PDA

Просмотр полной версии : Не работает селектор переключения передач


Jakagan
24.04.2010, 17:05
Вот столкнулся с такой проблемой. При нажатии на педаль тормоза, блокиратор не снимается и даже не шевелится, соответственно селектор неподвижно находится в режиме "Р". Из-за чего это произошло, понять не могу; привозил электрика, тот подключил сканер и сказал, что связи вообще нет, мол проблема с проводкой. Под панелью селектора, где-то должна быть кнопка для того, что бы снять блокировку. Подскажите где?!

Сопутствующие ошибки и проблемы:
- Brake Fault Stop Vehicle (красная);
- автомобиль не заводился по причине нераспознования метки blackbag (собственно эти беды и решил отсканировать).

V12
24.04.2010, 21:45
скорее всего проблема в "лягушке" педали тормоза.
проверь работают ли стоп-сигналы.

Jakagan
25.04.2010, 00:14
Она вообще колом встала. Может ли ошибка "Brake Fault Stop Vehicle" быть этому причиной?

V12
25.04.2010, 09:12
так стоп сигналы работают или нет?
педаль колом на заведенной машине??

Jakagan
25.04.2010, 11:20
Авто не заводится, где-то видимо перебило связь сигнализации. Стопы проверю.

Карп
25.04.2010, 16:15
ИМХО Здесь как на ЛЮБОМ blackbag-е связь между педалью тормоза (а точнее концевика педали тормоза) и запуском мотора -прямая , именно так реализуется режим антиграбежа в этой системе .
Надо разбираться с блокировками этого иммо , отсутствие связи с блоками , отключение блокировки селектора звенья той-же цепи .:hi:

Игоряныч
25.04.2010, 16:47
Напиши напрямую в Автосекьюрити. (что-то они молчат?)
Или позвони (если срочно) не знаю-можно ли написать тел?
Посмотри в разделе "партнёры клуба".
Если проблемка из-за Блег-Бага - думаю, смогут помочь.

Jakagan
25.04.2010, 20:24
А блокиратор селектора тоже завязан на девайсе blackbag? Я просто не понимаю почему он не работает...

godvip
26.04.2010, 11:45
Есть ли отображение шкалы акпп на щитке приборов?

Jakagan
26.04.2010, 12:53
Нет, коробка не в безопасном режиме однозначно. Электрик говорит что вообще питания нет, поэтому bb здесь не причем. У меня в зимний период, был сломан моторчик печки, соответственно автомобиль успел втянуть большое кол-во влаги, как губка. Видимо это могло повлиять на проводку...
В любом случае, завтра ставлю авто к электрикам, пусть смотрят... Салон жалко, весь раздербанят, а где брать новые пистоны ума не приложу =\

Карп
26.04.2010, 12:58
Jakagan Дружище а у тебя авто случайно не калужской сборки ? Если да -то к электрикам , в данном случае блокировки Блэк-Бага не причем .:frown: Не завидую ..

Jakagan
26.04.2010, 14:11
Бррр..., я бы такой Туарег под новым мостом в реке оставил =) сборка Словакия, слава Богу.

godvip
26.04.2010, 14:38
Я так и не понял, шкала отображается? Если нет, то могу даже пальцем ткнуть в ту часть салона, которую разбирать надо:biggrin:

Jakagan
26.04.2010, 14:51
Я так и не понял, шкала отображается? Если нет, то могу даже пальцем ткнуть в ту часть салона, которую разбирать надо:biggrin:

Я не могу уловить ход твоих мыслей. У меня, при включенном зажигании, шкала не появляется. Насколько мне известно, появление шкалы скоростей происходит в следствие переключения АКПП в "безопасный" режим. В любом случае, объясни пожалуйста что можно попробовать сделать, т.к. салон будет демонтирован для поиска дырявой проводки.
Слова электрика: "на коробку не идет питание" результат сканирования.
И все еще актуальный вопрос: как разблокировать селектор АКПП для дальнейшей транспортировки в сервис???

godvip
26.04.2010, 15:30
Я не могу уловить ход твоих мыслей. У меня, при включенном зажигании, шкала не появляется.

Это я и пытался узнать. Шкала не отображается, следственно АКПП в аварийном режиме. Могу тебя уверить, что также в аварийном режиме у тебя ещё масса блоков:crazy:
В следствие попадания влаги с ног в зимний период под ковры (странно, что это не случилось тогда), происходит окисление скруток в косе центрального жгута проводов. Происходит это под левой стопой водителя. Нужно в этом месте отогнуть ковёр, предварительно сняв несколько пластиковых облицовок. Там проходит большая коса, которую нужно немного вытащить на себя, отрезав один хомут, после этого нужно её расплести. Там ты увидишь несколько скруток, обёрнутых в чёрную изоленту, вот ТАМ-ТО и есть смерть кощея:smile: Тонких скруток там может быть две или три (2 чёрных провода, 2 коричневых с красным и МОЖЕТ БЫТЬ 2 жёлтых с красным) и одна толстая с 4-мя чёрными проводами. Весь салон разбирать не советую :crazy:

как разблокировать селектор АКПП для дальнейшей транспортировки в сервис???

Снимаешь хромированную накладку вокруг селектора, появится небольшой доступ с верхней стороны селектора сквозь щель. Нужно с помощью фонарика и длинной плоской отвёртки дотянуться до белого ли может бытьжёлтого "язычка" который нужно отодвинуть влево, при этом кнопка должна разблокироваться.

Jakagan
26.04.2010, 16:36
Мне электрик так и сказал, мол под поликом нужная проводка. Но, дабы не было грузовоза на моем кошельке, решил совета спросить, как вижу не зря! Ремонт по сути плевый, за час можно управиться. Но тебе, godvip отдельная благодарность. Завтра отпишу...

godvip
26.04.2010, 18:45
Да, будем ждать ответа:biggrin:

autosecurity
27.04.2010, 08:08
Прошу прощения за опоздание - я так сказать выходной был...:redface:
Не у всех "жуков" есть связь с педалью тормоза - есть двупроводные модели, используемые в основном ОД из-за простоты установки....
Хотелось бы для начала уточнить модель иммобилайзера, где устанавливался? И, если известно - что блокировалось?
Также хотелось бы знать как давно ставилась система? Менялась ли батарейка в метке? Звучит ли при попытке включения зажигания двойной звуковой сигнал от Black Bug?

Jakagan
27.04.2010, 10:40
Прошу прощения за опоздание - я так сказать выходной был...:redface:
Не у всех "жуков" есть связь с педалью тормоза - есть двупроводные модели, используемые в основном ОД из-за простоты установки....
Хотелось бы для начала уточнить модель иммобилайзера, где устанавливался? И, если известно - что блокировалось?
Также хотелось бы знать как давно ставилась система? Менялась ли батарейка в метке? Звучит ли при попытке включения зажигания двойной звуковой сигнал от Black Bug?

Спасибо за то, что среагировали на просьбу, но сперва я должен разобраться с проводкой. Если по bb что-то вылезет, я Вам лучше позвоню и проконсультируюсь. Но сразу могу сказать, что ни модели, ни места установки я не знаю. Где стоит реле блокировки - скажу лично. Сигналов никаких вообще нет, но я думаю что это как раз из-за проводки. Еще раз спасибо.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
С разблокировкой селектора АКПП ничего не получается, не смотря на то, что я ориентировался по схеме аварийной разблокировки. И вообще не знаю, стоит ли ее разблокировать, если проблему проводки можно решить на месте по погодным условиям?! :smile:

autosecurity
27.04.2010, 10:46
Если "жук" блокирует цепь на замке зажигания, а метка не читается, то вполне возможно, что до активации педали тормоза просто не дело не доходит...

godvip
27.04.2010, 11:21
С разблокировкой селектора АКПП ничего не получается, не смотря на то, что я ориентировался по схеме аварийной разблокировки. И вообще не знаю, стоит ли ее разблокировать, если проблему проводки можно решить на месте по погодным условиям?!

Есть ещё вариант, как оживить машину полностью... Под сиденьем в блоке стоит реле клеммы 15, оно там одно, так вот на его место можно поставить перемычку (контакты 87 и 30) и всё должно заработать. Главное, потом не забыть её снять, ибо сядет АКБ:rolleyes:
А проводку можно и самому сделать, главное пластик не наломать при разборке:smile:

Добавлено через 25 минут 2 секунды
Дабы облегчить всем жизнь, нашёл способ разблокировать ручку АКПП совсем простым способом!
Проверено пока на GP. Надо снять правую крышку на панели приборов, ту, под которой стоят предохранители и именно справа. Есть там оранжевый 39 предохранитель на 5 ампер. Так вот, надо на него подать плюс какой-нибудь перемычкой с любого другого соседнего предохранителя, на котором есть питание в это момент и ручка разблокируется. Удобнее делать это вдвоём - один держит перемычку, другой дёргает ручку:biggrin:

Jakagan
27.04.2010, 11:44
Спасибо за подробное руководство, именно этим способом и решил воспользоваться (жалко мне панель селектора ломать). Подсказали еще вариант. Под сиденьем есть какое-то реле, желтого цвета, которое отвечает за питание всех блоков. Видимо нужно его глянуть.
Разобрал полик, там просто потоп! Однако, все проводочки как новые и контакты не тронуты коррозией нисколечко, видимо долго придется звонить проводку :smile:

godvip
27.04.2010, 11:45
Скрутки нашёл?

Jakagan
27.04.2010, 13:41
Я сфотографирую что увидел и выложу сюда, а потом разберемся :smile:

godvip
27.04.2010, 13:53
Вот рисунок того, что происходит

Jakagan
27.04.2010, 14:13
Ок, значит искать ближе к панели приборов, а не к седенью. Я вот не могу понять, где найти реле клеммы 15?
И еще один момент, боюсь поломать ручку открывания капота, подскажи как снять аккуранто???

godvip
27.04.2010, 14:31
С обратной стороны ручки есть собачка - её надо вытащить

Jakagan
27.04.2010, 17:16
Все сделал, перемотав 5 скруток, действительно они очень сильно пострадали от коррозии. Работает все как часы, все ошибки пропали.
Огромное спасибо godvip - без твоей помощи пришлось бы верить маслопузым разводилам :smile: Респект!

Pirat
27.04.2010, 20:32
Все сделал, перемотав 5 скруток, действительно они очень сильно пострадали от коррозии. Работает все как часы, все ошибки пропали.
Огромное спасибо godvip - без твоей помощи пришлось бы верить маслопузым разводилам :smile: Респект!

как то рассказывал я тут как помыл своего бегемота, после чего куча ошибок и коробка в блоке, через час все прошло, наверно просохло, мыл ковры моющим пылесосом (мож переусердствовал) дык вот теперь после прочитанного думаю мож и мне эти скрутки проверить:russian_ru:

Jakagan
27.04.2010, 20:51
Однозначно проверяй, они очень уязвимы. Дел на 20-30 минут. Могу подробно рассказать как :smile:

Pirat
27.04.2010, 21:27
Однозначно проверяй, они очень уязвимы. Дел на 20-30 минут. Могу подробно рассказать как :smile:

Если не сильно затруднит то я думаю многим интерестно будет:hi:

godvip
27.04.2010, 21:39
Все сделал, перемотав 5 скруток, действительно они очень сильно пострадали от коррозии. Работает все как часы, все ошибки пропали.
Огромное спасибо godvip - без твоей помощи пришлось бы верить маслопузым разводилам Респект!

Не за что! :drinks:Если что, обращайся...чем смогу - помогу:wink:

Jakagan
27.04.2010, 23:40
Снять с нижней пластмассовой накладки декоративную панель, открутить звездочкой два болтика; открутить два передних болта сидения, с обратной стороны сидения вытащить заглушки с полозьев - откинуть сидение.
Сдернуть накладки с пружин (не снимая их) и аккуратно извлечь ковролин. Далее увидишь "косу" проводки.
Открой крышку блока (рядом с АКБ) и проверь предохранители. Сними + клему с АКБ.
Раскрой шину в которой лежит проводка и вытащи ее на максимальное расстояние.
Обрати внимание на несколько скруток из 2-3 тонких проводов и 1 скрутку из 3 толстых проводов, расположенные за педалью ручника, в той области. Проверь их, 80% что они окислены - почисти и перезакрути их, уделяя внимание изоляции.
Сушить то место долго и практически бесполезно, влага все равно будет попадать туда через накладки, закрывающие передние болты сидения. Поэтому внимание лучше уделить изоляции проводки. Я, например, применил двухслойную пленку, которая поглощает влагу и не отдает ее, обратной стороной и подтянул хомутами.
Все аккуратно верни на места, сломаться ничего не должно. :smile:

Это вкратце... удачи.

godvip
28.04.2010, 07:36
Хотел бы добавить от себя, что эти скрутки для пущей надёжности лучше опять не изолировать, а использовать при соединении термоусадку... А для нескольких толстых скрученных вместе проводов использовал бООльшую термоусадку для ремонта шлангов системы омывателя...
Кстати, вот фото, на котором показано, на какой предохранитель нужно подать плюс, для того, чтобы разблокировать селектор. Он под номером 39.

mchuha
18.06.2010, 11:29
Разобрал... Нашел только две скрутки, одну толстую, одну тонкую... Они все позеленели конечно внутри, но там провода так спрессованы, стоит ли их разрывать? А ещё три тонких соединения в виде разъемов и снаружи изолированы термоусадкой, выглядят абсолютно сухими и целыми, наверное не стоит их разрывать...
И после зачистки надо ли аккумулятор отключать, или ошибки сами должны пропасть?

olegmd1349
18.06.2010, 15:05
приветик.....была такая же проблем ка....спасибо решил...помогло....юююю...всетаки иони не любят .воду немцы......:drinks::drinks::good::good::smile:

Карп
19.06.2010, 09:50
Вот вам смешно ,а лично у меня был такой случай ,когда этот провод отгнил у человека в Карелии , он пер эту машину на эвакуаторе до Москвы , она до кучи и не заводилась , а съехала с эвакуатора сама ,после"топа" по площадке одыха ноги :mlol:Глаза это человека надо было видеть :wacko:,а слова -слышать :mad::bomba::negative:

Jakagan
03.07.2010, 23:56
Появилась новая проблема. Пытался переделать скрутки с помощью термоусадки, добрался до скрутки 4-х проводов толщиной 3-4 мм, все зачистил, скрутил заного, в результате автомобиль заводится и глохнет сразу же. К тому же один из проводов, который подходит к реле 433 внутри весь черный. Помогите пожалуйста, что делать не знаю!
Godvip надеюсь на твой опыт. Спасибо заранее.

Валентин63
22.09.2010, 09:21
Такаяже проблема, машина заводится, коробка заблокирована, вчера смотрел Аккум , рядом блок смотрел предох вроде все чисто, сборка тоже словения.

Игорь777
22.09.2010, 09:46
Я не понял. Скрутки есть на всех машинах или только на тех, где ставили сигнализацию?

Карп
22.09.2010, 10:30
ЭТО ШТАТНАЯ СКРУТКА! На дорестайле есть точно ,рестайл -надеюсь немцы поумнели , но проверить надо ! На запуск не влияет ,проверено :biggrin: , но рычаг селектора держит четко ..

Jakagan
22.09.2010, 10:30
На всех или нет, ответить не смогу. Валентин, тебе нужно добраться до этой косы проводки под поликом водительского места (5 минут) и просмотреть скрутки на предмет окисления. Именно оттуда идет питание на селектор переключения передач.
Вообще хорошо бы попросить у знатаков схему проводки именно этого места + блок на аккумуляторе.

Карп
22.09.2010, 10:32
Есть фото -же :yes:

Валентин63
22.09.2010, 21:02
вчера смотрел аккум слева вроде не заметил скруток сегодня опять не хотелось по дождем вскрывать кробку разблокирал с помощью перемычки справа с 56 пред на 52 питание и ручку аккп отдернул попробовал д включить задвигался но оставил на нейтрали так комп пишет поставить на Р

serz39
23.09.2010, 10:54
Вот столкнулся с такой проблемой. При нажатии на педаль тормоза, блокиратор не снимается и даже не шевелится, соответственно селектор неподвижно находится в режиме "Р". Из-за чего это произошло, понять не могу; привозил электрика, тот подключил сканер и сказал, что связи вообще нет, мол проблема с проводкой. Под панелью селектора, где-то должна быть кнопка для того, что бы снять блокировку. Подскажите где?!

Сопутствующие ошибки и проблемы:
- Brake Fault Stop Vehicle (красная);
- автомобиль не заводился по причине нераспознования метки blackbag (собственно эти беды и решил отсканировать).

Такая ерунда случилась и у меня!!! После длительного простоя в сухом гараже:frown:
Скажи, друг!
После ремонта скруток, ошибка "Brake Fault Stop Vehicle" исчезла?

У меня еще на спидометре "Brake" моргает.
http://i060.radikal.ru/1009/7e/b287595b8c29.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Кстати, подскажите что за 2 значка означают с тормозами и покрышкой????
Давление в колесах в норме...

Карп
23.09.2010, 11:52
Нечего тебе подсказывать ,ибо означенные системы в ОПИСАННОЙ ситуации не при чем ! Сначала восстановить нормальное функционирование 15 -ой клеммы ..

serz39
23.09.2010, 13:13
Нечего тебе подсказывать ,ибо означенные системы в ОПИСАННОЙ ситуации не при чем ! Сначала восстановить нормальное функционирование 15 -ой клеммы ..
Вопрос, ВООБЩЕ-ТО был задан не к ОПИСАННОЙ ситуации, а к общему пониманию...
Но все-равно, спасибо) что не подсказали.....:frown:

Jakagan
23.09.2010, 13:25
Отвечаю: глюк этот пропадет; у меня было так же.

serz39
25.09.2010, 10:39
Кстати, вот фото, на котором показано, на какой предохранитель нужно подать плюс, для того, чтобы разблокировать селектор. Он под номером 39.
У меня это не помогло, на 39 и так было напряжение. Селектор не разблокировался:frown:
Пришлось вскрывать пол.
Ни какой пластик не снимал, просто поднял сидуху и выдрал коврик над жгутом. Пришел в УЖАС!!!
Под ковром было БОЛОТО. Машина год стояла в сухом гараже, а под ковром были лужи и весь поролон мокрый:crazy:
Расплел жгут, иии начал крыть туарег всеми "ласковыми" именами!!!:mad:
Конечно все скрутки окислились, отвечающая за тормоза вообще ОТГНИЛА!!! Соединил- все ошибки пропали, селектор заработал.
Итог: Туарег сделали для развода людей на бабки:mad:
Длины проводов хватает, чтобы их поднять на верх жгута, где сухо, а они опустили их вниз, где будет мокро! :confused: Специально! Знали что отгниют!!! ПАДОНКИ!
Представил - поехал бы я на нем на отдых в италию... и встал где-нибудь с такой ерундой, и пошлобы-эвакуатор и т.д.
Я в шоке.

Народ! Просушивайте ковры!

Михаил81
18.10.2010, 17:29
Спасибо ВСЕМ, кто писал советы в этой теме, 3 дня немог понять почему переключатель мертвый. Сегодня поднял коврик сделал заново все скрутки и завелся. Еще раз ВСЕМ огромное спасибо.

Igarych
13.02.2011, 11:27
Всем огромное спасибо! Еще не поднимал коврик, но чую здесь собака порылась:) Так общими усилиями мы и сделаем из турика нормальную тачку :)

744
13.02.2011, 12:34
Была такая же проблема!
Это дополнительный доход оффициальных сервесов (выездных сервис мастеров)12000руб:mad:

Igarych
13.02.2011, 12:59
Вскрыл...Подскажите, не разобраться. Скруток, как таковых, нет. Провода замотаны в какую-то зеленую массу, похоже токопроводящую, и все. То есть концы даже не заголены. Может такое быть? И что теперь делать-зачищать и скручивать?

Все, разобрался, это просто все сгнило так, сплошная зеленая масса.
Все почистил. Заново скрутил и поставил в термоусадку. Все работает как новенькое, ошибки постирал, оставил пол разобранным на просушку. Всем огромное спасибо, представляю как обули бы официалы, а тут час работы и готово. Мы тут все делаем огромное дело, у каждого свои проблемы и решения. Я тут подумал, а не подать ли в суд на Фольксваген за явное вредительство, эти скрутки кроме как для их заработка нафиг не нужны там. Если учесть повторяемость этого дефекта, то должны отзывать все машины для устранения заводского косяка...
А вот просто из своего опыта: при появлении кучи ошибок (примерно как в этом случае), начинайте с массового провода от рамы на двигатель (идет от правого лонжерона до блока, рядом со стартером), у меня был просто разорван, возможно из-за короткой длины, на хорошей кочке может рвануть движок вверх и провод рвется...

Wital65
13.05.2011, 14:00
Подскажите сколько всего должно быть скруток? Нашел только три штуки, два тонких черных, два тонких красно-коричневых и три вместе толстых черных. На вид все в нормальноь соостоянии, но на всякий случай все перекрутил. К сожалению эфект ноль все как было так и осталось. Или я не все скрутки нашел? Коробка ручка, двигатель заводится, неработают: спидометр, переключатель раздатки вообще не светится, передний омыватель, задний очиститель и парктроник. :helpz:

Алекс2000
01.03.2012, 17:33
проверил
скрутки окислились
почистил и коробка включилась

Добавлено через 33 секунды
скруток четыре

Добавлено через 45 секунд
спасибо всем за помощь!!!!!!!!

WerWolF32
18.03.2012, 14:43
проверил
скрутки окислились
почистил и коробка включилась
Добавлено через 33 секунды
скруток четыре


+1! Такая же фигня! Всем, кто отписался - РЕСПЕКТ! Коллективный мозг - сила!:yes:

waterdiver
02.04.2012, 10:27
Помогите,кто знает. Несколько дней подряд вылетала ошибка " ошибка рулевой колонки". Это происходило при вынимании ключа из замка зажигания.А вчера припарковался ,вернулся ключ всунул руль опустился а зажигание не включается. Ноль. Ни что не реагирует. Музыка ,свет,всё работает. Не включается зажигание и машина в паркинге. Сам с области,что делать ?

ews
11.04.2012, 18:04
Вот столкнулся с такой проблемой. При нажатии на педаль тормоза, блокиратор не снимается и даже не шевелится, соответственно селектор неподвижно находится в режиме "Р". Из-за чего это произошло, понять не могу; привозил электрика, тот подключил сканер и сказал, что связи вообще нет, мол проблема с проводкой. Под панелью селектора, где-то должна быть кнопка для того, что бы снять блокировку. Подскажите где?!

Сопутствующие ошибки и проблемы:
- Brake Fault Stop Vehicle (красная);
- автомобиль не заводился по причине нераспознования метки Pandect (собственно эти беды и решил отсканировать).

У меня такая же проблема, только у меня выскочила батарейка из таблетки , я раза 3
Пытался завести и ничего , только стартер крутиться.
Ошибок море , сканер коробку не видит и abs.(
Вопрос , мне тоже самое , сказанное выше попробовать или в иммобилайзере проблема??

autosecurity
11.04.2012, 18:08
Ошибки надо стереть. Блокировку перенести на другую цепь и она должна быть нормально замкнутой. Срабатывать только в момент начала движения автомобиля. Опрос метке не должен быть постоянным - только первичный при включении зажигания, следующий: после открытия двери при включенном зажигании.

ews
11.04.2012, 18:25
Скрутки где чистить ? Под сиденьем или ближе к торпеде?

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Ошибки надо стереть. Блокировку перенести на другую цепь и она должна быть нормально замкнутой. Срабатывать только в момент начала движения автомобиля. Опрос метке не должен быть постоянным - только первичный при включении зажигания, следующий: после открытия двери при включенном зажигании.

Ошибки не удаляются, и где иммобилайзер я не знаю, не сам устанавливал

autosecurity
11.04.2012, 18:49
Ошибки стирать к диагностам - потрут всё. А вот что блокирует иммобилайзер, какое реле установлено и по какому принципу блокирует двигатель - хорошо бы узнать.

ews
12.04.2012, 02:00
Ошибки стирать к диагностам - потрут всё. А вот что блокирует иммобилайзер, какое реле установлено и по какому принципу блокирует двигатель - хорошо бы узнать.

Ошибки не стираются, стоит таблетка pandect, вроде бы на бензонасосе

autosecurity
12.04.2012, 08:50
Таблетка ли? Может метка? У Pandect на сколько я помню только метка была ... А рвать бензонасос у туарега смысла нет, да и не только у него.
Ошибки не стираются даже в сервисе?

ews
12.04.2012, 09:38
Метка тоесть у меня

autosecurity
12.04.2012, 09:42
А ошибки стираются в сервисе?

ews
12.04.2012, 11:16
Короче это не иммобилайзер, я его вырвал , авто завелась, но коробка не включается!(( что делать, помогите

autosecurity
12.04.2012, 11:22
Вырвали надеюсь вместе с блокировочным реле? Если да, то сначала на диагностику.

ews
12.04.2012, 12:41
С реле вместе, там их 2 было.
Тут походу дело в проводке

autosecurity
12.04.2012, 12:47
Может быть еще по причине блокировки общего зажигания, коробка влетела в аварийный режим, т.е. в 3-ью передачу. А потому - поездка до сервиса лучше на эвакуаторе.

ews
12.04.2012, 12:59
Спасибо вам конечно, но хватит меня постоянно в сервис посылать

grandandy
12.04.2012, 13:14
Спасибо вам конечно, но хватит меня постоянно в сервис посылать

Скрутки под ковром водитля. Разбирать арку двери начиная от торпедо и вниз, затем поднимать ковер и открытб короб проводки. Он ближе к порогу идет от акб под сидением до того места где опра для левой ноги, а дальше поднимается под торпеду. В районе опоры найдешь скрутки. Поищи мою тему "открыл ключем". Там все с фотками

ews
12.04.2012, 14:11
grandandy,
Устал тему вашу искать, на какой странице форума она??

Добавлено через 25 минут 22 секунды
grandandy,
Спасибо, нашёл!)

grandandy
12.04.2012, 16:53
grandandy,
Устал тему вашу искать, на какой странице форума она??

Добавлено через 25 минут 22 секунды
grandandy,
Спасибо, нашёл!)

В результатах поиска 12я строчка :biggrin:

ews
13.04.2012, 08:49
grandandy,
Спасибо за тему, помогло, всё заработало, ошибки пропали!!)

Recruit
14.04.2012, 10:16
Вот и я попался на такую же ошибку. Неделю назад оставил машину на открытой стоянке - ничего не предвещало беды :). Через неделю прихожу забирать авто, а мне и картинки загораются и сигналы пищат и селектор коробки заблокирован, вообщем весь набор симптомов на лицо! Постоял, погоревал, проверил уровень тормозной жидкости - позвонил в АГранд. По телефону ребята сразу сказали про окисление проводов в скрутках и посоветовали попробывать разблокировать коробку и доехать на эвакуаторе до сервиса. Все бы ничего только машина в народном гараже на 6-ом этаже: даже если эвакуатор приедет, машину на него загнать не удастся: потолки очень низкие.

Вообщем собираю дома необходимые инструменты и пойду вскрывать полы :).

Recruit
15.04.2012, 07:48
Ура, ура, ура! Все сделал, все заработало, спасибо
grandandy за его инструкцию к решению проблемы :drinks: .

Добавлю свои пять копеек:

1. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, чтобы оно нам к можно меньше мешало в процессе ремонта.

2. Необходимо снять ручку отпирания капота автомобиля. Нужно аккуратно вытащить пластиковый фиксатор и потянуть ручку на себя. Снимается очень легко, поэтому прикладывать молодецкую силу необязательно.


3. Необходимо снять декоративную накладку с пластикового порога. Она также легко снимается, нужно лишь аккуратно подцепить ее с левой стороны. Под декоративной накладкой обнаружите два самореза - выкручиваете их (звездочкой "торкс").

4. Освободить сидение водителя у меня не получилось, поэтому все дальнейшие действия проводились без отключения АКБ, что не есть хорошо, но обстоятельста заставляли двигаться дальше.

5. Необходимо освободить ковролин от прижимающих его пластиковых деталей. Для этого пластиковые детали лучше снять. Снимаем в такой последовательности: тонкая пластиковая накладка рядом с торпедой, приподнимаем левую сторону пластикового порога, который до этого был зафиксирован двумя саморезами и последней снимаем пластиковую накладку под ручкой отпирания замка капота. Мне пришлось немного повозиться т.к. была вероятность повредить пластиковые детали, но механизм их крепления и применение разумных усилий позволили выполнить работу аккуратно.

6. Если Вам удалось снять все декоративные накладки, то вам необходимо отвернуть ковролин (будьте аккуратны с пенопластовой деталью, которая под ковролином образует площадку для левой ноги водителя) и загнуть его под педаль тормоза,чтобы не мешал.

7. Отвернув ковролин Вы обнаружите открытый "жгут" проводов в черной обмотке, который выходит из под торпеды и затем зафиксирован в пластиковом коробе. Нас интересует открытая часть жгута, т.е. вытаскивать жгут из пластикового короба НЕ НУЖНО.

8. Если мысленно поделить жгут пополам, то нас интересует правая половина, расположенная ближе к пластиковому коробу. Освобождаем эту часть жгута от черной обмотки (она скреплена по принципу "липучки", но мне пришлось ее разрезать :crazy: ).

9. И, опа, мы видим проводку в которой сразу находим три проводка которые имеют скрутку и изолированы: тонкий черный, тонкий коричневый и потолще черный.

10. Подошли к самому главному - ремонту проводки :smile: . Попробовав места скруток рукой я убедился, что провод в месте скрутки сгнил.

11. Удаляем старую изоляцию, зачищаем аккуратно проводки, скручиваем их заново, наносим новую изоляцию. Я пользовался обычной "изолентой", но если у Вас есть термоусадочная трубка, то она предпочтительней.

12. Виновником всего "мероприятия" :wacko: оказался тонкий коричневый проводок. Зачистив и скрутив его заново машина завелась и даже не вспомнила про возникшие раньше ошибки.

13. Скрутка на черном проводе (толстом, относительно других проводов) оказаль в идеальном состоянии, поэтому ремонта не потребовала.

14. Далее производим сборку авто в первоначальное состояние, которая проводиться в обратной последовательности :crazy: .

grandandy
15.04.2012, 08:02
Спасибо за грамотный отчет :good: Сам хотел написать, но все руки не доходили. Кресло открывается очетнь просто. На ковролине под ногами водителя справа и слева по углам есть две пластиковые накладки. Под ними большие болты на торкс. Откручиваем их и опрокидываем крксло назад. Для большего угла открывания можно поиграть кнопками управления положением кресла.
Провода со скрутками впринципи можно поднять под торпедо и насегда исключить эту проблему в будущем. :hi:

Recruit
15.04.2012, 08:16
grandandy, это месть фашистская нам за 45 :rolleyes: :rolleyes: Кресло не удалось поднять, т.к. не было подходящего "торкса" :)

Barmon
15.04.2012, 09:47
Жгут зачистил, все зачистил

Добавлено через 44 секунды
Не работает

grandandy
15.04.2012, 21:32
Жгут зачистил, все зачистил

Добавлено через 44 секунды
Не работает

Что именно? Какие ошибки?

укр тур
02.06.2012, 12:13
Добрый день одноклубники!Помогите пожалуйста купил на днях Туарег 2007 года 2.5 дизель на АКПП!С коробкой все нормально все работает а ТИПТРОНИК не включаеться !Даже на бортовике скоростья не включаються!Что это может быть!????Если где то была тема скинте мне ссылку!Спасибо!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
и еще такая просьба у кого есть в картинках или схемах как разобрать коробку передач снять селектор и т.д. с салона что бы долезть до платы?!!!

olegsudarev
02.06.2012, 14:05
укр тур, - тут посмотри.:hi:

grandandy
02.06.2012, 22:02
Могу предположить, что стерлись дорожки в селекторе. Не знаю как на туре, но на других машинах с акпп с таким сталкивался.

Werkstatt
02.06.2012, 23:18
укр тур, а ошибки по системе какие записаны?

BIMO
03.06.2012, 06:19
У меня было такое, но у меня SD провалилась туда.

lexxa
04.06.2012, 09:34
Добрый день одноклубники!Помогите пожалуйста купил на днях Туарег 2007 года 2.5 дизель на АКПП!С коробкой все нормально все работает а ТИПТРОНИК не включаеться !Даже на бортовике скоростья не включаються!Что это может быть!????Если где то была тема скинте мне ссылку!Спасибо!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
и еще такая просьба у кого есть в картинках или схемах как разобрать коробку передач снять селектор и т.д. с салона что бы долезть до платы?!!!

Поподробнее.. Что значит не включается? Рычаг физически не переходит туда, или после переключения остается в режиме "драйв"?

укр тур
04.06.2012, 14:31
укр тур, а ошибки по системе какие записаны?
ошибок нет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Поподробнее.. Что значит не включается? Рычаг физически не переходит туда, или после переключения остается в режиме "драйв"?
КОНКРЕТНО ОСТАЕТЬСЯ В РЕЖИМЕ ДРАЙВ

lexxa
04.06.2012, 15:50
Тогда разбирай смотри дорожки и контакты..

bimmerxxx
29.11.2012, 21:50
сегодня с приятелем приключилось похожая беда. авто заводится, Акпп заблокирован, сканер показывает на отключение многих блоков. до скруток еще руки не дошли, но когда прозванивал предохранители локтем облакотился где лежал коврик водительский, спецовка моментом намокла:crazy: Спасибо! за полезную инфу. Завтра полезем до скруток!!!:wink:

bimmerxxx
30.11.2012, 10:13
что и следовало ожидать, окислилась скрутка тонкого (красного) провода! собрал все работает, еще раз спасибо за инфу:drinks: !!!

stasella
01.02.2013, 11:17
а вот у меня при заппуске начинает моргать ошибка дифференциала (левая шайба у АКПП) прогазуешь минутку, глушишь заводишь -пропадает! в теплое время суток моргает реже ,в сырое и холодное чаще!... вольтметр на хоодную показывает 14 потом при прогреве падает до 13, иногда высвечивается то пневма или ручник включен, при перезапуске все пропадает! может тоже в скрутках эти дело!?

stasella
18.02.2013, 14:27
1.нашли утечку по току
2. замена ЭБУ раздатки и все ожило

Добавлено через 13 минут 52 секунды
кто в курсе коллеги:
"контроль уровня-датчик давления G291 недостоверный сигнал (разъем?)"
проблема - падающая за ночь морда (не сильно)

andry77
02.03.2013, 17:03
На днях случилась подобная вещь. Нашел тока две скрутки черную и красную. Красную восстановил и ручка разблокировалась. Все ошибки исчезли кроме одной - Oil Sensor WorkStat и Check. Полагаю что это последствия отсутствия контакта в красном проводе. Кто-ниб сталкивался с подобным или еще скрутки нужно смотреть? Или попробовать ошибки стереть?

stasella
02.03.2013, 23:14
все скрутки в одном месте! как так!? нашел только 2 шт!???? там еще 2 худых и одна толстая

andry77
03.03.2013, 12:51
ага нашел покрутил пальцами вроде норм не рассыпается ...

Denis78
18.03.2013, 21:48
У меня на туре с мануальной коробкой ,тоже выскочила куча ошибок.;Brake fault,Running gear fault,перестал работать спидометр,омыватели стёкол и обогрев сидений.Всё вылечилось перемоткой трёх скруток под водительским сиденьем по руководству Recruit .Огромное ему спасибо за чёткую инструкцию. От себя добавлю ,что поднять коврик оказалось не просто ,он попросту примёрз к поролону и его пришлось просто отрывать с помощью отвёртки.Так что рекомендую проводить эту процедуру предварительно отогрев машину.:russian_ru:

stasella
19.03.2013, 08:39
У меня на туре с мануальной коробкой ,тоже выскочила куча ошибок.;Brake fault,Running gear fault,перестал работать спидометр,омыватели стёкол и обогрев сидений.Всё вылечилось перемоткой трёх скруток под водительским сиденьем по руководству Recruit .Огромное ему спасибо за чёткую инструкцию. От себя добавлю ,что поднять коврик оказалось не просто ,он попросту примёрз к поролону и его пришлось просто отрывать с помощью отвёртки.Так что рекомендую проводить эту процедуру предварительно отогрев машину.:russian_ru:

у вас в Таллине откуда такие условия эксплуатации что все перемерзло, залило и сгнило!?... у вас же европа!? и свежие машины!?.... или Русский человек Советской школы все делает так же как и мы в РФ!?... смотрит евросоюз развалится ,и будете снова на жигулях кататься в скором времения!))):biggrin: :smile:

Denis78
19.03.2013, 16:24
Да у нас дороги давно уже хуже чем в Питере,ну а морозы щас -10-12 стоят.вот и примёрзло. Ну а почему бы самому не сделать если есть желание,и не кормить сервисных барыганов.:russian_ru:

stasella
19.03.2013, 17:29
про самому сделать только приветствуется!.... но все равно не верю что у вас дороги хуже!... у нас тут от перепадов скоро мне кажется каммуникации из земли начнут выходить!... в общем как говорится хорош там где нас нет...:drinks:

tur484
07.04.2013, 18:20
Спасибо за тему, сегодня столкнулся с тем-же. Только у меня почему-то оказалось не 3, а 4 скрутки, из них отгорела одна, две были еще ничего, но все в зелени. Одна-самая толстая в идеале. Всем еще раз спасибо!:hi:

stasella
07.04.2013, 22:58
Спасибо за тему, сегодня столкнулся с тем-же. Только у меня почему-то оказалось не 3, а 4 скрутки, из них отгорела одна, две были еще ничего, но все в зелени. Одна-самая толстая в идеале. Всем еще раз спасибо!:hi:

ищи земеля, там их больше!... чтоб больше к этому вопросу не возвращаться! ))) коврики корытца и вперед! Алга -Комсомол ))):smile:

xexs
26.05.2013, 19:14
Спасибо за совет. Проблему решил перевернув коврик , а там.........лужа для уток. Мрак. Как немцы такое позволили случиться. Как туда вода попадает?????
Благодаря советам бывалых с форума все зачистил заново, соединил и сделал термоусадку. Работает как часы

TUR 3,6 BHK
26.05.2013, 19:51
Всем в теме! А если это угон? ЧТО-то Уж очень похоже на то. Осторожно с советами.

stasella
26.05.2013, 20:05
Всем в теме! А если это угон? ЧТО-то Уж очень похоже на то. Осторожно с советами.


какой угон!? не догоняю!? ))

TUR 3,6 BHK
26.05.2013, 20:13
Изначально все началось с "жучка".

SibTourer
19.06.2013, 07:04
По совету форумчан также перекрутил все скрутки под водительским ковром.
сейчас все OK! НО найдена еще одна причина не переключения селектора АКПП - у меня
стоит замок на АКПП и электроцепь с секреткой. Так вот - окислились контакты секретки.
Поменяв - все запереключалось.

ИльяБИС
06.11.2013, 15:38
гадский проводок оставил меня на неделю без машины! перекрутили все заработало!!! спасибо Вам!!!!!!!!!!!

Демиург
06.11.2013, 16:29
Кстати, там же решается проблема сервотроника два проводочка черно-синих (питание сервотроника 1 кв мм). После ремонта, дабы больше не утоплялось, развернул провода кверху.

Vitalyaflex
24.11.2013, 03:44
помогите пожалуйста!!!!!!
просмотрел все похожие темы... ситуация такая еду, как вдруг машина заглохла на центральном табло высветилось brake fault stop vehicle, и все машина НЕ заводится, стартер крутит, АКПП переключается при включенном зажигании.
подскажите может у кого было такое????
оф.дил. у нас нет!
под ковриком проводка в порядке, как новая....

chikanarik
24.11.2013, 06:51
Vitalyaflex, шнурок подцепи, считай ошибки, после анализа ошибок можно будет что то решать.:hi:

Vitalyaflex
24.11.2013, 15:19
Шнурок заказал....буду ждать.....
Спасибо....

chikanarik
24.11.2013, 16:25
Vitalyaflex, ошибки выложи, как считаешь их.:hi:

djgrim
08.12.2013, 16:16
Ребята, хэлп! Встрял на том моменте, когда снял с порога декоративную накладку, выкрутил два болта звездочки на пороге, снял ручку открывания капота! Не могу дальше ничего сделать с этим порогом, как где его поддевать теперь??

Демиург
08.12.2013, 16:20
Ребята, хэлп! Встрял на том моменте, когда снял с порога декоративную накладку, выкрутил два болта звездочки на пороге, снял ручку открывания капота! Не могу дальше ничего сделать с этим порогом, как где его поддевать теперь??

А теперь возьми пластиковый клин (ну или отвертку побольше плоскую) и поддевай порог прикладывая ньютоны

djgrim
09.12.2013, 09:06
А теперь возьми пластиковый клин (ну или отвертку побольше плоскую) и поддевай порог прикладывая ньютоны


спасибо! не поленился - и отгибал этот порог будь здоров (че-т по-моему слишком уж много сил надо для пластиковой детали, учитывая что два болта итак неплохо прижимают), но тем не менее отошел ))


вобщем:
вскрыл черную коробку (из любопытства, хоть здесь и писали, что скрутки после - так и есть, коробку можно не трогать, а вот после неё), ну и далее размотал черную липучую обмотку общей косы, под которой скрывались 3 сырые скрутки из какой-то как будто тканевой (водопроницаемой) изоленты... успешно её удалил, и вижу - одна толстая скрутка - с неё всё ок, скрутка двух тонких черных проводков - вроде всё ок, но на всяк случай зачистил, скрутил сам, заизолировал обычной изолентой для этих дел, и начали посещать мысли - что как будто бы ворде всё и неплохо, тогда в чем же проблема... но тут добрался до красно-коричневой скрутки... там всё печально было, добрался до металлических-таки концов, всё зачистил, скрутил, накинул +клемму для проверки - урааааа )))) ошибки пропали (почти все), всё работает! Но скажу - особого болота-потопа не было - был лишь крайне влажный поролон, который под ковролином - хоть выжимай.

всё это я делал, как дебил, возле своего подъезда, на глазах соседей, причем в вечернее время, в том месте куда свет от фонаря не попадает, всё делалось на ощупь, без чьей-либо помощи, помогал лишь фонарик на айфоне. Как понял, что всё получилось, ничего не собирал - откинул сиденье обратно, и поехал собирать уже в гараже, в тепле )

пока не собрал - подъехал товарищ на туареге - ох*ел, будет у себя смотреть тоже, (хоть у него и всё в порядке)

после того как всё собрал - остались две ошибки - ЕСП и ЧЕК. Первая пропала как несколько метров проехал, вторая - пропала не сразу (и не от того что заглушил, вытащил ключ, воткнул, завел), но сам момент пропадания я не заметил, обратил лишь через пару часов, что уже не горит! и жизнь наладилась :)

ps.
предыстория появления болезни:

машинка у меня ну крааааайне в идеальном состоянии, всё всегда делалось во время, сколько раз кикдаун жал можно на пальцах сосчитать, всё работает как часики, всё в чистоте....
наступила зима - я обзавелся гаражом (не знаю он ли виновен или нет),
в гараж я успел раза 3-4 всего ставить на ночь, и наступил день Х, когда я отмечал свой ДР за городом на базе отдыха, припарковался, а на след день - вот такая фигня! но чудо - у меня тогда проработав полтора часа - вдруг погасли ошибки, я успешно доехал до дома, поднял оставшиеся продукты, жена ушла к подружбайке, тут я понял, что остался с ребенком, которому надо спать, и о перестановке машины в гараж можно забыть... ну и на след. день я собирался до сервиса съездить - но как сел в машину - опять та же история..... позвонил ОД - те сказали, что выездных сервисменов нет, могут вызвать эвакуатор, отогнать к ним машину, и мол не раньше среды только посмотрят. Я спросил - возможно ли с мастером поговорить, ведь машина у меня в оч хорошем состоянии, и вряд ли там что-то серьезное, а скорее всего - типичная болячка туарегов, мол пусть подскажут что это - сказали, что надо смотреть и еще раз смотреть, чтобы поставить диагноз...

плюнул, вновь зашел на форум, набрался смелости, и полез разбирать )))
огромное спасибо всем, кто разбирается в различных вопросах, эксперементирует и делится опытом! если б не вы... эх....

killer45
22.04.2014, 09:50
Решил закинуть несколько фоток этой косы со скрутками
http://vk.com/tuaregclub163?w=wall-38094932_471%2Fall

IgOrel57
14.11.2014, 17:44
Парни, такая тема((( сажусь в авто, акпп на Р, включаю зажигание, поворачиваю ключ, все тухнет- отключается и так до тех пор пока не подергаю селектор АКПП, что может быть, куда копать? Появилось недавно

Кастусь
22.02.2015, 09:41
Камрады, пожскажите, плиз. Если не отключать аккумулятор при проведении работ со скрутками в жгуте проводов, будут ли последствия какие плохие?


Все. Сделал на отключая АКБ. Один проводок окисленный был. Все ошибки пропали, АКПП разблокировалась сама. Остался только ЧЕК на приборке.

kayla.caryapadas
24.02.2015, 12:13
Это я и пытался узнать. Шкала не отображается, следственно АКПП в аварийном режиме. Могу тебя уверить, что также в аварийном режиме у тебя ещё масса блоков:crazy:
В следствие попадания влаги с ног в зимний период под ковры (странно, что это не случилось тогда), происходит окисление скруток в косе центрального жгута проводов. Происходит это под левой стопой водителя. Нужно в этом месте отогнуть ковёр, предварительно сняв несколько пластиковых облицовок. Там проходит большая коса, которую нужно немного вытащить на себя, отрезав один хомут, после этого нужно её расплести. Там ты увидишь несколько скруток, обёрнутых в чёрную изоленту, вот ТАМ-ТО и есть смерть кощея:smile: Тонких скруток там может быть две или три (2 чёрных провода, 2 коричневых с красным и МОЖЕТ БЫТЬ 2 жёлтых с красным) и одна толстая с 4-мя чёрными проводами. Весь салон разбирать не советую :crazy:

Так и что со скрутками делать? Чистить их?



Снимаешь хромированную накладку вокруг селектора, появится небольшой доступ с верхней стороны селектора сквозь щель. Нужно с помощью фонарика и длинной плоской отвёртки дотянуться до белого ли может бытьжёлтого "язычка" который нужно отодвинуть влево, при этом кнопка должна разблокироваться.

И дальше в сервис ехать?

Кастусь
24.02.2015, 12:30
kayla.caryapadas, Доберешься до косы проводов и увидишь эти скрутки. Снимешь по очереди с них изоляцию и увидишь что окислено. Зачистишь, скрутишь плотненько, заизолируешь. АКПП должна сама разблокироваться, и ошибки пропадут. У меня, правда, ЧЕК погасла через пол часа где то..

kayla.caryapadas
24.02.2015, 13:14
kayla.caryapadas, Доберешься до косы проводов и увидишь эти скрутки. Снимешь по очереди с них изоляцию и увидишь что окислено. Зачистишь, скрутишь плотненько, заизолируешь. АКПП должна сама разблокироваться, и ошибки пропадут. У меня, правда, ЧЕК погасла через пол часа где то..

Благодарю, Картусь!!!

Добавлено через 20 минут 51 секунду
А вот что-то ни фига(((( Открыл. Провода у меня в специальном пластиковом кужухе, открыл его - всё сухо. И вот такие провода. Под изолентой скруток ненашупывается...

https://pp.vk.me/c623417/v623417802/1e29d/A9aHHAx17a8.jpg

https://pp.vk.me/c623417/v623417802/1e2a6/pmjn7zl_z_k.jpg

Кастусь
25.02.2015, 11:22
kayla.caryapadas, Они (скрутки) выше. Кожух пластиковый не надо снимать. Скрутки там, где место для ноги левой. И щупать не надо... не нащупаешь. Вскрывай смело эту оплетку и руками раздвинь жгут.

kayla.caryapadas
26.02.2015, 11:01
Всё верно. Скрутки были выше. Перекрутил всего ОДИН проводок и всё погасло и разблокировалось!!!

БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ !!!:drinks:

Kilog
09.03.2015, 19:42
Всем привет! Возникла та же проблема, три недели не трогал свою машинку, а тут ошибка на ошибке и все заблокировалось((((( Сегодня сам вскрыл полик и там оказалось не так все идеально, не лужи но и не сухо, как я понимаю конденсат!!! Нашел все скрутки и перемотал их заново, больше проблем с ошибками нет!!!!)))) Все разблокировалось и прекрасно ездит!!!!! Скрутки все поднял к верху и зафиксировал. Всем большое спасибо за подробные рассказы, благодаря им знал куда лезть и чего проверять!!!:drinks:

tiger31rus
26.04.2015, 13:20
Тоже возникла подобная проблема. При переводе рычага АКПП в режим типтроник - ничего не происходит. АКПП остается в режиме "D". При этом на ходу в режиме "D" может самопроизвольно перейти в режим типтроник (при этом рычаг АКПП находится в положении "D"). Почитал на форуме похожие темы. В результате многие пишут про некие магнитики, которые низко посажены. Сегодня разобрал консоль и добрался до магнитов. Квадратный сидит нормально, да и поднять его врятли получится. А вот круглый действительно был глубоковато утоплен и я его приподнял. Однако проблемы это не решило. Режим типтроник не включается. При осмотре микросхемы обнаружил (не знаю как правильно назвать) как будто подгоревшие или подстертые дорожки. Фото прилагаю. Кто может подсказать - может ли это влиять на возникновение описанной проблемы? :russian_ru:

Werkstatt
26.04.2015, 14:39
Кто может подсказать - может ли это влиять на возникновение описанной проблемы?
А как же тут можно догадаться по наитию? Нужен, для начала, протокол диагностики и только потом начинать разбираться.

tiger31rus
26.04.2015, 20:01
А как же тут можно догадаться по наитию? Нужен, для начала, протокол диагностики и только потом начинать разбираться.
Вася говорит о следующей ошибке:
01045 - переключатель Типтроник F189
008 - недостоверный сигнал.

andydoom
26.04.2015, 20:16
Цитата:
Ренат322
1 Ошибка найдена:
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Некорректный сигнал - Периодически
У меня тоже была такая ошибка. Но пропадала индикация при включении D. Не работал режим tiptronic. Если сразу ставить на спорт, то индикация работала.
Два раза разбирал рычаг. В первый раз нашёл выпавший магнит. Поставил на место, но не помогло. Потом прочитал на пендосовском клубе, что есть разница, какой стороной его ставить. Сегодня перевернул и попутно подчистил контакты на плате типтроник. Да и пыль с неё смахнул. Что конкретно из перечисленного помогло не знаю, но всё заработало.

Из соседней темы: "АКПП встаёт в аварийный режим", только вчера победил :yes:

tiger31rus
26.04.2015, 20:50
Цитата:
Ренат322
1 Ошибка найдена:
01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Некорректный сигнал - Периодически
У меня тоже была такая ошибка. Но пропадала индикация при включении D. Не работал режим tiptronic. Если сразу ставить на спорт, то индикация работала.
Два раза разбирал рычаг. В первый раз нашёл выпавший магнит. Поставил на место, но не помогло. Потом прочитал на пендосовском клубе, что есть разница, какой стороной его ставить. Сегодня перевернул и попутно подчистил контакты на плате типтроник. Да и пыль с неё смахнул. Что конкретно из перечисленного помогло не знаю, но всё заработало.

Из соседней темы: "АКПП встаёт в аварийный режим", только вчера победил :yes:
Я их тоже почистил, но в принципе они и так чистые вроде были. Попробую круглый перевернуть! Но не дает мне покоя странный вид "дорожки" на микросхеме (на фото выше видно). Может из-за этого сигнал не проходит как положено.

Werkstatt
26.04.2015, 20:56
Вася говорит о следующей ошибке:
01045 - переключатель Типтроник F189
008 - недостоверный сигнал.
Изношенную плату поменяйте - 7L6713243D.

Вячеслав81
10.05.2015, 15:31
Всем привет. На табло BRAKE FAULT STOP VEHICLE машина едет. Что делать:helpz:

Добавлено через 9 минут 15 секунд
тормозуха в норме стопы горят, но авто все время у меня заводилось без выжима тормоза

klf
10.05.2015, 19:09
Всем привет. На табло BRAKE FAULT STOP VEHICLE машина едет. Что делать:helpz:

Добавлено через 9 минут 15 секунд
тормозуха в норме стопы горят, но авто все время у меня заводилось без выжима тормоза

для начала подключить vag-com и посмотреть ошибки...:yes:

Вячеслав81
11.05.2015, 11:35
номер ошибки уточню. а так КЗ где то

Владимир Бодрин
30.07.2015, 06:16
Доброго дня!:hi: Подскажите, что только не пробовал, какие форумы только не читал, не работает ТИПТРОНИК и все:mad: . И магниты как только не крутил, в косу с проводами лазил, диагностика ошибок не показывает. Может есть еще варианты, чтоб заставить его работать????:helpz: :helpz:

vwuser2011
30.07.2015, 10:35
а что именно не работает и что все-таки работает, в каких режимах?
нет ли ошибок типа
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Может все-таки это магниты...
посмотрите потом сообщения 797-804 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2980&page=40
сравните с темой - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81238

Владимир Бодрин
30.07.2015, 15:39
vwuser2011, все режимы работают хорошо, от P до S, но при переключении рычага на ручной режим (типтроник) ничего не меняется, на табло остается надпись D, хотя должна измениться на 1.2.3.4.5.6 и машина продолжает ехать в режиме D (хотя рычаг наклонен враво, в ручном режиме).
Добрался до магнитов, прямоугольный был отломан, я его аккуратно посадил на клей и пайку на место, но это не помогло. Плата с виду целая (которая под селектором переключения передач находится), без царапин и потертостей. Заглядывал сбоку, магнит ходит практически вплотную к плате, то есть зазор между магнитом и платой минимальный.
В итоге с виду все в порядке, но почему то не работает.
Ошибок нет вообще никаких.

Владимир Бодрин
31.07.2015, 06:53
vwuser2011, Спасибо огромное за помощь!!!! Решил вопрос таким образом: круглый магнит перевернул и подложил под него кусочек изоленты, чтоб он повыше стоял. Собрал и все заработало:drinks: :drinks: :drinks: :good:

vwuser2011
31.07.2015, 07:45
http://www.kp.ru/f/4/image/87/64/476487.jpg
Я не при делах - это все Ettii (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=50948) и seml (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=73717) "виноваты"... :biggrin: :hi:

Виктор197899
29.11.2015, 06:46
Для тех кто потерял круглый магнитик с платы(отдельно не найдеш )купил телескопическую ручку которой металл из удаленных мест доставать раздвижную с магнитиком на конце,обрезал по длине,поставил и все окей

VChen
06.03.2016, 19:25
Огромное спасибо участникам данной темы!!! Была данная проблема, куча ошибок и АКПП заблокировалось. Благо все это случилось в гараже. Прочитал тему, пошёл вскрыл полик, к слову что бы снять пластиковый порожек нужно приложить приличное усилие, нашёл скрутки их четыре, одна из них отлично сделана в термоусадке да ещё с герметикам, другая скрутка из толстых проводов так себе, а вот другие две полное гав*о - сгнили. Две скрутки переделал, пропоял для надежности и в термоусадку. Все заработало. УРА!!!
Вот что было.

skylIne74
24.04.2016, 11:42
Доброго здоровья! Прошу помочь новичку!!! 2005 год, бензин 240 лс.
Постоял весну в очень влажном боксе, после этого уехал своим ходом.
Через пару дней заблокировался селектор.
Скрутки нашел. Тоненькие коричневый и черный провода уже вродь как качественно собраны клеммниками на термоусадку до меня.
Потолще черно синий ОК и совсем толстые три черных ОК.
Итого нашел 4 скрутки (может не все?)
https://pp.vk.me/c626428/v626428763/5a90/B0Lc2naEjVE.jpg



Симптоматика следующая.
Двиг заводится (соотвественно лягуха работает, стопы горят, тормозная почти макс.)
На табло горит ключ, пневма (морда последнее время после долгого простоя устает) МИГАЕТ значек тормозов и горит ABS.
https://pp.vk.me/c626428/v626428763/5a87/rDwNEN5gjiw.jpg

Дело пахнет керосина?

Werkstatt
24.04.2016, 11:46
skylIne74, а в протоколе ведомой диагностики что написано?

skylIne74
24.04.2016, 11:55
Возможность почитать ошибки будет только в понедельник, т.к. авто застряло во дворе.

Werkstatt
24.04.2016, 11:57
Возможность почитать ошибки будет только в понедельник, т.к. авто застряло во дворе.
Без диагностики, к сожалению, неисправность получится локализовать только гаданием.

Zig39
24.04.2016, 13:56
Смотри фото, как разблокировать селектор, потом едь в сервис считывайте ошибки и делайте по ним соответствующие выводы, а именно где что чинить и где искать неисправность.

Werkstatt
24.04.2016, 19:59
Zig39, это когда пред кончитой накрылся, а когда сама плата маковой соломкой пошла, то пред может и не спасти. Вероятно...:hi:

Zig39
24.04.2016, 20:58
Zig39, это когда пред кончитой накрылся, а когда сама плата маковой соломкой пошла, то пред может и не спасти. Вероятно...:hi:

Верно :yes: :redface: :hi:

skylIne74
25.04.2016, 08:18
Смотри фото, как разблокировать селектор, потом едь в сервис считывайте ошибки и делайте по ним соответствующие выводы, а именно где что чинить и где искать неисправность.

Я так понял это блок предов с пассажирской стороны? У меня пассажирская дверь не открывается:biggrin: :biggrin:

Zig39
25.04.2016, 10:09
Да с правой стороны переднего пассажира.

Werkstatt
25.04.2016, 10:14
Я так понял это блок предов с пассажирской стороны? У меня пассажирская дверь не открывается:biggrin: :biggrin:
В этом случае тем более следует автомобиль отправить в отделение интенсивной терапии. :hi:

skylIne74
26.04.2016, 11:21
Вообщем после того как подали плюс на 52 с 56 только с водительской стороны тур ожил, как я понял обрыв цепи 15 терминала (клеммы), отвечающей за питание всяких превсяких систем)

cccvvv
06.10.2016, 13:50
У меня оказалось что вылетел предохранитель селектора #52 в блоке пассажирской двери, предохранитель на 5а, ставили на 7.5 и на 15 даже, перегорает сразу после включения зажигания( даже без пуска двигателя) Подскажите в чем может быть проблема ?

Дмитрий 224
09.10.2016, 11:12
Всем добрый день! Помогите решить проблему. На экране горит желтый ключик и селектор АКПП не переключает передачи в ручном режиме. При переходе в ручной режим, коробка остается в Драйв. Диагностика выдала:
01045 - Переключатель Tiotronic F 189
008- Неправдоподобный сигнал

freezer273
09.10.2016, 15:35
У меня оказалось что вылетел предохранитель селектора #52 в блоке пассажирской двери, предохранитель на 5а, ставили на 7.5 и на 15 даже, перегорает сразу после включения зажигания( даже без пуска двигателя) Подскажите в чем может быть проблема ?

Замыкание в цепи, необходимо читать ошибки...

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Всем добрый день! Помогите решить проблему. На экране горит желтый ключик и селектор АКПП не переключает передачи в ручном режиме. При переходе в ручной режим, коробка остается в Драйв. Диагностика выдала:
01045 - Переключатель Tiotronic F 189
008- Неправдоподобный сигнал

На кулисе есть контакт который определяет в каком положении стоит селектор( драйв или ручное переключение) вот его в первую очередь смотреть надо ... сними кулису разбери и посмотри, там магниты стоят в верхней пластмассовой крышке, они отвечают за это...

Дмитрий 224
09.10.2016, 18:33
Спасибо. Может подскажите мануал по разбору. Чтоб не отломать ничего.

flyingbabyleo
02.05.2017, 11:21
Была похожая проблема. В один прекрасный день машина завелась, НО! На приборке появился ключ, куча ошибок по ABS, тормозной системе и т.п. Селектор коробки заблокирован в режиме P. Почитал форум и полез под водительский коврик. Вскрыл. Там мокро. Шлейф проводов с виду действительно цел, аккуратно уложен в кожух и замотан тряпочной лентой сверху под левой ногой водителя. Ничего на первый взгляд не кажется проблемой. Однако, если размотать ту часть шлейфа, которая под левой ногой, то там действительно две скрутки без термоусадки и пр. При разматывании тряпочной ленты, которой замотаны также и сами скрутки (? прекрасное инженерное решение! ), скрутки разваливаются прямо в руках и виден окисел. После зачистки, спайки и термоусадки этих проводов всё волшебным образом начинает работать. Цена вопроса пару часов возни, термоусадка и паяльник.

Werkstatt
02.05.2017, 12:02
Однако, если размотать ту часть шлейфа, которая под левой ногой, то там действительно две скрутки без термоусадки и пр. При разматывании тряпочной ленты, которой замотаны также и сами скрутки (? прекрасное инженерное решение! )
Значит, кто-то уже там уже ковырялся. На заводе косы скрутками не собирают.

flyingbabyleo
03.05.2017, 07:39
Значит, кто-то уже там уже ковырялся. На заводе косы скрутками не собирают.

Возможно. Но при осмотре скруток видно, что это не ручная скрутка. Скручено каким-то инструментом специальным и обжато. Люди говорят, что на своих машинах наблюдали ровно такую же картину. Можно допустить, что кто-то ковырялся во всех этих машинах и делал одинаковые скрутки на одних и тех же проводах, но мне лично кажется это маловероятным. Я склоняюсь к мысли, что это именно решение заводское. Я понимаю, вера в немецкий автопром подорвано, но факт есть факт. Я сам в недоумении от такого :)

Gera003
11.03.2021, 09:25
Добрый день друзья!!! Тема такая, месяц назад подъехал к дому и стал парковаться, случайно поставил селектор в положение парковки и машина заблокировав проезд отказалась двигаться вперёд и назад, селектор заблокировали и причиной всему стал сгоревший предохранитель 52.заменив его забыл про проблему примерно на месяц. Три дня назад опять такая же проблема возникла с утра
ии так на протяжении дня заменил ещё пару раз предохранитель 52 на 5а, но ближе к вечеру предохранители стали соврать сразу после замены и поворота ключа. Коробка соответственно встала в аварийный режим, разблокирована ее выдвинулся в сервис просканировав и по коробке выскочило три ошибки 293 многофункциональный переключатель недостоверный сигнал, 1045 переключатель типтроник недостоверный сигнал и ошибка 789 выключатель заднего хода обрыв цепи короткое замыкание на массу. Вскрыли полы с переди, под водительским ковриком влажно но не критично, проблема со скрутками видимо устранена предыдущим хозяином, под пассажирским ковриком все без замечаний. Ребята подскажите может у кого то было нечто подобное, в чем может быть причина, где ещё поискать?

keyptown
11.03.2021, 12:13
Электрик наверное уже разобрал селектор. А дальше он сможет отключить по отдельности типтроник, многофункциональный переключатель, разъем на эл.магниты. Есть эл. схема узла если что.

Gera003
11.03.2021, 18:50
Добрый вечер. Электрик полностью отключил селектор, увы без изменений, предохранитель так же сгорает. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Электрик наверное уже разобрал селектор. А дальше он сможет отключить по отдельности типтроник, многофункциональный переключатель, разъем на эл.магниты. Есть эл. схема узла если что.
Кинь ссылку на схему
всякий случай пожалуйста

keyptown
11.03.2021, 20:33
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:3e48c147-e08a-42e4-8bf7-addc940e4b4e

Там я оставил заметки. И закладки смотри.

F125 многофункциональный переключатель на АКПП. Его то же должны были отключить. Разъём уже не в селекторе естественно, а на нем самом.

F189-TiptronicSwitch Нужно было отключить

T6aa-6-PinConnector,Multi FunctiontransmissionrangeSwitch Разъем на все электромагниты общий. Откдючить.

Если все это отключено и выбивает остается голая проводка!

Добавлено через 42 секунды
Это схема с 3.2

Добавлено через 10 минут 51 секунду
F125 на 2-й странице
На 4-й остальное

Гера1
11.03.2021, 23:06
Вскрыли полы с переди, под водительским ковриком влажно но не критично, проблема со скрутками видимо устранена предыдущим хозяином

Точно ве скрутки вами были найдены? Что значит видимо? По заводу провода сварены, если устранли корозию проводов скрутки или обжимы сразу видно.

keyptown
12.03.2021, 00:24
Гера1 Они ищут коротыш, не обрыв. В некотором смысле при КЗ проще найти неисправность, по крайней мере пока пока оно не исчезнет, если например пошевелить проводку. Почему электрик не нашёл, не локализовал до сих пор непонятно.

Gera003
15.03.2021, 08:25
Гера1 Они ищут коротыш, не обрыв. В некотором смысле при КЗ проще найти неисправность, по крайней мере пока пока оно не исчезнет, если например пошевелить проводку. Почему электрик не нашёл, не локализовал до сих пор непонятно.

Ну что же друзья сообщаю что причиной всех моих бед была влага в соединениях проводов снизу кузова подходящих к коробке. После сушки и герметизации фишек все исправно работает и функционирует. Всем удачи на дорогах и эксплуатации немцев!!!

RosKos
16.03.2021, 00:45
Ну что же друзья сообщаю что причиной всех моих бед была влага в соединениях проводов снизу кузова подходящих к коробке. После сушки и герметизации фишек все исправно работает и функционирует. Всем удачи на дорогах и эксплуатации немцев!!!
Хорошо, что всё обошлось.

У меня была подобная ситуация:

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=113260