Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла на 3 V6 TDI
Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить масло в двигателе (с фильтром) и топливный фильтр. Просто дизель за 15 лет эксплуатации различных авто, впервые. Спасибо!
bars37, Это тебе надо обратиться к гуру по ELSA.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950 - сюда :hi:
ничего сложного нету. Нужен ключ на 19 для отвинчивания сливной пробки, большая головка (размер не помню) для отвинчивания крышки фильтра. Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива. Масла нужно 9 литров, пробку желательно заменить. Сложностей особых нету, если защиту сможешь скинуть...
Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить масло в двигателе (с фильтром) и топливный фильтр. Просто дизель за 15 лет эксплуатации различных авто, впервые. Спасибо!
Подробности с картинками здесь:
Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива.
А помогает это включение? Мне при замене сказали, что нужно дать команду с Ваг-Кома насосу на прогон соляры через фильтр и обратку. Я им говорю - а если зажигание повключать. Ответили что пробка воздушная останется. Вот я и думаю рассосётся или Ваг-Ком нужно налаживать. А вооще работы по замене масла и топливн. фильтра обходяться около 1500руб. (максимум 2000руб) Там же и ошибки почитают (но время можно убить очень много) - где-то так.:hi:
Ну а наши официалы, правда с заменой ещё и воздушных фильтров берут 15 000... (масло включено)... А как включение зажигания может повлиять на закачку масла в фильтр?... Непанатна... ;)
Ну а наши официалы, правда с заменой ещё и воздушных фильтров берут 15 000... (масло включено)... А как включение зажигания может повлиять на закачку масла в фильтр?... Непанатна... ;)
Имел ввиду топливный фильтр. При включении зажигания активируется реле насоса. Пробка небольшая останется, но машина не заглохнет хотя бы :smile: Если есть ваг-ком, то можно и с него включить реле вручную...
VADIM 71
02.05.2010, 08:05
ничего сложного нету. Нужен ключ на 19 для отвинчивания сливной пробки, большая головка (размер не помню) для отвинчивания крышки фильтра. Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива. Масла нужно 9 литров, пробку желательно заменить. Сложностей особых нету, если защиту сможешь скинуть...
Сливная пробка вообще-то с внутренним шестигранником:yes:, во всяком случае на 3,0tdi. А для крышки фильтра нужна головка на 32:vawe:
Сливная пробка вообще-то с внутренним шестигранником:yes:, во всяком случае на 3,0tdi. А для крышки фильтра нужна головка на 32:vawe:
да, там внутренний шестигранник на"6"... перепутал с 2,5 - там под ключ 19...
VADIM 71
02.05.2010, 09:14
А помогает это включение? Мне при замене сказали, что нужно дать команду с Ваг-Кома насосу на прогон соляры через фильтр и обратку. Я им говорю - а если зажигание повключать. Ответили что пробка воздушная останется. Вот я и думаю рассосётся или Ваг-Ком нужно налаживать. А вооще работы по замене масла и топливн. фильтра обходяться около 1500руб. (максимум 2000руб) Там же и ошибки почитают (но время можно убить очень много) - где-то так.:hi:
Не надо давать никаких команд и ждать, пока рассосётся:rolleyes: На крышке топливного фильтра по центру есть винт. После замены фильтрующего элемента откручиваешь его и шприцем заполняешь фильтр доверху соляркой.:yes: После окончания процедуры не забудь завернуть винт на место.
Не надо давать никаких команд и ждать, пока рассосётся:rolleyes: На крышке топливного фильтра по центру есть винт. После замены фильтрующего элемента откручиваешь его и шприцем заполняешь фильтр доверху соляркой.:yes: После окончания процедуры не забудь завернуть винт на место.
Винт точно есть! А это не крепёжный? Мероприятие проверено или нет? Ежели всё действительно так, то очень хорошо.
VADIM 71
02.05.2010, 09:41
Винт точно есть! А это не крепёжный? Мероприятие проверено или нет? Ежели всё действительно так, то очень хорошо.
открути и посмотри:wink:
Так ты прямо скажи.....заливал шприцем? В этом месте, снутри, стоит хитрая прокладочки вокруг штуцеров для шлангов!
VADIM 71
02.05.2010, 09:56
Не веришь штоль?:eek: Ещё через эту дырку шприцем отбирают излишки солярки перед тем, как снять крышку и вытащить фильтр, дабы не обоsрать всё вокруг. Я на форуме выкладывал картинку, если найду, дам сцылку:vawe:
вообще-то, эта дырочка для стравливания воздуха после замены фильтра. У vw нет регламента относительно того, что в эту "дырочку" :redface: надо шприц пихать... Хотя у нас возможно всё...:crazy: Стоит только форум почитать:eek:
VADIM 71
03.05.2010, 08:16
вообще-то, эта дырочка для стравливания воздуха после замены фильтра. У vw нет регламента относительно того, что в эту "дырочку" :redface: надо шприц пихать... Хотя у нас возможно всё...:crazy: Стоит только форум почитать:eek:
позвольте спросить, а как стравить воздух после замены? Опишите процедуру:smile:
VADIM 71
03.05.2010, 09:27
Схемка замены фильтра. Вместо приспособления я пользуюсь 20-кубовым шприцем. Клизма тоже вполне годится:yes:
Клизма тоже вполне годится
Клизма, знай своё место!!:mlol::good:
Всё стало предельно ясно! Всем спасибо за инфу!:hi:
таки вопрос-после самостоятельной замены масла необходимо перезапустить напоминалку о следующем ТО. как это сделать? Сбросить то просто, но там появляются прочерки а как выставить километраж и дни?
mcos09, проедишь 100-200 км. и новые циферки сами появится.
Сергей-34
03.03.2011, 11:14
Все прочитал - все понял, кроме одного. А именно, остатки солярки в банке с "мусором" который там остается удалять полностью или нет и насколько чисто нужно вычищать банку от мусора. Как я понял отфильтнованное топливо поступает от внешнего диаметра фильтра к серцевине платиковой???
Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Пардон! Перепутал тему!
Планирую замену масла на след вх. Прошу извинить за повторение, но так и не смог увидеть однозначного ответа:
1. Надо ли менять сливную пробку? Шайбу?
2. Резиновые уплотнители корпуса масляного фильтра?
3. Самое главное - как избежать воздушной пробки после смены фильтра, заливать или нет шприцом солярку в отверстие по центру топливного фильтра или нет?
Andy622, мне при замене меняли только шайбу. Резиновый уплотнитель для фильтра идет в комплекте с фильтром (оригинальным). Брал Bosch, там резинки не было, сдал его обратно. По поводу наполнения фильтра - или через подключение прибора и прокачку, или можно попробовать в "кастрюльку" немного соляры налить и вставить фильтр.
Спасибо, по п.1.2. всё понятно стало. А вот с "кастрюлькой" смущает тема. Не хочется экспериментов. Год назад "обсох" за 50 метров до заправки, в итоге к дилеру на эвакуаторе пришлось везти. Как бы поточнее узнать поможет ли доливка солярки, или как прокачать в условиях нефирменного сервиса?
Andy622, не могу ничего конкретного сказать. Мне цепляли зарядное устройство и VAS'ом прокачивали. Заводился с пол оборота:good: На крышке фильтра 4 трубки. Та, которая расположена отдельно от группы из трех трубок, это подача топлива из бака. Надо снять крышку фильтра и посмотреть, каким образом осуществляется подача топлива в фильтр. И попробовать его наполнить вручную. Такие мысли:russian_ru:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=535680&postcount=8
После замены фильт. элемента залить около 800 мл солярки не спеша и закрыть крышку фильтра. Заведется без прокачки. Удачи
Действительно, после замены фильтра, полностью заполнили "кастрюльку" соляркой - завёлся, даже не кашлянув!
Менял на выходных топливный фильтр.
После замены выкрутил верхний винт, заменил шайбу на новую из комплекта нового фильтра.
Пару раз включил зажигание, не запуская двигатель, потом завел без всяких проблем.
А может кто-то менял топливный на casa и имеет отчет подробный - поделитесь, буду благодарен )
Capo regime
15.03.2013, 13:42
А как шнурком включить подкачивающий насос?
Я что-то не нашел.
Из личного опыта.
Менять шайбу под пробкой слива масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! как минимум, а то и пробку тоже...
Ни то, ни другое я ни сделал и поплатился, стал капать ((((... снял пыльники, убедился что это пробка, выдохнул... протер пыльники от масла и грязи, попытался дожать пробку, но побоялся сорвать резьбу, поэтому буду течь до замены масла ))))
Для замены масла надо: головки на 10 (или звезда), звезда Т20, удлинитель не менее 20 см, шестигранник на 6 (пробка). Снять пыльники (защиту) - 17 болтов/саморезов + пробка шестигранник на 6.
Перед сливом открутить заливную крышку, перед заливом масла вкрутить пробку с шайбой (если жалко масла 8,3 л). Поменять фильтр масла.
Перед закрытием капота убедиться в закрытии всех крышек и пробок, и отсутствии инструмента внутри!!!
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
Я меняю только колечко, пробку затягиваю 30 н·м. Без герметика. Еще вчера когда менял масло, из стакана масляного фильтра с помощью шприца с трубочкой откачал еще около 150 мл отработки. Залил 8.6 л по отметке "мах" на горячем двигателе.
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
у меня в elsa есть небольшая путаница по этом поводу. типа если пробка М14 (как у нас на V6 TDI) под шестигранник, то оно с интегрированным кольцом и меняется вместе с пробкой.
думаю, это косяк как-то. кольцо у нас меняется отдельно.
герметик не предусмотрен и как-то не хочется ...
На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр → Глава.
При извлечении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло автоматически стекает в масляный поддон.
t Откачивание масла недопустимо на 8- и 12-цилиндровых двигателях.
t Пробка сливного отверстия выполняется в сборе с уплотнением, поэтому её необходимо заменять после каждого снятия.
– Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782-.
или
– отвернуть пробку сливного отверстия.
– Очистить пробку сливного отверстия M24 и установить новое уплотнительное кольцо. Пробка маслосливного отверстия M14 с интегрированным уплотнительным кольцом подлежит обязательной замене. → Электронный каталог запчастей ETKA
– Слить моторное масло.
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
– Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затянуть установленным моментом.
– Залить моторное масло в соответствии со спецификацией → Глава
Моменты затяжки:
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Нм
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M24: 50 Нм
Еще вчера когда менял масло, из стакана масляного фильтра с помощью шприца с трубочкой откачал еще около 150 мл отработки.
это странно :russian_ru:
у меня когда вытаскиваешь фильтр, то открывается перепускной клапан и вся отработка из стакана уходит в поддон. в следующий раз буду менять - повнимательней посмотрю, может проглядел ...
ganesha007
05.12.2016, 18:42
Из личного опыта.
Менять шайбу под пробкой слива масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! как минимум, а то и пробку тоже...
Ни то, ни другое я ни сделал и поплатился, стал капать ((((... снял пыльники, убедился что это пробка, выдохнул... протер пыльники от масла и грязи, попытался дожать пробку, но побоялся сорвать резьбу, поэтому буду течь до замены масла ))))
Для замены масла надо: головки на 10 (или звезда), звезда Т20, удлинитель не менее 20 см, шестигранник на 6 (пробка). Снять пыльники (защиту) - 17 болтов/саморезов + пробка шестигранник на 6.
Перед сливом открутить заливную крышку, перед заливом масла вкрутить пробку с шайбой (если жалко масла 8,3 л). Поменять фильтр масла.
Перед закрытием капота убедиться в закрытии всех крышек и пробок, и отсутствии инструмента внутри!!!
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
а кто подскажет оригинальный номер сливной пробки ДВС для V6? Сорвали пробку под шестигранник
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2246865#post2246865
Пробка сливная двигателя
N 016 027 6
ganesha007
06.12.2016, 03:10
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2246865#post2246865
Пробка сливная двигателя
N 016 027 6
Спасибо. Видел эту тему раньше, но как понадобилась не нашел.:smile:
ganesha007
06.12.2016, 12:07
А по топливному кто-нибудь знает ориг. номер внутреннего крепления, которое имеет свойство ломаться. В результате чего при замене топливного он выпрыгивает из стакана. Или надо менять стакан целиком?
А по топливному кто-нибудь знает ориг. номер внутреннего крепления, которое имеет свойство ломаться. В результате чего при замене топливного он выпрыгивает из стакана. Или надо менять стакан целиком?
Отдельных позиций по корпусу фильтра нет, т.ч. скорей всего только полная замена.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot