PDA

Просмотр полной версии : Замена радиатора турбины. Нужна помощь!


Linka
18.03.2010, 22:47
Доброй ночи, уважаемые туарегисты!

Очень нужна ваша помощь, а точнее совет чо делать в такой ситуации. Суть проблемы, летом прошлого года при очередном ТО заметила течь в подкапотном пространстве. Указала на проблему мастеру, механик посмотрел и сказал что расслабился шлейфик на коллекторе, подкрутил сказал что все ок. Чуть позже, не помню при каких обстоятельствах, но я снова заметила капли на капоте в месте, где был подкручен шлейф, приехала к од помыли все вокруг, сказали приехать через пару тыщ км.. Проехать пару тыщ было не проблемой т.к. на нг ездили в орен. Приехала, осмотрели, вердикт - замена коллектора. Заменили. Спустя три недели я снова посмотрела на то же место - снова маслянные брызги. Приехала к од, сказали что надо менять интеркуллер, заказали, приехала менять, в наряде наисано:"замена интеркуллера", деталь, которую устанавливали называется радиатор турбины. Сервисмены сказали что это одно и тоже, доверяю, спецы все таки. Когда начали снимать все необходимое для замены, из длинного патрубка вытекло масло граммов этак 200-300. Механик сказал, что это конденсат. Я насторожилась, откуда там масло, обратилась к мастру с просьбой продиагностировать турбину. Он сказал, что турбина не диагностируется, надо все разобрать да и это скорее всего не поможет, обратитесь к электрикам, мол они по ошибкам могут сказать есть ли потрея "мощности" и т.д. Обращалась к ним неделю назад чтобы потерли ошибки после замерзания, мастер сказал что ошибок по "мощности" не было. Подошла к машине и заглянула под крыло, там видно было какой-то замаслянный агрегат. спросила что это ответ - конденсат.
И так вопросы к знатокам:
1. Как продиагностировать турбину? Если можно то как?
2. Может ли все указанное говорить о том, что турбина наворачивается?


очень прошу простить изложение. Если найду картинку с внутринностями могу показать,что именно замаслено.

mikas_allroad
18.03.2010, 22:58
Linka, Если уровень масла не падает, а если падает, то в пределах нормы, то все ОК. А в патрубках и радиаторах интеркулера допускается наличие мала, которое попадает туда из маслоотделителя

Linka
18.03.2010, 23:20
Linka, Если уровень масла не падает, а если падает, то в пределах нормы, то все ОК. А в патрубках и радиаторах интеркулера допускается наличие мала, которое попадает туда из маслоотделителя

Уровень масла в норме. Спасибо!

ruslan33
19.03.2010, 07:37
На то она и турбина чтобы масло подкидывать немного. Очень много-плохо, и совсем не кидает тоже-плохо.

Ingeneer
19.03.2010, 07:59
На то она и турбина чтобы масло подкидывать немного. Очень много-плохо, и совсем не кидает тоже-плохо.

Что Вы имели ввиду "и совсем не кидает тоже-плохо"?

Карп
19.03.2010, 16:20
Турбина диагностируется просто -радиальные осевые люфты ,состояние турбинных колес (радиальные зазоры к корпусу "улиток" ,поверхность крыльчаток ) , но ПЕРЕД этим надо задать вопрос ПОЧЕМУ она в масле ,очень часто виновата НЕ турбина ,а ,скажем ,вентиляция картерных газов или насмерть забитый воздушный фильтр , поменять интеркулер турбины можно по одной причине -неплотность завальцовки боковин и как следствие потеря через щели части давления создаваемой турбиной , загрязненный интеркулер ДОСТАТОЧНО помыть изнутри и снаружи(продуть после промывки).
Теперь о "несовсем кидает" ..исправный катридж (подшипник скольжения и отбойное кольцо) практически масла не расходует ,но в наддувных патрубках даже на машинах с небольшим пробегом ВСЕГДА наблюдается наличие масла (масляной пленки ) и это правильно ,потому что несмотря на все ухищрения с маслоотделением картерных газов полностью отделить жидкую фракцию не удается и через вентиляцию она попадает во впускной и далее в наддувный тракт .. Задуматься надо когда наблюдается свежее масло на выпуске из турбины ,вот этого быть не должно! Это либо катридж либо разбитые направляющие выпускных клапанов ..
Поскольку расхода масла не наблюдается ИМХО необходимо и достаточно просто провести профилактические работы по очистке ,в том числе и системы вентиляции картерных газов...

Linka
19.03.2010, 17:19
Турбина диагностируется просто -радиальные осевые люфты ,состояние турбинных колес (радиальные зазоры к корпусу "улиток" ,поверхность крыльчаток ) , но ПЕРЕД этим надо задать вопрос ПОЧЕМУ она в масле ,очень часто виновата НЕ турбина ,а ,скажем ,вентиляция картерных газов или насмерть забитый воздушный фильтр , поменять интеркулер турбины можно по одной причине -неплотность завальцовки боковин и как следствие потеря через щели части давления создаваемой турбиной , загрязненный интеркулер ДОСТАТОЧНО помыть изнутри и снаружи(продуть после промывки).

Теперь о "несовсем кидает" ..исправный катридж (подшипник скольжения и отбойное кольцо) практически масла не расходует ,но в наддувных патрубках даже на машинах с небольшим пробегом ВСЕГДА наблюдается наличие масла (масляной пленки ) и это правильно ,потому что несмотря на все ухищрения с маслоотделением картерных газов полностью отделить жидкую фракцию не удается и через вентиляцию она попадает во впускной и далее в наддувный тракт .. Задуматься надо когда наблюдается свежее масло на выпуске из турбины ,вот этого быть не должно! Это либо катридж либо разбитые направляющие выпускных клапанов ..
Поскольку расхода масла не наблюдается ИМХО необходимо и достаточно просто провести профилактические работы по очистке ,в том числе и системы вентиляции картерных газов...\

Воздушный фильтр поменяли в декабре при очередном ТО. ПО поводу вентиляции еще обращусь к ОД, а вот о простоте диагностики турбины - она диагностируется с компа или визуальный осмтр требуется. Мне сказали, что турбина настолько глубоко зарыта, что добраться до нее очень сложно.


свежее масло на выпуске из турбины это где, подскажите пож. я хочу посмотреть где это чтобы носом ткнуть, как вы понимаете, сами они делать ничего не будут.

Карп
19.03.2010, 21:03
Глубоко зарыта она(точнее они) на V10 , во всех остальных случаях требуется разбор -не без этого ,попутно можно сделать очень много полезных вещей для V6 к примеру, можно почистить коллектора воздушных заслонок вместе с впускным коллектором (а не менять их потом в сборе) .
Простите объяснение "глубоко зарыта" не понятно для меня в случае рекомендации замены турбины :negative:,хотя если авто на гарантии чего ,спрашивается лишний раз напрягаться -можно прописать все ,что угодно и в сборе ...:hi:

Kilog
24.12.2012, 13:43
Добрый день! По поводу вентиляция картерных газов, где можно посмотреть полную схему магистрали на моем двигле V6 3л дизель! И кто знает стоит ли перебирать турбокомпрессор (помогает это и на долго хватает такого ремонта) или все таки покупать новый!

olegsudarev
24.12.2012, 18:59
Kilog, :hi:

Kilog
24.12.2012, 19:08
Kilog, :hi:
Спасибо большое, но хотелось бы подробно с указанием запчастей и как куда подлезть чтобы прочистить эту систему!!!