PDA

Просмотр полной версии : Колесики побольше.


Serega_29rus
06.02.2008, 23:22
Хочу колесики типа вот таких (http://nakolesah.ru/tireorder//michelin/latitude_sport/22da13d9-ed3f-4bdf-855e-92313f64a754.aspx) по приходу машины поставить на лето.

Камрады, какие диски к ним посоветуете, и что скажете о самих шинах.

AMV
07.02.2008, 03:00
Что-то я не понял, хочешь подобрать 19ые диски под конкретную резину?

Maximir83
07.02.2008, 08:56
Хочу колесики типа вот таких (http://nakolesah.ru/tireorder//michelin/latitude_sport/22da13d9-ed3f-4bdf-855e-92313f64a754.aspx) по приходу машины поставить на лето.

Камрады, какие диски к ним посоветуете, и что скажете о самих шинах.
Зачем тебе такие маленькие колеса?! На джип как минимум R20 нужны если хочешь действительно побольше!

Serega_29rus
07.02.2008, 13:37
Что-то я не понял, хочешь подобрать 19ые диски под конкретную резину?

Нет, хочу что-то типа такого размера

Зачем тебе такие маленькие колеса?! На джип как минимум R20 нужны если хочешь действительно побольше!

Ну можно и такие, а кто знает какого размера колеса на Q7 S-Line.

Maximir83
07.02.2008, 19:17
На Ауди Кю7 стоят 21-ые колеса!

met chel
08.02.2008, 16:46
Хочу колесики типа вот таких (http://nakolesah.ru/tireorder//michelin/latitude_sport/22da13d9-ed3f-4bdf-855e-92313f64a754.aspx) по приходу машины поставить на лето.

Камрады, какие диски к ним посоветуете, и что скажете о самих шинах.

Прикольно, я как раз такие заказал 2 недели назад.:yes: Приятель работающиий в одном из шинных центров буквально уговорил, взяв предоплату в 5тыс.руб. за 5 колес .:drinks: Цена за покрышку с установкой 11тыс.руб:crazy: . Может быть дороговато, но учитывая сервис (по знакомству всегда дороже:rolleyes: ), думаю приемлимо.:hi:

Serega_29rus
09.02.2008, 19:54
Прикольно, я как раз такие заказал 2 недели назад.:yes: Приятель работающиий в одном из шинных центров буквально уговорил, взяв предоплату в 5тыс.руб. за 5 колес .:drinks: Цена за покрышку с установкой 11тыс.руб:crazy: . Может быть дороговато, но учитывая сервис (по знакомству всегда дороже:rolleyes: ), думаю приемлимо.:hi:


Напишешь о своих ощущениях по приходу? Какие диски будешь ставить?

umpim
24.03.2008, 21:22
MAK Boost 9j x 19 5 x 130 ET55 76,1

http://www.100koles.ru/mak/boost18.jpg

Serega_29rus
24.03.2008, 21:27
А такие-же, только 5х120 есть? мне Р5 придет.

_Z_
24.03.2008, 21:36
325/35 зад и перед 285/40 о_О

Serega_29rus
24.03.2008, 21:39
Блин, почему в нете одна Реплика.
Но на ней я думаю останавливаться не стоит.

umpim
24.03.2008, 21:51
А такие-же, только 5х120 есть? мне Р5 придет.
http://www.ityre.com/ru/disks/catalog/mak/2075/

TREMP
24.03.2008, 22:12
325/35 зад и перед 285/40 о_О

Круто, прям асфальтоукладчик))))
А как с управляемостью?

Игорь_808
24.03.2008, 23:25
Народ,кто подскажет номер дисков R19 Terra для заказа????

Алекс 7
24.03.2008, 23:40
Круто, прям асфальтоукладчик))))
А как с управляемостью?
у меня стоит сзаде 315*35 а спереди 285*40 на 20"...
:biggrin: и с управляемость лутше, устойчивее..
http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2553

krys
25.03.2008, 13:04
у меня стоит сзаде 315*35 а спереди 285*40 на 20"...
:biggrin: и с управляемость лутше, устойчивее..
http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2553


Ты же согласился, что на оси Тура разную по ширине резину ставить не нужно. Перераспределение момента будет затруднено.:yes: Зачем комрадам советуешь?

mikas_allroad
25.03.2008, 13:36
Ты же согласился, что на оси Тура разную по ширине резину ставить не нужно. Перераспределение момента будет затруднено.:yes: Зачем комрадам советуешь?

А как ширина будет влиять на распределение момента, при условии что по физическому диаметру колеса одинаковые, как в посте выше?

Serega_29rus
25.03.2008, 13:39
ТЫНЦ (http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/element.php?ID=12680&print=Y)
Ребят, имхо на Ayers Rock похожи. Как вам?
Ничего что вылет 55, при рекомендованом 60?

krys
25.03.2008, 13:49
А как ширина будет влиять на распределение момента, при условии что по физическому диаметру колеса одинаковые, как в посте выше?

У Тура (как у Ауди, например) перераспределения крутящего момента происходит от нагрузки на оси. Грубый пример: засел твой Тур задней осью, колеса буксуют, вот тогда электроника весь крутящий момент передает на переднюю ось. Понимаешь? Дело в том, что электроника отстроена на одинаковую резину. Именно поэтому на Тур нельзя ставить резину с разным рисунком и разной шириной (в данном случае при разной ширине сила трения выше у более широкой резины:smile:). В данном случае при нормальных условиях электроника будет подгонять крутящий момент на переднюю ось, а что будет в более сложных условиях....короче завод не рекомендует. А разные по высоте колеса негативно влияют на работу электроники межосевого диффа.:hi:

У тебя же Оллроуд, на Ауди-форуме это давно проходили.

mikas_allroad
25.03.2008, 14:05
У Тура (как у Ауди, например) перераспределения крутящего момента происходит от нагрузки на оси. Грубый пример: засел твой Тур задней осью, колеса буксуют, вот тогда электроника весь крутящий момент передает на переднюю ось. Понимаешь? Дело в том, что электроника отстроена на одинаковую резину. Именно поэтому на Тур нельзя ставить резину с разным рисунком и разной шириной (в данном случае при разной ширине сила трения выше у более широкой резины:smile:). В данном случае при нормальных условиях электроника будет подгонять крутящий момент на переднюю ось, а что будет в более сложных условиях....короче завод не рекомендует. А разные по высоте колеса негативно влияют на работу электроники межосевого диффа.:hi:

У тебя же Оллроуд, на Ауди-форуме это давно проходили.

Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!!

krys
25.03.2008, 14:20
Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!!


Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?:hi:

mikas_allroad
25.03.2008, 14:24
Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?:hi:

Да я с тобой соглашусь если езда экстремальная, то да, а тем более с заносами. А так в повседневной жизни я считаю не категорично.
Хотя по моему на Х5 ставят, как вариант на заводе, разную резину перед-зад и ничего. Да и момент тоже перераспределяется на их X-drive. Но могу ошибаться.

krys
25.03.2008, 14:31
Да я с тобой соглашусь если езда экстремальная, то да, а тем более с заносами. А так в повседневной жизни я считаю не категорично.

Я привел езду с заносом в пример для того, чтоб понять работу электроники.:smile:

В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени.

Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин!:smile: Каждый в праве принимать свои решения, главное, чтоб идти на них осознанно.
Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидально:biggrin:Лучше иметь одинаковые колеса:wink:

_Z_
25.03.2008, 16:23
Круто, прям асфальтоукладчик))))
А как с управляемостью?

ну на х5 управляемость класс...:rolleyes: а вот на туре не знаю... классно зимой по колее наверно):yes:

Алекс 7
25.03.2008, 22:42
Я привел езду с заносом в пример для того, чтоб понять работу электроники.:smile:

В том то и дело, что перераспределение момента - это уже экстрим-режим для электроники и в повседнвной жизни она будет давать о себе знать в большей или меньшей степени.

Но твое мнение никто не оспаривает: хозяин - барин!:smile: Каждый в праве принимать свои решения, главное, чтоб идти на них осознанно.
Я лишь высказал рекомендации завода с которыми согласен на все 100%. Если хочешь иметь разные колеса - внеси изменения в программу, что, на мой взгляд, достаточно гемороидально:biggrin:Лучше иметь одинаковые колеса:wink:

Не хочу тоже нескем спорить но на пробах экстремальной езды на своем автомобиле, при заходе в поворот на 120 км./час. а также с креном авто и почти отрывом колес от земли я поведением своего авто остался доволен... причем вспоминая вариант(прохождения то гоже участка) на стандартных колесах 18" и одинаковой резины, я нестоль был уверен в стойкости своего авто... так как устойчивость была совсем иная...:smile:

krys
25.03.2008, 22:51
Не хочу тоже нескем спорить но на пробах экстремальной езды на своем автомобиле, при заходе в поворот на 120 км./час. а также с креном авто и почти отрывом колес от земли я поведением своего авто остался доволен... причем вспоминая вариант(прохождения то гоже участка) на стандартных колесах 18" и одинаковой резины, я нестоль был уверен в стойкости своего авто... так как устойчивость была совсем иная...:smile:

Аргумент хороший сравнивать поведение авто на 18-х и 20-х дисках.)))) Ладно, ставьте. Каждому свое.:hi:

Буцефал
25.03.2008, 23:10
Народ,кто подскажет номер дисков R19 Terra для заказа????

Сегодня был у дилера, задал вопрос: как заказать? В рекламном буклете есть, а в ЕТКА нет. Почему?
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно!

Веерон
26.03.2008, 00:36
Сегодня был у дилера, задал вопрос: как заказать? В рекламном буклете есть, а в ЕТКА нет. Почему?
Ответ: Терра сняты с производства, заказать невозможно!
Тоесть, если у меня один диск повредится, то заказать его будет невозможно ?:frown:
Мне что придётся покупать четыре новых, а оставшиеся распрдавать поштучно ?:redface: Да быть такого не могёт :russian_ru:

Рус
26.03.2008, 09:38
ТЫНЦ (http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/element.php?ID=12680&print=Y)
Ребят, имхо на Ayers Rock похожи. Как вам?
Ничего что вылет 55, при рекомендованом 60?


Помню,как то пытал официалов о допустимом отклонении вылета(ЕТ), они тогда твердо заверили- допустимо +-5, с ЦО надо разобраться, у нас кажется 76,1 а тут вроде 65???
А диски смотрятся неплохо, ценик,токо кажется великоват,заеду на днях гляну и пощупаю:yes:

Игорь_808
26.03.2008, 19:39
Диски это на рейстайлинговый туарег пошли,их не более 2ух лет выпускали,оф.дилер Артан (Н.Новгород) говорит на складе в Москве есть,привезут в течении 3-5 дней,стоимость в районе 20руб/диск,может остатки???

Serega_29rus
26.03.2008, 20:18
Ребят кто занимается, какова цена дисков Siena?

Игорь_808
26.03.2008, 22:58
Тоже интересуют эти диски(титанового цвета)-ПОЧЕМ????И кому можно заказать???