Просмотр полной версии : Рычит на холодную 3.2,гофра или...?
TouaregoVod
23.03.2010, 23:13
Завел на выходных друга после месячного простоя в гараже,слышу рык из под передней части авто...
Сегодня заехал в ближайший сервис по ремонту глушителей...вывесили,даже не заводили...посмотрели,визуально молодой пиздл@вый манагер позвал в кабинет и начал красиво рассказывать про устройство выхлопной системы...огласил то,что рекомендует сменить все катализаторы на пламягасители(типа гофра прогорела из=за забитого катализатора),заменить гофры и за все попросил 30000-35000рэ.Но так навязчиво это делал,как "наперсточник":negative:
Как ни странно,но на соседнем подьемнике висел Туарег,тож 3.2,ему они меняли каты,но он вернулся по причине"Ваще не едит!" со слов владельца...ему втирали какую-то шнягу,показывая снятый выпускной коллектор...типа в нем дело,а они все сделали правильно...
Принял решение ехать к ОД,с тем же вопросом...в Неву-Автоком...
Кто из комрадов менял гофру,или гофры на 3.2...мотор AZZ,220л.с.
Всем откликнувшимся-спасибо!:drinks:
Виталик, а причем тут каты??? Если у тебя "рычит" - то видимо прохудился где-то выпуск. При заведеном двигле видно где сифонит - либо заварить аккуратно это место, либо заменить узел, логично?
ПРичем тут замена всех катов на гасители? А ошибки они как убирать будут? А ЭБУ перепрограммировать?
Кто из комрадов менял гофру,или гофры на 3.2...мотор AZZ,220л.с
Я менял себе гофру на AZZ, в прошлом году, тоже прогорела. Катализаторы не трогал.
О какой гофре идет речь? Я менял ту что на приемной трубе, ниже двух каталиков. Если прогорела она, то каталики здесь могут быть и не причем, такое иногда случается. Если забивается(оплавляется) катализатор, то должно прогореть до него, так же должна быть потеря мощности.
Поменять гофру без съема приемной трубы с каталиками неудасца, обязательно нужно снимать.
После снятия приемной трубы проверить каталик который стоит после приемной трубы, посветить фонариком и посмотреть на предмет повреждений или засорения, он может забиться если развалился один из двух верхних.:hi:
ребят, такаяже фигня - недавно стал замечать - сифонит. в сервисе тоже приговорили гофру.
позвонил в выхлоп - зарядили 14 штук, я выпал в осадок..
поделитесь если кто знает - где бюджетно сделать?:russian_ru:
TouaregoVod
24.03.2010, 13:24
А у ОД кто-нибудь делал такие работы как снятие выпускной трубы?
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
ценник на гофры примерно такой...длинная 3000р,короткая 2000р.
Думаю что ОД небудет этим заниматься. приговорит к замене приемную трубу с каталиками стоимостью более 50т.р. У ОД можно снять приемную трубу и отвезти знакомому сварщику чтоб вырезал старую гофру а на место ее вварил новую
вопрос остается в силе - кто подскажет место побюджетнее и понадежнее?
ездил в 2 конторы - везде развод. в одной сначала договорились на 8 штук, приехал и началось - 17, 15, 13.. надо двигло разбирать.. :mad: короче я свалил оттуда.
сифонит не сильно, но неприятно.. :bad:
Werkstatt
12.05.2010, 17:31
Есть сервис по ремонту глушителей на углу Книпович и Седова, также на Обуховской обороне в районе моста Ал. Невского. По ETKA гофра и кат идут в сборе:mad: Причем, это на всех современных колясках так.Включая, Ауди:helpz:
Werkstatt, спасибо, но я в Мск ищу.. :russian_ru:
а фсборе давно идут, однако гофры всегда есть в наличии отдельно у мастеров по глушакам)
Werkstatt
12.05.2010, 21:45
а фсборе давно идут, однако гофры всегда есть в наличии отдельно у мастеров по глушакам)
Отдельно поставляемые гофры - ответ альтернативных производителей концерну VW. Как с подвесным подшипником карданного вала.
А в Москве, контор по ремонту глушителей и т. п. должно быть ещё больше:yes:
Werkstatt, будем искать..)
слышу рык из под передней части авто...
А что когда прогреется рык исчезает?:wacko:
Менял. В сервисе цена не устроила, менял сам, привлек знакомого слесаря. Съём штанов занял пол дня, в варили гофру за 15 минут, потом еще пол дня ставили все наместо. Гофра обошлась около 1000 руб., а мастеру пришлось оплатить рабочий день около 2000 руб.
Но этой гофры хватило мне на 60 000 км, сейчас снова готовлюсь к замене.
MiK, каты проверяли при замене? не забиты?
Когда каты разваливаются, машина вообще не едет. Было такое на Ауди. Ехала до сервиса 50 км/час. Шаманы, просто вырезали, вытрусили хлам, заварили и всё нормаджан. Гофру на той же ауди просто заменила на базарный самопал))) разницы не заметила. цена вопроса была минимальна.:yes:
TouaregoVod
15.05.2010, 12:22
А что когда прогреется рык исчезает?:wacko:
пропадает,но это по законам физики можно объяснить...
Werkstatt
15.05.2010, 12:24
На подъёмнике пусть проверят визуально гофры и при помощи стетоскопа определят месторасположение неисправности.
Valdemar
30.05.2010, 19:14
Сегодня поменяли гофру. Отчет здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23740 Правда это Москва
TouaregoVod
11.06.2010, 23:00
Сменил и я гофру...двигатель AZZ,пробег 126 тыс.км.
Долго искал по авторынкам,редкий рамер: 64х200 стоимость 1200рублей(Маршал)
Стоимость работы по замене 6000рублей,делал у знакомых,имеющих опыт подобной работы именно на Туре...
Разборка - 1.5 часа...замена гофры и сборка 2 часа.
Если кому нужно - смогу договориться за Вас с мастерами.:hi:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Посмотрел на состояние катализаторов...чистенькие,незабитые...заправляюсь только Шелл или Кириши.
Кто подскажет где на сегодняшний день можно заменить гофру на 3,2?
У меня сечет, звук не приятный. У партнеров клуба ценик считаю очень высокий.
Да и желательно чтоб в ВАО. Далеко ездить не очень хочется.
Коллеги, и мне тоже актуально поменять гофру на 3,2 ...
Прокладки приемной трубы купил, гофру 64х200 пока нет, но куплю если не будет в наличии там где буду менять.
Собственно главный вопрос: где это сделать(желательно в СВАО Москва) и по чём? :smile: :smile: :smile:
Кто уже делал, дайте плиз контакты и рекомендации, можно в личку..
я менял тут - avtoglushak точка ком. у Дениса. там много кто поменял уже.. :hi:
я менял тут - avtoglushak точка ком. у Дениса. там много кто поменял уже.. :hi:
Спасибо за наводку!
...блина, как не близко.. буду находить время))
Подскажите пожалуйста VAG номер прокладок при замене гофры. Нужно я так понимаю верхние 2 шт между коллекторами и предкатализаторами и нижняя 1 шт между гофрой и катализатором. Можно ли снять "штаны" в точке ихсоединения к выпускным коллекторам, или коллекторы тоже придётся снимать? Двигатель V6 3,2 BKJ 2004г.
ZhurkoFF
14.05.2013, 12:40
Мне когда меняли гофру снимали выпускной коллектор(соответственно прокладку тоже заказывали и меняли), отрезали гофру и вместе с катами и вынимали через капот, приварили новую гофру(купленную просто по диаметру в магазине запчастей) и обратно засунули, вроде такая последовательность была, уже почти год всё хорошо!Обошлось в 9000р.
Тоже приговорили гофру в сервисе, насчет прокладок ничего не сказали...сколько (шт.) нужно докупить?
Аушки народ! Есть кто живой в этой теме?)
Roma_men
17.02.2014, 11:32
Golgofa, я когда все менял, то поменял все прокладки, которые имели отношение к выпускному тракту. А именно:
7L0 253 115 B 2шт. это прокладка от приемной трубы к коллектору;
N 044 51 45 3шт. покупал на запас шпильки, на приемной трубе стоят; но они норм открутились;
N 911 308 01 14шт. гайка крепления выпускного коллектора. поменял на всякий случай;
022 253 039 E 1шт. прокладка под выпускной коллектор, на 1-3 цилиндр;
022 253 050 C 1шт. прокладка под выпускной коллектор, на 4-6 цилиндр;
7L0 253 115 A 1шт. прокладка между приемной трубой и 3м катализатором.
Плюс у меня сломались шпильки которые соединяют 3й катализатор с приемной трубой. Это уже мудрили как говорится на коленках. Ну собственно все!:drinks:
А какова красная цена замены гофры?
Возможна ли замена без снятия каталиков....по форцму читал что вроде делал ктото,но чтото быстрый поиск не нашел.
В общем загорелся чек. Да и машинка рычала, тур 2004 год, пробег 141т, 3.2
Приехал в агранд, по диагностике - приговорили гофру. Замена - 15тр, со скидкой - аж 13тр.
Зашел на форум, поиском нашел автоглушак на генерала Дорохова 2. Привез машину вчера, сегодня забрал - 7тр.
Работает тихо, машинка едет намного лучше, доволен.
Спасибо родному форуму за советы!!! И наперед прежде чем на что-то соглашаться в сервисе буду форум читать.
Походу и мою машину настигла эта проблема, при резком старте машина рычит на несколько секунд потом вроде нормально, как точно определить что забиты каты? разгон вроде как не очень стал но все же слышал что срезают их вообще и ставят пламягасители.
Комрады подскажите.
Сервис предполагает срезать еще и каталики, и вставить пламегасители+ прошить ЭБУ.
Прошивку сделают за 12 т.р., но типо сторговался за 9..что тоже дорого.
Прошивка которая как бы обновление для 3.2. американца это тоже самое, или там какая-то необычная.
ВАС 5052 есть, смогу и сам прошить.
По форуму поюзал,есть кто обманки ставил, но на сервисе отговаривали,типо ломаются,потом геморой т.п.-думаю интересней прошить за денюжку им:biggrin:
Werkstatt
08.05.2016, 21:55
По форуму поюзал,есть кто обманки ставил, но на сервисе отговаривали,типо ломаются,потом геморой т.п.-думаю интересней прошить за денюжку им:biggrin:
Совершенно верно отговаривали.
Сейчас уже вставки керамические катализаторов стоят 4 т.р. за штуку, так что дешевле новые каты вварить, чем обманки делать.
Werkstatt, Есть ли смысл вообще заморачиватся удалением катов при их боле менее норм состоянии?
Буду гофру менять,хочется быть готовым к разным развитиям событий.
Потому как в прошивку чет не верю, ибо если человек внятно не может объяснить что за прошивка кроме как (-Чтобы ошибка не выскакивала...), то ждать какойто ответственности в случае чего не приходится.:frown:
hnol, тоесть по идее мы ставим новый каталик? Или это все равно из двух зол?
Werkstatt
13.05.2016, 15:37
Werkstatt, Есть ли смысл вообще заморачиватся удалением катов при их боле менее норм состоянии?
Буду гофру менять,хочется быть готовым к разным развитиям событий.
Потому как в прошивку чет не верю, ибо если человек внятно не может объяснить что за прошивка кроме как (-Чтобы ошибка не выскакивала...), то ждать какойто ответственности в случае чего не приходится.:frown:
При удалении катализаторов данные по выхлопу от лямбда-зондов к блоку управления двигателем будут идти неверные. Что обуславливает неправильное смесеобразование и производит сигнал о проблемах в работе двигателя. Даже если после колхоза с обманками и прошивками сразу после препарирования ошибок явно не будет выявлено, то это не гарантирует, что эти самые ошибки не появятся через какое-то время.
Гришка, новые получаются каты, только надо старые из штанов вырезать и приварить два новых сменных картриджа катализаторов. Китай делает их Судя по отзывам проблем с ними нет. Я так понимаю на серийные авто их ставят уже теперь. А дешевые они, потому что в них нет платины. Они делаются на основе керамического какого то там нанографита. Кстати, изобрели материал кажется российские ученые в США.
Отчитываюсь, поменял намедне гофру.
По деньгам вышло- работа 5000 +гофра 1800 (в наличии была только 56-или 54 мм,клялись что все будет норм:frown: ) + хомут 300(был треснут).
По времени отдавал на день,но помимо тура сервис еще чет делал.
По ощущениям, машина стала ехать как бы мягче чтоли и ускорятся как то резвее...не знаю,насколько это субъективное ощущение. Но жена сказала что чувствуется..
С рычанием ездил года 2,5 или 3..в последнее время совсем невыносимо стало,запах в салоне,звук....
По факту гофра просто была разорвана и висела на оплетке.
Жалею что раньше не сделал:yes:
Jura urengoy
22.07.2016, 00:25
Добрый день!
Так случилось, что авто захандрило и на выходных пришла пора менять гофру(ы) (пробег 185 тыс.). У меня так получилось, что одна гофра была надорвана, но решил менять сразу обе чтобы два раза не лазить.
Итак, замена гофры подразумевает полный разбор передней части системы выпуска и кое чего еще, а именно: снятие дросселя (иначе не дает снять защитный тепловой экран), снятие выпускных коллекторов (не дают вывести приемную трубу наружу, так как она выводится вверх через капот), заменой прокладок (на всякий случай), достаточно серьезным геморроем связанным со срубанием 3-х болтов (поезет если открутяться) соединяющих приемную трубу с нейтрализатором (остальные 3 срезаются быстро болгаркой).
Гофры стоят по нашим замерам 185х55 и 165х55. После снятия приемной трубы мы с товарищем большое ему СПАСИБО (ака: Вася Газовик) проехались по магазинам в поисках заветных гофр. В результате выяснилось, что (по крайней мере по рассказам продавцов) гофры выпускаются с шагом 50 мм. мы взяли одну 150х55, а другую 200х55. Вваривали злощастные детали следующим образом: приваривали одну из сторон полностью ставили на место и прихватывали другую сторону, потом всю эту конструкцию аккуратно снимаем и довариаем. При приварке гофры 150х55 доваривали еще колечко трубы длиной примерно 25 мм. Все собираем на место (тоже надо потрудиться).
ИМХО звук машины немного изменился думаю из-за того, что новые гофры достаточно жестче оригинальных.
Андрей87
03.10.2016, 20:40
Отчитываюсь, поменял намедне гофру.
По деньгам вышло- работа 5000 +гофра 1800 (в наличии была только 56-или 54 мм,клялись что все будет норм:frown: ) + хомут 300(был треснут).
По времени отдавал на день,но помимо тура сервис еще чет делал.
По ощущениям, машина стала ехать как бы мягче чтоли и ускорятся как то резвее...не знаю,насколько это субъективное ощущение. Но жена сказала что чувствуется..
С рычанием ездил года 2,5 или 3..в последнее время совсем невыносимо стало,запах в салоне,звук....
По факту гофра просто была разорвана и висела на оплетке.
Жалею что раньше не сделал:yes:
Подскажи пожалуйста какие покупал прокладки
Prospere
13.10.2023, 09:24
Добрый день!
Так случилось, что авто захандрило и на выходных пришла пора менять гофру(ы) (пробег 185 тыс.). У меня так получилось, что одна гофра была надорвана, но решил менять сразу обе чтобы два раза не лазить.
Итак, замена гофры подразумевает полный разбор передней части системы выпуска и кое чего еще, а именно: снятие дросселя (иначе не дает снять защитный тепловой экран), снятие выпускных коллекторов (не дают вывести приемную трубу наружу, так как она выводится вверх через капот), заменой прокладок (на всякий случай), достаточно серьезным геморроем связанным со срубанием 3-х болтов (поезет если открутяться) соединяющих приемную трубу с нейтрализатором (остальные 3 срезаются быстро болгаркой).
Гофры стоят по нашим замерам 185х55 и 165х55. После снятия приемной трубы мы с товарищем большое ему СПАСИБО (ака: Вася Газовик) проехались по магазинам в поисках заветных гофр. В результате выяснилось, что (по крайней мере по рассказам продавцов) гофры выпускаются с шагом 50 мм. мы взяли одну 150х55, а другую 200х55. Вваривали злощастные детали следующим образом: приваривали одну из сторон полностью ставили на место и прихватывали другую сторону, потом всю эту конструкцию аккуратно снимаем и довариаем. При приварке гофры 150х55 доваривали еще колечко трубы длиной примерно 25 мм. Все собираем на место (тоже надо потрудиться).
ИМХО звук машины немного изменился думаю из-за того, что новые гофры достаточно жестче оригинальных.
Фото это хрени ВООБЩЕ к 3,2 мотору отношения не имеет:mad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot