PDA

Просмотр полной версии : Глохнет Тур GP R5 на повороте


Adreammaker
30.04.2010, 01:35
Итак, есть Тур GP R5 с пробегом в 5 тыс.км.
Последнюю тысячу км появилась плавающая проблема, закономерность которую выявить не удалось, а именно:
1. Иногда раз-два в день при повороте вправо и только вправо глохнет двигатель без всякой церемонии. Я даже не успеваю руль вывернуть прямо как он остается без гидроусилителя. Даже страшно становится. При этом зажигаются индикаторы ESP и лампочка.
Выключаешь зажигание, включаешь, заводишься и...дальше едешь как ни в чем не бывало.Причем может повториться через 5 минут, а может не повторяться несколько дней. На табло только остается гореть только check engine. Который вскоре пропадает (через 2-3 нормального завода).
Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять.
Дополнительная информация: режим освещения всегда стоит в автомате. Все лампочки работают исправно.
ЧТО ЭТО???!!!

Vartex
30.04.2010, 07:05
В сервис ,там ошибки считают может и проявится.

_Vitaly_
30.04.2010, 07:14
Ни фига себе проблемка! Ездить то с этим действительно страшно! Точно надо в сервис и пока проблему не найдут не ездить. Так и убиться не долго.

chikanarik
30.04.2010, 07:30
Думаю дело в электрике. Какие сигнализации, датчики (наклона, крена)??

Ramzes
30.04.2010, 17:17
Итак, есть Тур GP R5 с пробегом в 5 тыс.км.
Последнюю тысячу км появилась плавающая проблема, закономерность которую выявить не удалось, а именно:
1. Иногда раз-два в день при повороте вправо и только вправо глохнет двигатель без всякой церемонии. Я даже не успеваю руль вывернуть прямо как он остается без гидроусилителя. Даже страшно становится. При этом зажигаются индикаторы ESP и лампочка.
Выключаешь зажигание, включаешь, заводишься и...дальше едешь как ни в чем не бывало.Причем может повториться через 5 минут, а может не повторяться несколько дней. На табло только остается гореть только check engine. Который вскоре пропадает (через 2-3 нормального завода).
Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять.
Дополнительная информация: режим освещения всегда стоит в автомате. Все лампочки работают исправно.
ЧТО ЭТО???!!!


скорее всего один из топливных насосов может и тандемный :russian_ru:

godvip
30.04.2010, 22:04
Чего тут думать? Надо к ОД!! Тем более, судя по пробегу, машина на гарантии.:biggrin:

Adreammaker
03.05.2010, 22:01
Записался к дилеру на диагностику. Вскоре поеду. Потом расскажу, что будет.

Nestor
04.05.2010, 06:14
Да уж братуха просвети Нас после сервиса.:yes:

sn00p
23.08.2010, 19:20
блин, интересно чем же все это кончилось.. У знакомого такая же хрень.

Карп
23.08.2010, 22:50
"Начитался форума. Провел эксперимент - залил полный бак солярки. Катался без проблем неделю, пока уровень не опустился до 1/2. И вот началось. Опять."
Проблема - полнейшая ерунда , сам ответил на вопрос .. Теперь только сервис с решением не тянул -бы .... :hi:
P.S. Зачем дизельному Туарегу два эл.насоса ?:yes:

Игоряныч
23.08.2010, 23:02
Что за ерунда?
Где автор?!!!
Чем всё закончилось???
не дай Бог случилось чего...
Вообще - плохая привычка: тему открыть и бросить...:negative:

VALERIY
25.08.2010, 12:46
На грузовиках VOLVO была подобная проблема в начале 200-х. Причина была банальной, при движении с неполным топливным баком солярка в баке раскачивала топливоприёмник в месте крепления его к баку. Появлялась микротрещина, через которую в систему попадал воздух. При полном баке машина ехала, при половине бака и на поворотах глохла!
Шведы решили эту проблему, изменив профиль топливного бака и усилив трубку топливоприемника. Будете проезжать мимо грузовиков VOLVO, обратите внимание.
Может что-то подобное и у Вас происходит?

Карп
25.08.2010, 13:39
Аналог этого и происходит ,связан он с функционированием эжекционных насосов и как следствие эл.насосов связанных с ними ...

Citizen RF
23.10.2018, 14:56
Всем привет!
Впервые зарегестрировался на форуме.
Тоурег 2008 года 3.0 дизель.
По ночалу дергался при повороте на право теперь двигатель стал глохнуть и чек при этом не выпадает, или выподпет а по другой нету скана чтобы прочесть данную ошибку заводишь чек гаснет как будто ни чего и не было, едешь дальше.
Помогите подскажите пожалуйста что за причина может быть.