PDA

Просмотр полной версии : Танковый музей в Кубинке


autosecurity
11.05.2010, 19:08
Как обычно бывает ... все неожиданно... Жена сказала что стоит поехать в танковый музей - сказано, сделано... 10-го поехали в Кубинку. Все с дачи, мы наоборот...

http://s54.radikal.ru/i144/1005/e8/5065a5ceb0cc.jpg

При входе встречают сразу несколько бойцов от легких англичан, до ИС-а...

http://s57.radikal.ru/i158/1005/41/9eaa81ab7085.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1005/20/36ce32d9c378.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1005/86/0a32ac319d36.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1005/68/92f8ea2fdad2.jpg

Дальше просто шедевр - переделанный из трактора в Одессе НИ - на испуг...

http://s58.radikal.ru/i161/1005/98/c442602a34fd.jpg

Классическая и легендарная 34-ка...

http://s41.radikal.ru/i092/1005/b8/1c248e076781.jpg

Модернизированная 3-шка, которая шла на вооружение аж до 95-го, если мне память не изменяет...

http://s003.radikal.ru/i204/1005/6f/30f1454a0903.jpg

Конечно в ангарах множество прототипов...

http://s005.radikal.ru/i212/1005/8e/3a8f6505a41e.jpg

А это мой любимый трехголовый... в 41-ом под Москвой называли его "драконом"...

http://s56.radikal.ru/i154/1005/59/f97bd82f0a63.jpg

http://i056.radikal.ru/1005/b0/8798d560f851.jpg

Образцы танковой техники гражданской войны...

http://s39.radikal.ru/i085/1005/93/34e6b7a9d3e8.jpg

Не обошлось и без бронепоезда с танковыми башнями...

http://s004.radikal.ru/i206/1005/3d/e55f9f531ff5.jpg

Также представлены в отдельном ангаре англичане, венгры, американцы...

http://s40.radikal.ru/i089/1005/95/d0c8c1586d18.jpg

Немецкий минный тральщик...правда дальше прототипа дело не прошло...

http://i080.radikal.ru/1005/a8/d58ec234e12b.jpg

Классическая "пантерка"...

http://i020.radikal.ru/1005/8c/f0fa66a174fa.jpg

А на этом образце гаубица с противолодочного эсминца...

http://i056.radikal.ru/1005/ff/f695150d6a69.jpg

Ну и конечно не обошлось без "мыши"...

http://i081.radikal.ru/1005/d2/ae7f4b28f33f.jpg

и мортиры "Карл"...

В общем от поездки самое большое удовольствие получили дети и я...

Duglas
11.05.2010, 19:48
autosecurity, это поинтересней тараканов:yes:

garik_sun
11.05.2010, 20:21
Любителям старины советую так же посетить МУЗЕЙ ТЕХНИКИ, который находится практически на последнем повороте по дороге в Архангельское.
Плюсы - очень близко от Москвы, вход 250 руб с человека. Можно совместить посещение усадьбы Архангельское и этот музей, как я с женой и сделал две недели назад.

В музее представлены - автомашины (ауди, бмв и т.д.), мотоциклы(наши и немецкие), аэропланы 30-40-х годов. Пулеметы, автоматы, винтовки времен 2-й мировой. Правительственные ЗИЛы... Во дворе стоят пушки, танки и мортиры. Понравилась действующая железная дорога на втором этаже, которую включают по расписанию или за отдельную плату :)

Музей можно найти след. образом. Если ехать на машине в сторону усадьбы Архангельское, то он будет расположен слева в 40 метрах перед последним поворотом налево на дорогу в Архангельское.

p.s.
Вложил несколько фоток моего посещения Танкового музея в Кубинке в 2005 году. В помещениях - ангарах снимать на фотоаппарат сложно в солнечную погоду из за окон (перекрестного света и бликов) и небольшого расстояния между техникой....
p.p.s.
На Дмитровском шоссе в 15-20 км от Москвы расположен музей танка Т-34 (недалеко от п. Луговая). Кстати, на том месте, где расположен музей, танки Т-34 пошли в прорыв на Красную Поляну немного севернее г. Лобня (знаменитая битва за Москву).
:drinks:

Black Jack
13.05.2010, 02:03
Даже и не знаю, что сказать, настолько противоречивый пост в корне ветки. С одной стороны Музей бронетанковой техники и его популяризация заслуживают всяческого уважения и делают честь автору. С другой стороны возникает вопрос: А вы экскурсовода взять не пробовали? Или хотя бы комменты к фоткам не писали. А то рамблер ненароком выкинет кого из школьников по ссылке на это безобразие. Поясню. Да, к Т-35 подйти тяжело для того чтобы сосчитать башни, и обнаружив вместо 3-х, 5-ть сильно удивиться; ИС-3 и Т-10 (снятый с вооружения) в 1991 г. разные машины и ангар портотипов дает об этом совершенно четкое представление; классическая 34-ка, в музее вААще отсутствует, а то, что называется "классикой" (Т-34-85 на фото) с 49-ого года усиленно отрыгивалось на экспорт, как не удовлетворяющее требованиям современной армии по совокупности боевых характеристик; Королевский Тигр (PzVI-II) (на фото) ничего общего, кроме калибра пушки (88 мм) с Пантерой (PzV), которой на фото нет; на Штурмтигре стоит реактивный миномет, имеющий с гаубицей столько же общего, сколько Туарег с Жуком, противолодочный эсминец тянет на масленое масло; на танке Стюарт крупными белыми буквами написано US, какой же он англичанин? МС-1 он же Т-18 принят на вооружение в 1926 году, причем тут гражданская война и музей четко дает представление о том, что всю Гражданскую войну использовалась иностранная бронетанковая техника?;\

К чему это написано? К тому, что на основании подобной "информации" тухачевские становятся гениальными полководцами, чубайсы гениальными менеджерами, государственные перевороты восстановлением конституционного порядка и выясняется, что во Второй Мировой войне американцы с немцами победили русских. К истории, тем более военной надо отноститься бережно. А то насочиняли легенд в т.ч. про Т-34 и теперь не знаем, что с ними делать.
В тему есть две фотки: Ягдпантера и Большой Вилли Мк-V

V.Terkin
13.05.2010, 02:59
в исторической справедливости все таки есть смысл...:frown:

autosecurity
13.05.2010, 08:48
Black Jack, по теме пантеры готов согласиться , так как просто спешил и не рассматривал особо...
Что касается классической или нет Т-34-85, так после 43-го это был основной средний танк стоящий на вооружении КА. На экспорт же он пошел в основном после победы...

По теме гаубицы... Стоит наверно проехаться до музея... тему, что данный ствол снят с противолодочного - описано рядом с самим экспонатом на табличке. Кроме того там же можно прочитать и о том, что его броню закрепляли карабельной.

МС-1 он же Т-18 принят на вооружение в 20-ом году. Также в данных музея указано что он участник гражданки и поддерживал конницу...
По теме стюрта, так он вроде как не один на фото, да и кроме него, если Вы были в музее есть и другие экспонаты при входе...
Или же у Вас есть стимул просто зацепиться?:hi:

Крузовик
13.05.2010, 10:08
autosecurity,
Black Jack,
Ладно, парни, брейк, в споре рождается истина. Я бы с удовольствием выслушал (вычитал) Ваши мнения по поводу именно Т-34, как первой так и последующих модификаций времен ВОВ. Каковы по Вашему мнению плюсы-минусы, насколько оправданно Т-34 носит звание лучшего танка ВОВ и т.д. Просто однажды выслушал мнение, что наши танки по сравнению с немецкими полное гуано, а парировать не мог по причине незнания предмета:hi:

Я однажды под Мурманском сидел в танке-памятнике, был открыт люк. Танк был большой, модельне помню, врать не буду. зато отчетливо помню впечатление. Я тогда подумал "Как же они воевали в них? Ведь нихера не видно, отовсюду может враг подбить, места нет, трясет небось нереально на ходу и бъешься башкой постоянно, да и звук выстрела в замкнутом пространстве даже не представить" В общем сильно я проникся тогда ситуацией. До сих пор есть неосуществленная мечта прокатиться на танке, только вот пока не исполненная

Duglas
13.05.2010, 11:18
насколько оправданно Т-34 носит звание лучшего танка ВОВ
Про технические характеристики не скажу, но читал, что стоимость производства Т-34 была несравнимо меньше аналогичных машин по классу, отсюда то количество, которое смогли поставлять на фронт. Плюс неприхотливость в эксплуатации и несложность в ремонте.

garik_sun
13.05.2010, 11:46
autosecurity,
Black Jack,
Ладно, парни, брейк, в споре рождается истина. Я бы с удовольствием выслушал (вычитал) Ваши мнения по поводу именно Т-34, как первой так и последующих модификаций времен ВОВ. Каковы по Вашему мнению плюсы-минусы, насколько оправданно Т-34 носит звание лучшего танка ВОВ и т.д. Просто однажды выслушал мнение, что наши танки по сравнению с немецкими полное гуано, а парировать не мог по причине незнания предмета:hi:

Если бы был гуано, то немцы не стали бы копировать след поколение своих танков Пантер и Тигров по подобию Т-34.
Всю информацию можно найти на wikipedia или в худ. фильме о Кошкине - Генеральный конструктор.


Я то же за БРЕЙК в споре. Танковый музей в Кубинке прекрасное место для отдыха с детьми, или для тех, кто увлекается военной техникой, или просто для любопытных. Других таких музеев в мире нет !!! В смысле с таким собранием военной техники на одной площадке.

Крузовик
13.05.2010, 12:37
garik_sun, Фильм смотрел, это официальная версия. Больше всего поверил бы отзыву ветерана-танкиста, вдруг у кого дед танкист есть.

garik_sun
13.05.2010, 13:02
Евгений1975, Посмотри информацию на сайте электронной энциклопедии - wikipedia, где существует спец. раздел для полемики. Кураторы разделов там жестко пресекают бездоказательную базу и слухи , обсуждают развитие и происхождение различных теорий, направлений.:drinks:

Добавлено через 11 минут 21 секунду
autosecurity, +1 за тему:drinks:

DenoZavr
13.05.2010, 13:11
Вот Саратовский Парк Победы с экспонатами из Кубинки, говорят что г-н Аяцков попросил как то технику для Саратова на один год, а она у нас уже около 10 лет стоит. но мы довольны:biggrin::biggrin::biggrin:
http://s58.radikal.ru/i159/1005/5c/c163b3b6ca5e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1005/2a/4e09b3408efc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/1005/2a/278aa67fbf7a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s07.radikal.ru/i180/1005/65/f139f40c268f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i207/1005/03/fcaa2d34497b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i207/1005/0b/6ab71f7fed46.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i081.radikal.ru/1005/c0/ff95691ee458.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1005/3e/6dfe290d6422.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/1005/e6/9d71d2ad4bc8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i045.radikal.ru/1005/36/d99b22d45d2e.jpg (http://www.radikal.ru)
и ещё много разной техники, в том числе послевоенной.

Крузовик
13.05.2010, 14:10
garik_sun, Дашь ссылку?:hi:

garik_sun
13.05.2010, 20:15
garik_sun, Дашь ссылку?:hi:

Пожалуйста ... Вот ссылка на последнюю стейбл версию статьи о танке Т-34 ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34

Если есть желание посмотреть на ОБСУЖДЕНИЕ фактов, изложенных в статье, то в самом вверху нажми на закладку ОБСУЖДЕНИЕ
или по ссылке ниже
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5:%D0%A2-34

Black Jack
16.05.2010, 02:15
garik_sun, Дашь ссылку?:hi:
Поищи книгу А.Драбкина "Я дрался на Т-34". Там собраны воспоминания ветеранов из первых рук.

Брейк, значит брейк. :smile: У меня только один вопрос (это про легенды), а кто сказал, что немцы копировали Т-34? Немцы приняли на вооружение Т-34 под индексом Pz-34(r). И сами на них воевали крайне редко, отдавали их в "Русский вермахт". Угадайте почему? Невыносимые условия боевой работы экипажа, отвратительная обзорность, слабые (с технической точки зрения) прицельные приспособления и связь делали этот танк шикарной добычей как Панцерваффе, так и противотанковой артиллерии. Беда в том, что это наследие мы до сих пор видим в современных танках. Например в Т-72, чтобы командиру покинуть танк через люк наводчика (авариная ситуация, где каждая секунда на счету) необходимо демонтировать прицельные приспособления общей массой 18 кг. А если вы при этом ранены? В Т-34 обр. 41г. в башне для удобства монтажа-демонтажа орудия все люки совместили. В одиночку поднять стальную дверь мало кому удавалось. А вы в курсе как командир управлял танком? Ногами! Прямо по спине механика-водителя сапогами, т.к. в ТПУ никто ничего не слышал. При этом он занимался наводкой пушки, а не наблюдением за полем боя. А не задумывались, почему мех-вод - здоровенный детина? А потому, что из-за отсутствия синхронизаторов в КПП и удаленности её от отделения управления простой человек был не в состоянии переключить передачи. Объяснять, что это означает в бою, джиперы? Из-за того что по бортам находились стаканы подвески, часть топливных баков пришлось разместить в боевом отделении, что живучести машине не добавило. Качество сборки отсутствовало практически на всех заводах до 44 года. А танки с завода №112, до конца войны носили в войсках прозвище "Сормовские ублюдки". Сильные стороны танка безусловно тоже есть, и их не мало: ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗЕЛЬ Б-2 (это действительно легендарная часть танка), рациональные углы наклона брони, широкая гусеница, высокая ремонтопригодность и простота конструкции, высокая технологичность. Компоновку Т-34 принято считать классической (двигатель, трансмиссия и привод сзади).
Пантера взяла "поносить" у тетриса только рациональные углы наклона брони. Движок у немцев содрать не получилось, подвеска своя, компоновка своя, химический состав брони свой, геометрические размеры и пропорции свои. Pz-VI, вааще ничего общего с тетрисом не имеет. Чего немцы у нас ещё скопировали? А прицельные приспособления для всех танков мы научились КОПИРОВАТЬ с немецких только к 45-му году. Вот так легенды прочно оседают в наших головах.
Т-34, - это классический случай, когда мы взяли числом, а не умением, технологией масс-продакшн. Числом слабо подготовленных экипажей, некачественных машин с сомнительными боевыми свойствами, отсутствием (до 43-44) тактически грамонтного офицерского состава (весь выбит в 41г.) Есть еще легенды про непробиваемость брони. Поверьте, это тоже легенды. Командир полка обыкновенной пехотной дивизии вермахта имел в своем распоряжении широкий арсенал борьбы с танками, начиная от батареи полевых 10.5см гаубиц, заканчивая ЛЕГЕНДАРНЫМИ Ахт-ком-Ахт, стволы которых перекочевали на Тигры и Пантеры. Что имел в своем арсенале командир полка стрелковой дивизии РККА? ПТ-ружья, да батарею 76-мм полковых пушек, которые даже для экранированных Pz-III угрозы не представляли.


Из мест, где ещё можно посмотреть на боевую технику могу добавить Музей Советской Армии, 41км Волоколамского шоссе д. Снегири, Поклонная гора.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
DenoZavr, А ПТ-76 он во Вьетнаме попросил?:)))

macos
16.05.2010, 04:17
Вот в Музее техники, что около Архангельского под Москвой, тоже неплохая подборка военной и послевоенной техники. Рекомендую прокатиться, посмотреть. Немецкий минный тральщик порвал мозг, какая-то инопланетная тема, съезжу посмотрю. :good:

garik_sun
17.05.2010, 14:30
Вот в Музее техники, что около Архангельского под Москвой, тоже неплохая подборка военной и послевоенной техники.

Я про него писал выше. Ссылку в Инете этого музея не помнишь ?

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Black Jack, Задавил интелектом :)
Легендарность тридцать черверка получила за то, что могла лучше всего решать тактические задачи армии и была более надежна с технической точки зрения, стоила меньше и т.д. Об этом писали фашисткие генералы в мемуарах.
По-моему, в ее изготовлении использовали легированную сталь (прочнее и легче). Наладили автоматичеcкую сварку и отливку башен. Танки собирали дети и ремонтировали на поле боя в отличие от немецких, которые отвозили обратно на заводы в германию. Т.е. компоновка основных узлов на танке была такой, что можно было вытащить движок и отремонтировать или заменить на передовой силами полуграмотных бойцов, а инжерными мозгами. Подвеска Кристи была более простой и удобной. У Тигров, чтобы заменить внутренние катки(шли в несколько рядов), нужно было разобрать всю гусеницу ...

ОК. Пусть немцы не копировали 1 в 1 свои танки, но многие инновации внесли в свои пантеры и тигры после встреч с Т-34.

САУ-100 и ИС-2, тяжелые танки и самоходки были изготовлены по технологиям 34-ки. Говорят, что они являлись ключевым оружием в танковых войсках, т.к. немцы не могли им ничего противопоставить из танков.

Так что 34 рулит:good:

Black Jack
17.05.2010, 23:10
garik_sun, Что такое САУ-100, не припоминаю?:)) СУ-100, наверное? Это, действительно тетрис, только с рубкой. Подвеска Кристи - вынужденный архаизм, занимающий бесценное заброневое пространство. ИС-2 в дуэльной стрельбе Тигру не конкурент, соотношение 2:1 или 3:1 впролне нормальный исход дуэльных контактов. Насчет "ничего не могли противопоставить" это как? Техника, включая Зверобои (ИСУ-122 и ИСУ-152) и Т-34-85 начала поступать в войска летом 1943 г., а война закончилась 1945 г., выходит немцы всё-таки подсопротивливались:)) пару лет и не с голыми руками. Для справки: последняя группировка Советских и Польских войск окружена и уничтожена в апреле 1945 года, не много, не мало но четые или пять дивизий 2-ой Украинский фронт за три дня потерял. Чем занимался 3-ий Украинский фронт в марте-мае 45-ого, почему не наступал на Дрезден согласно директивы ставки, если немцы ничего не могли противопоставить? Ахт-ком-ахт, начиная с первых дней войны с легкостью необычайной вышибал нашу бронетанковую технику, поэтому его в оскопленном варианте поставили сначала на Пантеру, потом в промежуточном на Тигр, потом в первозданном виде на Королевский Тигр. А Хертцер? Если бы немцы догнали какую машинку им подогнали чехи и начали её выпускать вместо тех же Пантер, то наши потери могли бы существенно возрасти. А в остальном полностью согласен - война двигатель прогресса, на войне компромиссов не бывает или заканчиваются они плачевно. В любом случае боевую технику в "чистом" виде можно сравнивать только на полигоне. А на войне какой бы замечательной не была техника, но если командир долбо@б, солдат лапотник, а замполит предатель она бессильна. При всех чудесах, которые творила немецкая промышленность в 44-45-ом годах, при серьезных интеллектуальных ресурсах, техника врага оказалась бессильной. Поэтому все знают тетрис - он оружие победы, и никто не знает Штуг, потому, что на параде на Красной площади его не было, а стоял он в Парке Горького на выставке трофеев.

DenoZavr
18.05.2010, 08:10
Black Jack," DenoZavr, А ПТ-76 он во Вьетнаме попросил?:)))"
Аяцков мог:biggrin:

garik_sun
18.05.2010, 08:14
Black Jack,
Да, имел в виду (СУ-85 и) СУ-100 ...
То, что немцы совсем не дураки в военном деле и захватили всю европу - этот факт повышает роль наших дедов (прадедов) и конструкторов военной техники в истории ВОВ. При всем их, немцев, превосходстве в конструкторской мысли (Ахт-ком-ахт, реактивные самолеты, фау2 и т.д.) СССР смог переломить ход войны и ВЫИГРАТЬ войну, которую проиграли страны европы ....

Для справки.
1. В интернете можно найти "Хроники третьего рейха". Обратная сторона медали ...
2. О ходе стражений ВОВ есть не плохой интернет ресурс - Хроники второй мировой. Победители. Мультимедийная карта ВОВ.
http://www.pobediteli.ru/

Крузовик
18.05.2010, 09:05
Ахт-ком-ахт
что это такое?:redface:

garik_sun
18.05.2010, 10:23
Евгений1975,
.... Ахт-ком-ахт, начиная с первых дней войны с легкостью необычайной вышибал нашу бронетанковую технику, поэтому его в оскопленном варианте поставили сначала на Пантеру, потом в промежуточном на Тигр, потом в первозданном виде на Королевский Тигр. А Хертцер? Если бы немцы догнали какую машинку им подогнали чехи и начали её выпускать вместо тех же Пантер, то наши потери могли бы существенно возрасти....

Обратимся за справкой к первоисточнику, т.е. к Black Jack.
Что есть такое Ахт-ком-ахт ? :smile:

Нашел пару ссылок на танк немцев времен ВОВ - Пантера, где в том числе есть его сравнение с нашими танками и танками союзников (Шерман).
http://liveguns.ru/tanki/pantera
и моя любимая Википедиа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_(%D1%82 %D0%B0%D0%BD%D0%BA)

:drinks:

Добавлено через 10 минут 43 секунды
К фразе о "комфорте" в немецких "средних" танках (как было сообщено публике, командир Т-34 управлял движением танка, своими ногами на плечах механика - водителя, что есть правда) на примере немецкого танка ПАНТЕРА (см. выше ссылку на википедиа)...

Недостатками являются больша́я высота машины из-за необходимости передачи крутящего момента от двигателя к агрегатам трансмиссии посредством карданных валов под полом боевого отделения, бо́льшая уязвимость узлов трансмиссии и ведущих колёс из-за их расположения в наиболее подверженной обстрелу лобовой части машины, ухудшенные условия работы механика-водителя и стрелка-радиста из-за шума, тепла и запахов, исходящих от узлов и агрегатов трансмиссии. Кроме того, помимо лучшей заметности на поле боя, больша́я высота негативно сказывается на общей массе машины, снижая её динамические характеристики по сравнению с танками иной компоновочной схемы.

О размещение топливных баков ...
Ещё одним преимуществом компоновки «Пантеры» являлось размещение топливных баков вне обитаемых мест танка, что повышает пожаробезопасность и выживаемость экипажей при поражении машины. В советских танках плотная компоновка вынуждала размещать топливные баки прямо в боевом отделении (но при этом надо учитывать, что в большинстве советских танков использовалось менее пожароопасное дизельное топливо, в отличие от легко воспламеняющегося бензина). Следует также отметить наличие автоматической системы пожаротужения в моторном отделении немецкого танка. В то же время компоновка не гарантировала защиту танка от пожаров, поскольку в отделении управления «Пантеры» располагались агрегаты трансмиссии, а в боевом отделении — гидропривод механизма поворота башни. Машинное масло в агрегатах трансмиссии и жидкость в гидроприводе легко воспламенялись, не раз очаги возгорания подбитых танков располагались именно в лобовой оконечности машины.

Надёжность Пантеры. Что лучше подвеска "Кристи" или немецкая:wink:
Посланные на фронт летом 1943 года танки PzKpfw V «Пантера» отличались низкой для немецких машин надёжностью — небоевые потери среди них были самыми большими. Во многом этот факт объяснялся недоведённостью новой машины и слабым освоением её личным составом. По ходу серийного производства некоторые из проблем удалось решить, другие же преследовали танк до самого конца войны. Свою лепту в низкую надёжность машины внесла «шахматная» конструкция ходовой части. Грязь, набивавшаяся между опорных катков машины, зимой часто замерзала и полностью обездвиживала танк. Замена повреждённых подрывами на минах или артиллерийским огнём внутренних опорных катков была очень трудоёмкой операцией, иной раз занимая свыше десятка часов. По сравнению с наиболее массовыми танками противника — «Шерманом» и в несколько меньшей степени Т-34 выпуска 1943 года, «Пантера» явно оказывается в проигрышном положении.

....

Black Jack
19.05.2010, 00:54
Ахт-ком-ахт=8.(точка)8(см)=Flac 41=различные танковые модификации (KwK) 88-и миллиметровой зенитной пушки, которая по своей легендарности (читай техническому совершенству) по праву стоит в одном ряду с такими шедеврами как 85-и миллиметровый миномет, который до сих пор! стоит на вооружении Российской армии, дивизионной пушкой ЗИС-3 и двигателем Б-2 (внук которого стоит на Т-90). В начальный период войны Flac 41 едва не единственное средство борьбы с танками КВ. Посему и перекочавала в танковые башни. Правда, в Пантере она не прижилась т.к. из-за укороченного ствола снаряд имел низкую начальную скорость и неудовлетворительную бронепробиваемость, поэтому её и заменили на 75-й калибр. Вот ссылка из любимой:)) Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/88-мм_орудие

Сравнивая Т-34, Шерман и Пантеру, просьба не забывать две вещи. Первая: что у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые. Вторая: вам ехать или шашечки? Первая. Залезте в Т-34 и Пантеру и сразу почуствуете разницу в удобстве работы экипажа, и что немцам (а тем более американцам) кажется ацкими условиями, то в нашема танке - детской присыпкой. Не даром немцы на нашей технике практически не воевали, хотя сама трофейная техника воевала против нас ещё как, при этом они использовали и французкие и польские и чешские и английские и американские танки в своих подразделениях до 43-года, пока их не выбили. Теперь вторая. Шерман приходил укомплектованный даже одеколоном для экипажа, только вот приводился в движение ШЕСТЬЮ двигателями от грузовика, и на его фоне Пантера это пигмей, при этом Шерман мог бороться с Пантерой на дистанциях до 500 м, а Пантера до 2000 м и дальше, если позволяла квалификация наводчика. И неизвестно, что хуже выбивать замерзшую грязь из катков и гусениц пантеры или заводить на морозе шесть двигателей. Недаром поставки по Ленд-лизу бронетанковой техники в Советский Союз прекратились в 43 году. Броню пиндоса не пробивала только "колотушка" Pak-37, а вот пробить броню Пантеры это действительно задачка. Внимательно посмотрите на фото. Этому танку надо в кузовной цех, отрихтовать борта. Для танка это не нормально. Разумеется немцы с габаритами машины перестарались, но они нашли шикарный способ обратить недостаток в достоинство: танк использовался, как непосредственная поддержка штурмовой группы, где скорость не важна, а большой габарит это плюс т.к. хорошо укрывает штурмующих от пуль и осколков.
Еще одна легенда о Т-34, это "огнестойкость" его топлива. И мифы от самого Кошкина про пожаробезопасность соляры пересказывают. Но у него не было другого выхода, когда он втирал очки полугамотной комисси, а у вас есть. И время для того, чтобы сравнить насколько медленнее загорется соляра. Спросите у любого танкиста и он вам скажет, что танк горит до тех пор, пока не сгорело топливо. А возгорание от вторичных осколков или от кумулятивной струи одинаково опасно как для бензина, так и для соляры. Кастати, ни один ветеран-танкист не припомнит случая, когда бы сработали огнетушители у отечественного производителя. Посему баки в боевом отделении и отделении управления - это зло.

Подвеска Т-34 "Кристи", архаизм, доставшийся ему в наследство от БТ. Подвеска Пантеры - хоть и новодел, но тоже ужасно убежищный. Шермана - вааще каменный век. Среди этого подвесочного перегноя наибольшая надежность все-таки за пиндосом. Наибольшая плавность хода за немцем, а по совокупности характеристик лучше наш аппарат. А ещё лучше ПНЕВМА:)))

Я на все вопросы ответил?:)))

Black Jack
19.05.2010, 01:11
Black Jack,
Да, имел в виду (СУ-85 и) СУ-100 ...
То, что немцы совсем не дураки в военном деле и захватили всю европу - этот факт повышает роль наших дедов (прадедов) и конструкторов военной техники в истории ВОВ. При всем их, немцев, превосходстве в конструкторской мысли (Ахт-ком-ахт, реактивные самолеты, фау2 и т.д.) СССР смог переломить ход войны и ВЫИГРАТЬ войну, которую проиграли страны европы ....


Немцы так и не поняли главного, несмотря на регуляные пи@дюли от нас: война-это симфония, которую мало исполнить на хороших инструментах, её ещё надо уметь сочинить. У немцев прекрасный оркестр, замечательные инструменты, только вот композитор - говно говном. И так из века в век. А хорошо сочиненную симфонию можно исполнить и на одной струне, в крайнем случае. Но для нас эта струна в последней войне слишком дорогой ценой обошлась. 20 млн - непомерно дорого за слаженный оркестр.

garik_sun
19.05.2010, 08:40
Black Jack, Война всегда была проверкой конструкторской мысли, технологий и мобилизации сил... Многое из технологий (до войны, во время войны, после войны) наши взяли у немцев на вооружение, многое немцы взяли у наших в доводке своих изделий ...
:drinks:

Black Jack
19.05.2010, 09:57
garik_sun, :drinks:

Yustas
19.05.2010, 19:55
Хороший музей, надо будет как нибудь заехать...:good:
Я у немцев был в Зицхайме это технический музей, всем рекомендую, чего там только нет...
Наш Ту-144, танки, самолеты, старинные и не очень автомобили, болиды F1, даже машина-времени из фильма Назад в будущее
Фото прилагаю
33288 33289 33290
33291 33292 33293

Крузовик
19.05.2010, 20:10
Чувак на Т-34 на Путина похож:rolleyes:

garik_sun
19.05.2010, 20:19
Чувак на Т-34 на Путина похож:rolleyes:
Точно. 100% с лица Путина лицо манекену сваяли...:biggrin:

Black Jack
19.05.2010, 22:53
даже машина-времени из фильма Назад в будущее

Это не машина времени, а вполне серийный экземпляр машины ДеЛориан ДМК-12. Американец, выпускавшийся в Великобритании. Правда, в силу определённых причин, фирма ДеЛориан выпустила серийно единственный автомобиль, потом она обанкротилась, а сам ДеЛориан сел в тюрьму:(

Крузовик
19.05.2010, 22:59
Black Jack, Слушай, откуда ты все это знашь, а?:good:

Black Jack
20.05.2010, 19:37
Black Jack, Слушай, откуда ты все это знашь, а?:good:
:))) Да не всё! Просто Де Лориан один из немногих людей (с которыми я не знаком лично), вызывающий у меня неподдельную симпатию и уважение своими поступками в этом бл..дском мире. Не лизоблюд и не раб обстоятельств. Много читал про него. Из общедоступного рекомендую книгу Джона Патрика Райта "Дженерал Моторс в истинном свете". Потом одно время меня интересовало буквально всё, что связано с автомобилями, танками и подводными лодками, а ДМК аккурат оказалась на пике интереса:))

Yustas
20.05.2010, 19:40
Это не машина времени, а вполне серийный экземпляр машины ДеЛориан ДМК-12. Американец, выпускавшийся в Великобритании. Правда, в силу определённых причин, фирма ДеЛориан выпустила серийно единственный автомобиль, потом она обанкротилась, а сам ДеЛориан сел в тюрьму:(

Ну в музее она заявлена как машина времени :smile:
Обратите внимание там каталог спортивный из фильма лежит на панели :yes:

Крузовик
20.05.2010, 20:57
Black Jack, Спасибо, пока читаю рекомендованную тобой книгу про Т-34:good::hi:

Black Jack
01.06.2010, 03:09
Евгений1975, Есть еще серия книг М.Барятинского посвященных бронетанковой технике Второй Мировой, а у Драбкина эта книга тоже не единственная, а целая серия воспоминаний летчиков, артиллеристов, пехотинцев, есть ещё Шмелев, Исаев, Мухин. Далее Гудериан и Манштейн. Наших полководцев читать не рекомендую, - всё про любовь к партии, вся интересная литература в библиотеках военных академий, но нужен допуск:((.