Просмотр полной версии : Плохо светит ближний свет галоген
Качество света никуда не годится у меня R5 2008 года. Дальний светит отлично а ближний ниочем.
Вчера чуть не сбил человека (я его реально увидел прямо перед капотом справа), хотя скорость была 35 км.
Вообщем есть мысль свет улучшить. В свете последних событий ксенон отпадает (т.к. невозможно установить омыватель). Ребята посоветуйте лампочки поярче, или еще какой нить варриант....
Свет действительно не ахти. :yes:
Я привык, включаю туманки постоянно когда темно. Вроде с ними сносно. По крайней мере обочины вижу лучше.
а реально существуют ли доп фары которые могли гармонично вписаться на туарег
_respekt
31.03.2010, 07:34
zuev,ссылка (http://www.osram-auto.ru/consumers/products/%CB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E9%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F 0%F2/%C3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E9%20%F1%E2%E5%F2/NIGHT%20BREAKER/)
http://www.osram-auto.ru/files/beam.jpgсам пользую эти - отлично!
PHILIPS новые лампочки галогеновые выпустили. Они синего цвета сами, когда включаешь- светят белым.По сравнению с обычным галогеном прибавка 80%. Поставил и проблема снялась. И ксенон не нужен, и ТО спокойно прошёл.Комлект у нас 3000 стоит(ближний и габариты),а дальний меня и так устраивает.Хотя можно и дальние воткнуть ,чтоб днём фары одинаково смотрелись.
Это случаем не X-treme Power?
Aleks1970
31.03.2010, 14:13
У биксенона такая же проблема. Исправляется Вагкомом. Поднимают праметры вверх на 5% и все!!!
Aleks1970, в смысле дополнительно у корректору угол добавляется вверх? :eek::russian_ru:
Aleks1970
31.03.2010, 14:28
Жексон, Да. Немцы немного занизили. По своим каким то соображениям.
вот ведь фрицы :mad:, и в голову такое не приходило. Спасибки! :hi:
Ромарио Агро
31.03.2010, 14:40
Жексон, Да. Немцы немного занизили. По своим каким то соображениям.
вот блин деятели.... езжу и ругаю ближний.... :redface:
Aleks1970, нет более детальной инструкции как это сделать?
Aleks1970, нет более детальной инструкции как это сделать?
Возьми отвёртку, стань у стенки и подкрути, не надо никаких VAGов.
а ручной регулировкой на фаре разве нельзя поднять пучок?
_respekt
31.03.2010, 14:52
PHILIPS новые лампочки галогеновые выпустили. Они синего цвета сами, когда включаешь- светят белым.По сравнению с обычным галогеном прибавка 80%. Поставил и проблема снялась. И ксенон не нужен, и ТО спокойно прошёл.Комлект у нас 3000 стоит(ближний и габариты),а дальний меня и так устраивает.Хотя можно и дальние воткнуть ,чтоб днём фары одинаково смотрелись.
во первых дороже чем Осрам, во вторых субьективно хуже и свет голубизну дает! я не защищаю Осрам, но выбрал именно их при сравнении на других авто именно с филлипсом! да и по тестам они как бы самые лучшие сейчас
все конечно дело выбора!
riu, обратно возвращается. И у одной фары болт приржавел, софтом надо :smile:
Aleks1970
31.03.2010, 14:58
riu,
Fil78, нет, мозги потом опустят их в положение которое задано. Про биксенон.
Kolya, ошибка по прибору. Делается только VAS прибором. Находим ведомые функции. Фары. Там есть параметр поднятия фар в процентах. Для каждой фары отдельно. Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону. Про галоген не знаю.
riu, обратно возвращается. И у одной фары болт приржавел, софтом надо :smile:
riu,
Fil78, нет, мозги потом опустят их в положение которое задано. Про биксенон.
С какого перепугу? Может не то крутишь? Регулировал неоднократно - ничего подобного не наблюдал. Да собственно и ELSA говорит о том же.Регулировка фар с газоразрядными лампами без системы адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
...................
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Левая основная фара до модельного года 2005
Боковая регулировка левой фары
1 - Боковая регулировка ближнего света
2 - Боковая регулировка дальнего света
– Поворачивать соответствующие регулировочные винты боковой регулировки ближнего света -1- и боковой регулировки дальнего света -2- до достижения правильной регулировки.
Вертикальная регулировка левой фары
1 - Регулировка ближнего и дальнего света по высоте
– Поворачивать регулировочный винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
Левая основная фара с модельного года 2007
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка фар дальнего и ближнего света по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка фар дальнего и ближнего света
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
.................................................. .....
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Признак основных фар с системой адаптивного освещения:
ИнструкцияДополнительный отражатель с галогенной лампой для статического освещения поворотов находится между лампами ближнего света и указателя поворота.
В фаре системы адаптивного освещения устанавливается 4 лампы.
1. - Газоразрядная лампа (ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения)
2. - Лампа статического освещения поворотов
3. - Лампа фонаря указателя поворота
4. - Лампа стояночного света
Регулировка левой основной фары до модельного года 2006
Боковая регулировка левой фары
B - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -В- до достижения правильной регулировки.
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа -1-.
A - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -А- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка левой основной фары с модельного года 2007
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи кнопок „Переход“, „Выход“ выйти из меню „Ведомые функции“.
И по простой логике вещей нахрена по вашему эта регулировка? А загрязнённый привод надо чистить.:hi:
Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону. Это как, подскажи, а то очень актуально. Спасибо.:smile:
народ а никто не даст ссылку с лампочками ОСРАМ или их номер?
Aleks1970
31.03.2010, 17:31
riu, сами это все делали?
riu, сами это все делали?
Я ведь по русски написал "неоднократно", да, собственными руками. А что есть сомнения? Или создатели ELSA не понимают о чём пишут?
Aleks1970
31.03.2010, 17:43
riu, так что такое тестер? Если только отвертка нужна? И стена....
riu, так что такое тестер? Если только отвертка нужна? И стена....
Тестер, VAS, VAG-COM, VAG-RUS и пр. нужен только если требуется базовая настройка, иначе достаточно шестигранника, а стена в качестве тестового экрана. Базовая настройка требуется в случае если либо менялся привод, либо блок, либо по какой-то причине эти настройки слетели. Суть этой настройки в определении блоком крайних положений привода(его потенциометра) с целью определения допустимого диапазона регулирования, установка его в нейтральное(рабочее) положение и сохранение этих значений в памяти блока.
Если корректор и пр. работают нормально и требуется только немного изменить высоту(т.е. регулировку фары), то для этого не нужно никаких базовых настроек и соответственно тестеров и пр. :hi:
Тут можно тоже почитать (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7196&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F4%E0 %F0)
Aleks1970
31.03.2010, 18:10
я же тут туплю не просто так. Процитирую вашу цитату.
Левая основная фара с модельного года 2007
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка фар дальнего и ближнего света по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка фар дальнего и ближнего света
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“. Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения
далее:
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.
После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.
истина где то рядом.
я же тут туплю не просто так. Процитирую вашу цитату.
Заковыка в одном простом моменте - в цитате(в ELSE) технология приведения регулировки к строгому соответствию ТУ да ещё и в общем случае, а тут давно идёт речь о том что это самое ТУ не нравиться и хочется поднять повыше, т.е. на глазок, главное одинаково. И ещё немного для понимания - никакой компьютер, блок, софт и пр. не имеют и иметь не могут ни малейшего представления куда на самом деле направлен пучёк света . Для Этого и существет регулировка выполняемая человеком, видящим реальное положение этого света. А мозги только знают в какое положение нужно поставить или на какой угол повернуть привод при том или ином положении подвески или руля.:wacko:
Камрады очень рекомендую лампочки PIAA. Они бывают разного свечения, т.е. жёлтые, белые и т.д.
Сам пользую Osram +90.
В свете последних событий стоили 4000. До подпрожания около трёшки.
Aleks1970,
Цитата:
Aleks1970
Увеличиваем показатель на 5%, это примерно 10 метров. Все это относится к биксенону.
Это как, подскажи, а то очень актуально. Спасибо.
Уважаемый, не молчи, ответь на вопрос.:frown:
zuev, а чем плоха ссылка, которую дал _respekt ? :russian_ru:
Aleks1970, мне ручной регулировкой поднимали фары на сервисе
Ну слава богуне у меня одного:eek:, а то я думал пора к окулисту обращаться:l_doctor:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Жексон, будешь заказыват , я в доле:russian_ru:
Олег, позвонил в магаз 600руб/шт. (Н7 +90%)
->> Автосвет, магазин <<-
---------------
Николая Островского, 21
тел. 212-57-77
тел. 212-38-19
mailto:avtosvet@mail.ru
http://www.avtosvet.perm.ru
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
_respekt, а как у них с ресурсом дела обстоят?:russian_ru:
Жексон, Жень я себе воткнул Осрам +90 , светят нормально , но до ксенона как до пекина !!!
Nik, главное чтобы дорогу видно было. Ксенон не цель :smile:
поставил на ближний свет NIGHT BREAKER.
Бюджет 2000 рублей (1000 лампочки и 1000 установка). Позднее отпишусь как работает
_respekt
02.04.2010, 21:19
zuev, ну как обкатка?
Отполируйте стекла фар(если уже матовые), поставьте нормальные лампочки и нормально отрегулируйте фары(предварительно проверьте вращение регулировочных винтов - засоряются).
На галогенках фары регулируются без VAS(VAG-COM).
_respekt
02.04.2010, 23:57
Олег, позвонил в магаз 600руб/шт. (Н7 +90%)
->> Автосвет, магазин <<-
---------------
Николая Островского, 21
тел. 212-57-77
тел. 212-38-19
mailto:avtosvet@mail.ru
http://www.avtosvet.perm.ru
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
_respekt, а как у них с ресурсом дела обстоят?:russian_ru:
летом год будет как светят! часто светят.....
да светит значительно улчше чем штатные лампочки, не ксенон конечно, но я доволен
_respekt
03.04.2010, 22:59
zuev, :good::drinks:
Родные галогенки не реально плохо светят, как обстановка в Москве с не оригинальным ксеноном? какие прогнозы на будущее? есть ли какая либо альтернатива?
Добавлено через 30 минут 23 секунды
как я понял ксенон мало кто хочет ставить?
много кто что пробует ставить другие лампы, и каков результат так и не понял, какие лучше все же?
случайный прохожий
16.12.2010, 20:17
Я вот не могу понять, почему все так хотят установить ксенон!!! Я мучаюсь с ксеноном с момента приобретения (не долго - 4 месяца, но впечатлений хватает). И, думаю, угол поднятия фар не поможет. Может у кого другие фары или лампочки?! У меня биксенон...хуже света я не видел:bad: После 10 - 15 минут езды в сумерках при нынешней погоде приходится ориентироваться на габариты впереди идущей машины. А "жигулята" рядом едут и освещают себе дорогу своим галогеном...:eek: Вот и думаю, что делать? Менять лампочки, конечно, можно, но поможет ли? Он не то, что низко светит, а как-то рассеянно и туманно...может шторку выдрать к е... фене?!:mad: Неужели так и придется поводыря с факелом впереди пускать?!:crazy:
mikas_allroad
16.12.2010, 21:26
случайный прохожий, У ксенона есть существенный недостаток, при загрязнении свет очень сильно рассеивается, поэтому незначительное загрязнение существенно уменьшает силу светового потока, к тому же именно по этому поводу при установке ксенона на автомобиль омыватель ставиться по умолчанию. А наши погодные условия не дают возможности иметь стекла фар чистыми.
случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:
случайный прохожий, лампочки в фарах давно менял? Nik правильно говорит, так-то очень хорошие фары.
Oleg kasper
17.12.2010, 07:26
Возьми отвёртку, стань у стенки и подкрути, не надо никаких VAGов.
Руками не подкрутишь, хоть и есть там под шестигранник регулировочные винты но ты ими не сможешь отрегулировать, эл.привод не даст, он стопорит.
Oleg kasper, у меня крутит. Может болт закис ?
Oleg kasper
17.12.2010, 07:35
Kolya, я снимал фары (в конце лета) все болты залил ВДшкой, они двигаются в своих посадочных местах, то когда пытаешься их крутить то все усилие упирается в эл.механизм и он держит и не может вручную провернуться, я чуть не сломал. Может как то через ВАГ КОМ нужно отрегулировать?
Oleg kasper, не знаю, может... Я поначалу пытался фары по правильному выставлять, захожу в вагком, выбираю режим базовых установок, кручу болт, сохраняю. А с какого-то момента вагком мои фары видеть перестал :smile: и сейчас просто кручу отверткой. (корректор работает, фары в порядке, но вот блоки фар он не видит). Это для правой фары.
А с левой оказалось еще интереснее: в фарах механизм привода вертикальной регулировки очень сложный, 2 конических шестерни + много шарнирчиков, и всё пластиковое. Так вот у меня он закис на месте второй ступени редуктора. Т.е. когда кручу у одной фары шестигранник - люфтит на малый угол и дальше зуб проскакивает. Снял фару, всё разобрал до мелочей, промыл, но выяснил что для этих материалов нужна силиконовая смазка. WD разъедает и становится хуже. У меня на тот момент только баллон с силиконовой был, он не подходит. Нужна силиконовая паста которая в магазинах электроники есть. Ну я в общем забил, и нашел другой путь: если снять с фары защитную резинку-диск вверху, там виден большой белый вал. Я за него хватаюсь плоскогубцами и кручу в обход редукторов. Варварство, но всё настраивается :good:
случайный прохожий
17.12.2010, 08:11
случайный прохожий, лампочки в фарах давно менял? Nik правильно говорит, так-то очень хорошие фары.
случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:
Так все-таки что менять? Фары или лампочки? Фары-то, вроде, нормальные...Или предлагаете вложиться в новые чтобы иметь то же самое?!:redface:
случайный прохожий, ну там выгорают лампочки, мутнеют линзы, и царапается стекло снаружи. Можно начать с первого пункта, есть шанс что результат уже устроит :smile:. У предыдущего владельца не спрашивал, занимался ли он вообще фарами? Машине лет 5-6 наверно уже. Т.е. лампы наверняка надо менять.
И еще (извиняюсь если говорил уже, не читал все ответы) - фары не начали светить с фиолетовым отливом?
случайный прохожий
17.12.2010, 08:25
Kolya, Лампочки менялись. Одну меняли в августе - это точно. Светят одинаково...А почему линзы должны мутнеть? Грязь или там покрытие какое? Стекло можно полирнуть, но не настолько оно поцарапаное...Фиолетового отлива не наблюдал.
случайный прохожий, тогда видимо правда фарам каюк :frown: У линз есть такая особенность, кажется Dikramp пытался их отмыть, безуспешно. Но на всякий случай глянь как новые фары светят (изнутри другой машины, снаружи по другому воспринимается) - может не понравится
случайный прохожий
17.12.2010, 08:39
случайный прохожий, Просто пришла пора менять фары . Съезди на стенд тебе помериют силу света и все встанет на свои места . А биксенон у Тура светит на отлично :vawe:
а какая сила света должна быть?
Oleg kasper
17.12.2010, 09:55
Kolya, Мне реально не хватает чуть чуть приподнять ближний свет. Он уж очень низко светит. Видимо в Европе с освещением на дорогах лучше чем у нас.:biggrin:. Все таки в ручную не получается у меня, пробовал , и силиконом все залил)))). Может кто подскажет как все таки поднять свет??? :helpz:
Oleg kasper, а корректор работает?
Kolya, Мне реально не хватает чуть чуть приподнять ближний свет. Он уж очень низко светит. Видимо в Европе с освещением на дорогах лучше чем у нас.:biggrin:. Все таки в ручную не получается у меня, пробовал , и силиконом все залил)))). Может кто подскажет как все таки поднять свет??? :helpz:
да езжай просто на ПИК (где ТО проходят) - подойди к парням (но не к гайцу) - дай 500рэ и попроси приподнять свет или отрегулировать и всё.
возможно дешевле выйдет у вас же область - может 300рэ хватит !
ХоШ, не факт что справятся. Мою фару официалы 2 часа мучили, потом предложили купить новую :smile:
Oleg kasper
17.12.2010, 10:18
Чем ребята с ПИК отличаются от нас? Начнут по не знанию ковырять шестигранниками и поломают. Тут более технический подход нужен к нашим машинам:biggrin:.
P.S/ Такие же ребята в "нормальном" вроде сервисе загнали Туарег на подъемник для шиномонтажа и не заблокировали подвеску. Итог , что то там шипело а потом раком пол дня у человека машина стояла. Чем закончилось не видел.:mlol: (загонял машину мастер-приемщик в очках, солидный с виду)
mikas_allroad
17.12.2010, 10:20
ХоШ, не факт что справятся. Мою фару официалы 2 часа мучили, потом предложили купить новую :smile:
Вообще то не есть гуд понимать свет, можно слепить виречных:redface:, но если поднимать ксенон с автоматической регулировкой света, то это возможно только через Ваг-Ком или дилерский прибор - нужно установить фары в сервисный режими и уже механически регулировать фары, тем самым задать новое положение фар, чтобы корректор уже от него работал. На Ауди именно так регулировал фары с ксеноном.
я себе поднимал (под ОСОБЫМ контролем), аккуратно всё сделали. теперь сзади подъезжаю в авто - свет так аккуратненько раз - вверх , на пол машины и нормуль !:wink:
я же не предлагаю к дяде Васе в гаражи ехать с водкой-селёткой:wink:, а хотя иногда и дяди эти лучше разбираются чем ОД (как описано выше --- про гражданина в очках, солидного с виду):biggrin:
а какая сила света должна быть?
Диагоносты знают :hi:
Вообще то не есть гуд понимать свет, можно слепить виречных:redface:, но если поднимать ксенон с автоматической регулировкой света, то это возможно только через Ваг-Ком или дилерский прибор - нужно установить фары в сервисный режими и уже механически регулировать фары, тем самым задать новое положение фар, чтобы корректор уже от него работал. На Ауди именно так регулировал фары с ксеноном.
так и я про то ... только правая особо выше - не думайте ,что я встречных слеплю:wink:
короче говоря, не сильно то и выше , чем положено - допустимо, но по максимуму, на ПИКе так и сказали ! и приборы есть у них и электрик тоже:hi:
Какие лампочки посоветуете поставить галоген??
Oleg kasper
17.12.2010, 10:28
я себе поднимал (под ОСОБЫМ контролем), аккуратно всё сделали. теперь сзади подъезжаю в авто - свет так аккуратненько раз - вверх , на пол машины и нормуль !:wink:
я же не предлагаю к даде Васе в гаражи ехать с водкой-селёткой:wink:, а хотя иногда и дяди эти лучше рабираются чем ОД (как описано выше --- про гражданина в очках, солидного с виду):biggrin:
Мне понравилось как на разборке ребята На Ильменки работали. В медицинских перчатках(что бы обшивку не испачкать) все шустро и быстро. менял у них новый замок дверной.
Alex72, ну я бы посоветовал лампочки Koito White Beam III. Для ближнего цоколь вроде бы H7.
Поменял свой галогеновый дальний на такие - стало белее (не желтит) и ярче процентов на 30.
Правда срок службы у них не очень большой (по слухам порядка года-полутора).
где их взять? я так понял еще какие то +90 есть?
Тоже ненравится ближний. У меня еще лоб тонирован:biggrin:, дык вобще потемки. Да ещё в добавок стала левая лампа ближнего света гаснуть. Сейчас совсем погаснет, поменяю на более мощные.
У меня углы фар выставляли прибором, только на VAG, а VAScom, тем, которым пользуются ОД.
Про силу света фар:
ресурс ксен. ламп Philips заявлен 10 тыс. часов, потом начинают тускнеть, мигать и краснеть...
Так что 3-4, ну 5 лет, и надо менять. И не обязательно на Philips. Любые лампы D1S подойдут.
А по яркости свечения ксенон пока вне конкуренции.
Но светодиоды скоро, пишут, догонят и перегонят.
Про линзы:
если фара герметична - с ними ничего произойти не должно...
Про полировку "стекла" фары:
Этим летом у меня при снятии треснул пластик на заднем фонаре, я его после этого возил заклеивать специалистам, спец. мастерская по ремонту автооптики.
Сделали - идеально. Чем-то там залили и заполировали. Следов нет, 1000руб., сутки работы.
Но сейчас не об этом.
Я спросил: можно ли полирнуть передние фары?
После длительного изучения сказали: фары пластиковые, покрыты для твёрдости специальным полиуретановым лаком. Полирнуть можно, но сдерётся лак. И останется голый пластик, который начнёт быстро царапаться от летящей в морду грязи и мутнеть.
Так что не взялись и мне не посоветовали такую процедуру...
Проблема видимо нерешаемая, у меня дилерский, 2005 г.в., галоген.
Поставил себе Koito 4300 К, когда машина стоит и ты смотришь со стороны - свет действительно белый, но когда едешь - как было гавно так и осталось, эффекта ноль и не слушайте никого про улучшение освещенности на 80%(!?) - бред и самоуспокоение по поводу зря потраченных денег.
Мои ощущения:
1) когда сзади догоняет машина - я впереди вижу собственную тень т.к. свет фар всех остальных участников дорожного движения ярче чем мой.
2) у меня служебный Фокус (2010 г., галоген) и собственный Туарег, когда по темноте приезжаю на Фокусе за Туром - плакать хочется, разница в яркости света в два раза!
Когда обратно ставлю Тур и сажусь в Фокус - ОХРЕНЕТЬ МОЖНО! НЕУЖЕЛИ БЫВАЕТ ТАКОЙ ЯРКИЙ СВЕТ!
Те-же Н7, те-же 55W, только не линза, а простой отражатель (это, кстати, еще сильнее выносит мой мозг, по логике линза гораздо более продвинутая фара).
Резюме: насколько безупречный дальний, ровно на столько-же гавенный ближний, выход один - ксенон, еслиб не новые правила поставил бы не раздумывая. (Причем не уверен, как сильно помогло бы, и есть серьезные основания сомневаться, так как дело НЕ В ЛАМПАХ ОДНОЗНАЧНО)
P.S. Дальний в Фокусе еще хуже чем ближний в Туареге, загадки природы какие-то...
VW171, дружище, ну что за пессимизм :smile:
Понятно что +80%, +90% это всё глупости, но субъективно порядка 25-30% за счёт перекала они дают (выше температура и КПД).
Кстати, вроде Koito бывают 2 разновидности, различаются светофильтром, 4300 менее яркие.
Туарег выше фокуса, обозреваемая поверхность и углы другие, впечатление отличается. А дальний лупит вперед прожектором - меньше разница.
А может линза помутнела за давностью лет ?
Alex72, я в http://www.exist.ru брал
Дык как же лечится этот г... ближний. У меня одна фара вообще новая, менял год назад в связи с выходом из строя:biggrin:, поставили новую, а качество света не улучшилось. Так что мутность линзы не приделах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot