PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла на 3 V6 TDI


bars37
30.04.2010, 20:14
Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить масло в двигателе (с фильтром) и топливный фильтр. Просто дизель за 15 лет эксплуатации различных авто, впервые. Спасибо!

SevA
30.04.2010, 21:08
bars37, Это тебе надо обратиться к гуру по ELSA.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950 - сюда :hi:

godvip
30.04.2010, 21:58
ничего сложного нету. Нужен ключ на 19 для отвинчивания сливной пробки, большая головка (размер не помню) для отвинчивания крышки фильтра. Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива. Масла нужно 9 литров, пробку желательно заменить. Сложностей особых нету, если защиту сможешь скинуть...

bars37
30.04.2010, 22:59
Спасибо!

Буцефал
01.05.2010, 19:08
Подскажите пожалуйста, как самостоятельно заменить масло в двигателе (с фильтром) и топливный фильтр. Просто дизель за 15 лет эксплуатации различных авто, впервые. Спасибо!

Подробности с картинками здесь:

Леонид
01.05.2010, 19:19
Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива.

А помогает это включение? Мне при замене сказали, что нужно дать команду с Ваг-Кома насосу на прогон соляры через фильтр и обратку. Я им говорю - а если зажигание повключать. Ответили что пробка воздушная останется. Вот я и думаю рассосётся или Ваг-Ком нужно налаживать. А вооще работы по замене масла и топливн. фильтра обходяться около 1500руб. (максимум 2000руб) Там же и ошибки почитают (но время можно убить очень много) - где-то так.:hi:

otk1
01.05.2010, 20:51
Ну а наши официалы, правда с заменой ещё и воздушных фильтров берут 15 000... (масло включено)... А как включение зажигания может повлиять на закачку масла в фильтр?... Непанатна... ;)

godvip
01.05.2010, 21:54
Ну а наши официалы, правда с заменой ещё и воздушных фильтров берут 15 000... (масло включено)... А как включение зажигания может повлиять на закачку масла в фильтр?... Непанатна... ;)

Имел ввиду топливный фильтр. При включении зажигания активируется реле насоса. Пробка небольшая останется, но машина не заглохнет хотя бы :smile: Если есть ваг-ком, то можно и с него включить реле вручную...

VADIM 71
02.05.2010, 08:05
ничего сложного нету. Нужен ключ на 19 для отвинчивания сливной пробки, большая головка (размер не помню) для отвинчивания крышки фильтра. Для топливника нужен torx 30, но после замены будешь долго заводить. Рекомендую раз 15 повключать зажигание секунд на 5, дабы набрать немного топлива. Масла нужно 9 литров, пробку желательно заменить. Сложностей особых нету, если защиту сможешь скинуть...
Сливная пробка вообще-то с внутренним шестигранником:yes:, во всяком случае на 3,0tdi. А для крышки фильтра нужна головка на 32:vawe:

godvip
02.05.2010, 08:50
Сливная пробка вообще-то с внутренним шестигранником:yes:, во всяком случае на 3,0tdi. А для крышки фильтра нужна головка на 32:vawe:

да, там внутренний шестигранник на"6"... перепутал с 2,5 - там под ключ 19...

VADIM 71
02.05.2010, 09:14
А помогает это включение? Мне при замене сказали, что нужно дать команду с Ваг-Кома насосу на прогон соляры через фильтр и обратку. Я им говорю - а если зажигание повключать. Ответили что пробка воздушная останется. Вот я и думаю рассосётся или Ваг-Ком нужно налаживать. А вооще работы по замене масла и топливн. фильтра обходяться около 1500руб. (максимум 2000руб) Там же и ошибки почитают (но время можно убить очень много) - где-то так.:hi:
Не надо давать никаких команд и ждать, пока рассосётся:rolleyes: На крышке топливного фильтра по центру есть винт. После замены фильтрующего элемента откручиваешь его и шприцем заполняешь фильтр доверху соляркой.:yes: После окончания процедуры не забудь завернуть винт на место.

Леонид
02.05.2010, 09:38
Не надо давать никаких команд и ждать, пока рассосётся:rolleyes: На крышке топливного фильтра по центру есть винт. После замены фильтрующего элемента откручиваешь его и шприцем заполняешь фильтр доверху соляркой.:yes: После окончания процедуры не забудь завернуть винт на место.

Винт точно есть! А это не крепёжный? Мероприятие проверено или нет? Ежели всё действительно так, то очень хорошо.

VADIM 71
02.05.2010, 09:41
Винт точно есть! А это не крепёжный? Мероприятие проверено или нет? Ежели всё действительно так, то очень хорошо.
открути и посмотри:wink:

Леонид
02.05.2010, 09:48
Так ты прямо скажи.....заливал шприцем? В этом месте, снутри, стоит хитрая прокладочки вокруг штуцеров для шлангов!

VADIM 71
02.05.2010, 09:56
Не веришь штоль?:eek: Ещё через эту дырку шприцем отбирают излишки солярки перед тем, как снять крышку и вытащить фильтр, дабы не обоsрать всё вокруг. Я на форуме выкладывал картинку, если найду, дам сцылку:vawe:

godvip
02.05.2010, 13:39
вообще-то, эта дырочка для стравливания воздуха после замены фильтра. У vw нет регламента относительно того, что в эту "дырочку" :redface: надо шприц пихать... Хотя у нас возможно всё...:crazy: Стоит только форум почитать:eek:

VADIM 71
03.05.2010, 08:16
вообще-то, эта дырочка для стравливания воздуха после замены фильтра. У vw нет регламента относительно того, что в эту "дырочку" :redface: надо шприц пихать... Хотя у нас возможно всё...:crazy: Стоит только форум почитать:eek:
позвольте спросить, а как стравить воздух после замены? Опишите процедуру:smile:

VADIM 71
03.05.2010, 09:27
Схемка замены фильтра. Вместо приспособления я пользуюсь 20-кубовым шприцем. Клизма тоже вполне годится:yes:

godvip
03.05.2010, 14:03
Клизма тоже вполне годится

Клизма, знай своё место!!:mlol::good:

Леонид
03.05.2010, 15:37
Всё стало предельно ясно! Всем спасибо за инфу!:hi:

mcos09
19.05.2010, 20:18
таки вопрос-после самостоятельной замены масла необходимо перезапустить напоминалку о следующем ТО. как это сделать? Сбросить то просто, но там появляются прочерки а как выставить километраж и дни?

Ramiro
19.05.2010, 20:45
mcos09, проедишь 100-200 км. и новые циферки сами появится.

mcos09
19.05.2010, 20:49
Спасибо, поехал кататься

Сергей-34
03.03.2011, 11:14
Все прочитал - все понял, кроме одного. А именно, остатки солярки в банке с "мусором" который там остается удалять полностью или нет и насколько чисто нужно вычищать банку от мусора. Как я понял отфильтнованное топливо поступает от внешнего диаметра фильтра к серцевине платиковой???

Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Пардон! Перепутал тему!

Andy622
05.12.2011, 12:50
Планирую замену масла на след вх. Прошу извинить за повторение, но так и не смог увидеть однозначного ответа:
1. Надо ли менять сливную пробку? Шайбу?
2. Резиновые уплотнители корпуса масляного фильтра?
3. Самое главное - как избежать воздушной пробки после смены фильтра, заливать или нет шприцом солярку в отверстие по центру топливного фильтра или нет?

solist
05.12.2011, 15:25
Andy622, мне при замене меняли только шайбу. Резиновый уплотнитель для фильтра идет в комплекте с фильтром (оригинальным). Брал Bosch, там резинки не было, сдал его обратно. По поводу наполнения фильтра - или через подключение прибора и прокачку, или можно попробовать в "кастрюльку" немного соляры налить и вставить фильтр.

Andy622
05.12.2011, 17:17
Спасибо, по п.1.2. всё понятно стало. А вот с "кастрюлькой" смущает тема. Не хочется экспериментов. Год назад "обсох" за 50 метров до заправки, в итоге к дилеру на эвакуаторе пришлось везти. Как бы поточнее узнать поможет ли доливка солярки, или как прокачать в условиях нефирменного сервиса?

solist
05.12.2011, 17:42
Andy622, не могу ничего конкретного сказать. Мне цепляли зарядное устройство и VAS'ом прокачивали. Заводился с пол оборота:good: На крышке фильтра 4 трубки. Та, которая расположена отдельно от группы из трех трубок, это подача топлива из бака. Надо снять крышку фильтра и посмотреть, каким образом осуществляется подача топлива в фильтр. И попробовать его наполнить вручную. Такие мысли:russian_ru:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=535680&postcount=8

AlexM
05.12.2011, 23:14
После замены фильт. элемента залить около 800 мл солярки не спеша и закрыть крышку фильтра. Заведется без прокачки. Удачи

Andy622
06.12.2011, 09:59
Спасибо! Попробуем.

Andy622
23.12.2011, 12:58
Действительно, после замены фильтра, полностью заполнили "кастрюльку" соляркой - завёлся, даже не кашлянув!

ZAlek
08.08.2012, 11:06
Менял на выходных топливный фильтр.
После замены выкрутил верхний винт, заменил шайбу на новую из комплекта нового фильтра.
Пару раз включил зажигание, не запуская двигатель, потом завел без всяких проблем.

zOOm1
15.03.2013, 11:23
А может кто-то менял топливный на casa и имеет отчет подробный - поделитесь, буду благодарен )

Capo regime
15.03.2013, 13:42
А как шнурком включить подкачивающий насос?
Я что-то не нашел.

Regul78
24.03.2013, 22:52
Из личного опыта.
Менять шайбу под пробкой слива масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! как минимум, а то и пробку тоже...
Ни то, ни другое я ни сделал и поплатился, стал капать ((((... снял пыльники, убедился что это пробка, выдохнул... протер пыльники от масла и грязи, попытался дожать пробку, но побоялся сорвать резьбу, поэтому буду течь до замены масла ))))

Для замены масла надо: головки на 10 (или звезда), звезда Т20, удлинитель не менее 20 см, шестигранник на 6 (пробка). Снять пыльники (защиту) - 17 болтов/саморезов + пробка шестигранник на 6.
Перед сливом открутить заливную крышку, перед заливом масла вкрутить пробку с шайбой (если жалко масла 8,3 л). Поменять фильтр масла.
Перед закрытием капота убедиться в закрытии всех крышек и пробок, и отсутствии инструмента внутри!!!

Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?

solist
25.03.2013, 11:47
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
Я меняю только колечко, пробку затягиваю 30 н·м. Без герметика. Еще вчера когда менял масло, из стакана масляного фильтра с помощью шприца с трубочкой откачал еще около 150 мл отработки. Залил 8.6 л по отметке "мах" на горячем двигателе.

BVP
27.03.2013, 07:48
Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?
у меня в elsa есть небольшая путаница по этом поводу. типа если пробка М14 (как у нас на V6 TDI) под шестигранник, то оно с интегрированным кольцом и меняется вместе с пробкой.
думаю, это косяк как-то. кольцо у нас меняется отдельно.
герметик не предусмотрен и как-то не хочется ...
На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр → Глава.
При извлечении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло автоматически стекает в масляный поддон.
t Откачивание масла недопустимо на 8- и 12-цилиндровых двигателях.
t Пробка сливного отверстия выполняется в сборе с уплотнением, поэтому её необходимо заменять после каждого снятия.

– Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782-.
или
– отвернуть пробку сливного отверстия.
– Очистить пробку сливного отверстия M24 и установить новое уплотнительное кольцо. Пробка маслосливного отверстия M14 с интегрированным уплотнительным кольцом подлежит обязательной замене. → Электронный каталог запчастей ETKA
– Слить моторное масло.

Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
– Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затянуть установленным моментом.
– Залить моторное масло в соответствии со спецификацией → Глава
Моменты затяжки:
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Нм
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M24: 50 Нм
Еще вчера когда менял масло, из стакана масляного фильтра с помощью шприца с трубочкой откачал еще около 150 мл отработки.
это странно :russian_ru:
у меня когда вытаскиваешь фильтр, то открывается перепускной клапан и вся отработка из стакана уходит в поддон. в следующий раз буду менять - повнимательней посмотрю, может проглядел ...

ganesha007
05.12.2016, 18:42
Из личного опыта.
Менять шайбу под пробкой слива масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! как минимум, а то и пробку тоже...
Ни то, ни другое я ни сделал и поплатился, стал капать ((((... снял пыльники, убедился что это пробка, выдохнул... протер пыльники от масла и грязи, попытался дожать пробку, но побоялся сорвать резьбу, поэтому буду течь до замены масла ))))

Для замены масла надо: головки на 10 (или звезда), звезда Т20, удлинитель не менее 20 см, шестигранник на 6 (пробка). Снять пыльники (защиту) - 17 болтов/саморезов + пробка шестигранник на 6.
Перед сливом открутить заливную крышку, перед заливом масла вкрутить пробку с шайбой (если жалко масла 8,3 л). Поменять фильтр масла.
Перед закрытием капота убедиться в закрытии всех крышек и пробок, и отсутствии инструмента внутри!!!

Интересно мнения о замене пробки помимо шайбы... Что скажите??? Надо или не обязательно, герметить резьбу или нет? Какой момент затяжки на пробке?

а кто подскажет оригинальный номер сливной пробки ДВС для V6? Сорвали пробку под шестигранник

LASER
05.12.2016, 18:49
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2246865#post2246865

Пробка сливная двигателя
N 016 027 6

ganesha007
06.12.2016, 03:10
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2246865#post2246865

Пробка сливная двигателя
N 016 027 6

Спасибо. Видел эту тему раньше, но как понадобилась не нашел.:smile:

ganesha007
06.12.2016, 12:07
А по топливному кто-нибудь знает ориг. номер внутреннего крепления, которое имеет свойство ломаться. В результате чего при замене топливного он выпрыгивает из стакана. Или надо менять стакан целиком?

ZAlek
06.12.2016, 12:27
А по топливному кто-нибудь знает ориг. номер внутреннего крепления, которое имеет свойство ломаться. В результате чего при замене топливного он выпрыгивает из стакана. Или надо менять стакан целиком?

Отдельных позиций по корпусу фильтра нет, т.ч. скорей всего только полная замена.