proshka
11.02.2008, 14:11
Всем привет, вчера делал ТО-1 на своем туре, ездил в г. Тольятти предварительно позвонив и записавшись.
Отзыв о сервисе только положительный, все понравилось, очень грамотный персонал, грамотный руководящий состав, молодцы!!! ТО-1 - это масляное ТО для бензиновых машин, не меняли ничего кроме масла, ни фильтра, ни чего вообще... масляного фильтра не оказалось на складе, как сказали, что мой автомобиль совсем новый и такого фильтра просто нет в наличии, но сразу при мне заказали в Москве, через неделю сказали, будет, причем при объяснении причины того, что фильтра нет и они оставили старый - случайно сказали ( проговорились) так, в принципе ничего страшного в том, что у Вас остался старый фильтр, ведь вообще-то ТО должны проводиться раз в 30 тысяч км. и фильтр рассчитан именно на этот срок службы... можно наверное зацепиться за эти слова и требовать увеличить межсервисный интервал... По поводу масла залитого в двигатель с завода, было залито родное фольксвагеновское масло лонг лайф 3, при смене мне предложили залить его же по цене 890 рублей за литр, на мой вопрос есть ли альтернатива этому маслу, ведь не зря же на маслозаливной пробке написано кастрол, мне ответили, да, конечно есть и именно кастрол который называется также... а именно КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 3 по цене 570, обычная бутылка как и у всего кастрола, вот только я не видел такой в продаже нигде(((( в двигатель влезло 9.1 литр масла, все ТО обошлось мне в 7340 рублей... Вот в общем так!:good: :drinks:
Забыл совсем... когда приехал на станцию забирать машину, кстати в рем зону пустили без проблем, увидел как мастера сопя носами делают дырки в новых рамках под номера с логотипами их салона, а мои клубные лежат на полу и как бы уже никому не нужны, а так орал на них ))))) они оказывается всем, кто у них обслуживается, меняют рамки на свои!!!))))))
Отзыв о сервисе только положительный, все понравилось, очень грамотный персонал, грамотный руководящий состав, молодцы!!! ТО-1 - это масляное ТО для бензиновых машин, не меняли ничего кроме масла, ни фильтра, ни чего вообще... масляного фильтра не оказалось на складе, как сказали, что мой автомобиль совсем новый и такого фильтра просто нет в наличии, но сразу при мне заказали в Москве, через неделю сказали, будет, причем при объяснении причины того, что фильтра нет и они оставили старый - случайно сказали ( проговорились) так, в принципе ничего страшного в том, что у Вас остался старый фильтр, ведь вообще-то ТО должны проводиться раз в 30 тысяч км. и фильтр рассчитан именно на этот срок службы... можно наверное зацепиться за эти слова и требовать увеличить межсервисный интервал... По поводу масла залитого в двигатель с завода, было залито родное фольксвагеновское масло лонг лайф 3, при смене мне предложили залить его же по цене 890 рублей за литр, на мой вопрос есть ли альтернатива этому маслу, ведь не зря же на маслозаливной пробке написано кастрол, мне ответили, да, конечно есть и именно кастрол который называется также... а именно КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 3 по цене 570, обычная бутылка как и у всего кастрола, вот только я не видел такой в продаже нигде(((( в двигатель влезло 9.1 литр масла, все ТО обошлось мне в 7340 рублей... Вот в общем так!:good: :drinks:
Забыл совсем... когда приехал на станцию забирать машину, кстати в рем зону пустили без проблем, увидел как мастера сопя носами делают дырки в новых рамках под номера с логотипами их салона, а мои клубные лежат на полу и как бы уже никому не нужны, а так орал на них ))))) они оказывается всем, кто у них обслуживается, меняют рамки на свои!!!))))))