PDA

Просмотр полной версии : Выбор б/у: европеец или наш или ...


Stealth12
18.03.2010, 00:10
Добрый день, многоуважаемые форумчане!:hi:
Давно являюсь читателем этого форума и вот наконец созрели вопросы, по которым хотел бы узнать ваше мнение….
Ситуация стандартная, через которую наверное многие прошли.
Вкратце: настало время пересесть на очередной авто. Сейчас катаюсь на фокусе. Все в принципе устраивает…. НО …. Захотелось повыше классом + возникла необходимость во внедорожных возможностях (строю дом, от трассы до него 1км грунтовки)….
По финансам – 1 млн рублей (плюс – минус)
Вот на этом месте началась делема :helpz: : брать новый паркетник (хз какой?) или б/у Тур…..
Почитал отзывы про разные паркетники и совсем не вдохновили они меня. ТУР! Ну что тут сказать…. в нем привлекают все стороны: на асфальте – легковушка, в грязи – реальный проходимец, салон – приятный (селектор коробки – это отдельная песня), внешность – нет слов и т.д. (что я вам рассказываю – сами все знаете :biggrin:)!!!
Почитав форум, готов столкнуться с возможными болезнями (врожденными и приобретенными)…… Конечно хочется за эту сумму (1- 1,1 млн) взять как можно свежее. Из основных желаний – дизель (2,5л или 3л) и пневма. но это все лирика (если кого-то она утомила – прошу простить).
Думаю заказать авто из Европы……. Или все же здесь искать? Может кто занимается (есть знакомые) кто гоняет авто из-за бугра? Что посоветуете?

Кострома
18.03.2010, 05:26
Наконец то туареговод из Белгорода! http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21527 А по сабжу покупай дилерский, на рестайлинг добавлять придётся тыщь так этак 200! А если дорестайлинг то за тыщусто даже выбор будет!

MYXA
18.03.2010, 17:00
3 месяца назад тоже выбирала авто примерно "за лям". За эти деньги можно взять дрстаточно свежий дизель 2,5. Брать Тур на пружинах, или не пневме - вопрос столь же религиозный, как, например, шип или нешип зимой :rolleyes:. Я решила не связываться с пневмой на неновой машине. Искала диллерскую машину с прозрачной историей. К таким, лично у меня, доверия больше. Посмотрите, может быть, какая-нибыдь из машин форумчан, выставленная на продажу, вам подойдет.

Если озадачиваться пригоном из Германии, то ситуация следующая. На мобил-де Туры недешевые, растаможка обойдется тоже в копеечку. Рекомендую просмотреть предложения, стоимость растаможки можно просчитать вот тут: http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx (смотрите сумму ЕТС для физ. лиц и не забудьте, что все в Евро :wink:). Услуги перегонщика "до дверей" стоят порядка 2500 Евро (дорога до машины, отправка ее на пароме в Питер, перегон до Москвы). Можно самому съездить в Питер, сэкономите порядка 1000 Евро., а, может, и больше, т. к. вы не в Москве. При выборе авто в Германии не забудьте про возвращаемый VAT, это немалая сумма. Впрочем, перегонщики лучше меня вам все расскажут. Мы, когда думали пригнать авто из Германии, просто кинули вопрос в конфе перегон на авто-ре и нас просто завалили предложениями.

Филимонов Ю Ю
18.03.2010, 17:32
Бери местного тура я 2 слишним года взял тура 2.5 дизель на пневме с парктрониками (к стати парктроники здесь не игрушка а необходимовть) когда купиш поймеш.мне он обошелся 1лям 170тр пока все путем .:drinks:

Игоряныч
18.03.2010, 17:54
Я бы посоветовал брать БЕЗ пневмы.
Если б\у, то возможны проблемы, а если и ДОРЕСТАЙЛ, тем более.
На рестайле пошла новая (какая-то антикорозийная) модификация...
Кстати, по этой же причине не советую гнать из Германии. Там пневма идёт (не для Российских дорог)... (Заранее предупреждаю, что информация от менеджера-продавца).
А из своего опыта: пробег из Германии будет точно скручен(!!!). Не слушай сказки про бабушку, которая каталась от дома до магазина и обратно... Там считают каждую копейку и такие машины берут, чтобы на них ездить... МНОГО ездить...
Лучше брать "местную" с прозрачным прошлым. ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ ПЕРВОГО ХОЗЯИНА! Обкатка, ТО, расходники...

П.С. А вообще-то лучше брать НОВЫЙ, но денег надо...:russian_ru:

TouaregoVod
18.03.2010, 18:08
Stealth12, с Германии за 1 лям ничего хорошего не привезешь...рамтаможка сожрет 300 тысяч...а приличные туры от 20тыс евро(800т.р.) даже без расходов дорожных перебор.
Ищи тут,есть порядочные комрады с честными машинами.

Stealth12
18.03.2010, 20:24
спасибо всем ответившим!
по поводу америкоса я так понимаю лучше не спрашивать ? :smile: - я так понимаю это еще хуже европейца....

mikas_allroad
18.03.2010, 20:50
Игоряныч, Я бы посоветовал брать БЕЗ пневмы.
Если б\у, то возможны проблемы, а если и ДОРЕСТАЙЛ, тем более.

дорестайл можно брать с 2005г., а если посмотреть на GP - тормоза закисают, да и слабые, баги по ЕСП, прводка по моторчику раздатки - у всех есть глюки, нужно смотреть каждый экземпляр индивидуально. Я бы смотрел на 3.0 если б\у, а то по 2.5 можно попасть.

На рестайле пошла новая (какая-то антикорозийная) модификация...

Здесь я пас, но к своему 2005 года притензий по антикору не вижу.

Кстати, по этой же причине не советую гнать из Германии. Там пневма идёт (не для Российских дорог)... (Заранее предупреждаю, что информация от менеджера-продавца).

Как раз немец, проблем и разницы в пневме не заметил, как и гемороя.

А из своего опыта: пробег из Германии будет точно скручен(!!!). Не слушай сказки про бабушку, которая каталась от дома до магазина и обратно... Там считают каждую копейку и такие машины берут, чтобы на них ездить... МНОГО ездить...

Я лично имею опыт покупки именно в Германии, уже 3 автомобиль. Нужно знать где и как покупать. Нельзя верить перегонщикам и перекупщикам. И конечно все стоит своихденег. Я лично свой Тур брал с пробегом 47000км, за три года и покупал у дилера.

Лучше брать "местную" с прозрачным прошлым. ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ ПЕРВОГО ХОЗЯИНА! Обкатка, ТО, расходники...

Главное чтобы машина устраивала, а для меня еще и комплектация устраивала, а здешние не такие богатые.

П.С. А вообще-то лучше брать НОВЫЙ, но денег надо...:russian_ru:

Fil78
18.03.2010, 21:18
у меня 2003 года с пневмой и тьфу тьфу,все гуд ,зачем так сразу пугать