PDA

Просмотр полной версии : Вылезло красное колесо с надписью SPARE WHEEL PRESSURE


Сергей Казахстан
05.05.2010, 18:03
Один приятель перевел, как подкачать колесо, другой сказал что что-то с запаской связано( диагност). Заодно и ошибки почитали. 1) 00778 регулирование углового датчика-G85 Значение сопротивления слишком велико 2) 01126 Сигнал частоты вращения двигателя. Замыкание на другой клапан. 3) 00907 Вмешательство в управление нагрузки. Значение сопротивления слишком велико. Мне это ни о чём не говорит. Диагносту похоже тоже. Даже денег не взял. Колесо как горело так и горит. Да еще перед тем как загореться спустило заднее колесо после того как сделал не тухнет. И еще пневма не реагирует на поднятие вроде. На всякий WVGZZZ7LZ7D005440

Olegko
05.05.2010, 19:56
Мне так кажется, что-то с пневмой.

Dru77
05.05.2010, 20:17
поставьте запасное колесо:hi: а уж что там у Вас было я не знаю:rolleyes:

alexgerman1
05.05.2010, 20:34
У меня эти ошибки расшифровываются по другому маленько.
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
00907 Вмешательство регулятора нагрузки
01126 Сигнал частоты вращения коленвала

mikas_allroad
05.05.2010, 20:40
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.

роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может "отпустит":rolleyes:

mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.

роман35
05.05.2010, 21:30
дилер говорит не алле
это не показатель:rolleyes: дилера самого в половине случаев приходится пинками на верный путь наставлять и ликбез проводить:biggrin:

Сергей Казахстан
06.05.2010, 03:44
Я же шланг подкачки накрутил и на сидение оставил. Пока колесо делал, ну а потом думал проверю еще. Открутил, погасло колесо. Ну а насчет ошибок, так это приборы диагностические разные 'alexgerman1'. Я все педантично с распечатки списал. Раскажи чем грозит, и чем лечил или не лечил?

Фанис
06.05.2010, 20:06
Красный знак колеса говорит о катастрофическом состоянии колеса или о разрыве связи датчика колеса с системой контроля за давлением колес. Возможно при разряде аккумуляторной батарее в датчике. Менее опасное вспыхивании данного сигнала может быть как следствие сильно спущенного колеса. При плавном спускании колеса предварительно загорается желтый значек ну а далее красный. Красный как известно знак опасности. Желтый предупреждающий.

otk1
07.05.2010, 12:45
Все эти ошибки очень некритичны, и похоже (датчик коленвала) что Вы диагностировали при заглушенном моторе. Продиагностируйте на заведённом и всё будет ОК! Или не парьтесь об этих ошибках. Эт даже не ошибки, а сервисные сообщения...
На всякий случай проверьте, включается ли подсветка поворота при малой скорости, если включается, см пункт выше! ;)

Сергей Казахстан
07.05.2010, 15:07
Кстати диагностировали при работающем двигателе, и боковая подсветка работает, и на мместе фары поворачивают при включенной пониженой передаче. Всем спасибо за ответы, с праздником дорогие комрады!