PDA

Просмотр полной версии : Кто из админов какие разделы курирует?


Rembrant
18.03.2010, 21:33
Повторю написанное в заголовке. Не секрет?

Dru77
18.03.2010, 23:17
мне всё равно:biggrin:

Volzhanin
19.03.2010, 00:08
Rembrant, Поддерживаю вопрос:yes: К кому када обращаца? Мона список? СПСБ:drinks::drinks::drinks:

jaguar
19.03.2010, 00:23
,Админы курируют все разделы :biggrin:
читаем правила.

Rembrant
19.03.2010, 09:57
,Админы курируют все разделы
читаем правила.
Дмитрий, это понятно. Интересует кто - какие конкретно. Есть желание обратиться к "смотрящему" - не знаю к кому. А в правилах ответа на мой вопрос не имеется. Как-то так...

Lang
19.03.2010, 10:00
Админы - это админы.
Модераторы - это модераторы.

Rembrant
19.03.2010, 10:13
Админы - это админы.
Модераторы - это модераторы.

Я, признаться, не разбираюсь в должностях и званиях представителей администрации (в широком смысле). Конкретно интересует - кто куратор раздела "техобслуживание и эксплуатация". Данные сведения, полагаю, не относятся к категории гостайны.

FINANSIST
19.03.2010, 10:24
Rembrant, Ну во-первых можно в самом етом разделе обратится, для етого он и создан, можно через обратную связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) там разберутся кто быстрее тебе поможет, ну или пиши любому админу он тебе поможет, если нет скажет к кому обратится:drinks:

Кокс
19.03.2010, 10:27
Я, признаться, не разбираюсь в должностях и званиях представителей администрации (в широком смысле). Конкретно интересует - кто куратор раздела "техобслуживание и эксплуатация". Данные сведения, полагаю, не относятся к категории гостайны.

Ты его как раз процитировал:biggrin:

Lang
19.03.2010, 10:32
Конкретно интересует - кто куратор раздела "техобслуживание и эксплуатация".
Здесь я за главного.:biggrin:
Будем разбираться тут или отойдём(в личку)?:cool:

Rembrant
19.03.2010, 12:17