тди. У меня рестайл...
У тура пробег 52т. - не рано ли умер насос??Чет я удивлен:crazy:

Dima-tomsk
12.05.2010, 17:39
каталожные номера в помощь, а насчет умер - он у тебя загудел или какие признаки "смерти"?

Werkstatt
12.05.2010, 17:44
7H0422153G - насос ГУР для 2,5 TDI дорестайл.
7L6422153G - насос ГУР рестайл.
Для каждого типа/объёма двигателя свои насосы.

DepecheMode
12.05.2010, 20:35
В сервисе сказаличто лепестки прогорели в насосе, никаких признаков "умирания " не было раньше...умер он порсле 3-4 кружков дрифта на песке, появился гул и гудение, а раньше ничего не появлялось.Вот я и думаю - неужели от небольшой нагрузки Тур начинает выкидывать такие финты...Немного экстрима- смерть насоса :eek:
В магазе посмотрели все одинаково на рестайл и дорестайл, только разница в последней букве G и A. И визуально одинаковые насосы... новый стоит 19500 на рестайл, б.у.- 9-10.. вот и думаю что мне делать :russian_ru: ???

DepecheMode
13.05.2010, 06:59
значит для BPE не подейдет с мотора типа BAC ???? Подскажите....:hi:

Werkstatt
14.05.2010, 08:59
В магазе посмотрели все одинаково на рестайл и дорестайл, только разница в последней букве G и A. И визуально одинаковые насосы... новый стоит 19500 на рестайл, б.у.- 9-10.. вот и думаю что мне делать :russian_ru: ???
Насос для BAC 7H0422153G, для BPE - 7L6422153G. В данном случае возможно установить истину только методом тыка.

BAZIL
20.11.2010, 12:24
Потёк насос гидроуселителя руля.:frown: Werkstatt подскажите его номер, VIN WVGZG77L86D022322.
Появилось множество контор которые предлагают отремонтировать насос с гарантией в 6 месяцев за 5-7 тысяч. Комрады, подскажите, стоит ли с этим связываться или только замена на новый?
Если менять самому то как его снять,:russian_ru: как слить старую жижу и потом как прокачать? И какую жижу лучше залить?

Спасибо!!:hi:

БУТУЗ
20.11.2010, 13:19
Стоит сдать в ремонт, сейчас есть хорошие фирмы, сделают рейки и насосы лучше нового будет. Мне ремонтировали рейку 33тр(вместе с наконечниками) новая 55тр(без работ). от насосов и реек оставляют только корпус.
жижа родная зелёная, меняется вместе с бачком, так как в нём фильтр
Но это касаемо Москвы!!!

Werkstatt
20.11.2010, 16:34
Потёк насос гидроуселителя руля.:frown: Werkstatt подскажите его номер, VIN WVGZG77L86D022322.
Появилось множество контор которые предлагают отремонтировать насос с гарантией в 6 месяцев за 5-7 тысяч. Комрады, подскажите, стоит ли с этим связываться или только замена на новый?
Если менять самому то как его снять,:russian_ru: как слить старую жижу и потом как прокачать? И какую жижу лучше залить?

Спасибо!!:hi:
7L6422154E - насос ГУР.

BAZIL
22.11.2010, 19:06
Сегодня отремонтировали насос ГУРа. Приехал в специализированный сервис, сняли насос ( 15 минут). Сразу определили, что потёк сальник. Разобрали его до последнего винтика. Подшипников в нём нет, всё собрано на втулках. Про мерили все размеры, выработки нет. Заменили в нём сальник, он какого-то стандартного размера. Собрали, поставили на машину,залили жижу, завели, проверили, всё работает не чего не течёт. Дали гарантию в 6 месяцев. Стоимость ремонта 5 т. По времени, всё заняло 1.5 часа.:good:
Насос стоял фирмы KYB.:cool:

БУТУЗ
23.11.2010, 19:56
Насос стоял фирмы KYB

Некоторые думают что VW делает все агрегаты, а н нет
например насосы двух или трёх фирм на конвеер поставляют
и так практически по всем деталям

Werkstatt
23.11.2010, 20:42
Некоторые думают что VW делает все агрегаты, а н нет
например насосы двух или трёх фирм на конвеер поставляют
и так практически по всем деталям
Так ведь даже фотоаппараты под одной маркой собирают из деталей разных фирм-призводителей. Например, сам корпус и объектив. А VW авторизванно под своей маркой только кузов, блок цилиндров двигателя и крепёж некоторый производит. Всё остальное - десятки фирм-партнёров.

Razak
26.09.2012, 21:35
номер сальника гура никто не подскажет?

Razak
30.09.2012, 19:02
Сегодня отремонтировали насос ГУРа. Приехал в специализированный сервис, сняли насос ( 15 минут). Сразу определили, что потёк сальник. Разобрали его до последнего винтика. Подшипников в нём нет, всё собрано на втулках. Про мерили все размеры, выработки нет. Заменили в нём сальник, он какого-то стандартного размера. Собрали, поставили на машину,залили жижу, завели, проверили, всё работает не чего не течёт. Дали гарантию в 6 месяцев. Стоимость ремонта 5 т. По времени, всё заняло 1.5 часа.:good:
Насос стоял фирмы KYB.:cool:

Привет! Будь добр,если помниш номер сальника,отпиши.(Спасибо):hi:

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
7L6422154E - насос ГУР.

Привет! А номер сальника(или уплотнитель..что там стоит в насосе.)Течёт прямо в шкив,,Гула нет(ТФУ ТФУ ТФУ)

BAZIL
01.10.2012, 12:45
Привет! Будь добр,если помниш номер сальника,отпиши.(Спасибо):hi:



Номер сальника не знаю, ребята из конторы мне его да же не показали. Но на нём я проехал уже 47000 км. :good:

Werkstatt
01.10.2012, 12:47
Привет! А номер сальника(или уплотнитель..что там стоит в насосе.)Течёт прямо в шкив,,Гула нет(ТФУ ТФУ ТФУ)
Насос ГУР неразборный. Отдельно сальнка насоса не поставляется.

AlSH
03.10.2012, 09:59
Незнаю, где вы такие цены нашли, 19 т.р. за новый насос ГУРа, у нас он стоит ~13000 на рестайл.

ZAlek
03.10.2012, 10:07
Незнаю, где вы такие цены нашли, 19 т.р. за новый насос ГУРа, у нас он стоит ~13000 на рестайл.

Все зависит от машины, на R5 он и стоит в Экзисте 12-14 тыс., а на 3.0 V6 TDi уже почти 20 тыс.

олег1969
19.10.2012, 09:33
начался гул при заводке двигателя и начале движения на холодную. потом пропадает. при увеличении оборотов меняется тональность, при повороте руля до упора гул возрастает. 93 тыс проехал. кто сталкивался-сколько еще жизни ГУРу?)))

BAZIL
05.02.2013, 12:50
Продолжение по насосу ГУРа, после замены сальника проехал 50т км, сейчас картина такая. На холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. При выкручивании руля в крайнее положение происходит выброс жидкости через сальник. Понятно, что насос начал умирать, решил его заменить, а старый разобрать и проанализировать на момент ремонта.
Новый насос решил поставить такой : Starke 133-331, цена в Екзисте 6 807,58 руб. Насос производства Тайвань. Может, у кого есть опыт его установки?

shuraa
05.02.2013, 15:02
Продолжение по насосу ГУРа, после замены сальника проехал 50т км, сейчас картина такая. На холостых оборотах на руле ощущается очень большая нагрузка, после 1000 оборотов двигателя всё становиться хорошо. При выкручивании руля в крайнее положение происходит выброс жидкости через сальник. Понятно, что насос начал умирать, решил его заменить, а старый разобрать и проанализировать на момент ремонта.
Новый насос решил поставить такой : Starke 133-331, цена в Екзисте 6 807,58 руб. Насос производства Тайвань. Может, у кого есть опыт его установки?

Я тоже задавался вопросом по Starke, в итоге не найдя отзывов, купил оригинал.

WV535
10.02.2013, 03:07
Я сегодня поставил себе этот насос хватило на один вечер! Семь тысяч коту под хвост:crazy: :negative:

Sver
10.02.2013, 07:06
Я сегодня поставил себе этот насос хватило на один вечер! Семь тысяч коту под хвост
У меня тоже не намного хватило.... на 3 месяца !!!!!затем поехал к другим мастерам сказали что перед установкой насоса надо было рейку чистить !!!говорят грязь в рейке она попала в насос и он умер !!!

shuraa
10.02.2013, 07:14
У меня тоже не намного хватило.... на 3 месяца !!!!!затем поехал к другим мастерам сказали что перед установкой насоса надо было рейку чистить !!!говорят грязь в рейке она попала в насос и он умер !!!

Как он умер? Симптомы?

WV535
10.02.2013, 13:02
Я по дрифтил минут пять и усё! :redface: понимаю что моя вина но что так быстро этого я не ожидал! теперь их у меня два попробую по колхозить, там перепускной клапан стоит какой то вроде там пружина просела. Это я здесь на форуме прочитал, если что получится обязательно отпишусь!:yes: :yes: :yes:

Sver
10.02.2013, 13:12
Как он умер? Симптомы?
Загудел!!!и руль стал тяжелее!!

Алексей 89
10.02.2013, 16:54
WV535, у тебя масло выкинуло через сальник, не рассчитан этот насос на высокие обороты.
Не дрифти больше!

WV535
10.02.2013, 17:08
WV535, у тебя масло выкинуло через сальник, не рассчитан этот насос на высокие обороты.
Не дрифти больше!

Масло в уровень до сих пор! Гул сильный, и на холостых ны крутануть:frown: в сравнении с ауди аллроад она этим не болеет:yes:

BAZIL
13.02.2013, 07:47
Так как насос Starke 133-331, цена в Екзисте 6 807,58 руб. производства Тайвань уже куплен, деваться не куда. Ставим для теста. Перед установкой вся старая жидкость по возможности была удалена.

BAZIL
13.02.2013, 13:04
номер сальника гура никто не подскажет?
Кому интересно, сальник высокого давления BP 3754E фирмы NOK ( Япония). Имеет размеры 17х30х7 тип 2 (двух кромочный), возможно подобрать любой аналог.

shuraa
13.02.2013, 13:52
Кому интересно, сальник высокого давления BP 3754E фирмы NOK ( Япония). Имеет размеры 17х30х7, возможно подобрать любой аналог.

Сколько этот ГУР проходил?

BAZIL
13.02.2013, 20:26
Сколько этот ГУР проходил?
Этот насос прошел 115000 км, при этом сальник менял на 65000. Возможно он отходил бы и дольше, но после ледовых гонок производительность насоса резко упала.

BAZIL
18.02.2013, 11:11
Купил сальник, цена 45 руб.

Демиург
18.02.2013, 11:13
Так как насос Starke 133-331, цена в Екзисте 6 807,58 руб. производства Тайвань уже куплен, деваться не куда. Ставим для теста. Перед установкой вся старая жидкость по возможности была удалена.

Не только удалить старую жидкость надо, но купить лишний литр и промыть им систему, а потом уж заливать чистую:vawe:

BAZIL
18.02.2013, 11:45
Не только удалить старую жидкость надо, но купить лишний литр и промыть им систему, а потом уж заливать чистую:vawe:
Может оно и так, но насос уже стоит и пока работает. Слитая жидкость была идеально чистая, может, повезёт. Снятый насос сейчас ремонтируется, будет сделан подробный фотоотчёт.

BAZIL
18.03.2013, 12:59
Добавил фотоотчёт по ремонту насоса

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54864

Shirov
18.03.2013, 17:13
Ребята от бмв тройки трехлитровой поставил себе 2000км. полет нормальный, он б/у мне в 3 встал. Я говорю пацанам что от шнивы подходит на тур они мне сразу выдали этот насос и сказали ставь и не парься, и не надо там новый тайвань брать. это мое имхо.

вадим 102
23.04.2013, 10:25
Добрый день подскажите можно отремонтировать гидроусилитель руля самому двигатель BKS 3.0 дизель , если да то номер сальника можно , потек выбрасывает жидкость. Спасибо.

BVP
23.04.2013, 11:16
Добрый день подскажите можно отремонтировать гидроусилитель руля самому двигатель BKS 3.0 дизель , если да то номер сальника можно , потек выбрасывает жидкость. Спасибо.
см. пост 36 (на два сообщения выше)
там ссылка на подробный отчет с фото, комментариями, вопросами и ответами камрадов ...
сальник нужно подбирать. по оригинальной схеме ЕТКА он как отдельная запчасть не пробивается.

AlSH
10.04.2014, 21:24
Для R5 есть вот такой аналог MSG - VW006, цена в районе 5000

Граф Раздракула
23.05.2014, 11:04
Привет!
Подскажите в Москве,проверенную контору по ремонту насоса гур.
Спасибо.

Garya
23.05.2014, 11:14
Граф Раздракула,
я продаю БЭУ насос поменял по ошибке, когда с сервотроником разбирался. гарантия на проверку 1 неделя.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68959

Граф Раздракула
23.05.2014, 11:22
Граф Раздракула,
я продаю БЭУ насос поменял по ошибке, когда с сервотроником разбирался. гарантия на проверку 1 неделя.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68959

Привет,а какие у тебя симптомы были?
Мне сказать не могут,что у меня,многие говорят=это норма-не парься,вот пока не пойму с чего начать.

Garya
23.05.2014, 11:28
изначально (при покупке турика) руль крутился тяжело - приговорили насос, хотя никаких скрипов соплей и прочих симптомов не было.
я заменил насос (заплатил 14т) руль по прежнему был тугой, в итоге была проводка от рейки до кузова.
вот так у меня и появился запасной вполне рабочий насос ГУР.
если у тебя есть сомнения, приезжай сравним как крутится твой и мой руль...

Sergeod
24.05.2014, 22:53
Garya, Такая же херня-прокатился на 3.0 тди товарища, Кайенн 4.5 турбо- руль у меня ощутимо тяжелеее, с чего как думаешь начать?

Werkstatt
24.05.2014, 23:12
с чего как думаешь начать?
C опроса ошибок электроники рулевого управления и проверки электропроводки сервотроника.

Sergeod
24.05.2014, 23:32
Werkstatt, По ошибкам-всё прекрасно.

Werkstatt
24.05.2014, 23:34
Werkstatt, По ошибкам-всё прекрасно.
А по проводке или клапану сервотроника?

Sergeod
24.05.2014, 23:39
Ну это вопрос- какие вопросы мне задать сервисменам чтобы меня они поняли, или сообразили что им нужно проверять (Сочи не тот город,который избалован качественным сервисом)? Или Ваш вопрос и нужно им задать?

Werkstatt
24.05.2014, 23:46
Ну это вопрос- какие вопросы мне задать сервисменам чтобы меня они поняли, или сообразили что им нужно проверять (Сочи не тот город,который избалован качественным сервисом)? Или Ваш вопрос и нужно им задать?
Если в сервисе работают квалифицированные специалисты, то они обязаны знать, что такое сервотрник рулевого управления, и что при наличии такой опции, туго поворачивающийся руль - симптомы для проверки проводки. Если они не знают, как проверять сервотроник, пусть с более опытными коллегами посоветуются или в интернете поищут. Они же не арбузы на рынке продают, а занимаются ремонтом автомобилей за деньги.

Sergeod
24.05.2014, 23:48
Werkstatt, Ваши бы слова-да Богу в уши, но тем не менее спасибо-передам всё слово в слово.

Серый V10
25.05.2014, 00:36
Sergeod, Поищи темы про рулевое и сервотроник (не раз уже писали про него)!!!

Михаил Исаев
24.07.2014, 16:32
При повороте руля на скорости возникает громкий гул,который увеличивается при увеличении оборотов двигателя!руль крутится легко,жидкость не уходит!также гудит когда вращаешь руль на месте!как думаете с такими симптомами стоит менять насос гур?или дело может быть не в нем...

Mikha
07.09.2014, 10:55
Похожие симптомы, увеличивающийся гул насоса при повороте руля, особенно отчетливо слышно на холостых, при увеличении оборотов чуть тише гудит, руль крутится легко, но гул напрягает. Жижу менял с промывкой у оф.дилера. Думаю менять. Туарег GP 3.0TD

Serzhh
07.09.2014, 13:48
У меня тоже 3,0 тди. Тоже есть гул при вывороте руля до максимума. Но мне одноклубники сказали что это нормально, так работает перепускной клапан:smile: ошибок по рулевому нет, руль легкий, так что я перестал беспокоиться.

olegsudarev
07.09.2014, 14:31
Serzhh, У меня тоже 3,0 тди. Тоже есть гул при вывороте руля до максимума. Но мне одноклубники сказали что это нормально, так работает перепускной клапан ошибок по рулевому нет, руль легкий, так что я перестал беспокоиться.

Это не нормально. Если гул очень слабый ( с трудом прослушиваемый), то это не нормально:russian_ru: ...но допустимо. Погорячились одноклубники!!!:biggrin:

Serzhh
07.09.2014, 19:08
olegsudarev, Олег, а должно быть как?:russian_ru:
Опять поселил сомнения:biggrin:
Выворачиваю до упора и гул слышу, не так чтобы еле уловимый, но и не громкий...ну понятно что гидравлика качает жижу-примерно так:redface:

olegsudarev
07.09.2014, 19:38
Serzhh, Выворачиваю до упора и гул слышу, не так чтобы еле уловимый, но и не громкий...ну понятно что гидравлика качает жижу-примерно так

Как на твоей машине гудит ГУР,:russian_ru: конечно желательно послушать спецу....но я так скажу, хоть ГУРы на Турах не самый удачный агрегат,:rolleyes: но на очень многих Туарегах он не гудит при выворачивания руля.....то есть совсем не гудит!!!:good: Хоть это и не часто помогает, но я бы для начала попробовал бы заменить жидкость в ГУРе с прокачкой.....иногда помогает!!! а дальше видно будет.:hi:

Серый V10
08.09.2014, 19:29
olegsudarev, При удержании вывернутого до упора руле гул должен быть (как и во всех машинах с чисто гидравлическим усилителем)!!!

olegsudarev
08.09.2014, 22:11
Серый V10, При удержании вывернутого до упора руле гул должен быть (как и во всех машинах с чисто гидравлическим усилителем)!!!


Ну что я на это скажу тебе Антон....:russian_ru: Значит и у тебя :biggrin: sorry у твоей машины с гидроусилителем руля не все в порядке.:hi:

Серый V10
09.09.2014, 01:47
olegsudarev, Тогда у всех машин на которых приходилось крутить руль до упора неисправен ГУР (а за 26 лет работы автослесарем (включая пятерых ОД (из них 2 VW и BMW) их набралось не мало)!!!
Насос он и в Африке насос, любой желающий может заткнуть входное, или выходное (если есть такое) отверстие пылесоса, и сразу услышит изменение звука работы!!! В ГУРе происходит примерно тоже самое, но поскольку жидкость не может сжиматься, при чрезмерном давлении срабатывает клапан, который стравливает только недопустимый излишек давления!!!

Гуторов
25.09.2014, 22:12
Расскажу свою историю. Жена в один прекрасный момент , в километре от дома , не смогла скрутить руль. Я домой пригнал, гула ноль усилие пипец , как на не заведенной, жижка на месте. Ну думаю вскрытие покажет.Вымахался снимая кронштейн левой опоры двигуна . Вобщем снял. Вскрыл насос ГУР . Вал пополам , лепесток насоса отломался и заклинил. Заказал новый. Здесь почитал , что пипец муфтам приходит и резинкам. Заказал. Думаю . пока этот грёбаный кронштейн снят, сразу на генике и компрессоре поменяю. Ключ друзья дали , для откручивания муфт. Снял посмотрел , всё работает, но всё равно поменял. Кстати пробег 210т. Ни разу не лазил сюда.

Koksohim
01.10.2014, 06:38
печальный опыт: начал погибать насос ГУР Tuareg 3,2 BMV - жутко гудит, туго крутится, заказал насос фирмы MSG VW 020, цена насоса была в районе 5800, с заменой бачка и полной заменой жидкости... Через двое суток насос перестал работать, кое как доперся до мастерской, взяли новый насос MSG , установили - проработал до вечера, опять закусывание, дергание руля, очень туго поворачивается.... Приехал в сервис - сняли второй насос MSG - развели руками - послали лесом, поставив мой старый оригинальный насос на место... Он хоть как-то еще работает... Гудит, воет, туго крутит, но крутит... Подскажите куда копать? Что ставить? Может ли какая-то неисправность рейки гробить новые насосы? Если просто поставить оригинал - не умрет ли он по какой-то причине?

abt06
01.10.2014, 15:25
Плохие отзывы были о насосах за эти деньги. Народ говорил, что работают в среднем 2 часа.

VETAL11
18.10.2014, 08:42
Подскажите по опыту какого производителя выбрать, если ставить неоригинал?
Я уже пробовал JpGroup-тот с новья не работал и Starke - он работает,но стучит и течет, зараза.

Werkstatt
18.10.2014, 08:48
Подскажите по опыту какого производителя выбрать, если ставить неоригинал?
Я уже пробовал JpGroup-тот с новья не работал и Starke - он работает,но стучит и течет, зараза.
Как правило, на конвейер насосы ГУР поставляют фирмы ZF и Lemfoerder.

Koksohim
24.10.2014, 07:41
печальный опыт: начал погибать насос ГУР Tuareg 3,2 BMV - жутко гудит, туго крутится, заказал насос фирмы MSG VW 020, цена насоса была в районе 5800, с заменой бачка и полной заменой жидкости... Через двое суток насос перестал работать, кое как доперся до мастерской, взяли новый насос MSG , установили - проработал до вечера, опять закусывание, дергание руля, очень туго поворачивается.... Приехал в сервис - сняли второй насос MSG - развели руками - послали лесом, поставив мой старый оригинальный насос на место... Он хоть как-то еще работает... Гудит, воет, туго крутит, но крутит... Подскажите куда копать? Что ставить? Может ли какая-то неисправность рейки гробить новые насосы? Если просто поставить оригинал - не умрет ли он по какой-то причине?
В общем есть некое продолжение истории, делюсь
Решил я заказать себе новый оригинальный насос, не грея больше голову этими одноразовыми дублями, ну и заказал с Nextа... Насос едет ко мне, за это время я заехал на замену масла в двиге и фильтров, на ТО кароче... Пока меняли масло взгляд упал на полке на присадку для гидравлических систем одной известной фирмы ценой в районе 200+- рублей за балончег, шутки ради (не сторонник я использования присадок) парни говорят давай нальем - хуже насосу уже не будет, новый насос едет - попробуем присадку - сдохнет насос не беда, интересно ради эксперимента... Взяли налили... Езжу, прошла где-то неделя - никаких изменений, такой же тугой руль и гул насоса... В воскресенье сел в авто, выехать из гаража и офигел - руль крутиться мизинцем, гула практически не слышно... думаю как блин такое возможно, почему так резко заработал гидрач.... выехал отъездил, руль крутиться просто без усилий, гул еле слышно.... А в понедельник пришел мой оригинальный насос... Вот пока катаюсь на старом, развесив мысли, все-таки так и ездить и ждать пока погибнет старый, или все таки поставить новый с промывкой всей системы, как бы мне эта "чудо жижа" рейку не угробила.....????

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Как правило, на конвейер насосы ГУР поставляют фирмы ZF и Lemfoerder.

у меня оригинальный насос фирмы KYB, и оригинал который приехал тоже фирмы KYB, но в VAGовской упаковке.... могу зафотать пока не поставил, если кому интересно....

БУТУЗ
24.10.2014, 09:08
могу зафотать пока не поставил, если кому интересно....
Конечно зафоткай, хоть будем знать как он выглядит:smile:

Werkstatt
24.10.2014, 09:22
у меня оригинальный насос фирмы KYB, и оригинал который приехал тоже фирмы KYB, но в VAGовской упаковке.... могу зафотать пока не поставил, если кому интересно....
Всё верно. Про KYB (Kayaba) я забыл добавить. Периодически поставщики одной и той же детали также могут меняться. Что, в том числе, влечёт за собой замену каталожного номера.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Конечно зафоткай, хоть будем знать как он выглядит:smile:
В гугл можно вбить номер насоса смотреть картинки: 7L6422154B - для VR6 3.2; 7L6422154B - V8 4.2 MPI; 7L6422154C - V6 3.0 TDI; 7H0422153G - R5 2.5; 7L6422153B - V10 5.0.

BAZIL
12.11.2014, 08:24
Подскажите по опыту какого производителя выбрать, если ставить неоригинал?
Я уже пробовал JpGroup-тот с новья не работал и Starke - он работает,но стучит и течет, зараза.
Вот не большой отчёт по китайскому насосу Starke.
Отработал ровно 30000 км (2 года) Все 2 года работы только в городском режиме.

На фото виден износ алюминивой крышки.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=10242

Детали корпуса в отличном состоянии.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=10241

На деталях опорной пластины и роторной втулки есть износ. Но сами лопатки в отличнов состоянии.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=10240

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1094&pictureid=10239

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Насос умирал медленно, после 28т км стала появляться тяжесть в руле. На 30т км после прогрева на холостых оборотах руль стал не выносимо тяжёлый. Заменил на восстановленный старый KYB. :hi:

Alexandr707
01.09.2015, 16:36
Всем привет, столкнулся с такой проблемой по гуру: сначала гур загудел и стал тяжело крутиться, посмотрел уровень масла, мало, купил жидкость, залил, проездил месяц, даже забыл про него, но тут он опять о себе напомнил, посмотрел уровень масла, в норме....???.... На всяк случай слил и новую жижу залил... Оставил на ночь, утром завел и все ок, но через 5-10 минут или пару КМ опять появляется гул и тяжесть в кручении и так каждое утро, в сервисе конечно никто не хочет копаться а тупо говорят гур сгорел надо новый, а щас он с заменой 35 выходит... Что посоветуете? Спасибо!

sergey201178
01.09.2015, 18:13
Всем привет, столкнулся с такой проблемой по гуру: сначала гур загудел и стал тяжело крутиться, посмотрел уровень масла, мало, купил жидкость, залил, проездил месяц, даже забыл про него, но тут он опять о себе напомнил, посмотрел уровень масла, в норме....???.... На всяк случай слил и новую жижу залил... Оставил на ночь, утром завел и все ок, но через 5-10 минут или пару КМ опять появляется гул и тяжесть в кручении и так каждое утро, в сервисе конечно никто не хочет копаться а тупо говорят гур сгорел надо новый, а щас он с заменой 35 выходит... Что посоветуете? Спасибо!
Неоригинал, но только не Китай

dva4804
09.01.2016, 08:49
7H0422153G - насос ГУР для 2,5 TDI дорестайл.
7L6422153G - насос ГУР рестайл.
Для каждого типа/объёма двигателя свои насосы.

Подскажите пожалуйста 7L6422153B взаимозаменим с 7L6422153G ???

vwuser2011
19.06.2018, 03:17
Есть ли у кого-нибудь опыт использования/положительные отзывы по насосу ГУРа GKN/LOEBRO/SPIDAN 54301 ? Выдает как альтернативу оригиналу на 3.2

ivvan
19.06.2018, 06:50
Есть ли у кого-нибудь опыт использования/положительные отзывы по насосу ГУРа GKN/LOEBRO/SPIDAN 54301 ? Выдает как альтернативу оригиналу на 3.2
в tecdoc есть инфа о таком, думаю это восстановленные или может тупо перепакованые оригиналы.

FCK
19.06.2018, 16:37
Кто-нибудь ставил восстановленный насос ГУР от фирмы REIKANEN?

ROTEX
19.06.2018, 18:29
FCK, ищите инфу на форуме. На 3.0 дизель ставят насос от Нивы Шевроле, ходит нормально.

Pavel74
19.06.2018, 20:33
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=95811

Константин Красников
20.06.2018, 10:34
Неоригинал, но только не Китай

это какой например?

Гера1
20.06.2018, 18:15
Китайцы на весь ряд 2,5 дорест и GP дают один насос ГУР, а VAG разные и ценник 18 и 29.
Кто же из них не прав?