Просмотр полной версии : Владельцы 2,5 поделитесь
Приветствую всех!
Владельцы туров с движками 2,5, поделитесь опытом - кто какие проблемы имел с этой машиной, с движком в особенности. Каковы преимущества, недостатки (то что 2,5 это не V10 и даже не V6 3,0 это понятно)))), особенности эксплуатации, ремонта? Буду рад любой правдивой инормации! Спасибо!
P/s про обгонные муфты я уже знаю.
Серегич199
14.03.2010, 17:58
Полгода в эксплуатации ни каких проблем абсолютно!!!
Aleks1970
14.03.2010, 18:44
какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.
какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.
А какие у ВРЕ проблемы?
Aleks1970
14.03.2010, 19:00
BOBER, у меня никаких(тьфу три раза)
У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:
Maxim111
14.03.2010, 21:13
Самый главный подводный камень - стирающееся напыление в блоке цилиндров!!! Будьте бдительны
Самый главный подводный камень - стирающееся напыление в блоке цилиндров!!! Будьте бдительны
А как его(напыление) бдить?:biggrin:
Подводник
14.03.2010, 22:17
за два года проехал 40. тыс проблем с движком не было. про напыление, недавно общался с челом с чероки, он вставил гильзы сеебе на диз.двигатель. И доволен как слон.
2 года 48000 проблем 0.
тьфу тьфу тьфу
20000 BPE проблем нет, тьфу 3 раза. на ВАС были проблемы с напылением циллиндров на ВРЕ такого нет.
24000 с 2008 г. Проблем тоже нет. Единственное - кажется сетка забилась (будет потеплее, проверю): звук у турбины не как у нового авто.
112 000 проблем нет ;) двигло ВАС:good:
адвокат1
22.03.2010, 09:18
120000 даже не заглядывал. Работает и гудит
А как его(напыление) бдить?:biggrin:
спецы сказали , что это перегрев двигателя :vawe:
из них 125000 моих. Катаюсь с 2006 года, частенько по говнам и с катером на прицепе.
заменена муфта генератора (надо наконец до кондея добраться), в сырую погоду имеет мозг глюк электрики - блокировки межосевого и заднего межколесного диффов. А в остальном, прекрасная маркиза... (тьфу-тьфу-тьфу).
Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем?
Дмитрий1507
20.01.2012, 14:32
День добрый! Скажите чем же всетаки отличаются двигателя ВРЕ от ВАС и остальных. Какой лучше?
ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ...проблемы с цилиндрами здесь точно нет....
Добавлено через 35 секунд
Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем?
Я так понимаю,судя по пробегу год 2005-2006 так?
chikanarik
20.01.2012, 15:50
Дмитрий1507, стенки блока цилиндров двигателя ВАС имеют плазменное напыление, для прочности, т.к сам блок изготовлен ил алюминиевого сплава. В последствии технологию изготовления блоков изменили. В сплав стали добавлять кремний, который и создает износостойкость стенок блока цилиндров, без напыления. Изменили распред вал и внесли другие изменения в конструкцию двигателя. Этому двигателю присвоили индекс ВРЕ.:hi: :drinks:
ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ...проблемы с цилиндрами здесь точно нет....
Добавлено через 35 секунд
Я так понимаю ВАС был на дорейстайле ВРЕ уже с рейстайла пошел ?
Буржуй383
04.02.2012, 08:39
У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:
Это точно:good: Проблем нет все ГУТ!
Туарег 2004 г.в., менял ГБЦ - был брак заводской, а так - без проблем, 224000 км :hi:
С 2008-2011 эксплуатировал с нуля 2,5 двигатель ВРЕ проехал 90000 км.Проблем не было!
ПАПА ЛЕША
04.02.2012, 23:14
С весны 2009 -77 тык. Ремонт АКПП - замена датчиков валов. Больше ничего. Тормозные колодки - не меняны.
Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно...
Орехово-Зуево, почти сосед! :wink:
Я бы подсказала, но нинаю...... http://yoursmileys.ru/tsmile/angel/t1315.gif (http://yoursmileys.ru/t-angel.php)
Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно...
ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали...
а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
всё конечно ИМХО:hi:
Орехово-Зуево, почти сосед! :wink:
Я бы подсказала, но нинаю...... http://yoursmileys.ru/tsmile/angel/t1315.gif (http://yoursmileys.ru/t-angel.php)
Спасибо за внимание хоть...А Орехово-Зуево реально не далеко от Москвы...я часто в Москве бываю...
Бери BPE, это, грубо говоря. рестайлинг BAC. У него не осыпается напыление в цилиндрах и исправлены ещё пара косяков, трахающих мозг своим владельцам.
chikanarik, выше отписал.
ИМХО если бы был однозначно точный 10000% ответ какая модификация лучше, то все бы только её и покупали...
а так при покупке б/у (Туарега в особенности) стоит делать грамотную и как можно более полную диагностику и брать тот у кого состояние лучше.
всё конечно ИМХО:hi:
Есть конторы по подбору авто, вот хочу воспользоваться ее услугами, дабы они проводят полную диагностику и чесать клиенту что авто в идеале им смысла нет так как между нами будет заключен бумажный договор где всё (ну почти всё будет прописано), ну и репутация тоже играет не маловажную роль.
Не в целях рекламы, но упомяну B6Club, там есть несколько тем по выбору двигла на пассат, где описаны плюсы и минусы различных модификаций.
Посмотрев форум, пока сделал один вывод - BAC я не возьму.
Повторюсь, но нашел очень мало инфы по интересующему меня вопросу...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Нескромный вопрос - какие еще есть модификации до 06 года по дизелю кроме BAC и BPE?
azarov, я сам в своё время решился покупать только когда знакомые ребята механики и продавцы у ОД всё проверили как для себя.
В результате вместо чёрного в обвесе ( как хотел ) взял серебристый и более старший по годам, но в гораздо лучшем состоянии
azarov, Только BAC и BPE, если посыпется напыление после покупки, ни какая консалтинговая контора на себя ответственность не возьмет. Этот процесс не прогнозируется.
А у меня дача недалеко от Орехово.
Я в Орехово инога бываю. Мир тесен, вот уж точно. :wink:
Дача это хорошая тема...сразу вспомнилась фотка у товарища в одноклассниках
Какие сюрпризы может принести BPE? Что лучше сразу заменить после покупки? я не про масло конечно, что однозначно надо сделать...
azarov, Обгонные муфты кондея и генератора. ресурс их где то по 100 000. Посмотри на выработку под уплотнительными кольцами "насос - форсунок", если есть, то можно попасть на замену головки блока, ну вроде всё:russian_ru:
Осталось спросить про пневму - реально это гемор или наговоры недовольных, которые попали на ремонт? не хочется брать такую машину пустышку...и конечно же хочется наличие всех блокировок...в 06 году эти вещи нормально делали или еще были сырые разработки? что скажете?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
JASMIN, не принимай фотку к себе лично...просто реально фотка удалась и в тему...извини если обидел!
наговоры недовольных, которые попали на ремонт
:yes: третий Тур на пневме, у последнего пробег за 4 года 170 000 и много по говнам на охоте. Поменял только штуцера.
Спасибо за ответы! Думаю завтра люди подтянутся со своими мнениями и это будет самое ценное для меня на данном промежутке времени...Спасибо всем!
azarov, Кушайте на здоровье :biggrin: :drinks:
Лектор, Привет Комрад! Как диагностировать сомостоятельно состояние обгонных муфт.Пробег 103 т.км ВРЕ, кроме переднего ступичного подшипника все родное, даже тормозные колодки.:hi:
Aleks1970
04.04.2012, 10:45
Как диагностировать сомостоятельно состояние обгонных муфт.
а я слышал что на ВРЕ их менять не нужно:russian_ru:
а я слышал что на ВРЕ их менять не нужно
ТОже слышал об этом, но хотел уточнить симптомы их неисправности на всякий случай!:vawe:
malashiyVY
04.04.2012, 11:13
Симптом один- Нету зарядки, причем резко.
А визуально- Шумность и подкливание
Евгений(Щучье)
04.04.2012, 20:02
На BPE муфты до 200 точно ходят.
Подскажите пожалуйста на BPE ГРМ или Цепь или и то и другое. Есть в форуме описание движка этого?
ПОДСКАЖИТЕ, МАСЛО В КОРОБКЕ ВОБШЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ, А ТО МНЕ НА ОД НАМЕКНУЛИ ЧТО ОНО ТАМ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО
malashiyVY
05.04.2012, 06:10
azarov,
на дизельных двигателях нету грм, есть шестерни и прочие.
777OLEG,
Лично я менял на механнике. недавно поменял в раздатке и мостах.
Хуже явно небудет.
Я бы советовал сменить. Причем сменить не один раз, а раза 3 через каждые 1-2 тыс км
на дизельных двигателях нету грм
применимо конкретно к 2,5:yes: :vawe: если речь идет о приводе:yes: а вообще без ГРМ:eek: :eek:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
.Пробег 103 т.км ВРЕ
несмотря на слухи хочу сменить на 100ткм, может спокойней будет:yes: :vawe:
Vad1m, Я собираюсь продолжать нашу дружбу с Туарегом еще неопределенное время, думаю он меня не подведет!:good: :vawe:
Призрачный гонщик
05.04.2012, 10:51
BPE муфты до 200 точно ходят.
ну,не у всех,у моего товарища на 70 кряк пришел:russian_ru:
оле, :biggrin: конкретизирую:yes: - сменить канешно не турыча, а муфты:hi:
Vad1m, :good: :drinks: :vawe:
azarov,
на дизельных двигателях нету грм, есть шестерни и прочие.
777OLEG,
Лично я менял на механнике. недавно поменял в раздатке и мостах.
Хуже явно небудет.
Я бы советовал сменить. Причем сменить не один раз, а раза 3 через каждые 1-2 тыс км
да у меня не механика, пробег пока 59000:redface:
Извиняйте если вопросы глупые, просто дизеляки никогда не было...а хочется попробовать прям до безобразия)))
И еще просьба - подскажите как различить есть на машине блокировки или нет? куда надо посмотреть? еще слышал что они разные бывают - задняя, меж осевая, дифф. - какие бывают в туре? можно пнуть на ссылку - сам почитаю...
malashiyVY
06.04.2012, 05:05
azarov,
Различить так- сели, глаза на право вниз, шайба управления раздаткой(ближе к водителю)
в основном у туров идет так - Понижающая передача-Блокировка меж осевого дифа. И меньшества есть блокировка заднего дифа.как у меня например. Штука очень крутая :crazy: Но не вижу смысла в ней 95% владельцам туров.
azarov, или поставь фотку рычага коробки и того что рядом с ним:yes: и мы все тебе расскажем:drinks:
Нашел картинку...Скажите пожалуйста какие варианты левой крутилки бывают еще??? Бывают ли вообще без блокировок???
Нашел картинку...Скажите пожалуйста какие варианты левой крутилки бывают еще??? Бывают ли вообще без блокировок???
Тут все по максимуму...бывает крутилка без последнего положения -межколесной блокировки сзади.Совсем без - не бывает (кроме нф) .
azarov,
1. левая крутилка бывает без последнего положения (остальное у всех)
2. lock - для блокирования пневмы в задратом положении (типа шиномонтаж и т.п.)
для блокирования пневмы в задратом положении
и в нижнем тоже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot