PDA

Просмотр полной версии : Биение в руль при торможении


Дима207
21.04.2010, 11:00
Подскажите, что может быть если на холодную притормаживаешь все нормально!
Но когда в режиме города тормозишь начинает идти биение в руль! При осмотре тормозных дисков и колодок все идеально! При резком торможении все нормально!
Что может быть!:hi:

Заяц Александр Борисович
21.04.2010, 11:05
Диски. Скорее всего передние. Визуально может быть и не заметно. Достаточно разок на раскаленных залететь в лужу - и трындец. Замена на оригиналы не обязательно, хорошо лечится проточкой, главное найти умельцев, я так и делал.

godvip
21.04.2010, 11:05
Чтобы сэкономить на замене дисков, попробуй их проточить прямо на машине... Должно помочь.:smile:

mikas_allroad
21.04.2010, 11:05
Смотри тормозные диски, походу их повело от перегрева. Смысла в проточке не вижу, структура металла уже поведена, дальше опять лужа и все снова. Я бы поменял и только на оригинал, наелся не оригальными дисками и проточками, может у тебя уже стоит не оригинал, т.к. оригинал нужно еще постараться перегреть.

Бывалый
21.04.2010, 11:07
Дима207, если бы у тебя был рестайлинговый туарег я бы со стопроцентной уверенностью утверждал бы что ето подклинивающие суппорта, но судя по твоему профилю-у тебя дорестай-а там вроде таких проблем ни у кого замечено не было.
Проверяй тормозные диски, наверное при нагревании их начинает вести и отдает в руль при торможении.
Если не разберешься могу порекомендовать хороший недорогой сервис в Минске где я обслуживаю своего коня после окончания гарантии, недавно там апгрейдил себе все тормоза по кругу-доволен. Делают хорошо, берут недорого, единственно что прокачивать тормоза потом надо ехать все таки к официалам, потому что там специальная процедура.

V12
21.04.2010, 11:20
вешаешь машину на подъемник, снимаешь колеса, заводишь, включаешь драйв и смотришь есть ли биение дисков. хорошо, если бьет один диск - тогда его снимаешь, переставляешь на другую сторону и снова смотришь биение - если перешло на другую сторону - значит диск. далее либо точить, если позволяет толщина, либо менять.
если изначально биение есть на обеих сторонах - можно проточить и после проточки снова смотреть биение - если оно осталось - виновата ступица. меняется вместе с подшипником.

a_subaru
21.04.2010, 12:21
http://pro-cut.ru/ точил на их станке в питере.
Отзывы только положительные...
Реально спасло...поставил новые диски Текстар (идут в оригинале) бьет...жалко стало выкинутых 10000 рублей....порылся нашел эту штуку...
Проточил перед...посмотрел и проточил зад...
Больше не бьет :smile:....
Точить у токаря...давно пробовал...на импрезе СТИ делать...не помогло...:frown:

Буцефал
23.04.2010, 09:07
http://pro-cut.ru/ точил на их станке в питере.
Отзывы только положительные...
Реально спасло...поставил новые диски Текстар (идут в оригинале) бьет...жалко стало выкинутых 10000 рублей....порылся нашел эту штуку...
Проточил перед...посмотрел и проточил зад...
Больше не бьет :smile:....
Точить у токаря...давно пробовал...на импрезе СТИ делать...не помогло...:frown:

Денег скоко взяли?

shepa39
11.05.2010, 18:17
Дима207, если бы у тебя был рестайлинговый туарег я бы со стопроцентной уверенностью утверждал бы что ето подклинивающие суппорта.

А здесь поподробней, у меня такая же проблема на рестайле. И эффективность торможения резко снизилась, на днях чуть фуру не догнал. :russian_ru:

Стрелок
11.05.2010, 18:23
Бывалый, Андрюх давай в подробностях, у меня чета тоже вроде на обратном пути в руль било и тормозит по хуже, колодки не так давно менял:russian_ru:

mikas_allroad
11.05.2010, 22:29
Дима207, если бы у тебя был рестайлинговый туарег я бы со стопроцентной уверенностью утверждал бы что ето подклинивающие суппорта, но судя по твоему профилю-у тебя дорестай-а там вроде таких проблем ни у кого замечено не было.
Проверяй тормозные диски, наверное при нагревании их начинает вести и отдает в руль при торможении.
Если не разберешься могу порекомендовать хороший недорогой сервис в Минске где я обслуживаю своего коня после окончания гарантии, недавно там апгрейдил себе все тормоза по кругу-доволен. Делают хорошо, берут недорого, единственно что прокачивать тормоза потом надо ехать все таки к официалам, потому что там специальная процедура.

Сам был свидетелем у ОД, как на 3.2 дорестайле клинил передний суппорт, по ходу дела не только на рестайле, но там были не 6-ти поршневые, а 4-х.

max240p
04.11.2013, 21:15
Та же фигня после того, как наскочил на бордюр. Не могу понять, диск тормозной или ступица?

Ситуация была типа как на видео, но не такая жесткая в кульминации:
http://youtu.be/n0rXxMcA-7E?t=4m6s

ROTEX
04.11.2013, 21:36
Никакой спецприблуды для прокачки тормозов нет, все делается по старинке, поэтому можно прокачать и самому.
Как увидеть биение в 3-5 сотых мм это интересно, такие замеры делаются индикаторным микрометром.
Прточка дисков у токаря не помогла значит токарь хреновый попался, сам точил диски хоть и не токарь просто станок был и руки откуда надо растут, претензий не было.
4-х поршневые передние суппорта клинят у всех: рестайл, дорестайл, NF конструкция такая.

mosquit
04.11.2013, 21:47
Добавлю свои пять копеек. Относительно только "оригинала" всё сказки, ибо фольц сам ничего не делает. Из личного опыта могу сказать, что хорошо ходят диски Otto Zimmerman.
Проточку не делал, т.к. экономия несущественная, если конечно не зомбировать мозг оригиналом. Я первый раз когда ставил диски не знал, что ступицу нужно "вылизывать" и обрабатывать перед установкой новых дисков. Нужно зачищать посадочные места новых дисков по хорошему, я чистил наждачкой разных фракций, потом ещё медной смазкой мазал, после этого ставил новые диски.
Кстати, относительно экономии на проточке тоже нужно смотреть, т.к. было так, что диски просто не выдерживали и лопались, попутно вырывая суппорт, а заодно и часть ходовой, и это не фантастика.