PDA

Просмотр полной версии : Стружка в топливном фильтре


Ridik
02.04.2010, 15:50
Вот и подошло время моему Турычу делать очередное ТО, а именно ТО-30.000км.
Все было хорошо и гладко, износ колодок передних-60%, задних-40%, воздушный фильтр-состояние удовлетворительное, но меняем, салонный-хорошее, тоже меняем, доходит очередь до топливного, и тут засада. При снятии верхней крышки, механик уходит ... возвращается с мастером, и они просят меня оставить машину, т.к. её не желательно эксплуатировать, в виду наличия металлической стружки в фильтре. Приглашают гарантийщика, фотографируют и резюмируют: ТНВД под замену, машинку лучше оставить, чтобы не убить форсунки. Так как гарантия заканчивается через месяц, решил и помутневший хром поменять, согласились без проблем, все сфотографировали, теперь ждем согласования с VAG-ом.
Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки! :good:
Камрады присутствуйте при замене топливных фильтров! :wink:

Гризли
02.04.2010, 16:16
Вот и подошло время моему Турычу делать очередное ТО, а именно ТО-30.000км.
Все было хорошо и гладко, износ колодок передних-60%, задних-40%, воздушный фильтр-состояние удовлетворительное, но меняем, салонный-хорошее, тоже меняем, доходит очередь до топливного, и тут засада. При снятии верхней крышки, механик уходит ... возвращается с мастером, и они просят меня оставить машину, т.к. её не желательно эксплуатировать, в виду наличия металлической стружки в фильтре. Приглашают гарантийщика, фотографируют и резюмируют: ТНВД под замену, машинку лучше оставить, чтобы не убить форсунки. Так как гарантия заканчивается через месяц, решил и помутневший хром поменять, согласились без проблем, все сфотографировали, теперь ждем согласования с VAG-ом.
Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки! :good:
Камрады присутствуйте при замене топливных фильтров! :wink:

Если мотор 240 кобыл, то это стандартная проблема о которой к сожалению умалчивают.
Обычно меняется при такой проблеме:
1. Насос именно из за него появляется стружка
2. Все топливные форсунки
3. Топливный фильтр
Я еще попросил посмотреть датчик остаточного давления на правой топливной рейке.
Удачи.
:vawe::vawe::vawe:

Ridik
02.04.2010, 16:19
Дело в том , что мотор BKS-225 л/с.
За совет, спасибо!

Гризли
02.04.2010, 16:34
Если в топливной системе стружка, значит она и в форсунках, пока машина на гарантии требуй чтобы проверили работу форсунок обязательно. В противном случае замена форсунок в дальнейшем обойдется 144000 руб. форсунки, это минимум и их замена 0,9 нормо часа *6 итого 5,4 нормочаса по 1200 руб. 6480 руб.
Всего: 150480 руб. вот тут я думаю нужно очень сильно задуматься.
:vawe::vawe::vawe:

Ridik
02.04.2010, 19:23
Ограничились лишь заказом ТНВД и заменой фильтра. На вопрос о скором конце гарантии ответили, зафиксировано обращение, плюс есть замена ТНВД, форсунки поменяем бесплатно. Верить или нет?
Кстати в цеху находятся два Тура с аналогичной проблемой, ТНВД + форсунки, мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, но немцы меняют насос без проблем. :russian_ru:

Гризли
02.04.2010, 19:52
Ограничились лишь заказом ТНВД и заменой фильтра. На вопрос о скором конце гарантии ответили, зафиксировано обращение, плюс есть замена ТНВД, форсунки поменяем бесплатно. Верить или нет?
Кстати в цеху находятся два Тура с аналогичной проблемой, ТНВД + форсунки, мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, но немцы меняют насос без проблем. :russian_ru:

Кто дилер???
Меняй форсунки сейчас, напиши им бумажку с притензией, пусть ответят и дадут письменное подтверждение что при возникновении дальше каких либо проблем с форсунками, они возьмут ремонт и замену на себя.
:vawe::vawe::vawe:

riu
02.04.2010, 21:13
..... мастер предположил, что дело в нашей солярке, не достаточно смазывающих свойств, ........

И какая у Вас солярка?

SevA
02.04.2010, 21:44
Ridik, Соляра тут не причем у меня грешили на чип, но его небыло! Так что вариантов в отказе небыло. Требуй замену форсунок, иначе ты попал. У меня был такой трабл и пока не поменяли форсунки все 6 шт. все было очень печально, ну ты знаешь. :hi:

Игоряныч
02.04.2010, 21:46
Спасибо механику и мастеру, ведь могли промолчать и не заметить стружку, и тогда попадалово на большие бабки!

+100
Какой ОД? Срочно героев в студию!!!
Вот такая реклама нам нужна!!! :good:
Могли бы сделать вид, что не заметили.
А вот на счёт замены форсунок - сомневаюсь. Стружка в фильтре - реальность. Фильтр для этого и ставится, чтобы в двигатель не пускать с солярой всякую гадость.
Как и от чего могут испортится форсунки?

SevA
02.04.2010, 21:52
Игоряныч, Думаю на 99%, что Кунцево.
Про форсунки могу сказать у меня была стружка, поменяли ТНВД, затем возникла ошибка на на датчик G70 вроде. меняли, меняли, и датчик и проводку к нему, пока не заменили все форсунки машина вела себя так, что можно было попасть в очень больше неприятности. А/М терял мощьность да так, что я не мог заехать на бардюр! Машина езала макс 30 км/ч при очень длительном разгоне.

hulk113
02.04.2010, 22:18
Все зависит от того насколько топливная система засорена стружкой.
Сначала меняется ТНВД и фильтр, промывается топливная система, чистится топливный бак.
Потом запускается ДВС и проверяются форсунки. Если есть проблемы с форсунками, то они меняются. Если еще что-то забивается тоже меняют.

Игоряныч
02.04.2010, 23:04
Да, никому не пожелаю всего этого г...мора. :russian_ru:

Ridik
02.04.2010, 23:30
SevA, +1000
Сереж, я заглянул в фильтр, там стружка-это сильно сказано, просто есть блестящие вкрапления, думаю они вряд ли пройдут через фильтр. До этого ехала отлично, в выхи гонял.
Гризли за совет о письменной расписке - спасибо, учту! :good:

Гризли
03.04.2010, 16:27
+100
Какой ОД? Срочно героев в студию!!!
Вот такая реклама нам нужна!!! :good:
Могли бы сделать вид, что не заметили.
А вот на счёт замены форсунок - сомневаюсь. Стружка в фильтре - реальность. Фильтр для этого и ставится, чтобы в двигатель не пускать с солярой всякую гадость.
Как и от чего могут испортится форсунки?

Развею сомнения.
Топливо попадает в топливный фильтр из топливного бака, а вот дальше уже в насос.
Проблема стружки именно из-за насоса, т.к. в них был определенный брак, поэтому дилер и меняет его без запинки.
Теперь смотрим картинку и убеждаемся в том что стружка может быть везде, начиная от напорной магистрали и заканчивая обраткой. Кстати, на насосе тоже есть обратка, я так понимаю через нее в фильтр стружка от насоса попала.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=105&pictureid=2268

Игоряныч
03.04.2010, 19:03
Но, хочу спросить, это опять касается только моторов 3,0 л?
Хотя от брака никто не застрахован...:russian_ru:
А как у нас на 2,5 интересно?
Я думаю, что на этих моторах стоят разные насосы...

EvGur
03.04.2010, 19:20
Камрады присутствуйте при замене топливных фильтров! :wink:
Ridik, а где было ТО?

Aleks1970
03.04.2010, 19:23
Игоряныч, да это проблема 3.0. И то не всех. У ОД даже есть дата поступления на конвейер этих бракованных насосов. Поэтом и меняют без разговоров.

Ridik
03.04.2010, 19:25
Гризли, Если я правильно тебя понял, то фильтр стоит до насоса, а стружка попала из насоса в фильтр через обратку. Значит какое-то количество стружки уже давным-давно путешествует по магистрали, и ее (стружки) должно быть много в форсунках? Тогда почему немцы легко соглашаются на замену насоса и упираются рогами и копытами от замены форсунок, или все дело в стоимости деталей?
EvGur, Кунцево.

Solovei
03.04.2010, 19:27
на 2.5 литрах нет этой проблемы только моторы casa на bks реже у нас меняли всю то пливную кроме бака включая шланги в бак не попадало проверяли

Игоряныч
03.04.2010, 19:51
на 2.5 литрах нет этой проблемы только моторы casa на bks реже у нас меняли всю то пливную кроме бака включая шланги в бак не попадало проверяли

Ну, блин, поставьте запятые или точки, чтобы ПРАВИЛЬНО понять...

У меня мотор BPE. Могу спать спокойно?

hulk113
03.04.2010, 23:28
Эта проблема только моторов 3,0 л в основном САSA, у BKS - редкость (там конструкция насоса другая).
2,5 л это никак на косается.

Cool
04.04.2010, 12:56
Собираюсь на первое ТО, мож кто подскажет по Вину насос нормальный или брак. От диллеров ничего не добьешься пока не крякнет.

SergDN
04.04.2010, 16:39
так проблема стружки у CASA - это у всех или у определенного периода выпуска?

Solovei
04.04.2010, 18:34
можешь)))))у них нет такой проблемы

Ridik
05.04.2010, 16:18
Мой совет, присутствуйте при замене топливного фильтра! Там на черном фоне очень хорошо видно блестящие вкрапления, если они есть. Тьфу-тьфу-тьфу!

Жорж
21.04.2010, 23:56
Почитав тему, озадачился возможными "прелестями " появления стружки в топл.сист. и задал тет-а-тет несколько вопросов инженеру по гарантии любимого ОД.
Ответы можно резюмировать следующим образом:
- Какой-либо статистики возникновения проблемы в зависимости от марки двигателя (CASA, и т.д.),пробега нет - такое случается на любых дизелях и при разных пробегах, однако вероятность трабла при малых пробегах 5000-10000 гораздо выше(мнение инженера:cool:);
- Однозначно это БРАК завода изготовителя;
-За последнее время фиксировалось в среднем два обращения в месяц (две машины), сейчас их стало меньше:smile:.
В ответ на мой вопрос о том, как избежать устранения трабла за свой счет в постгарантийный период :russian_ru: получил саркастически-милую улыбку.
На предложение провести диагностику прозвучал довод о безосновательности таковой, мол , не мешайте технике работать. Такие дела.
С ув..
P.S. : Да минует всех нас чаша сия.

taur
01.05.2010, 19:06
Сегодня на приборке загорелась пиктограмма "спиралька", остановился, заглушил мотор, и больше он не завелся. Отогнали на эвакуаторе к ОД, а там уже стоят семь авто с отказавшими ТНВД и стружкой в топливной системе.
Сказали, что если у меня подтвердится указанная неисправность, то практически вся топливная система под замену.:frown:

Saruman
01.05.2010, 19:23
taur, :frown: Сочувствую... Скажи пробег и дату изготовления машинки.. для статистики..

taur
01.05.2010, 19:41
Saruman, пробег 27 тысяч, собрана в сентябре-октябре 2008 года, эксплуатируется с декабря 2008 г.

rus602
01.05.2010, 20:30
:helpz:а вопрос такой, как самому снять этот фильтр и заглянуть в него? Где он находиться и есть ли спец ритуал или просто пара отвёрток и кучку везения и смекалки?

п.с. Глянул в доки модель мотора CAS :rolleyes: а машина этого года, Не сильно удивлён фольцом конечно, но думал уж если беру под конец выпуска авто (мод.ряда), то все косяки должны быль вылечены.... а нет :biggrin:

godvip
01.05.2010, 22:00
а вопрос такой, как самому снять этот фильтр и заглянуть в него?

Если есть желание вымазаться в соляре, то TORX 30 в руки и будет тебе счастье:smile: Если смотреть на мотор, то фильтр справа, около клемм прикуривания... Там по кругу надо открутить несколько тех самых TORX. Только аккуратней с резиновыми уплотнителями:smile:

Ridik
04.05.2010, 09:02
В продолжении темы, оказалось это не стружка из ТНВД, а из бака, предположение от топливного пистолета, т.к. она не магнитится и мотор крутится без проблем. Проехал около 1,000 км после того как была замечена стружка.
Для статистики, мотор BKS (апрель 2008г., 3,0 литра, 224 л/с), пробег 30,000 км.

Saruman
04.05.2010, 09:12
Ridik, От пистолета???????:eek: Как такое может быть? Им что, кто то трёт о горловину??

Ridik
04.05.2010, 09:24
Saruman, Да от него родимого, блестит, не магнитится, предположительно от широкого (было пару раз, калонка с узким не работала). Дальнобойщики не совсем аккуратно вставляют пистолет в бак.
Уточню сразу, заправляюсь только на Лукойле.

Saruman
04.05.2010, 09:44
Ridik, И как и теперь быть! ТВои соображения? Возить с собой тряпочку и протирать пистолет перед заправкой.. ??? Я в шоке? Что с машиной теперь думаешь делать? Точнее тебе все поменяли? Или только насос?:frown:

Ridik
04.05.2010, 09:54
Сам никогда не думал что надо смотреть на "пистолет", теперь смотрю! :russian_ru:
А что с машиной, с ней все в порядке, опилки дальше фильтра не прошли, насос не меняли, нет смысла. Я подстраховался (есть обращение в гарантийный период), заказ-наряд не закрыт. :biggrin: ОД, рекомендует промыть всю топливную систему, но зная наших "мастеров", будет только хуже, еще не отказался, но весь в сомнениях.

taur
05.05.2010, 09:21
В моем случае приговорили ТНВД, сроки ремонта минимум 2 недели.:frown:
Непонятно почему VW не отзывает автомобили с деффектными насосами.
Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, что ОД обязан поменять в этом случае.

Ridik
05.05.2010, 12:09
taur, Не отзывают, потому что буржуи и деньги считают, зато при обращении меняют без проблем. Мне сейчас весь хром меняют по гарантии, и то же без проблем. Чтобы снять задние форточки надо разбирать весь салон сзади.:russian_ru:
Есть и положительный момент! :good:
Как я уже писал ранее, замучил стук, в районе задней пассажирской спинки, при разборке обстучали/общупали практически все. Нашли. Камрады обратите внимание на верхнее крепление ремня безопасности, а точнее, на регулятор. Стучит планка, которая елозит по направляющим и крепление проушины к кузову.

Игорь 09
17.09.2010, 14:41
Сегодня на приборке загорелась пиктограмма "спиралька", остановился, заглушил мотор, и больше он не завелся. Отогнали на эвакуаторе к ОД, а там уже стоят семь авто с отказавшими ТНВД и стружкой в топливной системе.
Сказали, что если у меня подтвердится указанная неисправность, то практически вся топливная система под замену.:frown:

У меня пробег 51000. ТНВД меняют уже второй раз, 21000 и 51000.Оба раза машина глохнет без предупреждения ибольше не оживает. Гарантия заканчивается через два месяца.Доверия к машине нету!

SAMY1978
17.09.2010, 15:35
Ахренеть! а я думал дизеля проблемные только у БМВ)))и мечтал о V10... неее, нафиг.
буду на родимом чугунном ездить))
или это проблемы только свежих моделей?

Карп
18.09.2010, 16:12
"очередное ТО, а именно ТО-30.000км." Это конечно ужасает ..:crazy:
У меня клиент (между прочим аудифорумом заведует ) решил отказаться от "ломучего" Алрода и пеесел на V6 (BKS дорестайл но 2006 года ) потому,что посоветовали ,что этот мотор надежный ...
Приехал с "перебранной " турбиной ,у которой блок работает через раз ....Чудны дела твои Господи ..:hi:

Игорь 09
21.09.2010, 14:03
Или я неудачник или Туарег гавно! Пробег 51000 второй раз поменяли ТНВД, но и теперь не заводится! Говорят надо менять распредвалы и ещё кучу всего! Уже неделю без машины и ещё как минимум неделю! До ближайшего сервиса 140 км.До конца гарантии два месяца.

Ridik
14.04.2011, 15:36
В продолжение темы.
Сегодня сделал ТО-45, проверили топливный фильтр на наличие стружки, результат, ... нет ни грамма, ни крошки стружки. Комрады, обращайте внимания на топливные пистолеты, так сказать, смотрите что тычете в бак! :biggrin:
ЗЫ. повторюсь, мотор BKS

Werkstatt
14.04.2011, 15:55
В продолжение темы.
Сегодня сделал ТО-45, проверили топливный фильтр на наличие стружки, результат, ... нет ни грамма, ни крошки стружки. Комрады, обращайте внимания на топливные пистолеты, так сказать, смотрите что тычете в бак! :biggrin:
ЗЫ. повторюсь, мотор BKS
А в дизеле и не будет стружки, там же сера - главная беда. Металлическая стружка в виде песочка актуальна только для бензина, где добавляют металлосодержащие присадки для улучшения искры свечи зажигания. Свечи зажигания расчитаны на определённый химсостав топлива, при низком октановом числе бензика, электрический разряд между электродами свечи будет хуже. Металлосодержащая присадка улучшает электрический разряд (искру).

Ridik
14.04.2011, 16:07
Werkstatt, Был такой косяк у 240л/с, ТНВД гнал стружку, забивались фильтры, форсунки и т.д., устранялось по гарантии промывкой все топливной системы, топл. трубок, бака, заменой форсунок.
Sev-e пришлось вернуть машину ОД.

Werkstatt
14.04.2011, 16:38
Werkstatt, Был такой косяк у 240л/с, ТНВД гнал стружку, забивались фильтры, форсунки и т.д., устранялось по гарантии промывкой все топливной системы, топл. трубок, бака, заменой форсунок.
Sev-e пришлось вернуть машину ОД.
А этот момент я совсем и не учёл:redface:

Ruslan4ik
15.04.2011, 00:29
Ну меня на фиг, пока гарантия не кончилась, а именно 22 апреля она закончится :eek: и ТО 45 я неделю назад прошел, мастеру я сказал что нужно бы проверить топливный фильтр на предмет стружки, а он так граммотно соскочил с темы! Один фиг в понедельник или во вторник я погоню в Германику свою машину, будут менять по гарантии левое зеркало заднего вида, так как оно не корректно греет и будут дальше мучать этот дол....ый Кейлисс:wacko:, который постоянно глючит (Мастер сказал что наверное придется менять ключи, а дальше будет видно! Типа если что все пустим под замену, во как надо!) заодно упрусь рогом чтобы проверели мне топливный фильтр!:russian_ru:

Ridik
15.04.2011, 01:09
Ruslan4ik, Если САSA, требуй проверки и обязательно сам присутствуй.

Ruslan4ik
15.04.2011, 01:28
Ruslan4ik, Если САSA, требуй проверки и обязательно сам присутствуй.

Ага, он самый! Обязательно и сам повожу магнитиком!:wink:

Ingeneer
15.04.2011, 17:19
тема старая, стружка в топливной системе, болезнь 3,0 ТДИ 240 лс... пошукай поиском много чего интересного на эту тему...

AlexTUR
15.04.2011, 21:26
Сергей340, А самое главное, не печалься!!!:drinks: Хотя не приятное знакомство с Туром((( Посмотри ветку партнёры, дешевле чем ОД будет ремонт!!!

Exile04
24.04.2011, 10:50
Ребята, проблема как раз не в сере, а в сухой ЕВРО-4-5!!!! Почти все, кто со стружкой сталкивается, заправляются стабильно ЕВРО-4 топливом...

Сергей340
03.05.2011, 14:49
Ruslan4ik, Если САSA, требуй проверки и обязательно сам присутствуй.
Ребят, а я вот в полной уверенности, что ОД должны предоставить старые запчасти!!! У меня физически не было возможности присутствовать при замене всей топливной системы и если не предоставят запчасти, я буду настаивать на вычеркивании их из заказ наряда. Или я не прав?

inisel
03.05.2011, 15:38
Сергей340, при наступлении скандала, они из мусорных баков тебе любых запчастей насобирают. А что, были случаи, чтоб не отдавали старые детали?

Ridik
03.05.2011, 20:51
Сергей340, Присутствие необходимо чтобы лично убедиться в отсутствии стружки в топливном фильтре, теоретически ОД может умолчать факт ее.

Сергей340
03.05.2011, 22:08
to inisel:
В принципе такое возможно. Но вера в порядочность людей побеждает! :biggrin:
Не парюсь по этому поводу. Просто, когда приеду машину забирать, узнаю - отдают старые запчасти или нет. И ты правда думаешь, что у них в мусорных баках лежат все топливные трубки высокого давления, топливные фильтры, форсунки и прочая дребедень? Я их не предупреждал, что буду сверяться. Ежли ты тока не спалишь! :rolleyes:

to Ridik:
убедиться в отсутствии стружки
Блин, наверно не понял с первого раза - ты наверно имел ввиду, что когда тебе ставят диагноз "застружил топливный насос", надо присутствовать при вскрытии, чтоб удостовериться что СТРУЖКИ ТО НЕТ!!!! Если наоборот, то я читал твои посты и слабо верится, что стружка может быть от пистолетов. Этож как надо др..чить! И именно в твой бак! Это во первых, а во вторых - разве ТНВД не из алюминия? Если да, то как стружка от него может магнититься?
И у меня тогда встречный вопрос - как долго может работать машина со стружкой в топливной системе без ущерба оной? Если долго, тогда я буду время от времени заставлять вскрывать топливный фильтр и смотреть на наличии стружки. Если нет, то как говорится, поздно пить боржоми и ОД нет смысла скрывать наличие стружки. :hi:

inisel
03.05.2011, 22:30
Сергей340, если у тебя ещё на гарантии, то Премьере менять всю твою топливную по гарантии не в жилу. И логичнее - они будут тебя гонять кругами, пока ты не уйдёшь за гарантию. А уж там они с лёгким сердцем тебе "найдут" стружку. А по запчастям - обязаны всё положить в багажник. Но многие не берут - оставляют на СТО хлам. И "коллекция" у них, думаю, не слабая. Лично слышал как химичат на Тон-Авто с воздущными фильтрами и количеством "сменянного" масла. Можно, оказывается, ведь и не всё масло слить, а, например, половину.

Сергей340
03.05.2011, 22:49
Свят свят свят, тебя всуе называть имя нашего ОД!!! :biggrin:
Давай без имен! Нам с ними жить и плодотворно осуществлять всякий ремонт. А про то что уродливые собаки они, так это от жизни собачей. Им тоже хочется на Турах ездить. А тут ты. Конечно они тебе получасовую выдержку из научной статьи зачитают. Лично я бы, если не дай Бог, у меня был бизнес официального дилера Фольксвагена, набрал бы точно таких же "спецов"!!!! Ребята работают так, как нам в бандитские 90'е не снилось. Уходишь от них без штанов с чувством благодарности!!!

Advocat
03.05.2011, 22:52
Ridik,
смотрите что тычете в бак!
Фраза имеет несколько эротическую окраску:redface::biggrin::biggrin::biggrin:

Гриф
03.05.2011, 22:56
Это еще что..
Когда тебе на гарантийную машину исправную топливную меняют на новую по гарантии. Ты только удивляешься..и сожалеешь о потраченом времени.
А не надо удивляться, вечером приедет тот кому твоя исправная, но немного БУ, встанет вместо действительно запоротой. только за деньги.

Гарантийные замены в багажник то не кладут.
примерно так у ОД Материализуются комплектующие для своих)

Мужики извиняйте, не ко всем это относится.. Люди везде разные.

Advocat
03.05.2011, 23:14
Гриф, а это увы, стабильная картина у ОД, все же хотят подработать и денежек срубить...
Да и зарплаты у слесарей и мастеров не ахти какие, а все из за того, что владельцы данного бизнеса люди недальновидные и не видят того, что их жадность в итоге приведет к тому, что у него будут работать одни "пэтэушники", как верно говорит Георгий Werkstatt...
Уважающий себя специалист, такими вещами заниматься никогда не будет.

Сергей340
03.05.2011, 23:21
to Гриф:
Согласись, что обслуживание автомобилей концерна VAG во всем мире придерживается правилам, созданным этим концерном, а у нас.... в России.... короче, немножко накакали на эти правила и сделали бизнес. Причем неплохой.
Извините за флуд - наболело! Но ниче, прорвемся!

rus602
04.05.2011, 08:18
а где есть ин-фа, в каком году или месяце исправлена эта проблема? или все без исключения моторы КАСА так страдают?
Если машина (калуга, март 2010 года) тоже готовиться?

Ridik
04.05.2011, 10:06
Сергей340, Надо присутствовать, чтобы не умолчали до окончания гарантии. Можешь мне не верить, но уже после того случая прошел 16.000 км, при ТО-45 специально просил чтоб топливный вскрыли, чисто! ТНВД не из алюминия, возьми хотя бы плунжерную пару. ХЗ сколько можно проехать со стружкой, тех директор сказал около 1,000 км.
Надеюсь тебя минует сия чаша! :drinks:

rus602
05.05.2011, 08:18
а где есть ин-фа, в каком году или месяце исправлена эта проблема? или все без исключения моторы КАСА так страдают?
Если машина (калуга, март 2010 года) тоже готовиться?

Кто то знает или нет?

Гриф
05.05.2011, 10:51
В этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33816
прочти пост #11

Если проблема в топливном фильтре, то страдают все моторы..

rus602
05.05.2011, 14:24
В этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33816
прочти пост #11

Если проблема в топливном фильтре, то страдают все моторы..

Прочитал, спасибо!:good:

Значит просто тупо ожидать чего то подобного....

п.с. Фильтр меняю каждые 7500 км так же как и масло и воздушный, ни когда не понимал таких фраз как "Масло менять 15 тысяч а воздушный 30 тысяч" и это на Турбированном моторе и в наших московских условиях.

Надеюсь хоть эти мои действия обезопасят.

Гриф
05.05.2011, 14:49
Там походу дело то не в фильтрующем элементе, который меняется, а в самой конструкции корпуса фильтра.

У меня под рукой такого фильтра нет, чтобы разобраться как песок попадает в напорную магистраль минуя фильтрующий элемент..

Менять часто конечно хорошо.. главное чтобы при замене всякая грязь не попадала в магистраль ТНВД..
Незнаю завоздушивается ли ТНВД при замене фильтра на 3.0.. если да, после замены качание воздуха, намного вреднее чем более редкая замена фильтра.
ТНВД смазывается соляркой, а если её нет, серьёзно изнашивается работая в холостую.

rus602
05.05.2011, 15:30
Там походу дело то не в фильтрующем элементе, который меняется, а в самой конструкции корпуса фильтра.

У меня под рукой такого фильтра нет, чтобы разобраться как песок попадает в напорную магистраль минуя фильтрующий элемент..

Менять часто конечно хорошо.. главное чтобы при замене всякая грязь не попадала в магистраль ТНВД..
Незнаю завоздушивается ли ТНВД при замене фильтра на 3.0.. если да, после замены качание воздуха, намного вреднее чем более редкая замена фильтра.
ТНВД смазывается соляркой, а если её нет, серьёзно изнашивается работая в холостую.

Интересно, т.е. ремонт неизбежен )))
Вот это автомобиль так автомобиль:good:

Эрик Бродяга
27.05.2011, 10:06
Интересно, все САSA так попадают или или все же есть такие кого минует чаша сия?
Сколько стоит менять всю топливную систему у ОД? а если не у ОД?

Блин, я серьезно задумался над приобретением Тура... печально. Расскажите про деньги... может я в расчет эту сумму вложу...

chikanarik
27.05.2011, 10:54
Эрик Бродяга, вот тема, где описано все по этой проблеме. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457 :hi: :drinks:

balaban
07.06.2018, 23:55
Тема давно не поднималась.... наверное и опыта ремонта под накопилось за это время.

Народ подскажите хотя бы в общих чертах - ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ СТРУЖКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ......если можно, то простым языком.

Товарищ поехал в длительную командировку в провинцию ..... видимо заправлял Тура от "дяди Васи"... 3.0 Дизель CASA

вылезла мигающая пружинка + ошибка двигателя жёлтая - машина при нажатии на газ теряет скорость.........- диагностика местными мастерами показала ошибку "Низкое давление топлива в системе"
при вскрытии топливного фильтра обнаружилась стружка .........

Наивно полагая(местные мастера) , что стружка попала в фильтр из топливого бака ребята решили промыть бак и заменить фильтр........

Timm
08.06.2018, 00:05
Вы не в ту ветку написали ..ищите "топливная не способна жить самостоятельно (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16457)" ...все там с подобной бедой тусят...

balaban
08.06.2018, 00:09
Читал Я ту тему .......там более обширное обсуждение проблемы .... прочитал более половины темы так конкретики и не нашёл

Werkstatt
08.06.2018, 00:09
Наивно полагая(местные мастера) , что стружка попала в фильтр из топливого бака ребята решили промыть бак и заменить фильтр........
Отто-мотор или Дизель?

Timm
08.06.2018, 00:13
Простым языком:
плунжер ТНВД строгает собственный цилиндр.

balaban
08.06.2018, 00:13
3.0 Дизель CASA

Werkstatt
08.06.2018, 00:18
3.0 Дизель CASA
Всё верно выше подсказал комрад. ТНВД стал стружку гнать. Под замену насос.

anb-72
08.06.2018, 07:06
Простым языком:
плунжер ТНВД строгает собственный цилиндр.
В большинстве случаев строгает ролик об вал!!!

taur
08.06.2018, 08:03
Причина разрушения ТНВД - сухая соляра. В Уфе Лукойл сухая, Башнефть заметно жирнее.

Нина Румянцева
27.06.2018, 13:35
Тут может будет и масло неподходящее. Оно скорее всего по своим качественным характеристикам могут не соответствовать двигателю в вашем автомобиле. Я не эксперт в подобных вопросах и ориентируюсь на мнение более опытных автовладельцев или сотрудников автосервисов. В этом https://diesel-master.com.ua/ автосервисе мне ремонтировали дизельные форсунки и я пока шел ремонт, узнала много нового о проблемах топливной систему у сотрудников этого автосервиса. Я понимаю, что надо больше вникать в подобные вопросы, но пока у меня нет столько времени, чтобы все быстро освоить.

Dmitry42
27.06.2018, 13:44
Тут может будет и масло неподходящее. Оно скорее всего по своим качественным характеристикам могут не соответствовать двигателю в вашем автомобиле. Я не эксперт в подобных вопросах и ориентируюсь на мнение более опытных автовладельцев или сотрудников автосервисов. В этом https://diesel-master.com.ua/ автосервисе мне ремонтировали дизельные форсунки и я пока шел ремонт, узнала много нового о проблемах топливной систему у сотрудников этого автосервиса. Я понимаю, что надо больше вникать в подобные вопросы, но пока у меня нет столько времени, чтобы все быстро освоить.

:crazy: :crazy: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :mlol: :mlol: :biggrin: :biggrin:

Timm
27.06.2018, 16:07
Тут может будет и масло неподходящее. Оно скорее всего по своим качественным характеристикам могут не соответствовать двигателю в вашем автомобиле. Я не эксперт в подобных вопросах и ориентируюсь на мнение более опытных автовладельцев или сотрудников автосервисов. В этом https://diesel-master.com.ua/ автосервисе мне ремонтировали дизельные форсунки и я пока шел ремонт, узнала много нового о проблемах топливной систему у сотрудников этого автосервиса. Я понимаю, что надо больше вникать в подобные вопросы, но пока у меня нет столько времени, чтобы все быстро освоить.

извините, больше на рекламный пост школяра троешника похоже ...
..вы сейчас а 6 ом классе??? ..решили троллингом чуть денег подзаработать? :biggrin: :crazy:
Угадал? :wink:

LASER
27.06.2018, 17:08
вы что гоните?:biggrin: с ботом рекламным разговаривать :crazy:

Вадим Швець
16.10.2020, 17:05
Підскажіть будь ласка. Пригнали туарег з Німеччини. Casa. Пробіг 248. Чи міняли поливний насос не знаю. При заміні паливного фільтра на дні було 15-20 сьружок які відсвічували на світло. + на дні була невиличка грязь. Все вичистив поставив новий фільтр. Получається тнвд пока не пізно під заміну? Чи можна їздити і періодично 7-8 тис контролювати?

LASER
16.10.2020, 18:39
по-русски пишите нормально... ничего непонятно

stepanuk
16.10.2020, 20:52
по-русски пишите нормально... ничего непонятно

Он написан что стружка в ТФ. И спросил что делать... то ли контролировать приход стружки то ли насос менять. Что ты за националист такой))))

Dmitry42
17.10.2020, 04:12
Сложно читать на незнакомом языке.
Но в целом вопрос понятен. Я бы рекомендовал воткнуть сразу фильтр на обратку, чтоб все это в бак не пошло и понаблюдать несколько раз, допустим через 2-3 тысячи нет ли на дне новой стружки.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Я не знаю будет ли видно при снятии ТНВД в каком состоянии его плунжеры или это надо его совсем разбирать - так можно было бы и ТНВД скинуть -не очень сложно это.

LASER
17.10.2020, 08:41
Он написан что стружка в ТФ. И спросил что делать... то ли контролировать приход стружки то ли насос менять. Что ты за националист такой))))

националист как раз таки тот кто приходит на русскоязычный форум и начинает из собственного принципа писать на тарабарском .....
вот зайдите на какой-нибудь англоговорящий форум и напишите на русском ... что вам ответят? правильно! скажут писать на их языке и будут правы...

Вадим Швець
17.10.2020, 15:16
Ок. Буду писать на русском...

Bolumas
17.10.2020, 16:36
Доброго дня! Все зависит от бюджета... лучше всего новый тнвд и фильтр на обратку. Ну и ДТ хороший или присадки для "жирности" . А вашем случае я бы снял и посмотрел в топливной...уж очень дорого и много работы по чистке потом. Тут как лотерея - как повезет.:hi:

LASER
17.10.2020, 16:50
стружку гонит только тнвд, если она в фильтре значит и в форсунках.. тут вообще-то все написано ранее

Вадим Швець
17.10.2020, 19:26
Сам фильтр вроде как чистий, только на дне было ~15 частину которые давали блеск от света лампи. Авто с пробегом 246 подтвержденним. Приехоло с Германии. Менялся ли тнвд не знаю. Фильтр на обратку поставлю. Еще поставлю 2 мкм фильтр до тнвд. Наверное проеду 2-3 тис. А потом еще раз посмотрю дно фильтра. Или може 2-3 будет мало.?

Dmitry42
17.10.2020, 20:10
Сложно сказать хватит ли пары тысяч. Тут видимо только по месту будет понятно.

По моему ТНВД легко и быстро снимается, может все же скинуть и посмотреть ?

Вадим Швець
17.10.2020, 22:37
А чтоби посмотреть, обьязательно тнвд снимать или можна проверить как то без снятия.
Тзвините може за глупий вопрос...

Bolumas
17.10.2020, 23:14
Только разбирать! сами подумайте... откуда может быть стружка? Если поймаете момент начала, то отделаться можно тнвд. Посмотрите на стоимость форсунок и быстренько все разберете - это как стимул.:smile:

Basilik
18.10.2020, 16:11
Сними с ТНВД датчик. Посмотри на нём сеточку. И загляни в колодец где стоит этот датчик.
Там 2 болтика под торкс 25 кажется. Делов на 5мин. Потом сюда напиши что увидел.

Вадим Швець
18.10.2020, 17:17
Прежде чем разбирать посмотрел номер свого тнвд. И вот что увидел 059130755АН. (0445010511). По инету он идет на санта фе и киа соренто 2.2. Может кто имеет какуюто информацию бо даному тнвд. Авто приехоло с Германии неделю назад...