PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с напряжением в сети


drummachine
13.03.2010, 16:41
Вот что у меня - при резком нажатии на педаль газа в стоячем положении отключаются приборы, при этом стрелка вольтметра плавает. При отключении приборов слышен щелчок с левой стороны где предохранители стоят. Что это может быть??? Думаю в сторону генератора. Да проблема плавающая, т.е. сегодня ее уже не было и стрелка стояла как вкопанная.

Моя тема похожа на эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1118.

Вот как это выглядит у меня на видео http://video.mail.ru/bk/alexander.rpvita/_myvideo/1.html

мысли???

Shal
13.03.2010, 16:53
drummachine, Похоже на окислившиеся контакты аккумулятора.... Или ищи окислившиеся контакты на массу.

Alekzander
13.03.2010, 17:05
Сдаётся мне, что 14,5-15,0 В на холостых, помойму многовато :mda:.
Мож в этом ключик?

drummachine
13.03.2010, 17:27
и почему думаем что ето аккум?

РТУТЬ
13.03.2010, 19:59
Вот что у меня - при резком нажатии на педаль газа в стоячем положении отключаются приборы, при этом стрелка вольтметра плавает. При отключении приборов слышен щелчок с левой стороны где предохранители стоят. Что это может быть??? Думаю в сторону генератора. Да проблема плавающая, т.е. сегодня ее уже не было и стрелка стояла как вкопанная.

Моя тема похожа на эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1118.

Вот как это выглядит у меня на видео http://video.mail.ru/bk/alexander.rpvita/_myvideo/1.html

мысли???

Всё тоже самое но не так явно иногда тоже тухнет климат из попытки решить проблему: замене АКБ,регулятор напряжения на генераторе(перестал тухнуть климат и стал меньше диапазон скачков напряжения (было 14-15.6В стало 14-14.6....8В) .
Проблемка осталась!:smile:

v|ctor
13.03.2010, 20:25
Я бы обратил внимание на аккум.
Как показывает практика, повышенное напряжение генератор выдаёт при умирающем (либо снятом) аккумуляторе. При резкой перегазовке, возможно происходит скачек напряжения и срабатывает защита, которая отрубает щиток.
Многие ошибочно определяют состояние аккумулятора по тому как вращается стартер.
Но при наличии у стартера планетарного редуктора, определить начальную стадию "умирания" аккумулятора довольно-таки сложно.:cool:

РТУТЬ
13.03.2010, 22:33
Я бы обратил внимание на аккум.
Как показывает практика, повышенное напряжение генератор выдаёт при умирающем (либо снятом) аккумуляторе. При резкой перегазовке, возможно происходит скачек напряжения и срабатывает защита, которая отрубает щиток.
Многие ошибочно определяют состояние аккумулятора по тому как вращается стартер.
Но при наличии у стартера планетарного редуктора, определить начальную стадию "умирания" аккумулятора довольно-таки сложно.:cool:
я поставил новый АКБ AGM ВАРТА проблемка осталась

Жан Тодт
14.03.2010, 08:20
На мой взгляд щелкает реле, и надо проверить клеммы которые крепятся к аккуму.

drummachine
15.03.2010, 17:15
ну что ж говорят на сервисе - генератор... ищют б.у. либо 3 дня новый идет.

Жан Тодт
15.03.2010, 17:20
На форуме недавно видел кто то продавал. Поиском поищи.

v|ctor
19.03.2010, 09:50
Проще отремонтировать.
В Ново-Ивановском (выезд из Москвы по Можайке), сразу за МКАДом с левой стороны ремонтируют генераторы и стартеры. Вся процедура занимает 2-3 часа и стоит копейки.
--------------------------------------------------------------------------------

ну что ж говорят на сервисе - генератор... ищют б.у. либо 3 дня новый идет.

007
19.03.2010, 10:23
У меня при резком нажатии на педаль то же самое. Думаю регулятор напряжения. Было всегда такое. Забил, ни на что не влияет. Обратил внимание только 3.6 фси жалуются.

РТУТЬ
19.03.2010, 21:53
У меня при резком нажатии на педаль то же самое. Думаю регулятор напряжения. Было всегда такое. Забил, ни на что не влияет. Обратил внимание только 3.6 фси жалуются.

Нет не регулятор напряжения я с этого начал:smile:да точно какойто глюк у 3.6:smile:

Добавлено через 6 минут 36 секунд
У меня при резком нажатии на педаль то же самое. Думаю регулятор напряжения. Было всегда такое. Забил, ни на что не влияет. Обратил внимание только 3.6 фси жалуются.

Нет не регулятор напряжения я с этого начал:smile:да точно какой то глюк у 3.6:smile:

rusich
23.05.2010, 10:02
У меня на 3.0 DTI то же самое. Моргала панель приборов в сервисе сделали диагностику говорят все нормально только скачки напряжения в бортовой сети. Что конкретно глючит не сказали. Сделали еще тест АКБ нужно менять. Зарядили говорят до конца лета хватит. Постояла 2 ночи и все тоже самое. Поменял АКБ моргание панели прекратилось но вольтметр так и прыгает с 14 до 15 В. И такое впечатление что АКБ разряжается. Что дальше делать не знаю.

Aleks1970
23.05.2010, 10:25
rusich, искать причину утечки.

rusich
24.05.2010, 09:04
Завтра еду на повторную диагностику. Буду присутствовать лично.

Карп
24.05.2010, 22:35
"Моргала панель приборов в сервисе сделали диагностику говорят все нормально только скачки напряжения в бортовой сети. " Ну и .. Откуда могут быть скачки напряжения , либо как писали из-за реле регулятора либо их нет ..но блок бортовой сети их находит :yes: ,в обоих случаях надо проверять и вольтметром и в блоках показаний не вижу сложностей..

rusich
31.05.2010, 14:12
Причина нашлась. Напряжение на клемах АКБ при включенном двигателе 13,3 В.
Стали искать потерю. Всё банально просто. Ослаблены клемы на генераторе и провод массы рядом с АКБ. Почистили, смазали, подтянули напруга 14,4 В. Панель мигать перестала, вольтметр дрыгаться вроде как перестал. Катаюсь наблюдаю пока все нормально. Кстати денег не взяли.

РТУТЬ
30.09.2011, 10:34
Добрый день! Проблемка осталась т.е при резком нажатии на газ срабатывает защита по перенапряжению (климат,парктроник),видно по лапочке в салоне как она ярче вспыхивает при этом.Что посоветуете.

chikanarik
30.09.2011, 11:19
РТУТЬ, если регулятор тока в генераторе исправен, то вероятнее всего нужно поменять шкив генератора. Он не такой простой конструктивно. Называется: Шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода. Есть вероятность что эта муфта подклинивает или заклинена. Вот её номер 021 903 119 L . Ну а если менять её, то еще и ролики, натяжитель, ремень.
Обгонную муфту в установленном виде проверить не получится... так что только экспериментальным путем. Что описал, это соображения. Решай сам проверять или нет.:hi::drinks:

РТУТЬ
30.09.2011, 13:16
РТУТЬ, если регулятор тока в генераторе исправен, то вероятнее всего нужно поменять шкив генератора. Он не такой простой конструктивно. Называется: Шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода. Есть вероятность что эта муфта подклинивает или заклинена. Вот её номер 021 903 119 L . Ну а если менять её, то еще и ролики, натяжитель, ремень.
Обгонную муфту в установленном виде проверить не получится... так что только экспериментальным путем. Что описал, это соображения. Решай сам проверять или нет.:hi::drinks:

Спасибо!Ролики и ремень менял по шкива буду решать:drinks:

chikanarik
30.09.2011, 17:19
РТУТЬ, а сколько машинка пробежала? Если больше 120000, шкив нужно посмотреть... глянь мануал, через сколько он меняется, а регулятор тока в генераторе уже смотрел, все таки за это он в первую очередь отвечает? :hi::drinks: