Shal
23.03.2010, 14:11
Настоящим шоком для водителей старой школы стало известие о том, что инженеры Ferrari решили отказаться от использования механических коробок передач на всех новый моделях.
Таким образом, Ferrari California оказалась последней моделью спорткара с гарцующим жеребцом на решетке радиатора, когда покупателю предоставлено право выбора между семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и настоящей шестиступенчатой механикой, где имеется и педаль сцепления, и двухконусные синхронизаторы.
Как считают эксперты, решение Ferrari стало знаковым событием в мире моторов и сопоставимо с поворотным событием в мире фотографии, когда Kodak прекратил выпуск пленочных фотоаппаратов и полностью посвятил себя “цифре”.
http://www.interfax.by/files/2010-03/20100323-135215-497.jpg
Механика хуже автомата?!
Свое решение отказаться от механической трансмиссии итальянские инженеры объяснили тем, что по сравнению с “автоматом” спорткары “на ручке” имеют худшие динамические и экологические показатели. Так, Ferrari California с коробкой-автомат разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а средний расход топлива составляет 13.4 литра на 100 км. Соответственно, та же Ferrari California, но уже с механической коробкой, имеет показатели 4.2 секунды и 15.1 литра при условии, что за рулем сидит опытный гонщик. Долой ручной труд – медленный и неэффективный?
Помимо официальной причины отказа от “механики” есть и неофициальная: желание сэкономить на гарантийном обслуживании. Дилеры Ferrari устали чинить и нести дополнительные расходы по ремонту механических трансмиссий, которые в неумелых руках толстосумов под напором мощного двигателя быстро выходят из строя.
2 ноги на 3 педали
Автолюбители “старой закваски”, которые согласны пожертвовать долей комфорта в обмен на ощущение полного контроля над автомобилем, негодуют по поводу решения Ferrari. Неужели современному человеку, который из “человека прямоходящего” превратился в “существо перманентно сидящее”, уже сложно двумя ногами управиться с тремя педалями?
По их мнению, некомфортно себя чувствовать за рулем машины с механической коробкой передач могут только женщины и индивиды, которым “ручка” мешает набирать SMS-сообщения, говорить по телефону или проверять электронную почту.
Настоящие мужчины выбирают механику, считают водители старой школы.
http://www.interfax.by
Таким образом, Ferrari California оказалась последней моделью спорткара с гарцующим жеребцом на решетке радиатора, когда покупателю предоставлено право выбора между семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и настоящей шестиступенчатой механикой, где имеется и педаль сцепления, и двухконусные синхронизаторы.
Как считают эксперты, решение Ferrari стало знаковым событием в мире моторов и сопоставимо с поворотным событием в мире фотографии, когда Kodak прекратил выпуск пленочных фотоаппаратов и полностью посвятил себя “цифре”.
http://www.interfax.by/files/2010-03/20100323-135215-497.jpg
Механика хуже автомата?!
Свое решение отказаться от механической трансмиссии итальянские инженеры объяснили тем, что по сравнению с “автоматом” спорткары “на ручке” имеют худшие динамические и экологические показатели. Так, Ferrari California с коробкой-автомат разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а средний расход топлива составляет 13.4 литра на 100 км. Соответственно, та же Ferrari California, но уже с механической коробкой, имеет показатели 4.2 секунды и 15.1 литра при условии, что за рулем сидит опытный гонщик. Долой ручной труд – медленный и неэффективный?
Помимо официальной причины отказа от “механики” есть и неофициальная: желание сэкономить на гарантийном обслуживании. Дилеры Ferrari устали чинить и нести дополнительные расходы по ремонту механических трансмиссий, которые в неумелых руках толстосумов под напором мощного двигателя быстро выходят из строя.
2 ноги на 3 педали
Автолюбители “старой закваски”, которые согласны пожертвовать долей комфорта в обмен на ощущение полного контроля над автомобилем, негодуют по поводу решения Ferrari. Неужели современному человеку, который из “человека прямоходящего” превратился в “существо перманентно сидящее”, уже сложно двумя ногами управиться с тремя педалями?
По их мнению, некомфортно себя чувствовать за рулем машины с механической коробкой передач могут только женщины и индивиды, которым “ручка” мешает набирать SMS-сообщения, говорить по телефону или проверять электронную почту.
Настоящие мужчины выбирают механику, считают водители старой школы.
http://www.interfax.by