PDA

Просмотр полной версии : Отключается турбина на 2.5


Панин Сергей
12.04.2010, 19:26
Привет всем!!! У меня тур 2.5 2006 года 117000 пробег. проблема такая что даже у ОД мне причину не сказали. Отключается турбина после того как проедешь километров 10 хорошо нажимая на педаль, переключаясь при 3500-3800 об. у меня 6-МКПП. Глушу-завожу - пропадает, но только до 3000 об раскрутишь - отключается. Те 10 км , хоть и турбина работает, машина не так резво набирает - иногда появляется свист 2-3секунды. ОД почистили дроссельную заслонку и впускной коллектор - там нагар 5 мм. был. -- результатов не дало. Диагностика показала передув турбины. Подумали интеркуллер забит - сняли патрубок который после него идёт - он внутри как новый - лёкгая масляна плёночка. ОД у нас около года и по их словам понял, что такой случай у них впервые - в основном турбина недодувает, а тут наоборот:negative:. У кого нить такое было? В чем может быть причина? ПОМОГите:helpz:

Mabutu
12.04.2010, 19:56
Иди в поиск по слову Передув.
Тамбовский ОД огорчает (((

Сергей009
12.04.2010, 20:32
+1 передув,

Решается заменой клапана за 2000р.

Панин Сергей
12.04.2010, 20:49
Спасибо))) Завтра пойду учить ОД ремонту:biggrin:

Панин Сергей
20.04.2010, 17:28
Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!:frown:

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Заглушишь- заведёшь опять работает - до 3000 об. надавишь - отключается. И при резком нажатии на педальку громкий свист полявляется, не надолго, и когда переключатся начинаешь- с педали акселлератора ногу убираешь - тот же звук. но не всегда - если всё плавно делать , то без лишних шумов.

otk1
20.04.2010, 21:00
Скорее всего подклинивает геометрия - лечится разборкой турбины, и промывкой геометрии в ультразвуковой ванне от нагара. Перед разбором турбины пометьте положения улиток относительно картриджа турбины, собсно снимать необходимо только горячую улитку.

Подсвистывание скорее всего говорит о повреждённых лопостях горячей части турбины, вердикт - замена (кстати у Mabutu есть - спросите)

Это конечно не 100%. Может просто банальный подсос вакуума или негерметичность впускного тракта... Нужно сначала на дырочки продиагностировать.

Карп
21.04.2010, 10:37
ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..

Королек
21.04.2010, 11:16
Есть в наличии турбина б/у поменял на новую была возможность.

otk1
21.04.2010, 15:08
ИМХО Боюсь в данном случае чистка геометрии не поможет ,нужна замена турбины. Заклинивание геометрии хорошо видно при подаче вакуума на исполнительный клапан даже при остановленном моторе ..

Ха! Вот совсем недавно у уважаемых форумчан воспрашал "тест проходит нормально, мягко, а передувает" Вердикт - замена. Я не поверил - сам полез, в итоге замена из за погрызанных лопастей горячей части (частичное разрушение из за попадания постороннего предмета - окалины, по версии ОД, подсвистывала кстати). Но геометрию почистил - и она ожила. Дело не в заклиненой геометрии, а в подклинивающей на полном газу в положении максимального наддува. В итоге в логе пишет превышение над рассчётным, причём тем больше, чем выше обороты, в итоге при разнице давления около полуочка и времени около 10 секунд, блок срывало в передув. При спокойной езде подтупливала иногда, но ошибки не возникало... :wacko:
Вот так было у меня совсем нредавно...:hi:

Vasko
22.04.2010, 09:23
Братцы кто скажет какая макс разница должна быть между расчетным и реальным давлением на стоячем авто в диапазоне от ХХ до 2300-2500 об. Если можно кто нибудь выложите плиз лог с VAG-COM по 11 Группе (только плиз обороты очень медлено набирайте желательно с задержкой несколько сек на 1500, 2000, 2300, 2500) интересует лог с R5 желательно BPE. А то у меня что то иной раз разница до 500-600 мбар доходит (передува) на оборотах 2300-2500 а потом резко падает. Ошибок передува нет хоть час так держи так и будет разница. Шток турбины проверял ходит очень плавно и в полный ход, вакуум не утекает вроде, участие вакуума на N75 на ХХ - 74.2%, на 2300 где то 60% (отловить ход штока в 1 мм трудно визуально) при 2500-2600 - 50% и происходит сброс давления наддува до расчетного.

Карп
22.04.2010, 09:43
otk1, Да я-же не против :hi:,исхожу только из собственного опыта по ремонту турбин с геометрией , в в неделю где -то 5-6 турбин таких есть ,так вот привод лепестков и опорные ролики вещь нежная ,часто бывало что даже после ремонта и замены катриджа турбина вываливалась в передув ,при этом никаких побитых лепестков не было ,малейшее подкусывание тут -же провоцировало блок на аварийную программу , сам механизм редко кто меняет:frown: руками проверяли и хватит , а здесь судя по свисту что -то влетело ,выправить лепесток в таком случае сложно .. Если повреждений нет и есть только кокс ,ролики не имеют радиального люфта как и сами лепестки можно попробывать и почистить конечно ..:yes:

Vasko
22.04.2010, 10:28
Поменял 2 клапана (управления турбиной и отработанными газами) + мне катализаторы удалили - не помагло, как нагреется машина - турбина отклюдчается, а в ошибках передув!:frown:


Можно еще MAF проверить.

otk1
25.04.2010, 09:22
Можно еще MAF проверить.

А что такое MAF? Расскажите мне, пожалуйста.:russian_ru:

Я только выдвинул гипотезу, так как ремонтировал свою турбину, и видел, трогал всё внутри. А опыт у меня только один единственный (зато как боялся разбирать поначалу) :):drinks: Лепестки турбины у меня были прямо натурально погрызаны - выломаны куски по 2-3 мм...

Vasko
25.04.2010, 20:45
MAF - по нашему ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Карп
26.04.2010, 13:04
может быть имелось ввиду датчик давления наддува?:hi:

Vasko
26.04.2010, 13:08
может быть имелось ввиду датчик давления наддува?:hi:

Его тоже можно проверить, но я имел в виду именно ДМРВ. Т.к. неисправный датчик наддува давал бы сразу о себе знать (занижение либо завышение показаний). А ДМРВ глючит порядком не сразу и как правило начинает занижать показания в следствии чего машинка хочет больше воздуха (доверяя ему) и соотвественно пытается его нагнать.

Карп
26.04.2010, 13:15
Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..

Vasko
26.04.2010, 13:24
Просто MAF - это аналог ДМРВ На старых дизелях ,он измеряет не количество воздуха , а наполнение цилиндров по давлению в впускном коллекторе и тот и другой выдают сигнал нагрузки блоку управлению двигателя ,вместе они устанавливались на очень малом кол-ве машин ,причем бензиновых ..

Открою тебе тайну. ДМРВ ставт на дизелях :biggrin: На нашем моторе - первый датчик на впускном патрубке после воздушного фильтра (перед трубкой вентиляции картера) и до турбины.

Карп
26.04.2010, 13:29
Я-же сказал на СТАРЫХ дизелях ,т.е. до 99 года ,:hi::biggrin:. Наши дизеля вроде -бы пока еще не старые:yes:

Vasko
26.04.2010, 13:36
Значит просто не так тебя понял :hi: :smile:

Панин Сергей
22.05.2010, 18:03
до ДМРВ не добрался, но после того как катализаторы удалили -проехал около 3000, 2 раза отключалась турбина, иногда небольшой свист слышен был, а сегодня загорелась индикатор масла на центральном дисплее, хотя 3000 км назад было под верхний уровень, при том, что до этого на этом масле проехал 7000. Пока пргревается идёт белый дымок, а после пропадает. При резком нажатии идет черный дым, уже не знаю к каким спецам обратится - денег вбухал кучу, а чет всё хуже и хуже:frown:

zz78
25.05.2010, 12:53
до ДМРВ не добрался, но после того как катализаторы удалили -проехал около 3000, 2 раза отключалась турбина, иногда небольшой свист слышен был, а сегодня загорелась индикатор масла на центральном дисплее, хотя 3000 км назад было под верхний уровень, при том, что до этого на этом масле проехал 7000. Пока пргревается идёт белый дымок, а после пропадает. При резком нажатии идет черный дым, уже не знаю к каким спецам обратится - денег вбухал кучу, а чет всё хуже и хуже:frown:

съезди к нормальным дизельным спецам. я правда ближайших к тамбову в москве знаю, технодизель на рязанке.

Панин Сергей
18.10.2011, 11:18
все дело было в катализаторах. удалили - прочихался и задышал!

inisel
18.10.2011, 14:24
Панин Сергей, чёт непонятно. Катализаторы удалили полтора года назад и результата не было. А теперь пишешь, что дело было именно в них?

Призрачный гонщик
18.10.2011, 14:47
я то же посмотрел и подумал ,может полтора года он стоял???:frown:

Kurnosov80
19.11.2013, 09:57
Блин, у меня похожая проблема.передув и отключается турбина.захлушил, завел сколько то едет (может 5 мин а может целый день норм) где починить и что менять? Может Белоруссия где