PDA

Просмотр полной версии : Вечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ???


td2.5
10.02.2008, 05:54
Здравствуйте, Уважаемые!

Я к вам за советом...

Начну издалака, в 10х числах января у меня не завелся Тау (td2.5, автомат)....
Отэвакуировали в Диверс Моторс (VW центр)...
Проведенные работы: смена свечи накаливания, зарядка аккумулятора (он сел уже в центре при приемки)...
Сегодня, 10.02.2008 в 7утра выхожу погулять с собакой..и решаю Тау прогреть (-18, ночью, полагаю было холодней,но не на много)...
Не завелся... :-(
Я грешу на масло... ТО последнее делала в Волгограде, видимо они залили то масло, которое под южный температурный режим подходит... но при этом разве в Самарском центре не должны били это учесть???
:-(

Выскажите, пожалуйста, мнение... в чем причина?
И что делать?
Ибо как то не улыбается мне каждый месяц платить 100евро, ходить неделю без авто (именно столько я ждала "починку" в тот раз)...

Aleks1970
10.02.2008, 06:11
Доброго утра.
Причину разрядки батареи выявили на сервисе? Нужно исключить утечку тока.
Сколько батареи лет?
Если движок крутился бодро ,но не завелась( свечи новые, я так понял) то скорее всего летним топливом накормили твоего Турика. Надо пользоваться присадками. У нас в Сибири без этого никуда.
И на машине зимой надо ездить, а то батарея быстро сдыхает от коротких, непродолжительных поездок.

td2.5
11.02.2008, 10:31
Ничего они не выявляли... им это не надо...
просто зарядили и все...

Батарее не знаю сколько.. Турику 2 года в апреле будет.
свечу меняли вот месяц назад.
топливо все время запрявляю на одной и той же заправки... касаемо присадок - я их не пользую. тем паче что морозов то нет... -18-20.. это не мороз...

на машине и зимой и летом езжу... в любую погоду.. каждый день..э. ну через день точно..
в этот раз он стоял всего 14 часов...
* у нас такие пробки, что коротких и непродолжительных поездок не получается :(

Aleks1970
12.02.2008, 05:05
Ничего они не выявляли... им это не надо...
просто зарядили и все...
Им не надо,а тебе надо.Неслезай с них, пусть ищут.
При -20 летнее топливо густеет, по магистралям не пройдет.
Утечка может быть из-за доп. оборудования, которое установили в России (оч.умелые ручки ). И еще если батарея хоть раз разрядилась в ноль, считаю менять однозначно.
Кстати зимой в пробках батарея наоборот разряжается( слишком много всего включено), надо по прямой топить , тогда будет заряд.
Удачи.

td2.5
12.02.2008, 05:14
ну все ж ездят на этом же топливе. вот мне вчера друг помогал, тоже на дизеле - завелся и ездил нормально. так что вряд ли это дт причина.

доп оборудование никакое не ставила. и сигналка и магнитолка - все родное, на заводе ставленное.

вот сейчас ищу акк... в диверсе он стоит 11 000.... а в волгограде 7777. приятная разница :(

так я б топила по прямой... но у меня ж не биг фут... к тому же если акку так же как и авто - 2 года, и при условии что я в холостую не слушаю музыку и фары не оставляю включенными - то это жесть просто...
и что теперь по пробкам не ездить ?
уже всерьез думаю о смене на сув... пусть проходимость похуже... зато хоть ездит :(

но с другой стороны - я к нему очень привязалась :(

Aleks1970
12.02.2008, 05:20
Не бросай раненого друга.Дотяни до конца гарантии. Купи аккуму.
А Волгоград город хороший, я там родился.

td2.5
12.02.2008, 05:27
если б знать наверняка что акк причина - я б и не сомневалась...
вообще авто покупалось из расчета на 5 лет...

не знаю как город, а Волга-Раст как фолькс центр мне понравился. обслуживание порадовало и цены... не то что наш Диверс Моторс

Aleks1970
12.02.2008, 05:40
В общем, голову свою не забивай, поезжай в свой любимый Диверс Моторс, и пусть начинает болеть голова у них. Когда машина на гарантии, не надо самому думать как что работает или почему не работает. Ты за гарантию заплатила купив у них авто. Кстати, с 1 января, по новому закону, машину можно сдать в течении 14 дней ничего не объясняя. С ними надо понаглее, хотя некоторым людям это тяжело сделать.

td2.5
12.02.2008, 17:22
внимание вопрос - может ли от нажатой кнопки tp на магнитоле разряжаться акк при выключенной магнитоле и двигателе?

NEO
12.02.2008, 18:20
Ничего они не выявляли... им это не надо...
просто зарядили и все...

Батарее не знаю сколько.. Турику 2 года в апреле будет.
свечу меняли вот месяц назад.
топливо все время запрявляю на одной и той же заправки... касаемо присадок - я их не пользую. тем паче что морозов то нет... -18-20.. это не мороз...

на машине и зимой и летом езжу... в любую погоду.. каждый день..э. ну через день точно..
в этот раз он стоял всего 14 часов...
* у нас такие пробки, что коротких и непродолжительных поездок не получается :(

Не расстраивайся ты по пустякам. Если еще раз сядет аккум. замени его и все. Бывает. Аккумуляторы иногда умирают без видимой причины раньше срока. У меня лично так было. Тоже парился, думал где утечка и т.д. в результате заменил АК (причем купил не родной, а просто подходящий по расположению клемм) поставил, и с тех пор больше проблем не было. Вот как-то так.

Бывалый
13.02.2008, 02:09
Насчет топлива ты не права. Я сам занимался немного, летнее ДТ по ГОСТУ держит плотность до -15, потом начинает парафиниться. Можно попасть на конкретную деньгу при удалении последствий или просто остаться без машины до потепления ))) и никакая гаратния тут уже не спасет-некачественное топливо-это любимая отмазка любого официала.
Рекомендую при понижении уже до -10, стараццо хотя бы полбака залить зимней дизельки, а если повезет найти и морозы бывают совсем лютые-то есть еще арктическая-но стоит правда гораздо дороже, она до -40 по моему-не помню уже.
Дальше-никогда зимой не езди на лампочке-как тока загорелась-сразу на заправку-и тем более не оставляй машину ночевать с почти пустым баком,а лучше вообще не доводи стрелку до красной зоны-насос дольше проживет и меньше риск не завестись морозным утром )))
Ну а если дело все таки в аккумуляторе(а не в стартере, свечах накаливания, форсунках, замерзшем топливном фильтре ;-), то не торопись покупать новый. Надо сначала выяснить причину по которой он разрядился. 2 года это как то мало все равно для новой батареи как ни крути-хотя всякое бывает-может какая некондиция тебе попалась.
ТАк вот-надо чтобы электрики проверили генератор, может чтото с ним-и он просто не дает нужную зарядку. Ты кстати на вольтметр поглядываешь? есть такой прибор у тебя, самый правый маленький циферблат (см у меня на аватарке)
если там меньше 12 вольт с утра-тогда нечего и пробовать даже, а если тебя каким то образом завели и во время езды этото показатель падает-скорее всего генератор и есть причина.
Ну а вообще конечно всеми этими вещами должны занимаццо на твоей сервисе-если машина еще на гарантии, приедь к ним с каким нить угрюмым небритым мужиком вроде меня и заставь работать )))) А если будут выпендриваццо-собирай все бумажки-свою заявку, все чеки что тебе пришлось оплачивать у них, еще официальный отказ о гарантийном ремонте потребуй-я думаю уже на этой стадии они поумнеют резко .
Удачи, отпиши потом как разрешилось

td2.5
13.02.2008, 05:06
2 NEO мне сказали что акк должны по гарантии заменить если что то с ним не то

2 Бывалый не в топливе дело - у нас нет разделений на колонке летнее или зимнее - оно просто с определенного момента продается только зимнее. разделения по цене есть только на фильтрованное и нет.

на вольтметр поглядываю - по утру - стрелка посередине.
ниже 12 не бывает

во время езды не падает а наоборот

бак либо половина либо почтии полный

а на сервисе мне сказали что акк раздежался тк была нажата клавиша TP на магнитоле - он типа искад инфу о пробках... даже на выключенной магнитоле и при выключенном жвигателе...

вот сижу и думаю - это реально?

Aleks1970
13.02.2008, 05:12
внимание вопрос - может ли от нажатой кнопки tp на магнитоле разряжаться акк при выключенной магнитоле и двигателе?
Нет. У немцев релюшка срабатывает вроде через 20 минут , которая вырубает все приборы.Сколько раз осталял лампочки в салоне гореть, а утром все ОК.Или с выключенным зажиганием слушаеш музыку, а она бац и не играет.Вопрос тогда зачем функция ТР при не работающей магнитоле. По ходу на сервисе развод очередной.

td2.5
13.02.2008, 05:23
Aleks1970 просто у меня по идеи гарантия в апреле заканчивается.. мож на это расчитано.. не знаю.. буду выяснять... я тоже так думаю про тп

Aleks1970
13.02.2008, 05:30
Конечно, потом все найдут и устранят за твои деньги. Пусть исправляют по гарантии. Не должно такого быть на новой машине. У меня Golf V стоял в морозы 7 дней(-25-28) не хотелось брать, так аккума завела Webasto, а потом и движок.Машине было 1.5 года. И прислушайся к совету Бывалого на счет угрюмого не бритого или у вас в Самаре таких нет? Удачи и отпишись.

td2.5
13.02.2008, 07:42
:)))
насчет угрюмого и небритого - в самаре то может и есть у меня нет... что ж мне в соседний салон - Lexus идти и у входа просить - дяденька, дяденька, сходите со мной в Диверс-Моторс :)))


так мне в центре сказали про эту кнопку и все. типа от нее утечка тока идет если даж двигатель выключен
зарядили на этот раз за свой счет. я заплатила за эвакуатор, за мойку машины

Aleks1970
13.02.2008, 07:54
Заклей эту кнопку и не подходи к ней близко. Если глюк повториться, то пусть они у себя кнопку какую-нибудь отключат.Не правильно все это.
Пусть это будет самая большая неудача в твоей жизни. Удачи.

td2.5
13.02.2008, 08:04
:)
спасибо

proshka
14.02.2008, 10:49
2 NEO мне сказали что акк должны по гарантии заменить если что то с ним не то

2 Бывалый не в топливе дело - у нас нет разделений на колонке летнее или зимнее - оно просто с определенного момента продается только зимнее. разделения по цене есть только на фильтрованное и нет.

на вольтметр поглядываю - по утру - стрелка посередине.
ниже 12 не бывает

во время езды не падает а наоборот

бак либо половина либо почтии полный

а на сервисе мне сказали что акк раздежался тк была нажата клавиша TP на магнитоле - он типа искад инфу о пробках... даже на выключенной магнитоле и при выключенном жвигателе...

вот сижу и думаю - это реально?




Привет, прочитал, много тебе тут понаписали, да все без толка... Ты все правильно пишешь, разделения по топливу нет, оно по умолчанию должно продаваться зимним в зимний период, но бывает, что хулиганят и продают летнее, которое начинает парафинится не при минус 15, а намного раньше, про масло, тебя спрашивали, но ты не обратила внимания на вопрос и не ответила, как крутился двигатель при запуске, если масло густое, летнее, то статер прокручивает мотор очень медленно, с большим трудом, поэтому мотор может не завестись, обрати на это внимание, от кнопки тр на магнитоле аккумулятор разрядиться не может, слишком малое потребление тока - это во-первых, а во-воторых через 30 минут после выключения зажигания все потребители электроэнергии в туре отключаются, так, что в сервисе мозги тебе полощат, хочу сказать про сервис в Самаре, несколько раз заезжал туда - мнение мое однозначно - некомпетентные, малознающие люди, да в добавок ко всему еще и очень ленивые, езжу теперь в Тольятти, парни молодцы, достаточно грамотные и мозги не парят, а работают с интересом и желанием!!!! Советую тебе обратиться туда, тем более не далеко ехать. но сначала позвони и запишись, думаю, что они тебе помогут!!!!!

VVFalcon
01.11.2010, 10:57
Кстати, про "ТР" - у меня в инструкции написано, что при включенном режиме (этом) магнитола пишет все дорожные сообщения за 2 часа (а не 20 и 30 минут)... Но усадить аккум, согласен, магнитоле нужно мноооого времени...