PDA

Просмотр полной версии : Решение проблемы,приложение к теме "задолбал стук в подвеске"


Бурый
30.03.2010, 23:30
Если админы и модеры не против :vawe:,то решил создать отдельную тему как приложение к «задолбал стук в подвеске»,дабы не перечитывать N –ое количество листов рассуждений, а сразу же увидеть с фото отчетом как решить данную проблему.
Описание проблем:
1.Стук в подвеске при проезде не больших неровностей, на скорости от 15 до 60 км/ч ,также эти звуки слышны при съезде с небольших лежачих полицейских, и даже при попадании под колеса небольших камешков(что также является неровностью).Звук напоминает по себе – булькующе- разболтонную подвеску и иногда складывается ощущение ,что рычаги не затянуты или колеса не прикручены.
2.Звук,скрип жующих резинок, при проезде все тех же неровностей(будь они не ладны:mad:) на маленькой скорости до 15 км/ч(когда быстрее не обращал внимание),и все тех же лежачих полицейских ,при подъеме и спуске слышен звук напоминающий по себе нечто между трущимся звуком резины об резину или же забравшейся под машину собаки, которая жует кусок резины:wacko:.
Кстати спасибо комраду Jakagan:vawe: ,напомнил еще один симптом - в режиме "Комфорт" стук(бултыхание) становится сильнее,в режиме "Спорт" - слабее!!!
Методы борьбы с двумя данными проблемами были решены с помощью замены стоек стабилизаторов(1070р. шт.) и втулок стоек стабилизаторов(345р шт.) .
Фото№1:Снимаем стойку стабилизатора и сам стабилизатор.
Фото№2:Устанавливаем на стабилизатор новые втулки(на фото их мастер скрепляет).
Фото№3:Ставим на место стабилизатор(вид вблизи)
Фото№4:Ставим на место стабилизатор(вид чуть подальше)
Фото№5:Закрепляем стабилизатор поверх втулок.
Фото№6:Прикручиваем к стабилизатору новую стойку стабилизатора.
Фото№7:Готовый вид:Новые стойки стабилизатора и новые втулки стабилизатора.
Чтобы не говорить раньше времени,что все отлично,я покатался примерно 3 недели ,теперь с уверенностью заявляю- стуки и звуки раздолбанной подвески исчезли,скрипы резинок исчезли:vawe:
Надеюсь данная тема и мой пример решения данной проблемы помогут всем кто до сего момента не мог решить эту проблему!:drinks:

Просьба к голосующим ,которым не помогло:
Опишите хотя бы в двух словах,- меняли ли обе детали (стойки и втулки) или же что то одно.И какой стук остался и при каких обстоятельствах.:vawe:

Юра
31.03.2010, 03:28
Хоть я это уже проходил, но молодца, что описал да в картинках:good:

Dim_
31.03.2010, 12:10
Стойки такие же...а вот хомуты втулок стабилизатора у меня кажись другие...:confused:

Advocat
31.03.2010, 12:25
Бурый, Андрей, сам что ли ковырялся в гараже? Отчет пользительный очень:good:

Бурый
31.03.2010, 15:45
Бурый, Андрей, сам что ли ковырялся в гараже? Отчет пользительный очень:good:

Ладно издеватся то:biggrin:, я сам могу только сломать что-нибудь:rolleyes:!!!
К тому же на фото видно кто делает,разве он на меня похож?:russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Стойки такие же...а вот хомуты втулок стабилизатора у меня кажись другие...
А что значит хомуты втулок? Там втулка состоит из двух частей с защелками,их прикладывает с двух сторон к стабилизатору мастер и давит до характерного щелчка!:russian_ru:
На втором фото он как раз этим и занимается!:vawe:

Сherepaha-555
31.03.2010, 16:09
Очень полезный отчет и тема!Чтоб не искать было бы здорово чтобы модераторы не объединяли.Я если например возникнет такая проблема, а она у меня назревает просто напросто распечатаю этот отчетик и прямиком к ОД.И пусть делают как сказано и показано!ВО!:mlol:

Dim_
31.03.2010, 16:43
А что значит хомуты втулок?:

...железка внутри которой втулка стоит, у меня кажись она другая. Если кто-то в теме может подскажет...:smile:

Бурый
31.03.2010, 16:53
...железка внутри которой втулка стоит, у меня кажись она другая. Если кто-то в теме может подскажет...
Если ты снимал защиту и смотрел ,то это одно,а если ты с улицы нагнулся и посмотрел,то это не правильно,этот крепеж закрыт и просто так его не увидешь!:vawe:

V12
31.03.2010, 18:25
ну как так? мне эти стойки все издергали! говорят как новые! втулки менял. и всеравно стучит :mad: всетаки попробовать махнуть стойки стаба?.. :russian_ru:

sergey201178
01.04.2010, 14:47
Какой пробег ,что поменял стойки?

Jakagan
01.04.2010, 15:02
Косточки (стойки стабилизатора) меняют раз в 2-3 месяца, втулки живут 5-6 месяцев в зависимости от среды обитания Вашего туарега. Эти копеешные работы должны проводиться при плановом ТО.

sergey201178
01.04.2010, 18:11
Косточки (стойки стабилизатора) меняют раз в 2-3 месяца, втулки живут 5-6 месяцев в зависимости от среды обитания Вашего туарега. Эти копеешные работы должны проводиться при плановом ТО.

:eek:Это что Газель:russian_ru:

Бурый
01.04.2010, 22:23
(стойки стабилизатора) меняют раз в 2-3 месяца
Помоему это слишком:russian_ru:
Какой пробег ,что поменял стойки?
90 тыс. км. ,мне сказали вполне нормально они как раз под сотню ходят,ну если эксплуатация конечно аккуратная.:vawe:

Advocat
01.04.2010, 23:34
К тому же на фото видно кто делает,разве он на меня похож?
Я подумал, что тоскуют руки по штурвалу:biggrin:

Jakagan
02.04.2010, 10:25
Ну ребят, не знаю как у Вас, а в Калуге дороги это миф =) Причем понятие "ухабы" и "неровности" напрочь отсутствуют. Жесткие разрывы взпученного асфальта (асфальт опять же миф) и как следствие заостренные дыры. У грузовых автомашин колеса отлетают. По сему, в плановое ТО у нас входит ремонт подвески =) К тому же, есть такой момент, при пересечении факторных препядствий (бордюры, камни, плиты и наши проезжие части) есть 75%% шанс подсечь передние стабы и от ударов страдают, в первую очередь стойки (кости). Если я не ошибаюсь, этот ремонт обходится в 5 т.р.

Бурый
02.04.2010, 12:13
Я подумал, что тоскуют руки по штурвалу:biggrin:

Адвокат,
Всё продолжаешь издеватся!:biggrin:
Какие руки? :rolleyes: У меня они не из того места растут,я только ломать могу!!!:biggrin:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вот вот... НАмедни поменяю, отпишусь! ;)
Давай ,а то уж что то много проголосовавших ,которым не помогло!:russian_ru:

Добавлено через 19 минут 11 секунд
ну как так? мне эти стойки все издергали! говорят как новые! втулки менял. и всеравно стучит всетаки попробовать махнуть стойки стаба?..
Мне тоже сказали что стойки как новые.По ним не могут мастера определить стучат они или нет.
А я ведь поменял все равно и стук исчез,наслаждаюсь ездой без стука ,все мягенько и плавно.:good::biggrin:

V12
02.04.2010, 12:18
Бурый, уговорил)) попробую)

Jakagan
02.04.2010, 13:34
Вот по поводу того, что они визуально не дефектуются - согласен с Бурым. Мне тоже говорили первый раз что они в хорошем состоянии, в то время как в задних проблему узрили, когда они уже отвалились =)

Филимонов Ю Ю
02.04.2010, 20:44
Запчасти куплены буду скоро менять:hi:

Lang
02.04.2010, 21:30
Мда, пробег 42тыщ и что то подвеска бухтеть(симптомы совпадают) от наших ям стала однозначно.
Перед Киевом ТО 45 сделаю и заодно кости ёшти поменяю.:smile:

hulk113
02.04.2010, 22:00
Проблема в основном во втулках стабилизатора, стойки стабилизатора - это редкость.
Также бывают проблемы с задними сайлентблоками нижних рычагов ну и шаровые опоры.
В задней подвеске слабое место - стойки стабилизатора(старого обраца - с шариком)

sergey201178
03.04.2010, 07:24
Поменял вчера передние втулки 2500р с работой стук прошел.Надо начинать с них, а потом уже если не помогло и стойки.

SlavaV
03.04.2010, 17:51
У меня вот такое крепление
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=339&pictureid=2271

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=339&pictureid=2270

я их тоже поменял, но стук как был так и остался. Теперь буду менять рычаги нижние, верхние вроде не нагруженные стучать не должны.

V12
03.04.2010, 22:22
SlavaV, у тебя старого образца хомуты, я поменял на новые вместе с втулками - один хрен стучит.

hulk113
03.04.2010, 23:21
Прежде чем что-то поменять надо проверять!

Бурый
03.04.2010, 23:32
Прежде чем что-то поменять надо проверять!

Конечно уважаемый гость!
А мы тут все от нехрен делать,меняем всё не в попад,может угадаем!

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
SlavaV, у тебя старого образца хомуты, я поменял на новые вместе с втулками - один хрен стучит.

V12 попробуй всет-таки стабы поменять,цена вопроса стабы -2000р(2 шт) и работа 900р. не так дорого ,да и отпадет сразу вариант, чтобы не думать.:drinks:

hulk113
03.04.2010, 23:39
Диагностика у специалистов обойдется рублей 500-800. Тебе скажут что надо менять.
За стойками пойдут рычаги, и т.д.

Бурый
03.04.2010, 23:46
За 500 руб. Жигули можно продиагнастировать!
А стойки стаба например вообще не поддаются диагностике!
А мы здесь все и собрались,чтобы помогать друг другу и подсказывать путь к решению какой-либо проблемы,а не отправлять по любому вопросу на диагностику!

hulk113
03.04.2010, 23:58
Стуки в подвеске, таким образом, диагностировать дороговато будет.
Подвеску надо проверять, а не угадывать. Стучать может даже защита.

Бурый
04.04.2010, 00:01
Стуки в подвеске, таким образом, диагностировать дороговато будет.
Подвеску надо проверять, а не угадывать. Стучать может даже защита.

Мы видимо не понимаем друг друга.Удачи:vawe:

V12
04.04.2010, 21:48
hulk113, суть в том, что при диагностике никто, в том числе ОД, точно определить проблему не может. у всех все впорядке, однако стук есть.

Добавлено через 46 секунд
Бурый, буду пробовать, че еще делать.. надежда последней сдохнет :rolleyes:

hulk113
04.04.2010, 23:22
Редкий стук сложно определить, например амортизатора, сайлентблоки(когда их не видно) и т.п.. Втулки стабилизатора, шаровые, рулевые тяги - диагностируются элементарно (если знать как проверить).

Jakagan
05.04.2010, 08:49
Кстати, я вот заметил такую нездоровую тенденцию: поднимаешь машину в режим "комфорт" бухает сильнее, нежели в режиме "спорт" ... соответственно подвеска жещще-мягче => следовательно "натягиваться" могут только резиновые элементы...
Это из раздела "самодиагностики" =)

Бурый
05.04.2010, 12:00
Кстати, я вот заметил такую нездоровую тенденцию: поднимаешь машину в режим "комфорт" бухает сильнее, нежели в режиме "спорт" ... соответственно подвеска жещще-мягче => следовательно "натягиваться" могут только резиновые элементы...
Это из раздела "самодиагностики" =)

Такая же фигня была,до замены:yes:

VLAD77
06.04.2010, 10:32
Всем привет!
Номера стоек и втулок можно сообщить?

Dim_
06.04.2010, 15:06
SlavaV, у тебя старого образца хомуты, я поменял на новые вместе с втулками - один хрен стучит.
...дай номера старых втулок пжлста...:smile: Кстати сайлентблоки нижних рычагов проверял? Я поменял нижние рычаг (один сайлент был вусмерть разбит, заметить сложно(!!!)), один из неприятных звуков ушел.:smile:

sergey201178
06.04.2010, 15:10
Всем привет!
Номера стоек и втулок можно сообщить?

7L0 411 317-стойка стабилизатора
7L0 411 313 G-втулка стабилизатора(4шт)

Бурый
06.04.2010, 16:59
Я поменял нижние рычаг (один сайлент был вусмерть разбит, заметить сложно(!!!)), один из неприятных звуков ушел.
Я тоже после первого хозяина менял нижние рычаги,как раз таки нашли убитый сайлент с левой стороны,я за одно и с правой поменял.Но звук(стук ) при этом был совсем другой ,нежели описанный в этой теме!

V12
09.04.2010, 18:58
Dim_, да проверял, в норме. номера вроде дали уже)

Бурый, звук действительно специфичный :rolleyes: ЗА-ДОЛ-БАЛ! :mad:
как будет время - поменяю косточки. если не поможет - выкину этот пыле-деньгосос нах!:crazy:

Бурый
12.04.2010, 12:06
Dim_, да проверял, в норме. номера вроде дали уже)

Бурый, звук действительно специфичный :rolleyes: ЗА-ДОЛ-БАЛ! :mad:
как будет время - поменяю косточки. если не поможет - выкину этот пыле-деньгосос нах!:crazy:

Отпишись как поменяешь!!!:vawe:

maxim71
14.04.2010, 19:45
Меня тоже задолбал стук в подвеске, после замены зимней резины с дисками на летние (может совпадение).
Стук, иной раз похожий на бряканье колодок или будто что-то откручено, проявляется на низких скоростях при ускорении , торможении и неровностях. По началу думал , что колодки стучат, как раз износ был % на 80, но после замены ни чего не изменилось На сервисе у ОД ни чего не нашли.
Подскажите пожалуйста, похожи мои симптомы на признаки износа втулок и стоек стабилизатора, которые, как писалось выше, при осмотре сложно определить.

Sever
14.04.2010, 19:58
Поменял сегодня эти резинки на стабилизаторе...
СТУК ИСЧЕЗ!!!!
:drinks::drinks::drinks:

maxim71
14.04.2010, 20:01
А пробег какой если не секрет. На моей 17000 всего.

Vovik
14.04.2010, 20:05
Где-то на 45000 тоже поменял передние втулки стабилизатора (так называются эти резинки, хотя по структуре они очень твердые - ближе к пластмассе по твердости).
Спросил к чему еще готовится, ответили что передние втулки стабилищзатора каждуе 50-70тыс уходят, задние могут и 100тыс проходить. Сайлентблоки передние где-то на 60-70 - до 100тыс менять придется впереди. Уже сейчас там видна усталость резины. Задние наверное больше отходят. В общем, с подвеской у туарега все вроде ОК !!!

:drinks:

vlasы
21.04.2010, 08:51
поменял рез.стабилизатора . стойки стабилизатора рулевые тяги и наконечники. вроде стало тише намного только вот теперь надо менять саленблоки пер. рычагов.их начинаю слышать:biggrin:

Jakagan
21.04.2010, 09:10
поменял рез.стабилизатора . стойки стабилизатора рулевые тяги и наконечники. вроде стало тише намного только вот теперь надо менять саленблоки пер. рычагов.их начинаю слышать:biggrin:

- втулки стабилизатора;
- стойки стабилизатора (косточки);
- сайлентблоки передних рычагов;

Все это и есть ремкомплект избавляющий на 95% от "буханья", "скрежета", "скрипа".

Valdemar
21.04.2010, 09:14
Странно. Мне все это сделали в сервисе с заменой на новые оригинальные детали. Стук не исчез полностью. Долбить стало меньше, но звук срабатывающей стойки на отбой периодически дает о себе знать.

Бурый
21.04.2010, 11:52
Поменял сегодня эти резинки на стабилизаторе...
СТУК ИСЧЕЗ!!!!
:drinks::drinks::drinks:

Отлично ,поздравляю с избавлением от стуков.:drinks:
Только кнопку нажми ,что помогло:vawe:

vlasы
24.04.2010, 18:35
- втулки стабилизатора;
- стойки стабилизатора (косточки);
- сайлентблоки передних рычагов;

Все это и есть ремкомплект избавляющий на 95% от "буханья", "скрежета", "скрипа".
поменял все перечисленное стало как новое тишина полная:good::good:

Олег555
25.04.2010, 12:05
Поменял всё по вышеперечисленному списку - щелчок при торможении не хочет исчезать. Сделали углубленную диагностику под нагрузкой, диагноз неутешительный - порваны нижние втулки амортизаторов. Отдельно не меняются, только в сборе с амор-ром (36000 руб. шт.):frown:
Может кто сталкивался с этой проблемой?

Jakagan
25.04.2010, 13:44
Вот! Я говорил в другой теме и даже картинку показывал! Эта проблема имеет место быть и у меня тоже есть желание добраться до этих втулок. Кулибины говорят, что можно попробывать найти подходящий или неоригинал и попробовать запрессовать на место старого... но это, к сожалению, пока что в теории. Если руки дойдут - отпишу.

P/s еще бытует мнение, якобы восстановлению подлежат втулки и некоторые сайлентблоки... как это делается вразумить не удавалось. Олег, если дело дайдет до разбора, не поленись и сфотографируй эту втулку. Буду благодарен.

Олег555
26.04.2010, 12:38
Вся проблема в том, чтобы найти альтернативу этим втулкам (сайлентблокам). Может кто менял амортизаторы (пневма), забрал бы старые втулки для подбора взаимозамены.

Jakagan
26.04.2010, 14:55
Вся проблема в том, чтобы найти альтернативу этим втулкам (сайлентблокам). Может кто менял амортизаторы (пневма), забрал бы старые втулки для подбора взаимозамены.

Советую обратиться в exist, там спецы по неоригиналу. Например, ситуация с подвесным, который по оригиналу идет неразлучно с карданом, а не оригинал продается отдельно, за 2-3 т.руб. :mlol:
За спрос денег не возьмут :smile:

NBA
15.09.2010, 06:33
поменял втулки заднего стаба- результата нет стучит, следующий раз менять кости буду, жалею что сразу не поменял все как говорилось, хотел меньшей кровью отбитца а теперь ближайший ОД в 800 км от меня!

x123xx
15.09.2010, 12:58
Буду пробовать ,,,,,,заменю все стабы,,,,,, потом напишу.Заранее спасибо!

_Vlad
25.02.2011, 14:27
Не помогло!:biggrin: т.к. стучит шаровый в верхнем, переднем рычаге.)
По теме, все верно. Втулки стаба переднего в список ежегодного обслуживания.
Стоят копейки, менять 6 секунд, удовольствие в итоге больше, чем от жен.. в общем)
Пробег 124 т.к., первая замена.

Кстати, имеем:
1. Lemforder, типа ориджинал, по цене 4 т.р. за ед.,
2. Лукас/ТРВ, ЧУГУН!!!, по цене 2,7 т.р. за ед.
(интересно, что чугун, но ставить не советуют)

И главный вопрос: втулки перед. стабилизатора имеют ЧЕТЫРЕ цветовые маркировки,
по VIN не пробиваются.. цвет.. Вопрос. какие ставить?

Офф: на пружинах стоят две втулки из двух половинок. маркер синего цвета.

Саша М
25.02.2011, 15:50
Расскажу про свою эпопею с задней подвеской. Может кому нибудь будет полезен мой опыт.
При пробеге в 7000 километров сзади появился стук, причём такой же, как описал БУРЫЙ. Где-то на форуме я прочитал, что всему виной могут быть амортизаторы. И при приезде к ОД сказал им об этом. В свою очередь они загнали авто на трясо-стенд, который показал что подвеска работает идеально, но проехавшись со мной и послушав, убедились в том, что что-то стучит. Посовещавшись мне стали менять (по гарантии конечно) всевозможные втулки, стойки, косточки и просто разобрали, а потом собрали подвеску на предмет выявления скрытых неисправностей, но всё было бестолку. После этого облили амортизатор маслом, сфотографировали и поменяли по гарантии. И о чудо, с однои стороны стук пропал. После такой же процедуры с другой стороны все стуки исчезли. Пробег уже 37000 километров, стуков больше нет.:good:
В моём случае мортизаторы не диагностируются и любая проберка показывает их полную работоспособность, так что любой случай по своему уникален и может конечно где-то ещё повториться.:hi:
ПС: Подвеска у меня пружинная.:good:

Dru77
17.04.2011, 14:23
стойки стабилизатора TRW Lucas не берите, гуано редкостное:bad:, 1 сутки ровно выдержали :mad:

Dinosaur
17.04.2011, 15:48
Менялись по гарантии на 50 тыс. пробега только втулки. Все стуки исчезли. До этого другой дилер долго не мог ничего найти, меняли рулевую рейку на новую, смотрели, слушали - все было бесполезно. Самый простой способ диагностировать, что это именно втулки - проехаться по прямой качая рулем лево-право в режиме "комфорт". Если стучит - значит втулки.

cильвер 069
17.04.2011, 17:13
Менялись по гарантии на 50 тыс. пробега только втулки. Все стуки исчезли. До этого другой дилер долго не мог ничего найти, меняли рулевую рейку на новую, смотрели, слушали - все было бесполезно. Самый простой способ диагностировать, что это именно втулки - проехаться по прямой качая рулем лево-право в режиме "комфорт". Если стучит - значит втулки.

вот именно это втулки и стойки стабилизатора,правильно Динозавр отписал:good:,а на фото у Бурого передние стойки стабилизатора похоже не оригинал,а полное г....о(это с виду только красивые),сам с этим сталкивался,на неоригиналах проехал 7000 и попал(стойку даже вырвало на рыбалке,когда пологие глубокие ямы перекатывался),еле доехал до города.поставил оригинал и всё исчезло,а так сам ездил с барабанной трелью:hi:

zemlekop66
17.04.2011, 18:46
Меня тоже задолбал стук в подвеске, после замены зимней резины с дисками на летние (может совпадение).
Стук, иной раз похожий на бряканье колодок или будто что-то откручено, проявляется на низких скоростях при ускорении , торможении и неровностях. По началу думал , что колодки стучат, как раз износ был % на 80, но после замены ни чего не изменилось На сервисе у ОД ни чего не нашли.
Подскажите пожалуйста, похожи мои симптомы на признаки износа втулок и стоек стабилизатора, которые, как писалось выше, при осмотре сложно определить.

таже история,так совпало что после снятия колеса и диска ( был металичекий скрежет) стал слышен стук один в один как ты описываешь, думаю может тоже поменять ст.стаб и резинки.

rus602
10.05.2011, 12:15
Если на домкрате делать, то реально ли?

и КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ГАРАНТИИ ПРОКАТИТ?

Юнус
10.05.2011, 12:40
Добавлю и я кое-что из своего опыта. Касается больше стука сзади. Если вы пользовались "докаткой", то после того, как вы её вложили обратно и закрепили, не забудьте через 2-3 дня ещё раз дозакрепить её, так как она сразу весь воздух не выпускает и потихонечку ваш крепёж становится недостаточным. Ну и по сложнее, если после замены втулок стаба стук не исчез, у меня он исчез после замены опорных подшипников задних стоек.
Это так, как одни из вариантов. :hi:

V12
10.05.2011, 23:15
вобщем ребята, ни замена втулок, ни замена стоек спереди - проблему не решает. по крайней мере у меня. оно конечно не часто, но всеравно стучит сцкнах :mad:
следующий этап - замена опорных подшипников и отбойников.
кстати, верно пишут - стойки стаба если менять - то на оригинал. Неориг (Moog) отходил тыщ 10-15, после чего вырвало с обеих сторон, прям в автогранде, как - загадка.. :russian_ru: :rolleyes:

Dru77
10.05.2011, 23:56
V12, подрамник проверьте:yes: он стучит не часто, но громко:yes:

afinogenchik
13.05.2011, 06:44
Комрады подскажите задние втулки у меня лиловые или зеленые. Я не пойму как определить. Тур 2,5 R5 BAC.

Юра
13.05.2011, 21:19
Комрады подскажите задние втулки у меня лиловые или зеленые. Я не пойму как определить. Тур 2,5 R5 BAC.

По VIN-коду. Звони партнерам.:smile:

dimaiv
21.05.2011, 12:03
Были и у меня проблемы в подвеске. Самое интересное - заменил все стойки и ни каких стуков. Рекомендую хороший автосервис, там ребята творят чудеса и не грузят без толку, после диагностики четко говорят что менять 8 916 858 94 21 Евгений, м.Автозаводская

Biruke
02.07.2011, 16:23
Про стук. Недавно адаптировал подвеску, после этого расстояние между центром колеса и краем арки стало 502-503 мм почему-то :russian_ru: Потом у дома раскопали асфальт и на лежачих полицейских я начал слышать этот стук на отбой. Не связал никак эти два факта, а сегодня решил еще раз адаптировать, так как расстояние-то должно быть 497 мм., не больше. Заехал опять на паркинг подземный, провел все по процедуре, в положении авто теперь расстояние 497-498 мм. И стук на отбой пропал :russian_ru:
Я еще покатаюсь, проверю, конечно, но подвеску адаптировать рекомендую в любом случае. При первой адаптации у меня расстояние спереди было 467-468 мм, почему-то на 3 см ниже нормы было. Зад был и так в норме 502-503 мм.

Biruke
03.07.2011, 17:27
езжу уже второй день без стуков. Ход подвески, видимо, стал длиннее на сантиметр и этого хватило, чтобы правильно отрабатывать :russian_ru:

pullse
04.09.2011, 13:21
А мне сказали рулевая рейка попал на сорок тысяч!!
сейчас "косточки поменяю" надеюсь все поправится!

Vist72
06.09.2011, 03:12
следующий этап - замена опорных подшипников и отбойников.
Отчет в студию!!! поменял? Исчез стук???:yes:

To4ka
22.09.2011, 15:20
тема важная 0 автору спасибо ! у меня та же проблема - появился стук, на кочках - когда еле едешь..... диагностика у ОД - втулки стабилизатора.... поменял- безуспешно... вновь диагностика - у специализированной фирмы- надо менять рычаги... Стойки и рычаги ....Поменял . Плюс сход -развал.... Стучит по-прежнему.. В третьем сервисе - тоже диагностика... МАТЬ ИХ ВСЕХ - ДИАГНОСТОВ ХРЕНОВЫХ! .... Теперь уже говорят - рулевая рейка. Ярче всего проявляется - на малой скорости - еле ползу - на ровной дороге - резко руль вправо-влево- вот тут и видно - стучит.....Приговор - менять рейку ( 28000 руб + 15000 работа)... Граждане специалисты - поделитесь опытом - что делать ?

Сергей Васильевич
22.09.2011, 16:45
To4ka, Может попробовать начать с наконечников рулевых тяг? Наконечник и тяга - одно целое, т.к. в наконечнике есть шаровой шарнир, а в тяге резьба, то как максимум люфт может быть в трех местах, я так думаю... Попробуй с малого - не поможет_ останется купить только рулевую рейку.

V12
22.09.2011, 18:38
Отчет в студию!!! поменял? Исчез стук???:yes:

пока не занимался, времени нет((

РТУТЬ
23.09.2011, 08:09
Иногда стучит моторчик печки на брусчатке.

SMP
24.09.2011, 10:03
Поменял втулки и стойки, поставил оригинальные не помогло. На малом ходу пробывал руль влево-вправо крутить, вроде ничего неслышно.
?????????:russian_ru:

lemie
24.09.2011, 21:29
Сейчас пробег 50 тык, начиная с 30 тык слышен стук сзади на небольшой скорости. Подвеска спортивная пружинная. Пока был на гарантии ездил к четырем официалам за диагностикой, все сказали что с подвеской все ОК. Решил, что "хороший стук по-любому вылезит наружу" и забил на это дело. Но пробег увеливался, а все было по-прежнему. Решил сам багажник проинспектировать. Запаской не пользовался ни разу, прикручена жестко. Но если ее пошевелить руками, то слышен стук. Открутил болт и вынул ее из багажника. В нише от стального диска докатки остался след, шумка и краска протерлись до металла. :eek: Проехал по кочкам с абсолютно пустым багажником и о чудо, стука нет!:crazy: Взял старую камеру на 15, обрезал лишнее, уложил в нишу и вставил докатку на место. Наслаждаюсь тишиной. :good:
Кстати, домкрат тоже может постукивать, надо липучку посильней затягивать или кусок резины подложить :wink:

V12
25.09.2011, 19:25
lemie, сзади - редкость, вот спереди... :frown:

SMP
18.10.2011, 17:39
После замены втулок и тяг стук не пропал. Сегодня заезжал на стенд проверить подвеску (не к ОД). Подвеска в норме. Мастер говорит, что надо крестовину поменять на рулевой колонке.
В связи с этим у меня вопрос: кто нибудь пробовал ее менять, и вообще она меняется отдельно? Я не нашел, чтоб крестовина продавалась отдельно.
:helpz:

dimaiv
08.11.2011, 15:09
Если вы говорите про лежачих полицейских, и на малых скоростях, то у меня тоже есть стук в подвеске (при этом все стойки поменяны) - это особенность туареговской подвески. Он то есть, то его нету - х.з. Или нужно поменять стоечки стабилизатора, но меня это не напрягает - в основном пролетаю полицейских на скорости и ничего не чувствую - ну это такой самообман
Кстати, когда у меня изначально стояла спорт-подвеска, причем убитая - стуков не было на полицейских, а вот когда поменял на новую стандартную, то они появились - о, как!

V12
08.11.2011, 17:18
dimaiv, стук сразу появился? аммортизаторы менял? рычаги?

dimaiv
09.11.2011, 13:30
V12 , Менял все амортизаторы и все пружины, т.к. стояла спорт-подвеска. Больше ничего не менял, т.к. всё в норме. Стук появился сразу, причем это не стук, а какой-то удар-толчок(не металлический, а на слух - резиновый) и это идет уже на отбой аммортиз.(т.е. при проходе полицая) и еще удивительная штука - если следом лежит еще один полицай, то удара этого иногда не бывает(Удар-толчок - как-будто балка не прикручена с таким явно резиновым стуком). Это, наверное, особенность стандартных амортизаторов, на форуме много таких с такими же проблемами. . Спорт-подвеска жесткая, за то ударов нету - вот и выбирайте. А при обычной езде по городу, по кочкам, ямам и т.д. - никаких стуков нету, поэтому я ЗАБИЛ!!!

Призрачный гонщик
09.11.2011, 13:41
на моём туре такие же звучки, это похоже так работают амортизаторы.:yes:

dimaiv
22.11.2011, 20:18
Одна небольшая заметочка - позавчера поменял подвесной подшипник вместе с карданом (они в сборе идут), так вот - стук резиновый сразу и пропал. Назревает мысля: - а не кардан-ли лупил при проезде лежачих полицейских? - Х.З. Поэтому, если у кого есть такие стуки - посмотрите подвесной (когда рвется тонкая резиновая мембрана, то карданом начинает молотить по хомуту который прикручен к кузову(кто знает как устороен подвесной тот поймет))

Av13
23.11.2011, 22:25
Поменяли сайлентблоки нижних пер. Рычагов, втулки стаба, и подушки подрамника все тихо.

x-ray
02.07.2012, 19:27
Мне помогло, тьху-тьху три раза. Хотя мастер, который производил замену до конца был уверен что не поможет, т.к. все выглядело как новое. Но факт есть факт. Замена стоек и втулок стаба и подвеска как новая:wink:

Dmitriy80
04.07.2012, 19:16
тоже задолбал стук на неровностях.на диагностике сказали под замену верхний левый рычаг,втулки стаба и рулевые тяги с наконечниками.но вот по поводу рулевых тяг с наконечниками как-то сомневаюсь,что их менять.есть ощущение,что разводят.как самому,без подъёмника или ямы можно убедиться стоит ли их менять или нет???

Сергей Васильевич
04.07.2012, 20:19
.но вот по поводу рулевых тяг с наконечниками как-то сомневаюсь,что их менять.есть ощущение,что разводят.как самому,без подъёмника или ямы можно убедиться стоит ли их менять или нет???

Пни колесо справа и слева и если есть люфт рулевых тяг то услышишь дребезг. А лучше просто вывесить колесо и покачать в разных плоскостях. На любом сервисе жигулевском даже за маленькие деньги тебе в момент определят состояние ходовой Туарега и совсем не обязательно обращаться в "крутой" сервис. А вот менять ходовую и делать сход-развал лучше у спецов. Удачи!

aegis
13.08.2012, 18:10
Поменял втулки стаба и стойки стаба - стало тише НО стук впереди слева остался - наверно буду менять саленблоки. КТО менял отпишись

FDriver
13.08.2012, 22:46
Не помогло!:biggrin: т.к. стучит шаровый в верхнем, переднем рычаге.)
По теме, все верно. Втулки стаба переднего в список ежегодного обслуживания.
Стоят копейки, менять 6 секунд, удовольствие в итоге больше, чем от жен.. в общем)
Пробег 124 т.к., первая замена.

Кстати, имеем:
1. Lemforder, типа ориджинал, по цене 4 т.р. за ед.,
2. Лукас/ТРВ, ЧУГУН!!!, по цене 2,7 т.р. за ед.
(интересно, что чугун, но ставить не советуют)

И главный вопрос: втулки перед. стабилизатора имеют ЧЕТЫРЕ цветовые маркировки,
по VIN не пробиваются.. цвет.. Вопрос. какие ставить?

Офф: на пружинах стоят две втулки из двух половинок. маркер синего цвета.

У меня не стабе(ЖЕЛЕЗКЕ) самой, краской жирная точка синего цвета, так я и брал синие и они встали как влитые. Смотри на самой железке точку краской и такого цвета покупай.:good:

Гриф
14.08.2012, 09:16
Кстати, имеем:
1. Lemforder, типа ориджинал, по цене 4 т.р. за ед.,
2. Лукас/ТРВ, ЧУГУН!!!, по цене 2,7 т.р. за ед.
(интересно, что чугун, но ставить не советуют)

Если что Лемфёрдер использует комплектующие ТРВ.. при внимательном изучении рычагов лемфёрдер вы найдёте, шаровые от ТРВ =) а ценник у них у поставщика отличается на 10% а не в полтора раза.. барыжат на бренде.

ТРВ стоят на туре с завода, и именно чугунные, алюминиевые рычаги Q7 на наших дорогах, при первой замене меняют на чугунные.. тот кто несоветует - катается исключительно по гладкому асфальту и думает о неподрессоренной массе.

BVP
14.08.2012, 09:57
Гриф, камрад про верхние рычаги говорит, а твой комментарий вроде как про нижние ...
имхо неподрессоренная масса меньше важна на гладком асфальте, чем на разбитой дороге

Алексей 89
15.08.2012, 10:58
Добрый день, граждане.
Вот решил тоже махнуть стойки стаба и втулки.
Стойки подошли, а вот со втулками промазал, взял на 1 или 2 мм больше (с зелёной точкой, а надо было с белой, брал по каталогу, там чёткой градации не было), если кому надо могу подогнать.
Так вот временно проложил под втулки резину с камеры, еле защёлкнул втулки, сейчас придут родные, поменяю.
В общем стук немного ушёл, но чувство не собранной подвески осталось.
Для тех кто будет сам менять втулки, запаситесь ключом на 16 и головкой на 18, не во всех наборах есть такие размеры. А ещё лучше трещоткой на 16, я долго мучался пока правую втулку открутил, неудобно.

И вопрос, обнаружил что пыльник нижней шаровой опоры порван, кто-нибудь подбирал отдельно пыльник?

Забыл сказать, что вытащить верхний болт стойки стаба можно в положении подвески офф-роад, по другому упирается то в шрус, то в кузов.

BVP
15.08.2012, 11:13
... И вопрос, обнаружил что пыльник нижней шаровой опоры порван, кто-нибудь подбирал отдельно пыльник?
в оригинале отдельного пыльника на шаровую нет.
нужно менять рычаг в сборе (имхо чем быстрее, тем лучше).

Алексей 89
15.08.2012, 12:30
BVP, можешь своё ИМХО обосновать?
Пыльник думаю что можно будет подобрать, хотя в своё время на рулевой наконечник на ТЛК 100 я так и не нашёл, но как показала практика он и с порваным пыльником ходит не одит год, смазку только набивал новую весной и летом.
У нас просто зимой практически не один пыльник долго не ходит в морозы. Все практически рано или поздно лопаются-рвутся.
Ты кстати указал на номер рычага от 02.06.2008 года, а у меня авто май 2008, вот теперь загадка какой именно рычаг надо ставить.

BVP
15.08.2012, 14:22
Алексей 89, номер не указывал. п5 это первая позиция в списке доступных нижних рычагов и различаются только диаметром гидроопоры и материалом изготовления. по датам и вин номеру вроде как все понятно.
вижу, у тебя богатый опыт езды с порванными пыльниками и неисправной подвеской, поэтому моя помощь не нужна и дальше сам разберешься ...

Алексей 89
16.08.2012, 19:06
BVP, по вину не понятно как подобрать, ЕТКИ у меня нет, а в экзисте, только по дате. Но у них постоянно там путаница, прийдётся мерять сайлент, сразу я не заметил что они разные в диаметре.

Xeonkz
14.10.2012, 18:29
Если кому интересно по поводу стуков в передней подвеске. Это актуально для пневмы, насчет пружинного не уверен.
И так симптомы:

1) При съезде с дохлого мента слышен глухой удар на отбое со стороны амортизатора.
2) Слышны и ощущаются стуки со стороны стабилизатора.
3) При езде по неровностям кажется что подвеска живая, как холодец, т.е. нет сбитости.
4) При этом на всех СТО говорят что у вас все целое.

Виной всему опорные сайлентблоки амортизатора. Опорными подшипниками их назвать трудно, в связи с отсутствием собственно в них подшипника, так как подвеска многорычажка, а не макферсон. Все проблема в том, что даже когда их диагностируют, то не могут определить в каком они состоянии. Опорники визуально могут быть целыми, но если поставить на одной плоскости старый опорник и новый, то сразу будет видно, что старый опорник просел миллиметра на 4. А это очень существенный зазор между чашками амортизатора. Люфт опорника и передает стук по всей подвеске, поэтому очень трудно определить что проблема именно в нем.

DL77
14.10.2012, 21:37
[QUOTE=Саша М;709056]Расскажу про свою эпопею с задней подвеской. Может кому нибудь будет полезен мой опыт.
При пробеге в 7000 километров сзади появился стук, причём такой же, как описал БУРЫЙ. Где-то на форуме я прочитал, что всему виной могут быть амортизаторы. И при приезде к ОД сказал им об этом. В свою очередь они загнали авто на трясо-стенд, который показал что подвеска работает идеально, но проехавшись со мной и послушав, убедились в том, что что-то стучит. Посовещавшись мне стали менять (по гарантии конечно) всевозможные втулки, стойки, косточки и просто разобрали, а потом собрали подвеску на предмет выявления скрытых неисправностей, но всё было бестолку. После этого облили амортизатор маслом, сфотографировали и поменяли по гарантии. И о чудо, с однои стороны стук пропал. После такой же процедуры с другой стороны все стуки исчезли. Пробег уже 37000 километров, стуков больше нет.:good:
В моём случае мортизаторы не диагностируются и любая проберка показывает их полную работоспособность, так что любой случай по своему уникален и может конечно где-то ещё повториться.:hi:
ПС: Подвеска у меня пружинная.:good:[/QUOT

Добрый вечер, у меня тоже стучит, какой у Вас месяц и год вып.
Машина не гарантийная у меня, пробег 28000стук сзади
задолбал, в 5 местах сказали все ОК

Добавлено через 32 секунды
Добрый вечер, у меня тоже стучит, какой у Вас месяц и год вып.
Машина не гарантийная у меня, пробег 28000стук сзади
задолбал, в 5 местах сказали все ОК

aegis
16.10.2012, 19:35
Добрый вечер. Уже пол года борюсь со стуком в передней подвески (не пневмо ) ПОД ЗАМЕНУ- втулки стаба - стабилизаторы(линьки) - нижний ручаг - тяги рулевые - стойки- СТАЛО ТИШЕ но стучит спереди . Что делать незнаю (все протягивал)......

Xeonkz
16.10.2012, 21:25
Добрый вечер. Уже пол года борюсь со стуком в передней подвески (не пневмо ) ПОД ЗАМЕНУ- втулки стаба - стабилизаторы(линьки) - нижний ручаг - тяги рулевые - стойки- СТАЛО ТИШЕ но стучит спереди . Что делать незнаю (все протягивал)......

Попробуйте по аналогии с пневмой поменять опорные чашки. Скорее всего тоже поможет.

Бурый
16.10.2012, 21:54
На 53000 появился опять тот же стук спереди ,уже на GP ,приехал на тот же сервис ,поменяли втулки стаба - тишина.:good:

DL77
18.10.2012, 15:41
Все, наконец-то мой 3-х недельный маразм на машине с пробегом 28 000 км, закончился!!!
Все 6 сервисов и я пять раз Я в яме, не могли понять, что стучит сзади. Все говорили, что все ОК!
Хоть они меня отговаривали, но я Настоял на замене амортизаторов за свой счет (не оригинал) по тому что оригинал САКС который стоял (полное Г....). Вчера при мне снимает, правую стойку, все ОК, затем левую, разбираем ее, а там уже вверху все в сильно запотевшем масле.
Поставили новые я снова СЧАСТЛИВ СТУКА БОЛЬШЕ НЕТТ!!!
Если маленький пробег и вы не находите причину стука (хотя стойки сухие на вид) меняйте смело.
Провел анализ, в том числе среди друзей с похожей проблемой все машины до 30 000 км и выпуском 11.2007 - 09.2008 задние амортизаторы видимо брак поставщиков на завод.

Трудоголик
18.10.2012, 16:03
DL77 Cпасибо за полезную инфу. Проблема подобная, предстоит решение. Что поставил?

DL77
19.10.2012, 07:08
BOGE по 2630 руб. нашел + работа 2500 = 7760 и теперь не стучу. Мастер у меня один день в неделю работает не на дилере АГ (талант).
P.S. У друга выпуск 03.08. 3,0 ТДI в 7 000 км уже стучало, к 9 000 км, все, что можно поменяли, стучит и стучит. Потом меняют одну стойку звук не пропал, вторую: звук пропал. Так и у меня одна сверху после разборки слегка в масле была, но стучали по звуку в салоне обе. В последний перед заменой день, что-бы до конца убедиться и не попасть зря, посадил отца за руль, снял полку над запаской, сложил сидения и по плохой дороге мы поехали, ладони поставил на места крепления подрамника (т.е. примерно где крепятся опоры стоек), прямо в руки удары были так как будто все разваливается!!!

Я провел серьезный анализ за 3 недель, надеюсь всем поможет, а так спрашивайте у меня с 1994 года, примерно своих машин было 230-260, иногда в год по 15 шт, что-то скрипит не могу найти и сразу продавал, Туров было 5, включая INDIVIDUAL 3.0 TDI 2009 г.в. (такой проблемы не на одном, а этот 3 недели назад взял у знакомого, но для него это вовсе и не стук был, а я сошел с ума).

С уважением, DL77.

Трудоголик
19.10.2012, 10:24
у меня с 1994 года, примерно своих машин было 230-260, иногда в год по 15 шт, что-то скрипит не могу найти и сразу продавал, Туров было 5, включая INDIVIDUAL 3.0 TDI 2009 г.в
....неее я однолюб буду лечить своего коня до полного выздоровления. Надо тоже проехаться в багажнике подтвердить догадку, устранить проблему и останется последняя: Утренняя заводка, но это уже другая тема пока не решенная.

balaban
26.10.2012, 18:58
Было бряцканье в передней части , точь в точь как у топикстартера.

Заменил:

-Передние втулки стабилизатора
- задние втулки стабилизатора ( на всякий пожарный)
- Стойки стабилизатора передние
- Рычаги задние нижние 4 шт. (выявились в процессе диагностики )

Класс !!!!! Всё тихо, мягко и великолепно.

Что характерно сервисмены в разных конторах так и не догнали, что нужно делать.

Трогали подвеску раз 5 - ничего не нашли

Спасибо нашему форуму за то что он есть !!!!! :good:

ZAUR1971
06.11.2012, 10:46
Если админы и модеры не против :vawe:,то решил создать отдельную тему как приложение к «задолбал стук в подвеске»,дабы не перечитывать N –ое количество листов рассуждений, а сразу же увидеть с фото отчетом как решить данную проблему.
Описание проблем:
1.Стук в подвеске при проезде не больших неровностей, на скорости от 15 до 60 км/ч ,также эти звуки слышны при съезде с небольших лежачих полицейских, и даже при попадании под колеса небольших камешков(что также является неровностью).Звук напоминает по себе – булькующе- разболтонную подвеску и иногда складывается ощущение ,что рычаги не затянуты или колеса не прикручены.
2.Звук,скрип жующих резинок, при проезде все тех же неровностей(будь они не ладны:mad:) на маленькой скорости до 15 км/ч(когда быстрее не обращал внимание),и все тех же лежачих полицейских ,при подъеме и спуске слышен звук напоминающий по себе нечто между трущимся звуком резины об резину или же забравшейся под машину собаки, которая жует кусок резины:wacko:.
Кстати спасибо комраду Jakagan:vawe: ,напомнил еще один симптом - в режиме "Комфорт" стук(бултыхание) становится сильнее,в режиме "Спорт" - слабее!!!
Методы борьбы с двумя данными проблемами были решены с помощью замены стоек стабилизаторов(1070р. шт.) и втулок стоек стабилизаторов(345р шт.) .
Фото№1:Снимаем стойку стабилизатора и сам стабилизатор.
Фото№2:Устанавливаем на стабилизатор новые втулки(на фото их мастер скрепляет).
Фото№3:Ставим на место стабилизатор(вид вблизи)
Фото№4:Ставим на место стабилизатор(вид чуть подальше)
Фото№5:Закрепляем стабилизатор поверх втулок.
Фото№6:Прикручиваем к стабилизатору новую стойку стабилизатора.
Фото№7:Готовый вид:Новые стойки стабилизатора и новые втулки стабилизатора.
Чтобы не говорить раньше времени,что все отлично,я покатался примерно 3 недели ,теперь с уверенностью заявляю- стуки и звуки раздолбанной подвески исчезли,скрипы резинок исчезли:vawe:
Надеюсь данная тема и мой пример решения данной проблемы помогут всем кто до сего момента не мог решить эту проблему!:drinks:

Просьба к голосующим ,которым не помогло:
Опишите хотя бы в двух словах,- меняли ли обе детали (стойки и втулки) или же что то одно.И какой стук остался и при каких обстоятельствах.:vawe:

Был глухой стук на неровной дороге , поменял втулки стабилизарора и все прошло !!!! Спасибо !!:hi:

Xeonkz
09.11.2012, 02:52
... по тому что оригинал САКС который стоял (полное Г....)... BOGE по 2630 руб. нашел + работа 2500 = 7760 и теперь не стучу. Мастер у меня один день в неделю работает не на дилере АГ (талант).

Хотел довести до вашего сведения, что ЗАКС и БОГЕ это одно и тоже, только наклейки разные. Делаются на одном заводе, на одном конвеере.

Да, и просьба аргументировать почему ЗАКС полное Г...

DL77
09.11.2012, 13:31
Я знаю! Сакс, Боге- это все ZF. Не в наклейках дело, а в партии. Да и еще, то, что ставят на конвеере это равносильно штатной музыке в машинах среднего класса, владельцы их меняют!! Спасибо.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Хотел довести до вашего сведения, что ЗАКС и БОГЕ это одно и тоже, только наклейки разные. Делаются на одном заводе, на одном конвеере.

Да, и просьба аргументировать почему ЗАКС полное Г...

--------------------------------------------------------------------------------

Я знаю! Сакс, Боге- это все ZF. Не в наклейках дело, а в партии. Да и еще, то, что ставят на конвеере это равносильно штатной музыке в машинах среднего класса, владельцы их меняют!! Спасибо.

Exile04
01.02.2013, 10:55
Были схожие симптомы, пробег 69000, 2007 г.в.
После замены резинок (втулок стабилизаторов) подвеска как новая. Не ожидал, что будет такой эффект. По скрипам и стукам казалось, что подвеска раздолбана дальше некуда!

sergtax
15.02.2013, 10:23
До нового года ездил к официалам, произвели замену всех нижних саленблоков, справа верхние саленблоки заменили, слева верхний рычаг в сборе. После этих работ стук в подвеске немного стал меньше, но по прежнему остался. Недавно я снова посетил станцию ТО официального дилера, пожаловался, что стук передней подвески по прежнему донимает. Мастер приемщик прокатился со мной и подтвердил мои жалобы на стук. В итоге найти ничего не смогли, убеждая, что все проверенно несколько раз, за все, что можно подергать подергали, в подвеске все хорошо. Стук списали на небольшой износ рулевой рейки и указали в документах рекомендацию - ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. Почитав форум, ознакомился с данной веткой, заказал через экзист втулки и стойки стабилизатора, запчасти выбрал оригинальные, ибо общая стоимость и разница с заменителями не так велика. Вчера съездил в автосервис специализирующийся на фольксвагенах, произвели замену втулок/стоек - СТУК ИСЧЕЗ! Очень жаль, что официальный дилер оказался не состоятельным в таких вопросах. Добавлю свои слова благодарности создателю этой темы.

Расходы:
1. Втулки 7L0 411 313 G за 4 шт - 1703,40
2. Стойки 7L0 411 317 за 2 шт - 3015,22
3. Работа - 1400

Итого: 6118,62 рублей

VITALY73
15.02.2013, 18:47
Всем привет!
У меня стук только спереди на неровностях дороги, сейчас когда полно всяких проталин и неровностей это особенно меня раздражает. Диагностика ходовой по этому поводу ничего не выявила, только замена тормозных колодок, ну это я и так знал, комп. сообщил:smile: Думаю поменять стойки и втулки стабилизатора, сегодня заказал, поменяю отпишу, помогло или нет.:vawe:

Prorab
17.02.2013, 09:25
я на своем туареге по асфальту, полям , болотам и т.д. проехал 200000 км... и вердикт мой таков..все дело в специфике подвески...у меня бывало такое, что после зимы тарахтит вся подвеска, заезжаю на подъёмник, мастера говорят все в норме, типа втулки стабилизатора поменять...беру монтировку, лезу сам...все вроде нормально...а ну говорю, открутите ка рычаг задний...откручивают , а от туда сайлентблок выпал сам:-)))) Теперь я диагностирую ходовую только на развальном стенде что бы была под нагрузкой...и то часто так не видно ничего...единственный признак, который я для себя сразу отметил, если садишься в авто, или на ходу слышен скрип, как не смазанная телега, то точно сайлентблоки в рычаге можно сразу покупать...без диагностики :-))))

Schwarz
17.02.2013, 21:01
открутите ка рычаг задний...откручивают

А что за рычаг задний? Подробней можно?

Vist72
18.02.2013, 02:09
я на своем туареге по асфальту, полям , болотам и т.д. проехал 200000 км... и вердикт мой таков..все дело в специфике подвески...у меня бывало такое, что после зимы тарахтит вся подвеска, заезжаю на подъёмник, мастера говорят все в норме, типа втулки стабилизатора поменять...беру монтировку, лезу сам...все вроде нормально...а ну говорю, открутите ка рычаг задний...откручивают , а от туда сайлентблок выпал сам:-)))) Теперь я диагностирую ходовую только на развальном стенде что бы была под нагрузкой...и то часто так не видно ничего...единственный признак, который я для себя сразу отметил, если садишься в авто, или на ходу слышен скрип, как не смазанная телега, то точно сайлентблоки в рычаге можно сразу покупать...без диагностики :-))))
Такая же песня - один в один!
На подъемнике - ЦАЦА:good: ! Ни скрипа нибряка. Чуть нагруза - с помощью монтировки и своих рук все повылазило :russian_ru:
Внешние сайлентблоки задних верхних рычагов - вывалились сами :eek: .
Передние рычаги - на правой стороне верхний - крындец (было видно по порваному пыльнику шаровой + небольшой стук в направлени вертикального удара); на нижних рычагах полопались сайленблоки крепления вилки стойки. Как оказалось потом в них еще и масло должно быть, они - гидроопоры!:yes:
В ИТОГЕ:
4 сайленблока задних верхних рычагов (сам в гараже перепресовал)
4 верхних передних рычага верх/низ (замена у ОД т.к. нужно еще делать регулироку развал-схождения)
И до этого пока искал стук со скрипом, поменял все стойки и втулки стабилизаторов.
Теперь заказал стойки (пружины)
Новой конечно подвеска не станет, но близко к этому точно! А главное, надеюсь доооолго теперь не лазить туда.
Всем :drinks: :drinks: :drinks:

VITALY73
05.03.2013, 13:04
Как и обещал пишу . После замены втулок и стоек стабилизатора, неприятные стуки пропали, очень доволен, всем удачи!!!:drinks:

Rassadin
05.03.2013, 17:38
Жаль, что вы все не пишите на каких пробегах все эти работы были проделаны.
Понятно только с амортами (партия), пробег от 9000км и до 50000 если гремит сзади - смена.

Демиург
05.03.2013, 17:40
Жаль, что вы все не пишите на каких пробегах все эти работы были проделаны.
Понятно только с амортами (партия), пробег от 9000км и до 50000 если гремит сзади - смена.

Да у нас такие дороги, что пробеги не показатель, к сожалению.

VITALY73
05.03.2013, 20:25
Жаль, что вы все не пишите на каких пробегах все эти работы были проделаны.
Понятно только с амортами (партия), пробег от 9000км и до 50000 если гремит сзади - смена.

на моей пробег 163000

РТУТЬ
05.03.2013, 20:45
Иногда стучит моторчик печки на брусчатке.

У меня вылечило стук на 100%:yes:

Олег 44
22.04.2013, 22:35
Привет всем, друзья! У меня такое "дело": подвеска пневмо, пробег 90 000. Едешь по городу по неровному в выбоинах(их стараешься объезжать) и трещинах асфальту - "бум, бум ..." проскакивает и как чуть в руль отдает и под ногами особенно пассажира если он немного технически подкован, тоже чувствует это. Едешь по грунтовке не быстро и как бы в перевалочку, то тоже "бум, бум ..." редко, непроизвольно, но чётко, а если по щебню крупному, то дребезг стоит. Выезжаешь из какого нибудь двора при повороте руля и на неровностях, тоже "бум, бум ..." бывает проскакивает. Бывает если пневму после хорошей дороги забываю поставить из "спорт" в "комфорт", то вроде, как бывает такое, но уже вроде реже, хотя подвеска жёстче. Да, ещё зимой в морозы на "лежачих полицейских" скрип подвески спереди жуткий. У кого подобное было, кто чего скажет по этому поводу и где в первую очередь искать???:hi:

niko42
23.04.2013, 09:52
Лучше на диагностику, а так походит и на шаровые (больше всего) и на сайлентблоки рычагов

Олег 44
23.04.2013, 11:33
Лучше на диагностику, а так походит и на шаровые (больше всего) и на сайлентблоки рычагов Всё диагностировали, когда проходил первый тех.осмотр, облазили снизу всю машину с монтировками и даже трясли на вибро-стенде, в итоге ничего и нигде не нашли, что стучит, хотя в их интересах было чего нибудь обнаружить, т.к. станция тех.осмотра частная при автосервисе, который на хорошем счету у автовладельцев. Единственное, что сказали это обратить внимание на подпревшие сайлентблоки, но они у меня не стучат, заявили они.

Kalash
23.04.2013, 14:42
Ребята привет!
Всем спасибо за коменты. :drinks:
Стуки в передней подвеске - очень актуальная тема, меня эти стуки задолбали уже.
Стучит рейка, но кроме рейки и есть другие по тональности стуки.
Еще раз спасибо за тему. Надеюсь на полное выздоровление в ближайшее время)
:hi:

ramzes1983
24.04.2013, 08:53
Привет всем, друзья! У меня такое "дело": подвеска пневмо, пробег 90 000. Едешь по городу по неровному в выбоинах(их стараешься объезжать) и трещинах асфальту - "бум, бум ..." проскакивает и как чуть в руль отдает и под ногами особенно пассажира если он немного технически подкован, тоже чувствует это. Едешь по грунтовке не быстро и как бы в перевалочку, то тоже "бум, бум ..." редко, непроизвольно, но чётко, а если по щебню крупному, то дребезг стоит. Выезжаешь из какого нибудь двора при повороте руля и на неровностях, тоже "бум, бум ..." бывает проскакивает. Бывает если пневму после хорошей дороги забываю поставить из "спорт" в "комфорт", то вроде, как бывает такое, но уже вроде реже, хотя подвеска жёстче. Да, ещё зимой в морозы на "лежачих полицейских" скрип подвески спереди жуткий. У кого подобное было, кто чего скажет по этому поводу и где в первую очередь искать???:hi:
Было похожее. Писал в теме "Задолбал стук в подвеске" про "лечение". Вот http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1343322&postcount=338 и вот http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1390009&postcount=350. Удачи.

руди
09.12.2013, 10:02
подскажите, где не дилерский центр по обслуживанию туарегов в архангельске

hnol
20.04.2015, 18:07
7L0 411 317-стойка стабилизатора
7L0 411 313 G-втулка стабилизатора(4шт)

Подскажите плиз. На 3,2л 2003г.в. такие же номерки деталей?

BVP
20.04.2015, 21:53
Подскажите плиз. На 3,2л 2003г.в. такие же номерки деталей?
это зависит не от двигателя и года выпуска, а от типа подвески - пневма или пружины, стандарт или спорт.

hnol
21.04.2015, 00:04
Подвеска пневмо. Какие номера оригиналов? Какие неоригинал можно брать втулки стаба и косточки?

andreykin
31.05.2016, 14:49
Может кому пригодятся мои истории, или спасут нервы-деньги :)

//3.0 tdi casa 2008

1. удар при торможении, вернее даже не при торможении а сразу после остановки. На АКПП в пробке когда стоишь и по чуть чуть дергаешься, после каждой остановки, буквально через секунду получаешь странный удар, как буд-то что-то отвалилось где-то сзади и бьёт по кузову. Очень противный удар, который как оказалось слышал только я :) никто из сидящих в машине как я не объяснял им так его и не почувствовал ни разу. На протяжении полугода я ездил по сервисам, официалам (Минск - Атлант М), гаражам, все слушали, гадали, все приговаривали по очереди разные узлы, от кардана до подушек двигателя, но поменять я так ничего и не успел. нашел причину - в интернете. Может это уже баян (по крайней мере для меня точно - баян), но дело оказалось в баке с топливом. При наполнении ~50% (стрелка стоит ровно по центру сверху) солярка плескается в баке таким образом, что отбивает как бы волной о бока бака, и отсюда неслабый удар по всему кузову. Доливаешь 10 л топлива - стук уходит, выезжаешь 10 л - стук уходит. Как только пол бака - все повторяется уже 3тий год подряд. Привык к этому, смирился :)

2. Скрип при съезде со спящего полицая, и при переезде "мягких" неровностей. Скрипео на протяжении года последнего. Спасало пробрызгивание всех сайлентов что вижу Вдшкой. Скрип как у старой кровати. В салоне, как мне кажется слышно гораздо сильнее чем на улице, но то что слышно в салоне меня просто достало на нет. Тоже самое на сервисах - машина не новая, соотв - скрипеть может все что угодно, надо менять всё, и желательно сразу.
Совершенно случайно неделю назад при замене тормозных колодок - попросил спеца послушать скрип под пассажирским передним колесом, как раз оттуда шел этот скрип. Я раскачивал кузов, скрипа небыло, пока раскачка не стала оооооочень большой (т.е. амплитуда не просто шевеления кузова, а хорошей раскачки!!!) и тут скрип стал слышен на улице еще сильнее чем в салоне, как оказалось. Причину нашли моментально - скрипит некое пластмассовое приспособление (полагаю это датчик положения кузова, хотя могу быть не прав) который выглядит как какое-то черноё коромысло и расположено под покрылком ближе не к переду машины если смотреть от колеса, а ближе к салону относительно пневмоаммортизатора. Пропшикали эту пластмассовую хрень вдшкой и скрип моментально исчез. Оказалось - я когда всегда пшикал везде - случайно попадал и на неё, но никогда не придавал ей значения! Сейчас cкрипа нет :)

вдруг кому пригодиться :)

Pavel74
31.05.2016, 18:12
andreykin,
Про последнее пластмассовое приспособление, это датчик положения кузова, я его сочленениия брызгаю вдшкой после каждой мойки почти. Иначе либо его перебор со смазкой либо на выброс.

andreykin
01.06.2016, 09:36
andreykin,
Про последнее пластмассовое приспособление, это датчик положения кузова, я его сочленениия брызгаю вдшкой после каждой мойки почти. Иначе либо его перебор со смазкой либо на выброс.

возьмём на заметочку. Странное нежное приспособление, которое весь год открыто для соли-грязи и т.п.

egan
14.06.2016, 23:37
всем привет поменял рычаги передние амортизаторы стук всеровно остался заднею подвеску тоже смотрел поменял соленблоки и амартизаторы стук остался тод же ког бутто стояк нет пробивают

kralinov
04.10.2016, 15:21
Добрый день, форумчане!

Хочу поделиться опытом решения проблемы в стуке задней подвески туарег NF 3,6 2010 г.
Буду краток: У меня проблема была в выработке места посадки втулок на стабилизаторе. Т.е. в процессе эксплуатации между втулкой и металлом стабилизатора попадает грязь и получается эффект абразива при работе элемента. На металлической поверхности посадочного места появляется выработка (втулка как бы втирает абразив в металл...). И после этого, даже после замены втулок на новые (эффект будет пока втулка не притрется к месту) будет брякать!
Решается вопрос элементарно - наматайте между втулкой и стабом изоленту!!! Или натяните резиновую прокладку тонкую (можно тонкий шланг). И все!!! Будет как новая! Но опять же пока прокладка целая...
ИТОГ: 100% решение проблемы - это замена стаба и втулок одновременно!

УДАЧИ :hi:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Добрый день, форумчане!

Хочу поделиться опытом решения проблемы в стуке задней подвески туарег NF 3,6 2010 г.
Буду краток: У меня проблема была в выработке места посадки втулок на стабилизаторе. Т.е. в процессе эксплуатации между втулкой и металлом стабилизатора попадает грязь и получается эффект абразива при работе элемента. На металлической поверхности посадочного места появляется выработка (втулка как бы втирает абразив в металл...). И после этого, даже после замены втулок на новые (эффект будет пока втулка не притрется к месту) будет брякать!
Решается вопрос элементарно - наматайте между втулкой и стабом изоленту!!! Или натяните резиновую прокладку тонкую (можно тонкий шланг). И все!!! Будет как новая! Но опять же пока прокладка целая...
ИТОГ: 100% решение проблемы - это замена стаба и втулок одновременно!

УДАЧИ :hi:

И даю голову на отсечение в передней подвеске такая же история! :smile:

wolk70
08.02.2018, 23:47
Может кому пригодятся мои истории, или спасут нервы-деньги :)

//3.0 tdi casa 2008

1. удар при торможении, вернее даже не при торможении а сразу после остановки. На АКПП в пробке когда стоишь и по чуть чуть дергаешься, после каждой остановки, буквально через секунду получаешь странный удар, как буд-то что-то отвалилось где-то сзади и бьёт по кузову. Очень противный удар, который как оказалось слышал только я :) никто из сидящих в машине как я не объяснял им так его и не почувствовал ни разу. На протяжении полугода я ездил по сервисам, официалам (Минск - Атлант М), гаражам, все слушали, гадали, все приговаривали по очереди разные узлы, от кардана до подушек двигателя, но поменять я так ничего и не успел. нашел причину - в интернете. Может это уже баян (по крайней мере для меня точно - баян), но дело оказалось в баке с топливом. При наполнении ~50% (стрелка стоит ровно по центру сверху) солярка плескается в баке таким образом, что отбивает как бы волной о бока бака, и отсюда неслабый удар по всему кузову. Доливаешь 10 л топлива - стук уходит, выезжаешь 10 л - стук уходит. Как только пол бака - все повторяется уже 3тий год подряд. Привык к этому, смирился

вдруг кому пригодиться :)
с плюханьем соляры в баке-это да:-):-) . Тоже пугало сперва, пока не разобрался что это:-). Фрицы, гады демпферную перегородку не поставили в баке.