PDA

Просмотр полной версии : Сносит при поворотах.


Spike
06.02.2008, 12:22
Комрады,ситуация такая:
При движении в горной местности (серпантин,повороты при ограничении скорости 30км/ч,40км/ч) при скорости около 80-90км/ч начало сносить при поворотах.Раньше проходил эти же повороты как обычно и ничего такого не было.По ощущениям происходит так:
Начинаю входить в поворот,руль на четверть поворачиваю.при одинаковой степени загиба лороги,руль приходится выворачивать на половину(!!!) и при этом чувствую,что машину немного сносит.Прекрасно ощущаю,что направление задано колесами,но происходит снос.Такая ситуация происходит на любом повороте (лево,право)
Давление в шинах то,которое указано по паспорту,размер резины и диски - в соответствии с данными паспорта.
Ссылаюсь на то,что авто имеет вес 2.5т и на зимней резине.На ровной дороге при прохождении поворотов не сносит.
У кого какие будут предположения или рекомендации?Заранее спасибо за помощь
(Пробег 54тыщи,авто 2007 года)

elf18
06.02.2008, 12:36
1) раньше на этой машине \ резине ? в какое время года? на шипах по асфальту можно не кисло прокатиться как на коньках, а особенно на серпантине где наклоны афты отличаются от ровной дороги...
2) у тура первое что сносится при скоростном прохождении поворота - это морда, и это нормально (х2 на серпантине)
3) летом возможно проблема иссякнет на сухом теплом асфальте при наличии нормальной резинки
4) желаю приятного и БЕЗОПАСНОГО использования афты , заранее прогнозируй ситуацию, зря не рискуй :)

Olegko
06.02.2008, 12:48
Дорожная обстановка может быть разной, я не говорю уже про время суток, зима приподносит свои сюрпизы со своими оттепелями и похолоданиями. Скорей всего дорожное покрытие изменилось.

macos
06.02.2008, 13:03
а ты рулем корректируй в сторону заноса)))) может тур становится картом? постепенно....

Spike
06.02.2008, 13:15
1) раньше на этой машине \ резине ? в какое время года? на шипах по асфальту можно не кисло прокатиться как на коньках, а особенно на серпантине где наклоны афты отличаются от ровной дороги...
2) у тура первое что сносится при скоростном прохождении поворота - это морда, и это нормально (х2 на серпантине)
3) летом возможно проблема иссякнет на сухом теплом асфальте при наличии нормальной резинки
4) желаю приятного и БЕЗОПАСНОГО использования афты , заранее прогнозируй ситуацию, зря не рискуй :)
Склоняюсь к тому,что вес и зимка дает такой результат.Хотя раньше такого не было.
Дорожная обстановка может быть разной, я не говорю уже про время суток, зима приподносит свои сюрпизы со своими оттепелями и похолоданиями. Скорей всего дорожное покрытие изменилось.
Не,дорога сухая.Температура плюсовка.
а ты рулем корректируй в сторону заноса)))) может тур становится картом? постепенно....
ЖЖЕШЬ!:rolleyes:

Да,забыл упамянуть,что подвеска в режиме "Спорт" стояла.

Даша
06.02.2008, 13:30
Комрады,ситуация такая:
При движении в горной местности (серпантин,повороты при ограничении скорости 30км/ч,40км/ч) при скорости около 80-90км/ч начало сносить при поворотах.Раньше проходил эти же повороты как обычно и ничего такого не было.По ощущениям происходит так:
Начинаю входить в поворот,руль на четверть поворачиваю.при одинаковой степени загиба лороги,руль приходится выворачивать на половину(!!!) и при этом чувствую,что машину немного сносит.Прекрасно ощущаю,что направление задано колесами,но происходит снос.Такая ситуация происходит на любом повороте (лево,право)
Давление в шинах то,которое указано по паспорту,размер резины и диски - в соответствии с данными паспорта.
Ссылаюсь на то,что авто имеет вес 2.5т и на зимней резине.На ровной дороге при прохождении поворотов не сносит.
У кого какие будут предположения или рекомендации?Заранее спасибо за помощь
(Пробег 54тыщи,авто 2007 года)

Дениска а ты в повороте на газ давишь??? У меня было один раз при развороте, я на газ надавила и машинку тут же снесло в сторону. Раньше на А6 такой маневр не вызвал бы проблем, а турик почему то сносит. Может тяжелый он???

X-100
06.02.2008, 13:31
Комрады,ситуация такая:
При движении в горной местности (серпантин,повороты при ограничении скорости 30км/ч,40км/ч) при скорости около 80-90км/ч начало сносить при поворотах.Раньше проходил эти же повороты как обычно и ничего такого не было.По ощущениям происходит так:
Начинаю входить в поворот,руль на четверть поворачиваю.при одинаковой степени загиба лороги,руль приходится выворачивать на половину(!!!) и при этом чувствую,что машину немного сносит.Прекрасно ощущаю,что направление задано колесами,но происходит снос.Такая ситуация происходит на любом повороте (лево,право)
Давление в шинах то,которое указано по паспорту,размер резины и диски - в соответствии с данными паспорта.
Ссылаюсь на то,что авто имеет вес 2.5т и на зимней резине.На ровной дороге при прохождении поворотов не сносит.
У кого какие будут предположения или рекомендации?Заранее спасибо за помощь
(Пробег 54тыщи,авто 2007 года)

Зимняя резина ответ на этот вопрос.

Spike
06.02.2008, 13:36
Дениска а ты в повороте на газ давишь??? У меня было один раз при развороте, я на газ надавила и машинку тут же снесло в сторону. Раньше на А6 такой маневр не вызвал бы проблем, а турик почему то сносит. Может тяжелый он???
В поворотах нога постоянно на газе (но не давлю,а слегка поддерживаю обороты.Перед поворотом притормаживаю)
Зимняя резина ответ на этот вопрос.

Пока и я склоняюсь к этому....или просто успокаиваю себя

macos
06.02.2008, 13:39
Если у вас + и сухой асфальт - зачем зимняя резина? Снимай и будет счастие.

Serge
06.02.2008, 13:47
Да, очень похоже на зимнюю резину...

Роман@V6_TDI
06.02.2008, 13:51
Скорее всего проблема именно в сцепных свойствах как дорожного покрытия, так и резины.
В Москве при сухом асфальте в связи с реагентами, которыми поливают образуется полимерная пленка, на которой авто просто подчас не тормозит - это то же не стоит забывать - какие реактивы сыпят - обному Богу известно!

Удачи нам в поворотах и виражах!

Spike
06.02.2008, 13:54
Спасибо за мнения!В пятницу буду ехать домой и посмотрю как себя авто повдет в горах.Если что,то на СТО сразу поеду чтоб они разбирались....Всем РЕСПЕКТ!

Андрей
06.02.2008, 14:35
Я вот думаю...Так состав зимней резины от летней отличается, зимняя же по идее должна быть более "цепкой" что ли...Если в ламелях она вся, конечно.
Или не прав?:russian_ru:

Валерий
06.02.2008, 19:18
А мне кажется, что мозги включили блокировку "межосевого" без ведома хозяина, или не выключли ее. :redface: Машина на трассе ведет себя похоже. Душа то у тура цифровая, ошибки могут гулять и там!

Lang
06.02.2008, 23:58
А мне кажется, что мозги включили блокировку "межосевого" без ведома хозяина, или не выключли ее. :redface: Машина на трассе ведет себя похоже. Душа то у тура цифровая, ошибки могут гулять и там!
Мысль интересная, интересная мысль.:smile:

AMV
07.02.2008, 01:53
Не знаю как у Спайка, но моя летняя резина (275) шире зимней (235) и это ощущается, причем даже на сухой дороге.

Lang
07.02.2008, 02:06
Дениска а ты в повороте на газ давишь??? У меня было один раз при развороте, я на газ надавила и машинку тут же снесло в сторону. Раньше на А6 такой маневр не вызвал бы проблем, а турик почему то сносит. Может тяжелый он???
Однозначно тяжёлый - 2400.
ЗЫ. Даша, а когда у тебя Права появились?:eek:

СанСаныч
07.02.2008, 02:54
Однозначно тяжёлый - 2400.
ЗЫ. Даша, а когда у тебя Права появились?:eek:

Да..тяжелый...Даше Права продал давно подешевке, и показал куда нажимать...
Спайку рассказывать про проблему не буду...обсудили в Аське....:vawe:

Aleks1970
07.02.2008, 05:38
Цитата:"Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости»." Не выдает никаких ошибок. У меня на GolfV было . Если выключал данный девайс, то машину сносило в поворотах, которые раньше проходил на той же скорости и без проблем.Удачи.

TREMP
07.02.2008, 08:38
Денис, если у вас сухо. Попробуй переобуйся в летнюю?

Даша
07.02.2008, 08:40
Однозначно тяжёлый - 2400.
ЗЫ. Даша, а когда у тебя Права появились?:eek:

Я не поняла, это наезд??? :eek: Вопрос поясните!

Spike
07.02.2008, 08:47
Спасибо комрады.Завтра буду тестить.На летку менять не буду пока потому что это горы,это погода и это дорога.Да и зима еще,кто знает,что завтра будет с неба падать.

Даша
07.02.2008, 08:54
в одессе большие горы. ты давно кровавым палачем заделался?

X-100
07.02.2008, 09:14
Я вот думаю...Так состав зимней резины от летней отличается, зимняя же по идее должна быть более "цепкой" что ли...Если в ламелях она вся, конечно.
Или не прав?:russian_ru:
ВОт как раз в ламелях и дело - они прорезают верхний слой покрышки на 2-3 см вглубь - тем самым давая покрышке "зацепиться" этими ламелями за снег или лед - но при сухом асфальте они играют обратную роль - машина начинает на них "плавать" т.к. эти 2-3 см не жесткой резины (как у летних покрышек, на которых эти ламели редко, широкие и предназначены только для отвода воды из пятна контакта) а огромное количество мягких маленьких блоков, которые между собой практически не завязаны, кроме как общим основанием. Потому и торможение на зимней резине на сухом асфальте значительно хуже (хотя казалось-бы должно быть наоборот)

Zaxi
07.02.2008, 10:51
Это резина, 99%.

macos
07.02.2008, 11:09
Я не поняла, это наезд??? :eek: Вопрос поясните!

Это шутка, Даша, шутка. Расслабься и втяни запах кожи в салоне своего W12....

Lang
07.02.2008, 12:30
Я не поняла, это наезд??? :eek: Вопрос поясните!
Прям спросить низзя...:redface:

Даша
07.02.2008, 14:13
Ребята, я как и 99% наших граждан езжу утром на работу, а вечером с работы. Езду определенным маршрутом и почти всегда с определенной скоростью. Раньше ездила на ауди. Сейчас на турике. Так вот, те маневры, котор я делала на ауди, на турике почему то не получаются. Машинку сносит. Права у меня 5 лет.

Spike
07.02.2008, 14:33
Ребята, я как и 99% наших граждан езжу утром на работу, а вечером с работы. Езду определенным маршрутом и почти всегда с определенной скоростью. Раньше ездила на ауди. Сейчас на турике. Так вот, те маневры, котор я делала на ауди, на турике почему то не получаются. Машинку сносит. Права у меня 5 лет.

Даша,а сколько ты реально за рулем?За 5 лет пора бы понять,что разные авто имеют разные ходовые характеристики.Если ты сядишь за руль автобуса,то при прохождении поворота на обычной для тебя скорости (на Уиди или Туре) на автобусе ты вообще прозреешь.АУДИ низкая (седан),а у Тура парусность больше да и весу поболее.Так что кренит его гораздо больше,чем Ауди.

СанСаныч
07.02.2008, 14:35
Ребята, я как и 99% наших граждан езжу утром на работу, а вечером с работы. Езду определенным маршрутом и почти всегда с определенной скоростью. Раньше ездила на ауди. Сейчас на турике. Так вот, те маневры, котор я делала на ауди, на турике почему то не получаются. Машинку сносит. Права у меня 5 лет.

Дашуль....а может не нужно таких маневров в городе???:smile:

macos
07.02.2008, 14:55
Ребята, я как и 99% наших граждан езжу утром на работу, а вечером с работы. Езду определенным маршрутом и почти всегда с определенной скоростью. Раньше ездила на ауди. Сейчас на турике. Так вот, те маневры, котор я делала на ауди, на турике почему то не получаются. Машинку сносит. Права у меня 5 лет.

Ее не может сносить, у нее активируется ESP немедленно.

Lion
07.02.2008, 17:37
В поворотах нога постоянно на газе (но не давлю,а слегка поддерживаю обороты.Перед поворотом притормаживаю)
При крутых виражах или поворотах, необходимо, если поворот закрытый, сбросить незначительно скорость перед поворотом, а в самой точке поворота немного увеличить тягу двигателя. Резина зимняя (если она нешипованнная) апсолютно здесь не причем.
ПыСы. Надо на диагностику, пробить компом ошибки, может ЕСП глючит и не показывает ошибки?

Даша
07.02.2008, 18:21
Даша,а сколько ты реально за рулем?За 5 лет пора бы понять,что разные авто имеют разные ходовые характеристики.Если ты сядишь за руль автобуса,то при прохождении поворота на обычной для тебя скорости (на Уиди или Туре) на автобусе ты вообще прозреешь.АУДИ низкая (седан),а у Тура парусность больше да и весу поболее.Так что кренит его гораздо больше,чем Ауди.

Денис ты сам сколько зарулем???
Я делаю маневр разворот! Скорость не большая.. Причем тут крен???? :eek: У меня на туре складывается впечатление что я еду на заднем приводе. И ваще он большой как слон в посудной лавке... Боюсь как бы кого не задавить:rolleyes:

Spike
07.02.2008, 18:30
Денис ты сам сколько зарулем???
Я делаю маневр разворот! Скорость не большая.. Причем тут крен???? :eek: У меня на туре складывается впечатление что я еду на заднем приводе. И ваще он большой как слон в посудной лавке... Боюсь как бы кого не задавить:rolleyes:

Дашуль,6 лет с правами и еще 4 года до получения прав
Я говорю о том,что легковой автомобиль,в данном случае АУДИ,более сбитый и на нем проще в повороты входить.Тур по натуре своей более вальяжный автомоболь так как представитель абсолютно иного сегмента авто-рынка.Я привык к тому,что если перед заворотом висит знак 30,40,50 и т.д.,то я вхожу в этот заворот на скорости в 2 раза выше.Но никогда еще на этом участке дороге меня не сносило (а катаюсь я там часто).Тешу себя надеждами,что это из-за резины,но при этом и готов к худшему-кондинсату в пневме

Даша
07.02.2008, 19:28
Дашуль,6 лет с правами и еще 4 года до получения прав
Я говорю о том,что легковой автомобиль,в данном случае АУДИ,более сбитый и на нем проще в повороты входить.Тур по натуре своей более вальяжный автомоболь так как представитель абсолютно иного сегмента авто-рынка.Я привык к тому,что если перед заворотом висит знак 30,40,50 и т.д.,то я вхожу в этот заворот на скорости в 2 раза выше.Но никогда еще на этом участке дороге меня не сносило (а катаюсь я там часто).Тешу себя надеждами,что это из-за резины,но при этом и готов к худшему-кондинсату в пневме

Денис ты бы на севрис заехал и сделал диагностику машинки, потом расскажешь!!! Ты не тешишь а ухо чешешь (см аватарку)

Андрей
07.02.2008, 21:33
ВОт как раз в ламелях и дело - они прорезают верхний слой покрышки на 2-3 см вглубь - тем самым давая покрышке "зацепиться" этими ламелями за снег или лед - но при сухом асфальте они играют обратную роль - машина начинает на них "плавать" т.к. эти 2-3 см не жесткой резины (как у летних покрышек, на которых эти ламели редко, широкие и предназначены только для отвода воды из пятна контакта) а огромное количество мягких маленьких блоков, которые между собой практически не завязаны, кроме как общим основанием. Потому и торможение на зимней резине на сухом асфальте значительно хуже (хотя казалось-бы должно быть наоборот)

Толька что-то я очень напрягся из 2-3 см:eek: глубины ламелей.:crazy:
Толщина резины-то тогда какая? :rolleyes:

Если сравнивать торможение "ламельной" зимней резины на сухом асфальте и летней, то подозревую, что да, летняя будет получше тормозить. А вот если с шипова....(тут я благоразумно решил не продолжать дабы не развивать флейм:yes: )