PDA

Просмотр полной версии : Люфт в рулевом редукторе


Алексей 1972
29.03.2010, 20:50
При проверке подвески обнаружили люфт в рулевом редукторе.Похоже на износ подшипников.Возможна ли замена самих подшипников и нет ли каких подводных камней?Есть ли у кого схемы по разбору и желательно номера самих подшипников.Авто 3.2 бензин Двигатель BMX-241 л.с. С уважением.:hi:

SlavaV
30.03.2010, 15:44
Передний редуктор, или рулевая рейка
В рулевой рейке нет подшипников.
В редукторе есть и много, но люфт радиальный (вращение) в нём всегда есть, хотя и этот люфт раньше на отечественных авто лечили шайбу под главную передачу подкладывали определённой толщины.

Алексей 1972
30.03.2010, 20:55
Именно в редукторе,но не большой.Не знаю может так оно и должно?
Люфт(биение)в подшипниках.Может кто разбирал.Щас поменяю рулевые тяги(снежные колеи дают о себе знать),может станет поменьше.

ZAR
03.06.2010, 11:07
расскажи что и как в итоге
у меня тоже люфт неслабый
стук при нажатии газа в накате километров на 50 и при переключении R на D

Алексей 1972
03.06.2010, 11:34
Поменял рулевые.В принципе на форуме есть тема про регулировку .Но я забил на это пока.Щас много езжу.:hi:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А вообще надо разбирать редуктор и менять подшипники с последующей регулировкой.

Юра
04.06.2010, 01:01
расскажи что и как в итоге
у меня тоже люфт неслабый
стук при нажатии газа в накате километров на 50 и при переключении R на D

Может у тебя шаровые...? Или сайлентблоки...? Стук рулевой слышен лишь при поворотах руля...:smile:

Алексей 1972
04.06.2010, 10:23
Может у тебя шаровые...? Или сайлентблоки...? Стук рулевой слышен лишь при поворотах руля...
Да не,проверили все,шаровые и сайлентблоки в норме.Проверяли,немного есть свободный ход именно от вала редуктора.