Просмотр полной версии : Нужен совет по SideScan
met chel
29.03.2010, 16:10
Друзья подскажите пожалуйста.:hi:
На машине стоит SideScan, полезная штука, но дело в том что за три года эксплуатации так и не пользовался толком этой штукой. Дело в том, что она толком не работает, т.е. то работает то нет (чаще нет). Так вот стал замечать (на третьем году жизни авто), что система чаще всего включается после мойки ( что любит чистоту? ). Понимаю умом, что где то контакты подмокают и система начинает функциклировать, но где чего и как не в силах понять (или разобраться). Все проходит до первого перезапуска авто ( попользовались и хватит), т.е. SideScan заточенный под мойку машины.:crazy: ОД хочет замены блока (гарантия кончилась, а тратиться не хочется).
Может кто сталкивался с такой проблемой или что есть что подсказать. Заранее благодарен. :yes:
Да вроде нет проблем... грязи особенно не боится... единственное что не нравиться, это что работает только после 60 км/ч..
met chel
29.03.2010, 16:23
Да вроде нет проблем... грязи особенно не боится... единственное что не нравиться, это что работает только после :) км/ч..
Да нет, я просто ее пытюсь постоянно принудительно включить, а она не включается и пишет про ошибку. Но иногда ( редко правда) включается после мойки или после диагностики ( видимо после удаления ошибок). Такая вот странная у меня система ( хотя на скорость не влияет :rolleyes:). Но хочется исправить.
met chel, это вам к умельцам нужно, чтобы звонили проводку и смотрели ножки у блоков...
недавно писали, что пактроник перестал работать, т.к. при тонировке залили блок и на нем ножка отгнила...
met chel
30.03.2010, 07:39
met chel, это вам к умельцам нужно, чтобы звонили проводку и смотрели ножки у блоков...
недавно писали, что пактроник перестал работать, т.к. при тонировке залили блок и на нем ножка отгнила...
Знать бы еще где эти ножки располагаются. Посмотрел бы. И как их на мойке может заливать. Не подскажете?:vawe:
met chel, блок я вам для примера привел, а заливает скорее всего один из датчиков или как то так - которое короче в бампере стоит, блок скорее всего в салоне стоит и к мойке не относится...
посмотрите ваг-комом на что система ругается - скорее всего она скажет какой из датчиков не работает - там и смотрите...
у меня до Тура, на шкоде, был случай датчик парктроника перестал работать, а после мойки работал пока не высохнет, я когда его достал - он оказался раскуроченным до ужаза - а машину я новую брал и где тот датчик стоял не бил - вот и думай что на заводе ставят, а сборка еще была чешская оригинальная :crazy:
met chel
30.03.2010, 14:48
Скорее всего датчики стоят в зеркалах (точно не знаю, но что то подсказывает,что там), контакт теряется и они дают команду блоку управления на включение выключение . Как то так. ИМХО.
Просто думал, может кто то из комрадов сталкивался и знает,что где расположено и принцип работы. Спасибо. :hi:
Скорее всего датчики стоят в зеркалах (точно не знаю, но что то подсказывает,что там), контакт теряется и они дают команду блоку управления на включение выключение . Как то так. ИМХО.
Просто думал, может кто то из комрадов сталкивался и знает,что где расположено и принцип работы. Спасибо. :hi:
Датчики и БУ стоят в углах заднего бампера.
Подробности для Тура здесь:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot