PDA

Просмотр полной версии : Плохо светит ближний свет галоген


zuev
30.03.2010, 19:59
Качество света никуда не годится у меня R5 2008 года. Дальний светит отлично а ближний ниочем.
Вчера чуть не сбил человека (я его реально увидел прямо перед капотом справа), хотя скорость была 35 км.
Вообщем есть мысль свет улучшить. В свете последних событий ксенон отпадает (т.к. невозможно установить омыватель). Ребята посоветуйте лампочки поярче, или еще какой нить варриант....

Жексон
31.03.2010, 07:12
Свет действительно не ахти. :yes:
Я привык, включаю туманки постоянно когда темно. Вроде с ними сносно. По крайней мере обочины вижу лучше.

Fil78
31.03.2010, 07:25
а реально существуют ли доп фары которые могли гармонично вписаться на туарег

_respekt
31.03.2010, 07:34
zuev,ссылка (http://www.osram-auto.ru/consumers/products/%CB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E9%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F 0%F2/%C3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E9%20%F1%E2%E5%F2/NIGHT%20BREAKER/)
http://www.osram-auto.ru/files/beam.jpgсам пользую эти - отлично!

kofa45
31.03.2010, 07:44
PHILIPS новые лампочки галогеновые выпустили. Они синего цвета сами, когда включаешь- светят белым.По сравнению с обычным галогеном прибавка 80%. Поставил и проблема снялась. И ксенон не нужен, и ТО спокойно прошёл.Комлект у нас 3000 стоит(ближний и габариты),а дальний меня и так устраивает.Хотя можно и дальние воткнуть ,чтоб днём фары одинаково смотрелись.

staral2
31.03.2010, 14:02
Это случаем не X-treme Power?

Aleks1970
31.03.2010, 14:13
У биксенона такая же проблема. Исправляется Вагкомом. Поднимают праметры вверх на 5% и все!!!

Жексон
31.03.2010, 14:26
Aleks1970, в смысле дополнительно у корректору угол добавляется вверх? :eek::russian_ru:

Aleks1970
31.03.2010, 14:28
Жексон, Да. Немцы немного занизили. По своим каким то соображениям.

Жексон
31.03.2010, 14:30
вот ведь фрицы :mad:, и в голову такое не приходило. Спасибки! :hi:

Ромарио Агро
31.03.2010, 14:40
Жексон, Да. Немцы немного занизили. По своим каким то соображениям.

вот блин деятели.... езжу и ругаю ближний.... :redface:

Kolya
31.03.2010, 14:43
Aleks1970, нет более детальной инструкции как это сделать?

riu
31.03.2010, 14:49
Aleks1970, нет более детальной инструкции как это сделать?

Возьми отвёртку, стань у стенки и подкрути, не надо никаких VAGов.

Fil78
31.03.2010, 14:49
а ручной регулировкой на фаре разве нельзя поднять пучок?

_respekt
31.03.2010, 14:52
PHILIPS новые лампочки галогеновые выпустили. Они синего цвета сами, когда включаешь- светят белым.По сравнению с обычным галогеном прибавка 80%. Поставил и проблема снялась. И ксенон не нужен, и ТО спокойно прошёл.Комлект у нас 3000 стоит(ближний и габариты),а дальний меня и так устраивает.Хотя можно и дальние воткнуть ,чтоб днём фары одинаково смотрелись.

во первых дороже чем Осрам, во вторых субьективно хуже и свет голубизну дает! я не защищаю Осрам, но выбрал именно их при сравнении на других авто именно с филлипсом! да и по тестам они как бы самые лучшие сейчас
все конечно дело выбора!

Kolya
31.03.2010, 14:57
riu, обратно возвращается. И у одной фары болт приржавел, софтом надо :smile:

Aleks1970
31.03.2010, 14:58
riu,
Fil78, нет, мозги потом опустят их в положение которое задано. Про биксенон.
Kolya, ошибка по прибору. Делается только VAS прибором. Находим ведомые функции. Фары. Там есть параметр поднятия фар в процентах. Для каждой фары отдельно. Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону. Про галоген не знаю.

riu
31.03.2010, 15:05
riu, обратно возвращается. И у одной фары болт приржавел, софтом надо :smile:
riu,
Fil78, нет, мозги потом опустят их в положение которое задано. Про биксенон.



С какого перепугу? Может не то крутишь? Регулировал неоднократно - ничего подобного не наблюдал. Да собственно и ELSA говорит о том же.Регулировка фар с газоразрядными лампами без системы адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
...................

– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Левая основная фара до модельного года 2005

Боковая регулировка левой фары
1 - Боковая регулировка ближнего света
2 - Боковая регулировка дальнего света
– Поворачивать соответствующие регулировочные винты боковой регулировки ближнего света -1- и боковой регулировки дальнего света -2- до достижения правильной регулировки.

Вертикальная регулировка левой фары
1 - Регулировка ближнего и дальнего света по высоте
– Поворачивать регулировочный винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально

Левая основная фара с модельного года 2007

Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка фар дальнего и ближнего света по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка фар дальнего и ближнего света
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
.................................................. .....
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Признак основных фар с системой адаптивного освещения:
ИнструкцияДополнительный отражатель с галогенной лампой для статического освещения поворотов находится между лампами ближнего света и указателя поворота.
В фаре системы адаптивного освещения устанавливается 4 лампы.
1. - Газоразрядная лампа (ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения)
2. - Лампа статического освещения поворотов
3. - Лампа фонаря указателя поворота
4. - Лампа стояночного света
Регулировка левой основной фары до модельного года 2006

Боковая регулировка левой фары
B - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -В- до достижения правильной регулировки.
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа -1-.
A - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -А- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка левой основной фары с модельного года 2007

Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи кнопок „Переход“, „Выход“ выйти из меню „Ведомые функции“.




И по простой логике вещей нахрена по вашему эта регулировка? А загрязнённый привод надо чистить.:hi:

MELAX
31.03.2010, 15:09
Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону. Это как, подскажи, а то очень актуально. Спасибо.:smile:

zuev
31.03.2010, 16:51
народ а никто не даст ссылку с лампочками ОСРАМ или их номер?

Aleks1970
31.03.2010, 17:31
riu, сами это все делали?

riu
31.03.2010, 17:37
riu, сами это все делали?

Я ведь по русски написал "неоднократно", да, собственными руками. А что есть сомнения? Или создатели ELSA не понимают о чём пишут?

Aleks1970
31.03.2010, 17:43
riu, так что такое тестер? Если только отвертка нужна? И стена....

riu
31.03.2010, 18:00
riu, так что такое тестер? Если только отвертка нужна? И стена....

Тестер, VAS, VAG-COM, VAG-RUS и пр. нужен только если требуется базовая настройка, иначе достаточно шестигранника, а стена в качестве тестового экрана. Базовая настройка требуется в случае если либо менялся привод, либо блок, либо по какой-то причине эти настройки слетели. Суть этой настройки в определении блоком крайних положений привода(его потенциометра) с целью определения допустимого диапазона регулирования, установка его в нейтральное(рабочее) положение и сохранение этих значений в памяти блока.
Если корректор и пр. работают нормально и требуется только немного изменить высоту(т.е. регулировку фары), то для этого не нужно никаких базовых настроек и соответственно тестеров и пр. :hi:

Тут можно тоже почитать (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7196&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F4%E0 %F0)

Aleks1970
31.03.2010, 18:10
я же тут туплю не просто так. Процитирую вашу цитату.

Левая основная фара с модельного года 2007

Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка фар дальнего и ближнего света по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка фар дальнего и ближнего света
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“. Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения


далее:

Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.
После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.


истина где то рядом.

riu
31.03.2010, 18:30
я же тут туплю не просто так. Процитирую вашу цитату.



Заковыка в одном простом моменте - в цитате(в ELSE) технология приведения регулировки к строгому соответствию ТУ да ещё и в общем случае, а тут давно идёт речь о том что это самое ТУ не нравиться и хочется поднять повыше, т.е. на глазок, главное одинаково. И ещё немного для понимания - никакой компьютер, блок, софт и пр. не имеют и иметь не могут ни малейшего представления куда на самом деле направлен пучёк света . Для Этого и существет регулировка выполняемая человеком, видящим реальное положение этого света. А мозги только знают в какое положение нужно поставить или на какой угол повернуть привод при том или ином положении подвески или руля.:wacko:

CITY
31.03.2010, 21:01
Камрады очень рекомендую лампочки PIAA. Они бывают разного свечения, т.е. жёлтые, белые и т.д.
Сам пользую Osram +90.
В свете последних событий стоили 4000. До подпрожания около трёшки.

MELAX
31.03.2010, 21:51
Aleks1970,
Цитата:
Aleks1970
Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону.
Это как, подскажи, а то очень актуально. Спасибо.
Уважаемый, не молчи, ответь на вопрос.:frown:

Жексон
01.04.2010, 06:34
zuev, а чем плоха ссылка, которую дал _respekt ? :russian_ru:

Fil78
01.04.2010, 07:52
Aleks1970, мне ручной регулировкой поднимали фары на сервисе

оле
01.04.2010, 08:17
Ну слава богуне у меня одного:eek:, а то я думал пора к окулисту обращаться:l_doctor:

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Жексон, будешь заказыват , я в доле:russian_ru:

Жексон
01.04.2010, 09:22
Олег, позвонил в магаз 600руб/шт. (Н7 +90%)
->> Автосвет, магазин <<-
---------------
Николая Островского, 21
тел. 212-57-77
тел. 212-38-19
mailto:avtosvet@mail.ru
http://www.avtosvet.perm.ru

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
_respekt, а как у них с ресурсом дела обстоят?:russian_ru:

Nik
01.04.2010, 09:24
Жексон, Жень я себе воткнул Осрам +90 , светят нормально , но до ксенона как до пекина !!!

Жексон
01.04.2010, 09:25
Nik, главное чтобы дорогу видно было. Ксенон не цель :smile:

zuev
02.04.2010, 17:25
поставил на ближний свет NIGHT BREAKER.
Бюджет 2000 рублей (1000 лампочки и 1000 установка). Позднее отпишусь как работает

_respekt
02.04.2010, 21:19
zuev, ну как обкатка?

hulk113
02.04.2010, 22:24
Отполируйте стекла фар(если уже матовые), поставьте нормальные лампочки и нормально отрегулируйте фары(предварительно проверьте вращение регулировочных винтов - засоряются).
На галогенках фары регулируются без VAS(VAG-COM).

_respekt
02.04.2010, 23:57
Олег, позвонил в магаз 600руб/шт. (Н7 +90%)
->> Автосвет, магазин <<-
---------------
Николая Островского, 21
тел. 212-57-77
тел. 212-38-19
mailto:avtosvet@mail.ru
http://www.avtosvet.perm.ru

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
_respekt, а как у них с ресурсом дела обстоят?:russian_ru:

летом год будет как светят! часто светят.....

zuev
03.04.2010, 21:24
да светит значительно улчше чем штатные лампочки, не ксенон конечно, но я доволен

_respekt
03.04.2010, 22:59
zuev, :good::drinks:

Alex72
16.12.2010, 19:32
Родные галогенки не реально плохо светят, как обстановка в Москве с не оригинальным ксеноном? какие прогнозы на будущее? есть ли какая либо альтернатива?

Добавлено через 30 минут 23 секунды
как я понял ксенон мало кто хочет ставить?
много кто что пробует ставить другие лампы, и каков результат так и не понял, какие лучше все же?

случайный прохожий
16.12.2010, 20:17
Я вот не могу понять, почему все так хотят установить ксенон!!! Я мучаюсь с ксеноном с момента приобретения (не долго - 4 месяца, но впечатлений хватает). И, думаю, угол поднятия фар не поможет. Может у кого другие фары или лампочки?! У меня биксенон...хуже света я не видел:bad: После 10 - 15 минут езды в сумерках при нынешней погоде приходится ориентироваться на габариты впереди идущей машины. А "жигулята" рядом едут и освещают себе дорогу своим галогеном...:eek: Вот и думаю, что делать? Менять лампочки, конечно, можно, но поможет ли? Он не то, что низко светит, а как-то рассеянно и туманно...может шторку выдрать к е... фене?!:mad: Неужели так и придется поводыря с факелом впереди пускать?!:crazy:

mikas_allroad
16.12.2010, 21:26
случайный прохожий, У ксенона есть существенный недостаток, при загрязнении свет очень сильно рассеивается, поэтому незначительное загрязнение существенно уменьшает силу светового потока, к тому же именно по этому поводу при установке ксенона на автомобиль омыватель ставиться по умолчанию. А наши погодные условия не дают возможности иметь стекла фар чистыми.

Nik
17.12.2010, 06:53
случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:

Kolya
17.12.2010, 07:23
случайный прохожий, лампочки в фарах давно менял? Nik правильно говорит, так-то очень хорошие фары.

Oleg kasper
17.12.2010, 07:26
Возьми отвёртку, стань у стенки и подкрути, не надо никаких VAGов.

Руками не подкрутишь, хоть и есть там под шестигранник регулировочные винты но ты ими не сможешь отрегулировать, эл.привод не даст, он стопорит.

Kolya
17.12.2010, 07:29
Oleg kasper, у меня крутит. Может болт закис ?

Oleg kasper
17.12.2010, 07:35
Kolya, я снимал фары (в конце лета) все болты залил ВДшкой, они двигаются в своих посадочных местах, то когда пытаешься их крутить то все усилие упирается в эл.механизм и он держит и не может вручную провернуться, я чуть не сломал. Может как то через ВАГ КОМ нужно отрегулировать?

Kolya
17.12.2010, 07:46
Oleg kasper, не знаю, может... Я поначалу пытался фары по правильному выставлять, захожу в вагком, выбираю режим базовых установок, кручу болт, сохраняю. А с какого-то момента вагком мои фары видеть перестал :smile: и сейчас просто кручу отверткой. (корректор работает, фары в порядке, но вот блоки фар он не видит). Это для правой фары.

А с левой оказалось еще интереснее: в фарах механизм привода вертикальной регулировки очень сложный, 2 конических шестерни + много шарнирчиков, и всё пластиковое. Так вот у меня он закис на месте второй ступени редуктора. Т.е. когда кручу у одной фары шестигранник - люфтит на малый угол и дальше зуб проскакивает. Снял фару, всё разобрал до мелочей, промыл, но выяснил что для этих материалов нужна силиконовая смазка. WD разъедает и становится хуже. У меня на тот момент только баллон с силиконовой был, он не подходит. Нужна силиконовая паста которая в магазинах электроники есть. Ну я в общем забил, и нашел другой путь: если снять с фары защитную резинку-диск вверху, там виден большой белый вал. Я за него хватаюсь плоскогубцами и кручу в обход редукторов. Варварство, но всё настраивается :good:

случайный прохожий
17.12.2010, 08:11
случайный прохожий, лампочки в фарах давно менял? Nik правильно говорит, так-то очень хорошие фары.

случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:

Так все-таки что менять? Фары или лампочки? Фары-то, вроде, нормальные...Или предлагаете вложиться в новые чтобы иметь то же самое?!:redface:

Kolya
17.12.2010, 08:16
случайный прохожий, ну там выгорают лампочки, мутнеют линзы, и царапается стекло снаружи. Можно начать с первого пункта, есть шанс что результат уже устроит :smile:. У предыдущего владельца не спрашивал, занимался ли он вообще фарами? Машине лет 5-6 наверно уже. Т.е. лампы наверняка надо менять.
И еще (извиняюсь если говорил уже, не читал все ответы) - фары не начали светить с фиолетовым отливом?

случайный прохожий
17.12.2010, 08:25
Kolya, Лампочки менялись. Одну меняли в августе - это точно. Светят одинаково...А почему линзы должны мутнеть? Грязь или там покрытие какое? Стекло можно полирнуть, но не настолько оно поцарапаное...Фиолетового отлива не наблюдал.

Kolya
17.12.2010, 08:27
случайный прохожий, тогда видимо правда фарам каюк :frown: У линз есть такая особенность, кажется Dikramp пытался их отмыть, безуспешно. Но на всякий случай глянь как новые фары светят (изнутри другой машины, снаружи по другому воспринимается) - может не понравится

случайный прохожий
17.12.2010, 08:39
случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:

а какая сила света должна быть?

Oleg kasper
17.12.2010, 09:55
Kolya, Мне реально не хватает чуть чуть приподнять ближний свет. Он уж очень низко светит. Видимо в Европе с освещением на дорогах лучше чем у нас.:biggrin:. Все таки в ручную не получается у меня, пробовал , и силиконом все залил)))). Может кто подскажет как все таки поднять свет??? :helpz:

Kolya
17.12.2010, 09:57
Oleg kasper, а корректор работает?

ХоШ
17.12.2010, 09:58
Kolya, Мне реально не хватает чуть чуть приподнять ближний свет. Он уж очень низко светит. Видимо в Европе с освещением на дорогах лучше чем у нас.:biggrin:. Все таки в ручную не получается у меня, пробовал , и силиконом все залил)))). Может кто подскажет как все таки поднять свет??? :helpz:

да езжай просто на ПИК (где ТО проходят) - подойди к парням (но не к гайцу) - дай 500рэ и попроси приподнять свет или отрегулировать и всё.
возможно дешевле выйдет у вас же область - может 300рэ хватит !

Kolya
17.12.2010, 10:00
ХоШ, не факт что справятся. Мою фару официалы 2 часа мучили, потом предложили купить новую :smile:

Oleg kasper
17.12.2010, 10:18
Чем ребята с ПИК отличаются от нас? Начнут по не знанию ковырять шестигранниками и поломают. Тут более технический подход нужен к нашим машинам:biggrin:.

P.S/ Такие же ребята в "нормальном" вроде сервисе загнали Туарег на подъемник для шиномонтажа и не заблокировали подвеску. Итог , что то там шипело а потом раком пол дня у человека машина стояла. Чем закончилось не видел.:mlol: (загонял машину мастер-приемщик в очках, солидный с виду)

mikas_allroad
17.12.2010, 10:20
ХоШ, не факт что справятся. Мою фару официалы 2 часа мучили, потом предложили купить новую :smile:

Вообще то не есть гуд понимать свет, можно слепить виречных:redface:, но если поднимать ксенон с автоматической регулировкой света, то это возможно только через Ваг-Ком или дилерский прибор - нужно установить фары в сервисный режими и уже механически регулировать фары, тем самым задать новое положение фар, чтобы корректор уже от него работал. На Ауди именно так регулировал фары с ксеноном.

ХоШ
17.12.2010, 10:23
я себе поднимал (под ОСОБЫМ контролем), аккуратно всё сделали. теперь сзади подъезжаю в авто - свет так аккуратненько раз - вверх , на пол машины и нормуль !:wink:
я же не предлагаю к дяде Васе в гаражи ехать с водкой-селёткой:wink:, а хотя иногда и дяди эти лучше разбираются чем ОД (как описано выше --- про гражданина в очках, солидного с виду):biggrin:

Nik
17.12.2010, 10:23
а какая сила света должна быть?

Диагоносты знают :hi:

ХоШ
17.12.2010, 10:25
Вообще то не есть гуд понимать свет, можно слепить виречных:redface:, но если поднимать ксенон с автоматической регулировкой света, то это возможно только через Ваг-Ком или дилерский прибор - нужно установить фары в сервисный режими и уже механически регулировать фары, тем самым задать новое положение фар, чтобы корректор уже от него работал. На Ауди именно так регулировал фары с ксеноном.
так и я про то ... только правая особо выше - не думайте ,что я встречных слеплю:wink:
короче говоря, не сильно то и выше , чем положено - допустимо, но по максимуму, на ПИКе так и сказали ! и приборы есть у них и электрик тоже:hi:

Alex72
17.12.2010, 10:25
Какие лампочки посоветуете поставить галоген??

Oleg kasper
17.12.2010, 10:28
я себе поднимал (под ОСОБЫМ контролем), аккуратно всё сделали. теперь сзади подъезжаю в авто - свет так аккуратненько раз - вверх , на пол машины и нормуль !:wink:
я же не предлагаю к даде Васе в гаражи ехать с водкой-селёткой:wink:, а хотя иногда и дяди эти лучше рабираются чем ОД (как описано выше --- про гражданина в очках, солидного с виду):biggrin:

Мне понравилось как на разборке ребята На Ильменки работали. В медицинских перчатках(что бы обшивку не испачкать) все шустро и быстро. менял у них новый замок дверной.

Alex72
17.12.2010, 17:07
Ответьте пожалуйста мне?

Kolya
17.12.2010, 17:14
Alex72, ну я бы посоветовал лампочки Koito White Beam III. Для ближнего цоколь вроде бы H7.

Поменял свой галогеновый дальний на такие - стало белее (не желтит) и ярче процентов на 30.
Правда срок службы у них не очень большой (по слухам порядка года-полутора).

Alex72
18.12.2010, 11:28
где их взять? я так понял еще какие то +90 есть?

Лемон
18.12.2010, 13:38
Тоже ненравится ближний. У меня еще лоб тонирован:biggrin:, дык вобще потемки. Да ещё в добавок стала левая лампа ближнего света гаснуть. Сейчас совсем погаснет, поменяю на более мощные.

sm969
18.12.2010, 14:26
У меня углы фар выставляли прибором, только на VAG, а VAScom, тем, которым пользуются ОД.

Про силу света фар:
ресурс ксен. ламп Philips заявлен 10 тыс. часов, потом начинают тускнеть, мигать и краснеть...
Так что 3-4, ну 5 лет, и надо менять. И не обязательно на Philips. Любые лампы D1S подойдут.
А по яркости свечения ксенон пока вне конкуренции.
Но светодиоды скоро, пишут, догонят и перегонят.

Про линзы:
если фара герметична - с ними ничего произойти не должно...

Про полировку "стекла" фары:

Этим летом у меня при снятии треснул пластик на заднем фонаре, я его после этого возил заклеивать специалистам, спец. мастерская по ремонту автооптики.
Сделали - идеально. Чем-то там залили и заполировали. Следов нет, 1000руб., сутки работы.
Но сейчас не об этом.
Я спросил: можно ли полирнуть передние фары?
После длительного изучения сказали: фары пластиковые, покрыты для твёрдости специальным полиуретановым лаком. Полирнуть можно, но сдерётся лак. И останется голый пластик, который начнёт быстро царапаться от летящей в морду грязи и мутнеть.
Так что не взялись и мне не посоветовали такую процедуру...

VW171
21.12.2010, 20:59
Проблема видимо нерешаемая, у меня дилерский, 2005 г.в., галоген.
Поставил себе Koito 4300 К, когда машина стоит и ты смотришь со стороны - свет действительно белый, но когда едешь - как было гавно так и осталось, эффекта ноль и не слушайте никого про улучшение освещенности на 80%(!?) - бред и самоуспокоение по поводу зря потраченных денег.

Мои ощущения:
1) когда сзади догоняет машина - я впереди вижу собственную тень т.к. свет фар всех остальных участников дорожного движения ярче чем мой.
2) у меня служебный Фокус (2010 г., галоген) и собственный Туарег, когда по темноте приезжаю на Фокусе за Туром - плакать хочется, разница в яркости света в два раза!
Когда обратно ставлю Тур и сажусь в Фокус - ОХРЕНЕТЬ МОЖНО! НЕУЖЕЛИ БЫВАЕТ ТАКОЙ ЯРКИЙ СВЕТ!
Те-же Н7, те-же 55W, только не линза, а простой отражатель (это, кстати, еще сильнее выносит мой мозг, по логике линза гораздо более продвинутая фара).

Резюме: насколько безупречный дальний, ровно на столько-же гавенный ближний, выход один - ксенон, еслиб не новые правила поставил бы не раздумывая. (Причем не уверен, как сильно помогло бы, и есть серьезные основания сомневаться, так как дело НЕ В ЛАМПАХ ОДНОЗНАЧНО)

P.S. Дальний в Фокусе еще хуже чем ближний в Туареге, загадки природы какие-то...

Kolya
21.12.2010, 21:24
VW171, дружище, ну что за пессимизм :smile:
Понятно что +80%, +90% это всё глупости, но субъективно порядка 25-30% за счёт перекала они дают (выше температура и КПД).
Кстати, вроде Koito бывают 2 разновидности, различаются светофильтром, 4300 менее яркие.
Туарег выше фокуса, обозреваемая поверхность и углы другие, впечатление отличается. А дальний лупит вперед прожектором - меньше разница.
А может линза помутнела за давностью лет ?

Alex72, я в http://www.exist.ru брал

Лемон
22.12.2010, 03:39
Дык как же лечится этот г... ближний. У меня одна фара вообще новая, менял год назад в связи с выходом из строя:biggrin:, поставили новую, а качество света не улучшилось. Так что мутность линзы не приделах.