PDA

Просмотр полной версии : ТО-1 на 4.2


proshka
11.02.2008, 14:11
Всем привет, вчера делал ТО-1 на своем туре, ездил в г. Тольятти предварительно позвонив и записавшись.

Отзыв о сервисе только положительный, все понравилось, очень грамотный персонал, грамотный руководящий состав, молодцы!!! ТО-1 - это масляное ТО для бензиновых машин, не меняли ничего кроме масла, ни фильтра, ни чего вообще... масляного фильтра не оказалось на складе, как сказали, что мой автомобиль совсем новый и такого фильтра просто нет в наличии, но сразу при мне заказали в Москве, через неделю сказали, будет, причем при объяснении причины того, что фильтра нет и они оставили старый - случайно сказали ( проговорились) так, в принципе ничего страшного в том, что у Вас остался старый фильтр, ведь вообще-то ТО должны проводиться раз в 30 тысяч км. и фильтр рассчитан именно на этот срок службы... можно наверное зацепиться за эти слова и требовать увеличить межсервисный интервал... По поводу масла залитого в двигатель с завода, было залито родное фольксвагеновское масло лонг лайф 3, при смене мне предложили залить его же по цене 890 рублей за литр, на мой вопрос есть ли альтернатива этому маслу, ведь не зря же на маслозаливной пробке написано кастрол, мне ответили, да, конечно есть и именно кастрол который называется также... а именно КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 3 по цене 570, обычная бутылка как и у всего кастрола, вот только я не видел такой в продаже нигде(((( в двигатель влезло 9.1 литр масла, все ТО обошлось мне в 7340 рублей... Вот в общем так!:good: :drinks:


Забыл совсем... когда приехал на станцию забирать машину, кстати в рем зону пустили без проблем, увидел как мастера сопя носами делают дырки в новых рамках под номера с логотипами их салона, а мои клубные лежат на полу и как бы уже никому не нужны, а так орал на них ))))) они оказывается всем, кто у них обслуживается, меняют рамки на свои!!!))))))

max
12.02.2008, 00:15
Первый раз слышу чтобы меняли масло и оставляли старый фильтр!
Я бы лучше подождал фильтр а потом сменил масло.

Uambo
12.02.2008, 20:50
Фильтр лучше менять при смене масла. А также воздушный и салонный - за 15 тысяч на наших пыльных дорогах они наверняка загрязнились прилично.

Денис
12.02.2008, 22:04
Первый раз слышу чтобы меняли масло и оставляли старый фильтр!
Я бы лучше подождал фильтр а потом сменил масло.

Согласен.
Полный бред:confused: ....

Я бы тоже подождал фильтр.:yes:

proshka
14.02.2008, 11:32
Первый раз слышу чтобы меняли масло и оставляли старый фильтр!
Я бы лучше подождал фильтр а потом сменил масло.

Пробег был 15000 ровно, я проехал 200 км до сервиса, ждать не стал, не критично...

Фильтр лучше менять при смене масла. А также воздушный и салонный - за 15 тысяч на наших пыльных дорогах они наверняка загрязнились прилично.

основной киллометраж пройден зимой, пыли нет, да и положено менять воздушные фильтра через 30 тысяч, если у тебя есть желание, меняй у себя!)))):vawe:

Согласен.
Полный бред:confused: ....

Я бы тоже подождал фильтр.:yes:


бред, согласен, предлагаешь развернуться и уехать обратно???? ты бы так поступил????

Денис
14.02.2008, 13:37
Пробег был 15000 ровно, я проехал 200 км до сервиса, ждать не стал, не критично...



основной киллометраж пройден зимой, пыли нет, да и положено менять воздушные фильтра через 30 тысяч, если у тебя есть желание, меняй у себя!)))):vawe:




бред, согласен, предлагаешь развернуться и уехать обратно???? ты бы так поступил????

Если до сервиса пилить 200 км и пробег уже 15000, то поступил бы также....Не думаю, что фильтр сильно забит, но после обкатки лучше сменить.
Фильтр обязаны иметь в наличии! Им за его отсутствие (если поднимать бучу) ФРГ и Закон о защите потребителей (точно не помню) по голове должны дать.
Можно (как вариант) потребовать произвести внеочередную смену масла с фильтром за их счет....
Попробуй (ради интереса) в представительство обратиться.

Lang
14.02.2008, 15:39
Если до сервиса пилить 200 км и пробег уже 15000, то поступил бы также....Не думаю, что фильтр сильно забит, но после обкатки лучше сменить.
Фильтр обязаны иметь в наличии! Им за его отсутствие (если поднимать бучу) ФРГ и Закон о защите потребителей (точно не помню) по голове должны дать.
Можно (как вариант) потребовать произвести внеочередную смену масла с фильтром за их счет....
Попробуй (ради интереса) в представительство обратиться.
Фильтры засоряютьтся, но всё зависит от топлива и воздуха.
ЗЫ. Должны сделать всё бесплатно если позвонят, что пришёл фильтр - бред какой то, недержание расходников на офиц сервисах.:rolleyes:

tima
14.02.2008, 17:16
Двигатель новый еше ,не притертый ...трения больше!!!...а значит больше грязи всякой(... Самое плохое то что ...НЕ СМЕНИЛ ФИЛЬТР....СЧИТАЙ НЕ СМЕНИЛ МАСЛО,грязь то вся там собирается(

proshka
14.02.2008, 21:20
Двигатель новый еше ,не притертый ...трения больше!!!...а значит больше грязи всякой(... Самое плохое то что ...НЕ СМЕНИЛ ФИЛЬТР....СЧИТАЙ НЕ СМЕНИЛ МАСЛО,грязь то вся там собирается(

:eek: :wizard: :focus: :dg: :suicide2: