PDA

Просмотр полной версии : Задолбал стук в подвеске. Решение проблемы № 2


maxim71
21.04.2010, 12:18
Сук появился после замены зимней резины на летнюю . (проб.17000 км. Езжу оккуратно.)
Чаще проявлялся на небольших скоростях при начале движения, ускорении, торможении (одиночный стук) и на небольших неровностях (брякующий звук).
В последнее время стал наблюдаться (но не всегда) на стоящей машине при поворотах руля.
По звуку стук ближе к «глухому» (будто колодки гремят), но в процессе прогрессирования становился звонче (при двойных суках на неровностях казалось, будто что-то откручено ) .
Не однократно обращался в разные сервисы (кстати иногда стук по «закону подлости» при осмотре не проявлялся и приходилось уезжать абсолютно не счем),
после осмотра ходовой мастера разводили руками и не могли не чего объяснить.
Ответ всегда был одним – «Надо ждать, пускай прогрессирует, тогда что-нибудь выявится».
На днях поехал к ОД «Центр Варшавка» для замены по гарантии низкочастотного
сигнала (2-ой раз за год меняю , говорят заливает их), также рассказал про проблему со стуком, пригласили одного из мастеров на прослушку моего стука. Ответ прозвучал решительно и сразу – «протяжка подрамника». На вопрос, откуда токая точность, он рассказал , что подобная проблема у него всплыла тоже после замены зимней резины на летнюю, только на Пассате, и также долго не могли понять, что это такое,
даже думали рулевую рейку менять.
Протяжка 4-х болтов подрамника – 2-х минутное дело, зато уезжал я с глубоким облегчением, что вся эта эпопея с загадочным стуком окончена, «Как гора с плеч».
Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем удачи.
К стати слесарь который протягивал подрамник до победного конца сомневался, что проблема именно в нем, поскольку на ощупь подрамник держался намертво.
P.S. Извиняюсь, что не сфоткал на месте.

VadZh
21.04.2010, 13:09
Спасибо:hi:

dim9033
18.05.2010, 19:07
Спасибо

Aleks1970
18.05.2010, 19:36
что подобная проблема у него всплыла тоже после замены зимней резины на летнюю, только на Пассате, и также долго не могли понять, что это такое, даже думали рулевую рейку менять.
Только вопрос, а при чем тут смена резины?

Dru77
26.04.2011, 18:17
maxim71, вчера после замены порваных стоек переднего стабилизатора тоже самое мне сделали, в подвеске стало тихо как должно быть, до этого был металлический "брякот" слева.:yes:

V12
27.04.2011, 00:27
вчера после замены порваных стоек переднего стабилизатора
недавно тоже самое было.. был удивлен мягко говоря :russian_ru:

Dru77
27.04.2011, 06:51
недавно тоже самое было.. был удивлен мягко говоря :russian_ru:

мне мастер сказал что от вибрации открутился, а я думаю просто не докрутили они подрамник, когда рейку мне "шаманили", хотя в начале всё нормально было.:yes: После того как дотянули подрамник, руль стал на место, хотя хотел ехать развал, правый увод исчез, усилие на руле стало как надо, до этого была какая то разболтанность, исчезли все стуки и грюки. не знаю до этого наверно не могли найти эту беду, потому что вывешивали машину, подрамник прижимали лапами подъёмника, говорят подвеска всё ок, ничего не находим, а тут просто на яму заехал, раскачали ТУРа вправо влево и оба на, слева два болта подрамника. В этот раз посадили на фиксатор резьбы:yes:

V12
27.04.2011, 09:08
мне мастер сказал что от вибрации открутился, а я думаю просто не докрутили они подрамник, когда рейку мне "шаманили", хотя в начале всё нормально было.:yes: После того как дотянули подрамник, руль стал на место, хотя хотел ехать развал, правый увод исчез, усилие на руле стало как надо, до этого была какая то разболтанность, исчезли все стуки и грюки. не знаю до этого наверно не могли найти эту беду, потому что вывешивали машину, подрамник прижимали лапами подъёмника, говорят подвеска всё ок, ничего не находим, а тут просто на яму заехал, раскачали ТУРа вправо влево и оба на, слева два болта подрамника. В этот раз посадили на фиксатор резьбы:yes:

про подрамник понятно, я про вырванные стойки стаба)

Dru77
01.05.2011, 14:44
про подрамник понятно, я про вырванные стойки стаба)

сказали некачествееные детали:mad:

ВЯЧЕСЛАВ 64
01.05.2011, 15:12
Если ослаб подрамник значит должен уйти сход развал.:russian_ru:

Dru77
01.05.2011, 15:12
Если ослаб подрамник значит должен уйти сход развал.:russian_ru:

проверил:yes::hi:

VVFalcon
01.05.2011, 15:19
... обращался в разные сервисы (кстати иногда стук по «закону подлости» при осмотре не проявлялся и приходилось уезжать абсолютно не счем),
после осмотра ходовой мастера разводили руками и не могли не чего объяснить.
Ответ всегда был одним – «Надо ждать, пускай прогрессирует, тогда что-нибудь выявится».

Вот спасибо за информацию. Мозг думал сверну от этих редких стуков.

triada13
01.05.2011, 17:21
maxim71, Dru77, по идее эти болты надо было заменить на новые, потому как они крутятся с доворотом, и раз открутились то по всей видимости вытянулись сильно. И повторное использование их, может повредить резьбу в лонжероне.

Илья832
01.05.2011, 21:03
Я как понимаю разговор идет о передней подвеске. ?????
С задней как понял так же можно попробовать боляку данную устранить....

Dru77
01.05.2011, 21:33
triada13, ну дык номера нужны болтов докрутим, просто как я видел там обыкновенный фиксатор резьбы стоит:yes: на который мне их и поставили

ParKoV
01.05.2011, 21:38
момент затяжки этих болтов подскажите пожалуйста

triada13
01.05.2011, 21:59
ParKoV,

Болт с шестигранной головкой
M14 x 1,5 x 115
затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого демонтажа

w333
20.06.2012, 19:57
ParKoV,

Болт с шестигранной головкой
M14 x 1,5 x 115
затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 180°
заменять после каждого демонтажа

Заменять болты? после демонтажа чего? их самих или шиномонтажа?

Schwarz
21.06.2012, 22:05
maxim71,
ОООгромное спасибо. Как только прочитал первый пост темы, понял что речь идет о моей машине. Сегодня же залетел к слесарям. Затянули. Проблема со стуком решена!!! Ну почти решена, что то меня еще беспокоит.

Xeonkz
14.10.2012, 18:49
Если кому интересно по поводу стуков в передней подвеске. Это актуально для пневмы, насчет пружинного не уверен.
И так симптомы:

1) При съезде с дохлого мента слышен глухой удар на отбое со стороны амортизатора.
2) Слышны и ощущаются стуки со стороны стабилизатора.
3) При езде по неровностям кажется что подвеска живая, как холодец, т.е. нет сбитости.
4) При этом на всех СТО говорят что у вас все целое.

Виной всему опорные сайлентблоки амортизатора. Опорными подшипниками их назвать трудно, в связи с отсутствием собственно в них подшипника, так как подвеска многорычажка, а не макферсон. Все проблема в том, что даже когда их диагностируют, то не могут определить в каком они состоянии. Опорники визуально могут быть целыми, но если поставить на одной плоскости старый опорник и новый, то сразу будет видно, что старый опорник просел миллиметра на 4. А это очень существенный зазор между чашками амортизатора. Люфт опорника и передает стук по всей подвеске, поэтому очень трудно определить что проблема именно в нем.

Кстати советую ставить опоры только Лемфердер.

olegsudarev
14.10.2012, 19:29
Xeonkz, Если кому интересно по поводу стуков в передней подвеске


Интересно…..зачем об этом написал в 5 темах одновременно.:frown:

Xeonkz
14.10.2012, 20:18
Поясню...
чтобы народ наверняка уже мог найти эту информацию, так как темы провалятся очень быстро по ветке вниз. Из разных постов я видел ссылки на эти темы, так что для кого актуально, тот эту инфу быстро найдет.

Franc18
10.12.2014, 15:47
Виной всему опорные сайлентблоки амортизатора. Опорными подшипниками их назвать трудно, в связи с отсутствием собственно в них подшипника, так как подвеска многорычажка, а не макферсон.

Ура! Сегодня решил проблему со стуком в правой передней стойке, которая беспокоила больше года и присутствовала уже при покупке при пробеге в 157000 км. (пневма)
Стук был конкретный, проявлялся при большой амплитуде или при стиральной доске, когда амортизатор частит туда-сюда.
Так долго искал проблему, так как знал, что пару лет назад на машине были заменены пневмобалоны, а соответственно и эти опорники. И меньше всего на них думалось. В поиске щастья были поменяны стойки и втулки стаба - ушло куча звуков, но этот оставался. Затем приговорили одну рулевую тягу или наконечник - было заменены обе - результат ноль, нормальные они были. Видимо, механики решили, что раз уж я приехал на вибротряс, то нужно что то приговорить:smile: Попутно были найдены и устраненые еще всякие мелочи, что каждый раз уменьшало шумы подвески.
Потихоньку начал задумываться не амортизатор ли это, но диагностика показала вполне приемлемые результаты их эфективности.
Ну и тут решился вскрыть правый балон. В итоге оказалось, что была не дотянута криворукими гайка опорника и штоком амортизатора раздолбало конкретно этот опорник и сам шток. Чудом удалось восстановить резьбу штока.
И стало тихо... по крайней мере теперь начал понимать, что до протяжки подрамника надо бы добраться:biggrin:
Обязательно! менять вместе с опорником центральную гайку и четыре болтика на 13, которые стягивают балон. У меня при сборке, один болт лопнул, опять же чудом вывернули обломок (был виден дефект болта на изломе)

DavyJones
20.10.2015, 17:29
Сук появился после замены зимней резины на летнюю . (проб.17000 км. Езжу оккуратно.)
Чаще проявлялся на небольших скоростях при начале движения, ускорении, торможении (одиночный стук) и на небольших неровностях (брякующий звук).
В последнее время стал наблюдаться (но не всегда) на стоящей машине при поворотах руля.
По звуку стук ближе к «глухому» (будто колодки гремят), но в процессе прогрессирования становился звонче (при двойных суках на неровностях казалось, будто что-то откручено ) .
Не однократно обращался в разные сервисы (кстати иногда стук по «закону подлости» при осмотре не проявлялся и приходилось уезжать абсолютно не счем),
после осмотра ходовой мастера разводили руками и не могли не чего объяснить.
Ответ всегда был одним – «Надо ждать, пускай прогрессирует, тогда что-нибудь выявится».
На днях поехал к ОД «Центр Варшавка» для замены по гарантии низкочастотного
сигнала (2-ой раз за год меняю , говорят заливает их), также рассказал про проблему со стуком, пригласили одного из мастеров на прослушку моего стука. Ответ прозвучал решительно и сразу – «протяжка подрамника». На вопрос, откуда токая точность, он рассказал , что подобная проблема у него всплыла тоже после замены зимней резины на летнюю, только на Пассате, и также долго не могли понять, что это такое,
даже думали рулевую рейку менять.
Протяжка 4-х болтов подрамника – 2-х минутное дело, зато уезжал я с глубоким облегчением, что вся эта эпопея с загадочным стуком окончена, «Как гора с плеч».
Надеюсь кому-нибудь это поможет. Всем удачи.
К стати слесарь который протягивал подрамник до победного конца сомневался, что проблема именно в нем, поскольку на ощупь подрамник держался намертво.
P.S. Извиняюсь, что не сфоткал на месте.
Добрый день, не подскажите случайно номер этих болтов (подрамник) для покупки?

karek1
20.10.2015, 19:16
Добрый день, не подскажите случайно номер этих болтов (подрамник) для покупки?

VAG
N 910 093 02
Болт крепления-2шт.
VAG
N 909 987 02
Болт крепления -2шт.
А можешь подобрать просто за меньшие деньги - Болт (Kombi) M14X1,5X150 передн.- 2шт M14X1,5X120 задн.- 2шт.

DavyJones
23.10.2015, 15:52
VAG
N 910 093 02
Болт крепления-2шт.
VAG
N 909 987 02
Болт крепления -2шт.
А можешь подобрать просто за меньшие деньги - Болт (Kombi) M14X1,5X150 передн.- 2шт M14X1,5X120 задн.- 2шт.

Большое спасибо!:drinks: