Linka
18.03.2010, 22:47
Доброй ночи, уважаемые туарегисты!
Очень нужна ваша помощь, а точнее совет чо делать в такой ситуации. Суть проблемы, летом прошлого года при очередном ТО заметила течь в подкапотном пространстве. Указала на проблему мастеру, механик посмотрел и сказал что расслабился шлейфик на коллекторе, подкрутил сказал что все ок. Чуть позже, не помню при каких обстоятельствах, но я снова заметила капли на капоте в месте, где был подкручен шлейф, приехала к од помыли все вокруг, сказали приехать через пару тыщ км.. Проехать пару тыщ было не проблемой т.к. на нг ездили в орен. Приехала, осмотрели, вердикт - замена коллектора. Заменили. Спустя три недели я снова посмотрела на то же место - снова маслянные брызги. Приехала к од, сказали что надо менять интеркуллер, заказали, приехала менять, в наряде наисано:"замена интеркуллера", деталь, которую устанавливали называется радиатор турбины. Сервисмены сказали что это одно и тоже, доверяю, спецы все таки. Когда начали снимать все необходимое для замены, из длинного патрубка вытекло масло граммов этак 200-300. Механик сказал, что это конденсат. Я насторожилась, откуда там масло, обратилась к мастру с просьбой продиагностировать турбину. Он сказал, что турбина не диагностируется, надо все разобрать да и это скорее всего не поможет, обратитесь к электрикам, мол они по ошибкам могут сказать есть ли потрея "мощности" и т.д. Обращалась к ним неделю назад чтобы потерли ошибки после замерзания, мастер сказал что ошибок по "мощности" не было. Подошла к машине и заглянула под крыло, там видно было какой-то замаслянный агрегат. спросила что это ответ - конденсат.
И так вопросы к знатокам:
1. Как продиагностировать турбину? Если можно то как?
2. Может ли все указанное говорить о том, что турбина наворачивается?
очень прошу простить изложение. Если найду картинку с внутринностями могу показать,что именно замаслено.
Очень нужна ваша помощь, а точнее совет чо делать в такой ситуации. Суть проблемы, летом прошлого года при очередном ТО заметила течь в подкапотном пространстве. Указала на проблему мастеру, механик посмотрел и сказал что расслабился шлейфик на коллекторе, подкрутил сказал что все ок. Чуть позже, не помню при каких обстоятельствах, но я снова заметила капли на капоте в месте, где был подкручен шлейф, приехала к од помыли все вокруг, сказали приехать через пару тыщ км.. Проехать пару тыщ было не проблемой т.к. на нг ездили в орен. Приехала, осмотрели, вердикт - замена коллектора. Заменили. Спустя три недели я снова посмотрела на то же место - снова маслянные брызги. Приехала к од, сказали что надо менять интеркуллер, заказали, приехала менять, в наряде наисано:"замена интеркуллера", деталь, которую устанавливали называется радиатор турбины. Сервисмены сказали что это одно и тоже, доверяю, спецы все таки. Когда начали снимать все необходимое для замены, из длинного патрубка вытекло масло граммов этак 200-300. Механик сказал, что это конденсат. Я насторожилась, откуда там масло, обратилась к мастру с просьбой продиагностировать турбину. Он сказал, что турбина не диагностируется, надо все разобрать да и это скорее всего не поможет, обратитесь к электрикам, мол они по ошибкам могут сказать есть ли потрея "мощности" и т.д. Обращалась к ним неделю назад чтобы потерли ошибки после замерзания, мастер сказал что ошибок по "мощности" не было. Подошла к машине и заглянула под крыло, там видно было какой-то замаслянный агрегат. спросила что это ответ - конденсат.
И так вопросы к знатокам:
1. Как продиагностировать турбину? Если можно то как?
2. Может ли все указанное говорить о том, что турбина наворачивается?
очень прошу простить изложение. Если найду картинку с внутринностями могу показать,что именно замаслено.