PDA

Просмотр полной версии : Тур 2,5 TDI не заводится


Mixik
09.05.2010, 10:22
Вечером приехал всё нормально было, а утром не заводится. Приборка загорается, всё нормально. WEBASTO работает т.е. всё нормально, печка работает, а стартер даже не крутит, молчит.
Если кто- то сталкивался с этим напишите, плиз. А то катастрофа ...:helpz::wacko:

Игоряныч
09.05.2010, 10:24
А что пишет на приборке?
Должно быть какое-то сообщение...

Mixik
09.05.2010, 10:28
В том то и дело ничего не пишет. Загорается контроль лампочек и потом тухнет, ну всё как обычно при рабочем состоянии.

chikanarik
09.05.2010, 10:28
Mixik, в первую очередь проверь "лягушку" под педалью тормоза. Если эта кнопица умерла, на приборке не будет гаснуть зеленый индикатор предлагающий нажать на педаль тормоза, не будет разблокирован селектор переключения передач и не будет осуществляться запуск двигателя. Если это он, либо замыкай контакты и в сервис на замену, а нет, читай ошибки и ищи обрыв в цепи. Удачи! Отпишись потом что да как.:hi:

Mixik
09.05.2010, 10:31
chikanarik, Спасибо за совет. Я же говорю все лампочки на приборке тухнут после контроля и всё. Никакой зелёный индикатор не горит.

Nestor
09.05.2010, 10:41
Mixik, А с батареей у тебя все в порядке?

chikanarik
09.05.2010, 10:50
Mixik, на приборке после поворота ключа и теста, гаснут все лампочки, остается гореть только зеленый индикатор с "ботинком"...))) на компьютере по английски высвечивается "пожалуйста нажмите на тормоз". Нажимаем на тормоз, зеленый "башмак" на приборке тухнет, после этого поворачиваем ключь (с нажатой педалью тормоза), стартер крутит движок. если после нажатия на тормоз на приборке зеленый индикатор не погас, то стартер не включится... проверяй "лягушку педали тормоза".

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Mixik, а если после поворота ключа все приборы в том числе и бортовой свет начинают гаснуть и светят в пол накала и хуже, значит как правильно заметил nestor, сдохла АКБ. Открываем капот, там есть клеммы для прикуривания или зарядки АКБ, без его снятия с автомобиля. Что бы снять АКБ, нужно его искать под водительским сидением))))

Mixik
09.05.2010, 10:52
nestor, Накануне ездил весь день всё нормально было. И глушил машину и заводил, всё нормально . Утром не хочет заводиться.

chikanarik
09.05.2010, 10:56
Mixik, так часто бывает... какой то потребитель бортовой сети остался включенным и к утру... бывает и сигнализации "поджиают" особенно спутниковые.

Mixik
09.05.2010, 11:05
chikanarik, Никаких надписей на приборке не появляется, я же говорю. Webasto даже работает полное время, какое я ей задаю. Зарядку отличную показывает. Значит с АКБ всё в порядке. Когда АКБ садится, с этим я сталкивался. Свет горит в полную мощность., не тускло, не в полнакала

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
chikanarik, Это всё понятно. Когда выходишь из автомобиля если свет включён срабатывает зумер напоминания, что что-то не выключено. Когда я выходил, всё было выключено.

chikanarik
09.05.2010, 11:06
Mixik, сочувствую... в моей голове, где мозг компрессирован высокими давлениями, мыслей больше нет...

Mixik
09.05.2010, 11:08
chikanarik, Сигналка не спутниковая B9 и до этого с ней всё нормально было, энергию не жрала

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
chikanarik, Всё равно Спасибо тебе, что высказал предположения. Как решу эту проблему отпишусь обязательно.:russian_ru:

Nestor
09.05.2010, 11:10
Mixik, Попробуй поставить сигналку в режим "валет" может она сцуко?

chikanarik
09.05.2010, 11:25
nestor, Mixik, можно шнурок подцепить, он покажет в каких цепях ошибки, если эти цепи блокируются сигнализацией, значит это она дурит...

Mixik
09.05.2010, 11:36
nestor, Хорошо попробую

Добавлено через 35 секунд
chikanarik, А на не работающем движке будет производить диагностику?

Nestor
09.05.2010, 11:37
Mixik, Попробуй сначала ее отключить и все станет на порядок понятней.(я думаю...иногда:biggrin:)

chikanarik
09.05.2010, 11:42
Mixik, при включенном зажигании.

Nestor
09.05.2010, 11:44
Mixik, Проверь его антивирусником, может где троян засел!:biggrin:

Mixik
09.05.2010, 12:03
Спасибо за советы. Попробую.

aara
09.05.2010, 16:14
Возможно, что из-за грязи в стартере не срабатывает втягивающее реле,
вот стартер и не крутится.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Нужно послушать, если при повороте ключа из-под капота слышен щелчок,
то это точно стартер. Надо разобрать, почистить - и все будет ок. :hi:

Chuck
09.05.2010, 17:28
Может заклинить тандемный насос. Он приводится от коленвала. У меня, когда заклинило, коленвал было не провернуть. Думал, пипец, 60 км после гильзования. По симптомам было также. Ключ на старт, ЩЕЛК стартера, и приборы гаснут.:russian_ru:

Игоряныч
09.05.2010, 23:08
Mixik, Что нового?
Уже всем интересно.
Возможно сигналка-противоугонка? Тогда точно никаких ошибок комп не покажет.
nestor советовал. Попробуй отключить сигналку.
А вообще хоть какие-то звуки после поворота ключа слышны? Реле или что-то должно срабатывать...

Mixik
10.05.2010, 20:25
Сегодня проверил АКБ и клемы, всё в порядке. После проверки проснулась втягивающее. Потом начал трещать электромагнитный клапан под капотом. Завтра договорился со спецом, который ставил сигналку, подъедет посмотрит, что с ней.

bav59
11.05.2010, 04:55
Было тоже самое . (ехал ,встал на переезде ,выключил и все стартер не крутит.) Тоже ошибок не было всё нормально.Думал стартер. т.к + к нему подходит а он не крутится. И масса на движке была.(тестером проверял.) В конце концов всё таки оказалось что этой массы мало было , вот и не крутился стартер. Машина умная видит что току мало и стартёр не включает.(тоже втягивающее немного трещало) Короче проверь массу на движке. (под корпусм фильтра , под лонжероном идёт толстый провод от лонжерона к двигателю) Это как вариант-очень похожая болячка.

chikanarik
11.05.2010, 07:05
Mixik, твоих сообщений народ ждет как сводок с фронта...))))

Игоряныч
11.05.2010, 19:26
Mixik, твоих сообщений народ ждет как сводок с фронта...))))

+100

У каждого может случиться.
Предупреждён - значит вооружён!!! :good:
Пиши как идут дела и чем всё закончилось?

otk1
11.05.2010, 19:52
У меня было несколько иначе - стртер крутил, заводил, и сразу же глох... Спасибо фрумчанам - подсказали о заслонке заклинившей... (если кому интересно).
Ваш случай похож на плохую массу. Кто-то писал, что электроника только может или дать или не дать срабатывать втягивающему. Если втягивающее сработало (щелчки), могу предположить, что проблема либо в стартере (замыкание обмотки, стёрлись щётки, механические повреждения - износ втулок, например), либо в электроснабжении (плохой контакт в разъёме на втягивающее, на сам стартер от аккумулятора, плохая масса или плохой контакт в клеммах АКБ). При подаче напряжения от располшоженной под капотом плюсовой клемы на управление втягивающим или напрямую на стартер, круг возможных неисправностей можно сузить за пару минут... Да, минус тоже подать неплохо бы...

chikanarik
11.05.2010, 20:04
otk1, он писал что стартер молчит... если бы хоть щелкало реле, втягивающее, тогда было бы понятнее, а когда все молчит, трудновато с диагнозами...

otk1
11.05.2010, 20:07
Сегодня проверил АКБ и клемы, всё в порядке. После проверки проснулась втягивающее. Потом начал трещать электромагнитный клапан под капотом. Завтра договорился со спецом, который ставил сигналку, подъедет посмотрит, что с ней.

Я сего слов пишу...

chikanarik
12.05.2010, 08:20
все дело будет в отсутствии массы... что то мне подсказывает. Я как настоящий сервисмен (раздувая щеки от гордости), сразу предпологаю самое худшее и предлагаю любой ремонт начать с замены кузова))))))):crazy::crazy::crazy:

stich
12.05.2010, 08:29
посмотри массу на лонжероне с права снизу на лонжероне там часто зелень появляеться:hi:

Mixik
13.05.2010, 18:59
Доброе время суток всем. Вообщем нашли причину. Оказалось втягивающее на стартере не работает. Залипли пятаки. Снял его а оно оказалось не разборное . Придётся заказывать.
Всем кто принимал участие в моём вопросе СЕНКЮ.:vawe:

Игарёня
13.05.2010, 19:16
Mixik, не торопись заказывать. Если ты в Челябинске, то по 40 лет Октября есть толковая мастерская по генераторам и стартёрам. Там много чего в наличии есть, мне там стартёр новым сделали за три часа.

Mixik
23.05.2010, 20:00
Доброе всем время суток. Ещё одну поломку до кучи к о втягивающему реле нашёл - это конечно же масса. После того , как поставил втягивающее со стартером на машину, симптомы остались такими же. Машина не заводится. Полез под машину нашёл массу, она находится возле картера. Подтянул на пол оборота и успакоился, но не тут то было. Попробовал высоковольтным проводом дать массу с корпуса на двигатель, втягивающее стало щёлкать, а стартер опть молчит. Полез проверять опять массу, а сам провод от клемы, который подходит к кузову весит рядом с этой клемой. Короче посмотрел вся масса держалась на двух проводках из толстого пучка проводов массы. Поменял массу и мой Турик с пол оборота завёлся. На этом точно моя эпопея со втягивающем и массой закончена.:hi:

Игоряныч
23.05.2010, 21:10
Mixik, а с чем было связано то, что провод массы не был присоединён?
От старости (прогнило?) - какой пробег?
От "корявых" рук мастеров ?
Или что-то ещё???

Mixik
26.05.2010, 17:22
Там от клеммы где-то с сантиметр не было изоляции. Может проржавел весь, а может из-за того, что он был жёсткий, а как известно коробка с двигателем играют. Не знаю, но факт остаётся фактом. Пробег у меня 79400. Сейчас как я уже говорил машина стала работать по другому, равнее, и заводится шустрее.:good:

kockareff
21.06.2010, 19:26
Там от клеммы где-то с сантиметр не было изоляции. Может проржавел весь, а может из-за того, что он был жёсткий, а как известно коробка с двигателем играют. Не знаю, но факт остаётся фактом. Пробег у меня 79400. Сейчас как я уже говорил машина стала работать по другому, равнее, и заводится шустрее.:good:
сегодня случилась такая же проблема не крутит стартер,завели с талкача и не мудрствуя поехал на яму .Снял защиту с виду провод массы как новый ,короче выдрал его рукой ,одни клеймы остались
на машине, весь гнилой ,пробег 130000 ,поставил провод от дедовской волги, подашол как родной,всей работы 20 мин.,с перекурами.Так что всем огромное спосибо за инфу.:good:

Игоряныч
21.06.2010, 22:37
завели с талкача

Это как? :russian_ru:
Коробка ручная?

Игарёня
22.06.2010, 05:44
Это как? :russian_ru:
Коробка ручная?
конечно:smile:
два года назад в Крыму у меня рассыпались щётки на стартёре. Был бы автомат, то или эвакуатор или ждать стартёр _время и деньги немалые). Но поскольку МКПП, то с толкача завёлся и заглушил уже на Урале у подъезда своего дома.:mlol: В дружественном сервисе заменил щётки за карманные деньги и всё:vawe:

Игоряныч
22.06.2010, 19:34
два года назад в Крыму у меня рассыпались щётки на стартёре. Был бы автомат, то или эвакуатор или ждать стартёр _время и деньги немалые). Но поскольку МКПП, то с толкача завёлся и заглушил уже на Урале у подъезда своего дома. В дружественном сервисе заменил щётки за карманные деньги и всё

Да, в таких случаях с ручной коробкой удобнее...
Кстати, (вдруг - мысль) а если через "ручной режим" в АКПП Типтроник... Получится с толкача завести???:russian_ru:

BOBER
23.06.2010, 23:09
Не получится. В АКПП нет жесткой связи мотор-колеса и момент передается только от мотора к колесам и никак наоборот. Ручной режим, он только "как-бы".

Losik
14.07.2010, 00:23
Народ!!!!!! Сегодня притащили машину на эвакуаторе. Три дня подряд заводилась плохо. Стартер шелкает и все! Думал аккумулятору пипец! Прикуривал два раза, заводилась хотя и с трудом. А сегодня утром не получилось никак. Даже нагрелся стартер и от проводки маленький дым пошел. Поставил у ОД, завтра приговор! Пробовал с минусовой клеммы к двигателю провод бросить (толстый медный), все равно молчок. Может надо было под машину и поковыряться с массовым проводом. Но уже поздо пить боржоми.

chikanarik
15.07.2010, 08:00
Losik, Увы думаю что все будет плохо... Если стартер с таким трудом прокручивает движок, вариантов немного... вариант не затратный... это муфты свободного хода (кондиционера, гинератора). Вариант затратный (увы более вероятный) это двигатель, т.е. осыпание плазменного напыления в цилиндрах. Отпишись пожалуйста, что да как и какие результаты. Удачи!!!:drinks:

Losik
15.07.2010, 23:03
Был у ОД. Стартер рабочий. Коленвал не прокручивается. Репу чешут, завтра помпу посмотрят, потом остается двигло снимать и искать. Затратный вариант очень даже не исключение...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Причем когда заводилась пару дней назад от прикуривания, двигатель работал очень даже ровно и без посторонних звуков. (Слух абсолютный, музыкант бывший). Может быть и такое ведь, работает нормально, а остановил двигатель - уже ненормально...

chikanarik
16.07.2010, 08:03
Losik, Увы это очень похоже на осыпание напыления в цилиндрах... Очевидно придется либо гильзовать блок цилиндров и делать переборку двигателя, либо ставить другой двигатель (либо новый либо контрактный). Увы осыпание плазменного напыления в цилиндрах это болезнь этих двигателей (при использовании некачественного топлива и (или) масел.) Сочувствую... Отпишись что и как будет дальше.:drinks:

Игоряныч
19.07.2010, 11:29
Losik, а какой пробег у двигателя?
Гарантийным может быть признают?

Chuck
21.07.2010, 06:09
Losik, пусть смотрят тандемный насос. Если его заклинило, коленвал не провернуть.
Знаем, проходили:smile:

Losik
01.08.2010, 15:01
Наполовину разобрали двигатель. Тандемный не работает, заклинило. Вкладыши тоже не в порядке. Послезавтра разберут полностью и будет вердикт! Под вопросом распредвал, коленвал, цилиндры, блок цилиндров... Вообщем жду. Говорят масляное голодание было. Масло всегда в норме, только везде как солидол черный налет, а масло вроде чистое. Заливал масло по спецификации и брал у ОД.

Добавлено через 34 секунды
Пробег 155000 км. Проблем кроме турбины не было.

Игоряныч
01.08.2010, 15:43
Пробег 155000 км.
Реальный?:russian_ru:
Может масло "левое"? ...Или топливо не Евро-4, тогда ТО чаще...
Это я вопросы для "спецов" задаю. Пусть что-нибудь посоветуют на что обращать внимание. Ведь не должен за 155.000 км Тур "убиться"...
Что-то здесь не так. :russian_ru:
Может перегревали или ещё что?
Как себя уберечь от СЕРЬЁЗНЫХ поломок? :russian_ru::russian_ru:

sninsha
15.03.2011, 11:16
Подскажите, плиз, как подступиться к стартеру, как его снять?

Карп
15.03.2011, 11:19
Хотелось -бы увидеть фото этого чуда ,а также спецификацию масла . Какой ИНТЕРВАЛ замены масла был ?