PDA

Просмотр полной версии : Провисла водительская дверь


Алексей36
20.04.2010, 21:34
Провисла водительская дверь, что делать?
Варианты:
- самому сделать, но надо снять или крыло или накладку двери (геморрой);
- поехать к дилеру (машине 3 месяца), тем более ТО проходить ...
И если делать, то где? (на прошлой машине, трёхлетней, при проведении ТО "забыли" масляный фильтр поменять, вот и задумаешься прежде чем машину отдать кому нибудь).
Спасибо.

роман35
20.04.2010, 22:03
Даже не фантазируй, что-то сам делать .Долбай ОД по гарантии.Там самому что-то делать не так просто, кроме болтов наружных на петле есть ещё и внутренний, да и спецключ рекомендуется применять.

SergDN
21.04.2010, 00:05
Алексей36, не тяните - там вроде гарантия только 6 мес или 10ткм ! дел на 5 минут - они дверь выгибают в обратную сторону и протягивают... снимать и регулировать болты дилеры сами не берутся... правда тут же говорят, что все равно просядет типа сильно тяжелая...

Partnerv
21.04.2010, 00:33
Я с такой хренью обращался в Агранд, доставали шумы на скоростях... Ребята там сняли обшивку двери, часик поковырялись и все стало на место! За две передние двери взяли 2 тыщи, но удовольствия от тишины получил на мильйон! Если дилеры капризничают, то езжай к нормальным мастерам.

роман35
21.04.2010, 06:43
SergDN,
Partnerv, то о чем вы говорите , не совсем регулировка, хотя тоже имеет право на жизнь,в данном случае петли не затрагиваются,это больше "подтяжка " двери за счет точек крепления рамы навесных агрегатов. поэтому дверь со временем опять "съедет", а если делать это без навыков , то вариант, что дверь у Вас получится "винтом" ( будет отходить верх или низ) очень велик.Будете перекручивать. Ехай к ОД и требуй нормальной регулировки на петлях.:hi:

Кадетт
21.04.2010, 12:40
был провис где-то 10мм(вылазил из болота раскачивал тура с открытой дверью):smile:,по совету знакомого приехал в Люблино-лада,нашел арматурщиков, за 30минут и 1000рублей избавился от проблемы(как делали не сказали и не показали, но уже тысяч 30км дверь не беспокоит).Сказали только что Туры и Каи к ним заезжают с этой проблемой.:smile:

Ridik
21.04.2010, 13:10
Алексей36, Как это проявляется? Если замок цепляет, то да, дверь провисла на петлях, а если заметно не совпадение по хрому на окнах и неравномерному прижиму дверного проема, то это ослабление рамки двери. Решение одно - к ОД. Хотя не факт что там смогут помочь, т.к. дверь регулируется совсем не просто. Столкнулся при гарантийной замени замка, около часа механик при мне регулировал, мастер сказал, что рекомендаций по регулировке дверей не существует. :russian_ru:

Алексей36
21.04.2010, 21:14
Да, спасибо, попробую напрячь дилера, пробег 14 тыс. км, скоро всё равно на обслуживание ехать, только вот куда, кто посоветует? В Западе совсем не нравится, масло меняют по пол-дня, 1 работает 5 смотрят на него. Может кто знает, где у официалов можно ещё и наблюдать за работами? Спасибо.

роман35
21.04.2010, 21:27
В принципе ,наблюдать за работой ты можешь у любого ОД.заключаешь договор на проведение работ по твоему авто, требуешь провести себе инструктаж по ТБ, расписываешься в журнале, получаешь халат и стоишь в стороночке.Отказать в принципе не имеют права,но тема скользкая, тут в двух словах не опишешь .Где-то придется и поскандалить, но по ЗАКОНУ присутствовать имеешь право.
По-поводу где делают, своего мнения не скажу, потому что побывал у многих, но восторга ни от кого не испытал. Земляк мой ездит из Вологды в "Урарту" на гарантийной машине и на ТО и на все остальные проблемы , говорит, что в принципе доволен. поспрошай у столичных они более подкованые.:hi:

Алексей36
21.04.2010, 22:17
Не подскажешь номер закона от какого числа, на 100% уверен дилер по доброй воле не пустит в рем. зону. Спасибо за совет. Насчёт Урарту есть ещё мнения? В принципе дилеру всё равно с кого деньги брать, хоть с владельца, хоть с производителя ... (я так думаю) .

Артемий
21.04.2010, 22:26
Алексей36, рядом с тобой ещё ТЦ кунцево - был там несколько раз, проблем не возникало и в ремзону вход свободный во всяком случае был.:hi:

роман35
22.04.2010, 13:26
Алексей36, вернусь из командировки дам точные данные по поводу присутствия в ремзоне.

Алексей36
22.04.2010, 21:12
Буду ждать, спасибо.

Буцефал
23.04.2010, 08:46
Не подскажешь номер закона от какого числа, на 100% уверен дилер по доброй воле не пустит в рем. зону. Спасибо за совет. Насчёт Урарту есть ещё мнения? В принципе дилеру всё равно с кого деньги брать, хоть с владельца, хоть с производителя ... (я так думаю) .

Пустит! Дай дилеру почитать п.31:

роман35
23.04.2010, 14:08
Вот , даже раньше меня выложили.Буцефал , спасибо.

Алексей36
25.04.2010, 21:15
Всем спасибо, попробую, отпишусь.

Алексей36
04.05.2010, 22:20
Съездил в Агранд, всё с дверью нормально, спасибо Александру (быстро, чётко, бесплатно).

роман35
04.05.2010, 22:51
бесплатно
Это как?:crazy: Я тоже хачууу бисплатна чиницца:crazy:

alexmav
05.05.2010, 08:15
Это как?:crazy: Я тоже хачууу бисплатна чиницца:crazy:

Будешь в Москве, заезжай:biggrin::biggrin::drinks:

роман35
05.05.2010, 08:48
alexmav, я у Вас был 2 раза на "разведке":rolleyes:, но к сожалению у Вас нет стола:frown:
Но это не значит что больше не заеду.:vawe:Ловлю на слове:vawe:

alexmav
05.05.2010, 08:52
alexmav, я у Вас был 2 раза на "разведке":rolleyes:, но к сожалению у Вас нет стола:frown:
Но это не значит что больше не заеду.:vawe:Ловлю на слове:vawe:

Да, стола нет, нам его ставить некуда, места маловато:frown:
А с дверями- это всегда пожалуйста, сделаем за так:biggrin::drinks:

Алексей 1972
05.05.2010, 10:06
Проблема та же с регулировкой передних дверей.Был в Питере на Автокоме сказали надо петли менять.Регулировкой они не занимаются.Где можно сделать?:hi:Или как отрегулировать самому?

роман35
05.05.2010, 10:58
alexmav, пока спасибо, +1 после посещения:vawe: А про стол подумайте, он ведь все-таки на колесах , может проемы порасширьте, чтобы его куда-нибудь укатывать.зато со столом:good: мы вообще все Ваши станем:drinks::rolleyes:

Ррромка
18.05.2010, 21:42
Будешь в Москве, заезжай:biggrin::biggrin::drinks:
а можно поделиться секретом регулировки??? ехать до вас 400 км :)

роман35
18.05.2010, 21:59
ехать до вас 400 км
мне 450 ехать:biggrin: для туарега -не расстояние:vawe:

Ррромка
18.05.2010, 22:14
роман35, так-то оно так... только что восстановил микропереключатель в замке своими руками, хотелось бы и дверь нормально повесить...

если все регулируется положением рамки, то мне нужно только подтверждение этого факта от нашего дорогого партнера, отрегулирую сам :)

роман35
18.05.2010, 22:59
Ррромка, я тебе и так это подтвердю:yes: Изначально все болты только слегка притяни, дверь с рамкой будут "дышать", пару раз закрой -открой нежно.Увидишь где что куда подтянуть-утянуть-поднять-опустить,потом начинай протягивать.Учти, что не только 4 светлых болта несут всю нагрузку, те торксы которые внутри маленькие черные тоже дают возможность подтяжки.:wink:
ты там про микрик, давай не зазнавайся:crazy:

Ррромка
19.05.2010, 09:56
роман35, попробую, отпишусь :)

alexmav
19.05.2010, 10:18
роман35, так-то оно так... только что восстановил микропереключатель в замке своими руками, хотелось бы и дверь нормально повесить...

если все регулируется положением рамки, то мне нужно только подтверждение этого факта от нашего дорогого партнера, отрегулирую сам :)

Если изначально дверь не разбирали (по каким либо причинам), то никакую рамку двигать не надо, а нужна просто грубая мужская сила:biggrin:
Дверь тяжелая и он просто гнет дверь в районе петель. Нужно открыть окно (на всякий случай), открыть дверь и использовать друга, т.к. одному тянуть дверь ввверх очень тяжело. Беретесь за край двери снизу и тяните ее верх, может быть даже не очень хороший звук, но ничего страшного в этом нет. Вот и все:hi:

Ррромка
19.05.2010, 11:02
Если изначально дверь не разбирали (по каким либо причинам),
дверь разбиралась... имел место ремонт концевика в замке...

alexmav
19.05.2010, 11:04
дверь разбиралась... имел место ремонт концевика в замке...

Тогда извеняйте, полный разбор и регулировка рамки по проему:redface:

Ррромка
19.05.2010, 20:55
да, отрегулировал :). Отходила нижняя часть правой пассажирской двери, со стороны ручки. Регулировка заключалась в том, что часть, где зеркало немного приподнял (около миллиметра от хрома на двери), а часть, где ручка двери отпустил до упора. Результат - отличный, лучше чем было. Спасибо всем :)

vit_bel
26.05.2010, 14:00
провисла водительская дверь.....6-7 мм....подложил вторую пластину в нижней петле......все ок.....как с завода

Kolya
26.05.2010, 14:47
vit_bel, куда именно пластину? Отвинтил петлю и под нее?

Алексей 1972
26.05.2010, 16:05
провисла водительская дверь.....6-7 мм....подложил вторую пластину в нижней петле......все ок.....как с завода

+1.Сделал почти так же.Только подложил 1 мм паронит под нижнюю петлю.У меня немного просела.Сейчас все ок.Просто разбирать или менять петли очень геморно.:vawe:

vit_bel
27.05.2010, 14:16
vit_bel, куда именно пластину? Отвинтил петлю и под нее?

с завода под нижней петлей идет пластина.......или закажи точно такую.....или вырежи......и подставь.....шайбы не ставь - продавит......

miki
28.05.2010, 14:08
Подскажите номер этой большой шайбочки, а то в existе нет на рисунке.

vit_bel
30.05.2010, 16:47
странно, конечно но в ЭТКЕ этой проставки нет.......может ее и не всем ставят.....глянь у себя.......если стоит сними и проверь есть ли на ней номер.....тока пусть кто-то при этом дверь держит.....если номера нет вырежь точно такую......и не парься

miki
31.05.2010, 17:27
Спасибо за попытку найти номер. Понятно теперь буду вырезать.

Shal
31.05.2010, 17:51
По этому поводу я обратился к ОД по гарантии. Проблема известная,менять нижнюю петлю. Заказали,жду.

Maximit
21.04.2012, 12:23
Ребят! ТОже проблема с провисшей водительской дверью, шум при езде. Расхождение по хрому снаружи низ окон, пытался шатать дверь вверх и вниз, люфта нет ни грамма. Но расхождение не менее 7мм. Расскажите на пальцах!!!

ppga
21.04.2012, 20:26
У меня дверь дернуло ветром - провисла. Прилично, еле закрывал, официалы за 250 руб 30 минут все исправили. Как - не сказали:(.

Фанис
22.04.2012, 19:51
Нижний шарнир ослабляешь. Там легко достается проставочная пластина. Такая вся загадочная. По аналогии отрезаешь пластину. Я себе изготовил из остатков оцинкованного листа. По моему добавил две пластины, провис до переделки был мм 2-3. Работать именно с нижним шарниром. Не забудь очень крепко провести затяжку болтов. И не стоит работать кувалдой.:drinks:

jekas
15.05.2013, 21:28
Maximit, помог совет комрада Фаниса?
зы. такая же байда напрягает внешний вид :mad:

AKE
10.06.2013, 20:29
Во первых следует оценить зазоры между
1. водительской (передней) дверью и крылом
2. между водительской дверью и задней дверью

Можно двигать верхнюю петлю вперёд, зазор между крылом и дверью уменьшится, между передней и задней дверью увеличится (дверь пойдет врерёд).

Можно по варианту камрада Фаниса подложить проставку под нижнюю петлю на двери (дверь отойдёт назад).

Было решено двигать верхнюю петлю (рис.2) вперёд. Петля прикручена на двух одинаковых болтах, один снаружи (ради которого хочется снять крыло), другой изнутри.

По-хорошему, сервис-мануал предлагает использовать спец ключ для ослабления внешнего болта, и полностью снять переднюю панель (разобрать пол автомобиля) для внутреннего.

Для первого болта оказалось достаточно 12-гранной звёздочки с обозначением M8 и ключа на 10 чтобы её проворачивать (рис. 1).

Рис. 3 - таким образом всё это хозяйство вставляется и поворачивается. В качестве помогателя использовал жигулёвский свечной ключ.

Ослабили внешний болт.

Далее :smile: слабонервным не смотреть !!!

Берём брусок покрепче (у меня был 50х50х500 мм), кувалду потяжелее и аккуратненько со всей дури регулируем дверь (Рис. 4). Если есть движение, закрываем дверь, смотрим что получается.

Важный момент: Если долбанём лишнего, обратного хода нет, вернее почти нет. У меня вышло так: рис. 5 - стало выше на 2 мм, стукнул 2 раза подряд, не проверив.
Варианты на этот случай:
а) снять крыло, долбать орбатно;
б) снять панель, влёгкую все выставить;
в) компенсировать перебор проставкой на второй части петли, так я и сделал: рис. 6 (ушло лишних минут 5-10), этот болт легко закручивается и откручивается, нужен помошник для подстраховки двери, под дверь нужно что-либо подложить.

dima600
12.06.2013, 12:13
если дверь провисла вниз как это поможет????

Deg
12.06.2013, 18:58
Присоединяюсь, провисла вниз на 7 мм и снизу чуть оттопырилась. Сервисмены сказали что нижняя петля ушла чуть вперед. Как ее обратно то?

R.M.B
13.06.2013, 01:35
Ребята может я открою Вам военную тайну :biggrin:
Но практически у всех авто водительская дверь постоянно проседает... либо подгибается ветром...
И почти всегда ремонт состоит в обратном отгибании двери при помощи двух рукастых кузовщиков и такой то матери...
Процедура только на первый взгляд кажется чем то неправильным...
На деле же, зачастую, вернуть на место погнутый нижний кронштейн двери, иначе как отгибая...
невозможно... - просто не хватит зазора регулировки...
Конечно выгибается обычно и сама дверь в зоне крепления кронштейна....
И провести эту процедуру опытный кузовщик может за 20 минут!!
А вот снять крыло или переднюю панель и добраться до болтов крепления желающих еще не нашлось!
На деле доверить выгибание можно только ОЧЕНЬ грамотным кузовщикам!
Знающим ТОЧНО что и куда гнуть..
У меня была такая проблема - ветром рвануло дверь и провис стал мешать закрываться двери ощутимо...
Знакомые кузовных дел мастера, скорчили грустные морды когда увидели Туарега...
Сказали если не получиться отгибом... или не дай бог лопнет нижний кронштейн, то на день работы!
Далее свистнули еще одного здоровенного парня...
взяли какие то пластиковые пластинки вроде линейки и долго внимательно исследовали дверь то зажимая дверью пластины в разных местах то захлопывая ... то поджимали этими пластинами снизу...
Короче мудохались минут десять...
Дальше чуть не поругались из за возможного увода какой то верхней рамки...
Наконец двое стали на колени (!!!!) приоткрыли дверь на 20 см (долго выбирали именно насколько приоткрыть дверь)
взялись вдвоем за низ двери и тянули вверх, а третий поджимал верх двери и что то там направлял!!!
Усилие они выдавали немаленькое, видно было прям красные стали!
авто чуть не подняли!
Такую процедуру повторили два раза с промежуточными промерами...
Все сделали отлично.
Дверь стоит идеально! зазоры ровные!
Пытались они мне обьяснить, там как гнуть.. и что иногда приходиться и верхнюю петлю гнуть.. а мне они только низ гнули…
но я понял одно если что опять к ним поеду…
Вот такая история..

Deg
13.06.2013, 07:04
Я пробовал тянуть за низ двери, но не в полную силу, боюсь что пластик снизу сломаю...там же накладка на дверь.

MEDOK
13.06.2013, 08:27
На Пассате в своё время провисание "отрегулировал" домкратом. Дверь приоткрыл, через дощечку домкрат под дверь и поднимаем машину за дверь, опускаем, проверяем. Раза три так, поднял, опустил, проверил, всё в итоге на место стало, провис пропал.

AKE
13.06.2013, 10:47
Поясняю варианты исправления в картинках.
Зелёным обозначено нормальное положение двери, красным то что имеем.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139855&stc=1&d=1371109551
Рис. 1 Случай когда зазор впереди двери (между дверью и крылом) чуть больше чем сзади.
Двигаем верхнюю петлю двери вперёд, дверь становится на место.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139856&stc=1&d=1371109551http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139857&stc=1&d=1371109551
Рис. 2, 3 Случай когда зазор сзади больше, чем спереди. Между дверью и нижней петлёй добавляем вставку, задняя часть двери также подымается.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139858&stc=1&d=1371109551
Рис. 4 Показано почему провисает дверь со временем. Постепенно деформируется торец двери в местах крепения петель.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139859&stc=1&d=1371109551
Можно исправить деформацию домкратом или тремя мужиками, но результат будет менее предсказуем - рис. 5

Deg
13.06.2013, 12:38
Все, я поправил! Спасибо за наглядное пособие!!!

Ослабил болты, те что доступны были снаружи и домкратом через деревянный брусок, раз пять поднимал. Дверь встала ровно по зазорам, но нижний угол на 3 мм. все же оттопыривался... Тогда как где то на форуме описывалось, снял обшивку, ослабил болты рамки по периметру и с преднатягом этого оттопыренного угла во внутрь затянул....

Сейчас приемлемо, хотя один мм. все же остался торчать, но уже не критично.

Демиург
13.06.2013, 13:32
Поясняю варианты исправления в картинках.
Зелёным обозначено нормальное положение двери, красным то что имеем.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139855&stc=1&d=1371109551
Рис. 1 Случай когда зазор впереди двери (между дверью и крылом) чуть больше чем сзади.
Двигаем верхнюю петлю двери вперёд, дверь становится на место.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139856&stc=1&d=1371109551http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139857&stc=1&d=1371109551
Рис. 2, 3 Случай когда зазор сзади больше, чем спереди. Между дверью и нижней петлёй добавляем вставку, задняя часть двери также подымается.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139858&stc=1&d=1371109551
Рис. 4 Показано почему провисает дверь со временем. Постепенно деформируется торец двери в местах крепения петель.


http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=139859&stc=1&d=1371109551
Можно исправить деформацию домкратом или тремя мужиками, но результат будет менее предсказуем - рис. 5

Все правильно и наглядно!:good:

alexeiav
13.06.2013, 16:10
Ребята может я открою Вам военную тайну
Но практически у всех авто водительская дверь постоянно проседает... либо подгибается ветром...
И почти всегда ремонт состоит в обратном отгибании двери при помощи двух рукастых кузовщиков и такой то матери...

через пару недель опять отвисла ... (у меня мм на 2 провисла, при открывании на внешней ручке двери усилие чуть поболее)

Streletski
13.12.2013, 18:20
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь. :hi:

Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст :frown: (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло.

приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм :eek: как будто какую-то закладную деталь вырвало...

и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? :crazy: есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? :russian_ru:

Серый V10
13.12.2013, 19:58
Я пробовал тянуть за низ двери, но не в полную силу, боюсь что пластик снизу сломаю...там же накладка на дверь.

Я на первом Туре лапой подъёмника поднимал: дверь поднялась, пластик цел!!! (лень было нормально регулировать)

Демиург
13.12.2013, 20:19
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь. :hi:

Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст :frown: (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло.

приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм :eek: как будто какую-то закладную деталь вырвало...

и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? :crazy: есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? :russian_ru:
Попробуй к жестянщикам съездить

Серый V10
13.12.2013, 20:20
Чтобы не плодить темы отпишусь прямо здесь. :hi:

Сегодня у нас в Питере очень сильный ветер, при открытии пассажирской двери (открывала хрупкая девушка...лучше бы не поленился и сам открыл..эхх) ветром вывернуло дверь правую, отчетливо услышал хруст :frown: (думал петля лопнула). после чего дверь ощутимо провисла. да так, что перестала закрываться "петля в кузове-замок в двери" больше не совпадают...чтобы закрыть пришлось приподнять дверь за рамку, опустив стекло.

приехав вечером в гараж, обнаружил, что верхняя петля, точнее болт, который вкручивается в дверь вылез из нее на пару мм :eek: как будто какую-то закладную деталь вырвало...

и собственно вопрос-реально ли все вернуть обратно? :crazy: есть схемы разбора этого добра?) или искать новую дверь? :russian_ru:
1) Попробовать выгнуть обратно домкратом в прикрытом положении, правда не известно на долго-ли хватит!
2) Разобрать, снять, выправить и заварить (может быть усилить, это место). Разборку двери поиском ищи (где-то по моему в регулировках дверей попадалась).
3) Крайний случай замена двери (если другие варианты не помогли).

Streletski
16.12.2013, 20:29
Отпишусь- сняли дверь, немного подправили верхнюю точку крепления петли на самой двери (использовался деревянный брусок и молоток) и с помощью подкладываемых шайб между петлями и кузовом удалось выровнять зазоры. Ушло 4 часа.

Теперь ради эстетики и для собственного спокойствия хочу заменить шайбы ( толщина 2 мм) на проставки под петли из листового д16 т.

Zzoro
07.08.2014, 06:48
Провисла дверь. ОД отрегулировал как мог, но сказал, что лучше сделать не может, так как уже нужно менять петли. Подскажите, пожалуйста, номерки петель водительской двери на GP. Спасибо.

BVP
07.08.2014, 08:47
Провисла дверь. ОД отрегулировал как мог, но сказал, что лучше сделать не может, так как уже нужно менять петли.
думаю не надо петли менять. они у нас довольно крепкие.
достаточно приобрести и установить подкладные шайбы оригинальные 95553148300 ... или самодельные
вот тут ссылка - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1924470&postcount=5840

maRabunta
07.08.2014, 15:01
Ни надо ни каких шайб !
Откручиваете болт на верхней петле и нежно через деревянную проставку кувалдочкой :)
тока не забудте карандашом отбвести, чтоб видеть как сдвигается.
Сам в выходные себе переднюю пассажирскую на место поставил.

ПОСТОЯННО примеряетесь, главное не перестараться.

vasilev.mm
07.08.2014, 15:14
Ни надо ни каких шайб !
Откручиваете болт на верхней петле и нежно через деревянную проставку кувалдочкой :)
тока не забудте карандашом отбвести, чтоб видеть как сдвигается.
Сам в выходные себе переднюю пассажирскую на место поставил.

ПОСТОЯННО примеряетесь, главное не перестараться.

Я так и не смог открутить болт верхней петли ( купил этот восьмигранник ) вставить его удалось но вот когда пытаешься крутить его с помощью ключа он выскакивает , Два часа пытался и не стал больше . Может кто подскажет еще способ его выкрутить

BVP
07.08.2014, 18:08
Ни надо ни каких шайб !
Откручиваете болт на верхней петле и нежно через деревянную проставку кувалдочкой :)
тока не забудте карандашом отбвести, чтоб видеть как сдвигается.
Сам в выходные себе переднюю пассажирскую на место поставил.

ПОСТОЯННО примеряетесь, главное не перестараться.
ну ты бы хоть поподробней куда деревяшку и куда кувалдочкой.
а то ведь понятно, что ты профессионал своего дела, а как твоим опытом пользоваться остальным - непонятно ...

Серый V10
07.08.2014, 22:55
BVP, Брусок в верхнюю петлю, как можно ближе к кузову, ну а кувалдой естественно по другому торцу бруска!!! Хотя можно и домкратом за дальний край приподнять, только дверь надо для этого прикрыть!!!

BVP
08.08.2014, 07:47
BVP, Брусок в верхнюю петлю, как можно ближе к кузову, ну а кувалдой естественно по другому торцу бруска!!! Хотя можно и домкратом за дальний край приподнять, только дверь надо для этого прикрыть!!!
а надолго ли хватает такой правки?
у меня например через полгода после этого дверь опять ушла.
вот и думаю, может еще какой секрет есть ...

zloigad
08.08.2014, 08:19
я вот тоже задумался.
мне костоправы сказали - моск не ....не парь короче и покупай новые (!) петли и будет щастье.
а подкладывать ..или выгибать...
короче не советовали

maRabunta
08.08.2014, 15:59
Я так и не смог открутить болт верхней петли ( купил этот восьмигранник ) вставить его удалось но вот когда пытаешься крутить его с помощью ключа он выскакивает , Два часа пытался и не стал больше . Может кто подскажет еще способ его выкрутить

Ключ накидной у меня на 10, желательно хороший и затем с удлинителем давим до упора, я погнул удлинитель прежде чем открутил, болт закручен от души.
Остальное уже описали, затем с такимже фанатизмом закручиваем.
Делать нужно ВДВОЕМ.

ЗЫ: когда будете молотить кувалдой смотрите не перестарайтесь, а то назад будет проблема :)

Zzoro
08.08.2014, 16:55
моск не ....не парь короче и покупай новые (!) петли и будет щастье.

Вот вот, тоже так думаю, если цена будет адекватной, но нужно номерок для этого узнать, а етк-ельза что-то у меня глючат.
По экзисту нашел 7L0 831 401 C - петля верхняя стоит 1500 р. А нижняя, по экзисту -7L0 831 411 A, в том же экзисте не продается. Нужно только эти 2 петли купить или еще что-то?

maRabunta
08.08.2014, 20:37
Тока прибавьте к расходам снятие торпеды, с последующей ловлей сверчкоф, т.к. болты находятся под ней.
Прежде чем чтото покупать отрегулируйте нормально, если не можете сами обратитесь к людям что делали, гораздо дешевле будет.

Alex Star
08.08.2014, 21:20
Регулировал свою дверь способом, описанным maRabunta, а до этого наглядно изложенным комрадом AKE: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1533342&postcount=45
Очень эффективно! Так же как и АКЕ, я перестарался с долбежкой (сначала показалось, что будет ровнее, если еще раз приложить :rolleyes: :rolleyes: ), после чего выпилил пластинку из нержавейки и вуаля, дверь закрывается как на новом авто!

Серый V10
09.08.2014, 00:53
BVP, Всё зависит от состояния петель (выработка) и самой стойки кузова + как часто и каким весом опираться на приоткрытую дверь, ну и незабываем как следует затянуть болт!!!

zemlenorco
12.11.2014, 21:09
Если изначально дверь не разбирали (по каким либо причинам), то никакую рамку двигать не надо, а нужна просто грубая мужская сила:biggrin:
Дверь тяжелая и он просто гнет дверь в районе петель. Нужно открыть окно (на всякий случай), открыть дверь и использовать друга, т.к. одному тянуть дверь ввверх очень тяжело. Беретесь за край двери снизу и тяните ее верх, может быть даже не очень хороший звук, но ничего страшного в этом нет. Вот и все:hi:

Отличный силовой метод! Все получилось! Все просто, быстро и безплатно!)

Коляка
13.11.2014, 15:27
Отличный силовой метод! Все получилось! Все просто, быстро и безплатно!)

zemlenorco, этот метод хватает не надолго (проверено), а вот упражнения с бруском и кувалдой более практичные (в моем случае уже год как отрегулировал и всё ок). Причем обе двери.

Автовоз Прицепович
21.11.2014, 18:10
вставил шайбу самодельную ( вырезал 4шт. от старого отлива) как описано выше, правда немного размеры по краям пришлось уменьшить, а то впритык получалось и плохо входила под штатную шайбу. Все ок, и выравнилось и зазоры стали правильные. спасибо.

Гера1
11.12.2014, 11:18
Я с помошью бруска регулировал 3 года назад, досих пор держится, правда перестарался немного, но с помощью обратного молота вернул в нужное положение. Нижняя петля регулируется довольно просто, снимается боковая панель внизу у левой ноги, там есть доступ к внутреннему болту нижней петли, открутив его и внешний болт петля двигается куда надо.

Garya
11.12.2014, 12:06
Я в слесарке не селен, может кто поможет пошевелить переднюю пассажирскую дверь

Alex Star
11.12.2014, 12:27
Гаря, могу помочь в Химках. Звони если есть желание. Правда придется это на улице делать, но там вопрос на 10 минут.

Garya
11.12.2014, 15:06
Гаря, могу помочь в Химках. Звони если есть желание. Правда придется это на улице делать, но там вопрос на 10 минут.

телефон в личку плиз

Ден 372
10.01.2015, 16:00
Вчера заехал к знакомым в гаражный сервис на форд транзит, дверь поправили.
Сегодня поехал на туре провис был мм 7 примерно, все поправили, цена вопроса 500руб за одну дверь. Кому интересны контакты и не лень ехать в Чехов, приезжайте сделают.

Hattori Hanzo
12.01.2015, 00:44
Комрады появилась такая проблема-водительская дверь стала хуже закрываться, в том смысле, что теперь ней надо ощутимо сильней (по сравнению с другими дверями) хлопнуть, чтоб закрыть до конца. При этом сама дверь находиться в правильном положении (визуально), нигде не перекосилась, не провисла, не выпирает и т.д.
Подскажите, как можно отрегулировать водительскую дверь?

abt06
12.01.2015, 12:04
Может можно решить вопрос регулировкой рамки двери?

Lavyazie
12.01.2015, 14:09
Кто где регулировал в москве?

вадимАН
12.01.2015, 20:42
Подпишусь, тоже провисла, хотя нигде не болтается в открытом состоянии в любом положении! А при закрытии если чуть приподнял, гуд, нет слышно как бъёт о замок!

Lavyazie
16.01.2015, 10:18
Кто посоветует место в моске для регулировки?

Stivens
29.01.2015, 20:27
Тоже провисла дверь. Водительская. Вспомнил. Стояла машина правой стороной на бордюре, открыл дверь и потерял рукой ручку. Распахнулась под собственным весом.
Результат. Перед закрытием замка дверь опущена на 5-7 мм. При закрытии все ровно (за счет замка).
Внимательный осмотр показал, что внизу впереди зазор крыло-дверь меньше, чем должен быть.
Похоже, провисание двери - это результат именно резкого, до удара об ограничитель, распахивания двери.

Теперь теория: это могло произойти либо перемещением оси верхней петли назад, либо перемещением оси нижней петли вперед. Деформация двери вперед или назад нереально, т.к. усилия такого не было. Наверняка ушла передняя петля, т.к. сдернуть верхнюю назад не складываются усилия для этого.
Думал, как такое могло произойти: Усилие возникло в ограничителе открывания двери. А погнуло, соответственно либо сам ограничитель, либо дверь (вывернуло), либо петлю (погнуло), либо стойку.
Причем, если бы проблемы были на участке дверь-ось петли, то смещения двери вперед не должно быть. А вот если в результате залома погнуло петлю от стойки до оси, или погнуло стойку, повернув петлю вокруг вертикальной оси, тоже со смещением оси петли вперед - тогда картинка идеально складывается.
Что требуется: Вернуть ось нижней петли на место. Как? В идеале создать упор в районе ограничителя открывания (именно он погнул петлю или стойку при распахивании) и полностью открытую дверь (положение в котором она была повреждена) и с силой попробовать закрыть. Т.е. создать усилие практически обратное деформировавшему и точно в месте деформации. Думаю несколько попыток, с контролем результата помогут.
Или потянуть за петлю назад, вот только как это сделать? На стапеле? Ну и конечно вариант поднять дверь с силой. Вот только тут не так точно усилие пойдет на пострадавший участок. как бы чего другого не погнуть.

P.S. Если удар двери об ограничитель не может погнуть|повернуть нижнюю петлю (точнее ее часть от стойки до оси), то то, что я написал бред...
Отдельно ограничитель не нашел. Если он интегрирован в нижнюю петлю, тогда 100% картинка верна.

Демиург
29.01.2015, 21:36
Комрады, там же все просто. Пара пластин развальных от жидулей, торкс и все реально.

Stivens
29.01.2015, 21:39
Комрады, там же все просто. Пара пластин развальных от жидулей, торкс и все реально.

Т.е. подложить пластины под передние болты петли между петлей и стойкой?

БУТУЗ
30.01.2015, 07:58
Должно так всё отрегулироваться. Сама дверь с помощью регулировочных болтов имеет довольно большой ход на изгиб. Точнее сказать сама дверь это лист металла который гнётся +-5сантиметров и жёсткий каркас с болтами регулировки. Эти болты также имеют большой ход. Болты не обычные, то куда они вкручиваются имеет обратную резьбу.

max147
30.01.2015, 18:52
шайбы не подкладывайте - вспотеете зазоры ловить, просто требуется регулировка на нижней или на обоих петлях.

Демиург
31.01.2015, 11:42
Т.е. подложить пластины под передние болты петли между петлей и стойкой?

Между петлей и дверью. Делал так не только себе, но и комраду на Кукушке

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
шайбы не подкладывайте - вспотеете зазоры ловить, просто требуется регулировка на нижней или на обоих петлях.

Ничего там потливого нет, руки только откуда надо иметь растущие. Делал это максимум 15-20 минут на дверь, но .........с помощником:smile:

slavkin
31.01.2015, 11:46
Приоткручиваете от кузова петлю,достаете металическую прокладку,берете оцинковку обрисовываете на ней оригинал,вырезаете 2шт. вставляете сначала одну,если мало то вторую,все!:yes:

Демиург
31.01.2015, 11:53
Приоткручиваете от кузова петлю,достаете металическую прокладку,берете оцинковку обрисовываете на ней оригинал,вырезаете 2шт. вставляете сначала одну,если мало то вторую,все!:yes:

Ежели от кузова петлю открутить, то апосля дверь наружу торчать будет, а провис как был, так и останется:smile:

slavkin
31.01.2015, 11:57
Ежели от кузова петлю открутить, то апосля дверь наружу торчать будет, а провис как был, так и останется:smile:

Непрально написал:biggrin: от двери,от кузова она не откручивается она там приварена:hi:

Демиург
31.01.2015, 13:01
Осторожнее писать надо, а то у нас народ простой, вооружится "болгарским" съемником и снимет петлю:rolleyes:

вадимАН
31.01.2015, 13:04
Приоткручиваете от кузова петлю,достаете металическую прокладку,берете оцинковку обрисовываете на ней оригинал,вырезаете 2шт. вставляете сначала одну,если мало то вторую,все!:yes:

Я вот тоже не пойму,каким образом дверь должна стать выше и не стучать о фиксатор замка(как у меня)при подложке прокладок?Она разве не будет выпирать просто больше наружу от этой процедуры?Вот здесь пишут надо приложить усилие,т.е взяться за правый угол двери и подать вверх,но я боюсь не отломать бы чего:helpz:

Демиург
31.01.2015, 13:07
Я вот тоже не пойму,каким образом дверь должна стать выше и не стучать о фиксатор замка(как у меня)при подложке прокладок?Она разве не будет выпирать просто больше наружу от этой процедуры?Вот здесь пишут надо приложить усилие,т.е взяться за правый угол двери и подать вверх,но я боюсь не отломать бы чего:helpz:

Мысленно представь, что дверь закрыта. Для того чтобы поднять дверь выше, нужно что-то подложить под левый нижний угол
(неужто никогда не регулировал петли мебельные? по сути тот же процесс, только там это делается винтом)

Комрад уже описывал процесс для понимания в 51 посте
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1536285&postcount=51

вадимАН
31.01.2015, 13:56
Спасибо,буду пробывать

krys
31.01.2015, 16:55
Провисшая дверь до 5-8мм в закрытом состоянии регулируется скобой.

Если дверь провисла в открытом состоянии, то лучше проверить состояние петли.
В данном случае у Stivens был инерционный удар. Этот удар сдвинул петлю вперед (по ходу движения) на лонжероне, но в пределах зазора отверстия. Это подтверждает уменьшившийся зазор внизу двери.
Освободите болты петли на лонжероне, приподнимите дверь на нужное расстояние и снова зажмите. Должно помочь.
Но проведите еще инспекцию петли и места крепления на предмет деформации. Хотя, если дверь садится на место при закрывании на скобу, то все в пределах регулировки. Можно еще и верхнюю петлю чуть вперед подвинуть. Подкладки не нужны.

slavkin
31.01.2015, 17:05
Я вот тоже не пойму,каким образом дверь должна стать выше и не стучать о фиксатор замка(как у меня)при подложке прокладок?

Элементарно Ватсон,проверено на себе,мин нет:rolleyes:

ZhuravlevSV
31.01.2015, 17:57
Где то уже был описан процесс регулировки провиса передней двери. Берем брусок 50*50 длинной 500 мм, упираем этот брусок в верхнюю петлю которая прикручена к кузову и ударом небольшой кувалды по другому концу бруска регулируем зазор, только аккуратно не перестарайтесь иначе обратно её вернуть будет очень сложно, придется снимать панель.
Сам так сделал года 1,5 назад, пока все ОК. :vawe: :vawe: :vawe:
Вот нашел http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1533342&postcount=45

Демиург
01.02.2015, 11:53
не перестарайтесь
Тот, что описан в предыдущих постах проще и надежней, да и в случае "перестарался" все вернуть назад можно.

вадимАН
01.02.2015, 12:36
Ребята а какой толщины вырезать прокладку примерно?В 61 постеесть ссылка указывающая размеры прокладки,а толщины её нет

Stivens
01.02.2015, 19:55
Где то уже был описан процесс регулировки провиса передней двери. Берем брусок 50*50 длинной 500 мм, упираем этот брусок в верхнюю петлю которая прикручена к кузову и ударом небольшой кувалды по другому концу бруска регулируем зазор, только аккуратно не перестарайтесь иначе обратно её вернуть будет очень сложно, придется снимать панель.
Сам так сделал года 1,5 назад, пока все ОК. :vawe: :vawe: :vawe:
Вот нашел http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1533342&postcount=45
Фокус в том, что для того, чтобы повело назад верхнюю петлю, на двери надо станцевать, что бывает редко. Я думаю, что в 90% случаев дверь провисает от распахивания до удара об ограничитель, который в GP и есть нижняя петля. Сегодня посмотрел внимательно, там часть петли от оси к кузову литая - она вряд ли погнулась, скорее всего повело стойку. В результате петля на стойке повернулась по часовой стрелке, если смотреть сверху. Ось уходит вперед и дверь отвисает. Буду пробовать вернуть назад, если самому будет страшно - поеду к Александру.
А верхняя петля тут на 99% не при делах. Зазоры тоже об этом говорят.

slavkin
01.02.2015, 20:11
Ребята а какой толщины вырезать прокладку примерно?В 61 постеесть ссылка указывающая размеры прокладки,а толщины её нет

я подкладывал две шт. вырезанные с оцинкованного листа железа.

Lavyazie
16.02.2015, 13:29
Кто может посоветовать или помочь отрегулировать дверь?

alex1245
26.02.2015, 14:44
шайбы для регулировки двери от порш каен. заказал пришли три штуки разной толщины.

вадимАН
10.03.2015, 19:16
Во первых следует оценить зазоры между
1. водительской (передней) дверью и крылом
2. между водительской дверью и задней дверью

Можно двигать верхнюю петлю вперёд, зазор между крылом и дверью уменьшится, между передней и задней дверью увеличится (дверь пойдет врерёд).

Можно по варианту камрада Фаниса подложить проставку под нижнюю петлю на двери (дверь отойдёт назад).

Было решено двигать верхнюю петлю (рис.2) вперёд. Петля прикручена на двух одинаковых болтах, один снаружи (ради которого хочется снять крыло), другой изнутри.

По-хорошему, сервис-мануал предлагает использовать спец ключ для ослабления внешнего болта, и полностью снять переднюю панель (разобрать пол автомобиля) для внутреннего.

Для первого болта оказалось достаточно 12-гранной звёздочки с обозначением M8 и ключа на 10 чтобы её проворачивать (рис. 1).

Рис. 3 - таким образом всё это хозяйство вставляется и поворачивается. В качестве помогателя использовал жигулёвский свечной ключ.

Ослабили внешний болт.

Далее :smile: слабонервным не смотреть !!!

Берём брусок покрепче (у меня был 50х50х500 мм), кувалду потяжелее и аккуратненько со всей дури регулируем дверь (Рис. 4). Если есть движение, закрываем дверь, смотрим что получается.

Важный момент: Если долбанём лишнего, обратного хода нет, вернее почти нет. У меня вышло так: рис. 5 - стало выше на 2 мм, стукнул 2 раза подряд, не проверив.
Варианты на этот случай:
а) снять крыло, долбать орбатно;
б) снять панель, влёгкую все выставить;
в) компенсировать перебор проставкой на второй части петли, так я и сделал: рис. 6 (ушло лишних минут 5-10), этот болт легко закручивается и откручивается, нужен помошник для подстраховки двери, под дверь нужно что-либо подложить.
Добрый вечер!Ребята а как отвернуть второй болт на верхней петле (рис 2)что изнутри прикручен,что в торпеде разбирать надо,ни разу туда не лазил!что как снять чтоб не сломать!

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Ни надо ни каких шайб !
Откручиваете болт на верхней петле и нежно через деревянную проставку кувалдочкой :)
тока не забудте карандашом отбвести, чтоб видеть как сдвигается.
Сам в выходные себе переднюю пассажирскую на место поставил.

ПОСТОЯННО примеряетесь, главное не перестараться.
Почему пишите только про один болт?А как второй который изнутри салона открутить?

bobitto
10.03.2015, 19:27
Подозреваю, что второй болт под напором кувалды сам сдвигается, там немного-то надо. Сам никак не соберусь себе дверь отрегулировать.

вадимАН
10.03.2015, 19:47
Подозреваю, что второй болт под напором кувалды сам сдвигается, там немного-то надо. Сам никак не соберусь себе дверь отрегулировать.

Вот тоже так подумал,но вот думаю уточню на всякий случай,на днях думаю проделать эту процедуру!с шайбами колхозить:negative: не хочется!

вадимАН
16.03.2015, 16:03
Короче отрегулировал я дверь!сейчас всё ОК!Путём бруска и манипуляций с верхней петлёй у меня ничего не получилось!Один болт отвернул,стучал стучал,петля не сдвинулась,видно хорошо зажат внутренний болт!в итоге забил и вырезал пластины под нижнюю петлю!

zemlenorco
07.04.2015, 21:42
zemlenorco, этот метод хватает не надолго (проверено), а вот упражнения с бруском и кувалдой более практичные (в моем случае уже год как отрегулировал и всё ок). Причем обе двери.

Убедился на личной практике, уже через неделю дверь провисла снова.
Звезда на 8, брусок и молоток все исправили! 2 месяца, полет нормальный!

Демиург
07.04.2015, 23:28
Езжу больше года с прокладками, никакой тенденции к провисанию нет.

sda
18.04.2015, 20:45
шайбы для регулировки двери от порш каен. заказал пришли три штуки разной толщины.

Отрегулировал свои двери.
У меня водительская дверь провисла миллиметров на 5-6, пассажирская поменьше.
Заказал один себе такой комплект прокладок, два заказал жаба задушила и не зря...

В комплекте две одинаковые прокладки по 1.2мм и одна 3.6 вроде, если я ставил две тонких на водительскую, то она получалась на 2мм выше, чем надо, поэтому я отклепал штатную прокладку от нижней петли (она приклепана) и поставил одну толстую из комплекта и дверь встала "как доктор прописал", а на пассажирскую поставил одну дополнительно тонкую и она на 1мм стала выше, чем надо, не критично :smile: