PDA

Просмотр полной версии : Падения расхода на другом масле - возможно ли ?


Vovik
12.04.2010, 14:52
Перешел с оригинального масла на MOTUL specific 504/507 и упал расход топлива на 1литр на 100км что в городе, что в пробках, что на трассе. Сначала не верил (думал в городе просто снег сошел) - но сейчас все дальше и дальше убеждаюсь что на 1 литр меньше... масло двигатель не жрал и не жрет (тьфу тьфу тьфу), проблем на оригинальном масле небыло. Разницы почувствовать почти не ожидал, и если что и ожидал, то не разницу в расходе это уж точно...

А кто еще что может рассказать про случаи изменения расхода топлива при смене масла ?

:drinks:

Nik
12.04.2010, 15:03
Vovik, Ну че то слишком круто только из-зи масла :biggrin: Может ты просто фильтр воздушный поменял ?

Aleks1970
12.04.2010, 15:14
Vovik, может тебе еще и фильтр поменяли топливный? А то у меня расход в конце зимы вырос... так после смены, все стало нормуль...

Vovik
12.04.2010, 17:12
Ни топливный ни воздушный фильтр после 40000 ТО (где заливал оригинальное масло в конце ноября) не менял.
На 46175 залил MOTUL specific 504/507 1й раз.
Карп на форуме писал о ступенчатом переходе. Поэтому 2й раз залил 47023 после 848км (видел менения по 1й ступеньке замены от 500км до 2000км). Каждый раз менял только масляный фильтр. Воздушный поменяю на 50000 а топливный наверное на 60000 - каждые 20тыс для топливного фильтра по идее ок, но может и на 50000 поменяю. Сейчас стоят старые, с 40000 ТО.
Текущий пробег 49510.

Причем берет для меня это масло мое родное дилерское СТО где я обслуживаюсь и где брал тура. Дело в том, что для созранения куланса, масло, заливаемое в двигатель не просто должно иметь допуск 504/507, но и должно быть (!!!) куплено именно дилерским СТО - ну не бред ? Но у дилерского СТО чудом оказался договор с генеральным ипортером масла MOTUL в Украину (они не только это масло импортируют, еще некоторые товары, которые мое СТО у них берет). Хотя дилерское СТО навязывает всем (чуть лли не насильно) либо оригинальное, либо кастрол, каким-то чудом убедили генерального имортера отгружать им несчастные 10 литров масла периодически мне для ТО.

Вобщем вот такой дебильный ньанс - для созхранения куланса немцам (заводу) пофигу где взято СТО масло для Вас - главное чтобы был допуск 504/507 и масло было куплено потом у дилерского СТО. А (повторюсь) где взяло дилерское СТО это 504/507 масло, немцев уже мало интересует.

:drinks:

П.С. Карпу отдельное спасибо за идею с MOTUL - я как раз искал масло, близкое по цене к оригинальному, но реально хорошее. И тут подвернулся его пост на форуме.

Игарёня
12.04.2010, 18:22
Может, Мотюль более жидкое в сравнении с оригинальным, тогда может расход упасть, но чтоб на целый литр! Я замечаю снижение расхода после каждой смены масла, как толькео начинаешь на свеженьком кататься, но, думаю, это больше психологически, на гашетку может меньше давишь и всё такое. Кстати, как часто на R5 надо топливный менять? Что-то расход подрос:frown:

Nik
12.04.2010, 18:24
Vovik, Ну и какой у тебя сейчас расход ?

Aleks1970
12.04.2010, 18:25
Игарёня, третье ТО, поменял.

jj81
12.04.2010, 18:30
Motul стал хреновню делать последнее время. Может у вас конечно с других мест поставки идут. Но к нашим официальным представителям по этому маслу предъяв с каждым днем все больше и больше.... Сам спрыгнул с него. На диагностике показало, что на холостых недостаточное давление масла (пробег после очередной замены 5000 км). Сразу заменил на другое все стало ок. Повторюсь - МАСЛО НЕ ПАЛЕНКА, а от официалов.

Vovik
12.04.2010, 19:16
Партизан,
расход при средней скорости 139км/ч (проехал ~400км) упал с 11.5 до 10.5
расход при средней скорости 149км/ч (проехал ~400км) упал с 12.5 до 10.9
расход по городу упал на 1л тоже - в подобных ситуацияХ. когда в сплошной пробке я проеззжал участки в течение Н времени и расход был где ХХ литров, стал ХХ-1.
еще, рекордный расход при смешанной скорости 109км/ч по трассе и 79км/ч в белых населенных пунктах с 8.3 литров на 100км стал 8 литров/100км.

JJ81,
Наверное ты не Specific масло заливал, а кокое-то из новых, которые не имеют допуска для твоего двигателя. В таких случаях конечно это лотерея. Про падение качеества MOTUL не слышал ничего :-)

Отрицательные отзывы по MOTUL specific 504/507 я искал целенаправленно долго и нудно. Максимальное что нашел отрицательного - "заплатили дорогую цену а изменений никаких не почувствовали - зачем платитть больше ?"

С удовольствием буду платить за MOTUL 504/507 вместо "оригинального" кастрол, "прошедшего контроль качества VW" и ставшего после этого не кастрол а "оригинальным маслом VW long life III" - хоть бы форму банки поменяли !!!

:drinks:

jj81
12.04.2010, 21:20
Чего-то на рекламу все это смахивает... После средней скорости 149 км/ч за 400 км вопросов к автору не имею, кроме одного.... По какой трассе такое выдать можно??????

Nik
12.04.2010, 21:24
Vovik, Ну нормальный расход . Главное если почувствовал разницу , то лей дальше .:drinks:
Просто зачем было задавать вопрос "Падения расхода на другом масле - возможно ли ?" если ты сам уже на себе испытал ?

Vovik
12.04.2010, 22:07
Чего-то на рекламу все это смахивает... После средней скорости 149 км/ч за 400 км вопросов к автору не имею, кроме одного.... По какой трассе такое выдать можно??????

JJ81,

если соберешься ехать в Крым мимо Харькова (через Белгород) - есть отличный участок около 200км. Это т.н. "бетонка" - ее практически все сделали очень даже неплохо. 2 полосы в одну сторону отделены от 2х полос в другую сторону. "Средняя скорость 149" - я сказал неверно. 149 стояло на круизе, но поверь, тормоз почти не нажимался, разве что газ, да и то редко. Какая была реальная средняя скорость по компу - каюсь, не глянул ни разу. Упущение это поправимо со временем. Я там езжу часто - это дорога к любимым теще и тестю. В отличии от множества анекдотов про вредную тещу, у меня все наоборот. Поэтому езжу этим путем довольно часто. Бетонка на удивление очень хорошо сохранилась - пережила одну из сильнейших зим (когда много раз все подтаивало и потом грохал некислый мороз).

Да, в конце километров 30 перед Днепропетровском бетонка имеет вид старой бетонки какой она была вся до того как ее сделали. Там, понятно, скорость 129 км/ч и еще 1 участок там где ее продолжают делать - там километров 5-10 - скорость еще меньше - знаки ограничения и постоянно ГАИшники пасутся, гады.

Насчет рекламы, ты знаешь, если бы надо было реально сделать рекламу на форуме, где видна твердая и мудрая рука уважаемой администрации, я бы, уж поверь, нашел бы способ как рекламу замаскировать. Это не реклама.

:drinks:

Vovik
12.04.2010, 22:09
Vovik, Ну нормальный расход . Главное если почувствовал разницу , то лей дальше .:drinks:
Просто зачем было задавать вопрос "Падения расхода на другом масле - возможно ли ?" если ты сам уже на себе испытал ?

Зачем было задавать вопрос: хочется еще услышать историй подобных где менялся (не обязательно снижался) расход. Больше историй - больше информации для анализа, больше шансов понять что это на самом деле.

:drinks:

jj81
13.04.2010, 08:48
Чье производство Мотюля??? Франция??

Игарёня
13.04.2010, 09:00
Это не реклама. Скорость не средняя, а установленная на круиз контроле. Трасса - Харьков-Днепропетровск. На ней можно такие скорости средние получить реально. Но я, каюсь, не посмотрел какая была средняя скорость. Но ехал на круизе и на тормоз практически не жал.
Подтверждаю. На этой трассе я реально на Пассате среднюю держал в районе 180-185. Максимум 200.

Vovik
13.04.2010, 12:37
Чье производство Мотюля??? Франция??

Да, производство Франция. Могу сфоткать баклаги 5литровые - по одной баклаге осталось от каждой заливки (примерно литр в каждой болтается). Баклаги валяются в гараже в целлофановом кулечке.

Я тоже хотел сначала 300V или из 8100 серии залить - но тогда бы куланс потерял, плюс все-таки заявленное соответствие стандарту 504/507 (для миоего двигателя) понижает вероятность неудачной "лотереи" к нулю.

Если у тебя что-то не так было, вряд ли дело в "подделке" - скорее всего масло работает как и должно, но для твоего двигателя это не лучший вариант просто.

В любом случае - это мое личное дилетантское мнение покупателя, потратившего кучу времени на поиск/выбор хорошего недешевого варианта масла полностью соответствующего допускам/двигателю и сохраняющего продленную гарантию куланс.

Игореня, по меньшему расхода на свежезамененном масле - как раз 2 теста было на 40000 - после ТО я сразу поехал в поездку длинной 926км в одну сторону (1 тест) и потом обратно. На оригинальном свежезалитом масле. Обе поездки проходили черех этот участок Харьков-Днепропетровск. Ну и до и после того было много поездок, я там часто езжу.

Господа, у кого еще уменьшался/повышался расход при семене типа масла, отпишитесь пожалуйста ! Хочу собрать статистику для анализа !!!

:drinks: