Просмотр полной версии : Добровольную замену штуцеров на пневмобаллонах никто не делал?
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
вчера заменили правый передний штуцер на моем туре, после того, как морда опустилась на асфальт и на эвакуаторе довезли меня до дилера. Сторонник того, что работает не надо ломать
Bart Samurai
04.03.2010, 18:22
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
а какой пробег у авто?
Кот GARFIELD
05.03.2010, 16:47
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
Менять надо с умом.
Зад вообще менять не стОит, так как во-первых, гиморно к ним подлезать, во-вторых они там закрыты от грязи и поэтому не гниют.
Перед советую поменять (после окончания зимы) если специально не следил за чистотой клапанов.
Почему советую, потому, что когда начнут травить, будет поздно пить боржоми. При потытке отвернуть, клапан разваливается. Остатки выковыривать не просто. Мои сгнили на 4-й год.
Кот GARFIELD, подскажи, плз, дорогие они?
и замена чего стоила:hi:
kach, Я менял на Классике, около 14 тыр. с работой и скидкой ... (штуцер около 4 тыр + работа по замене с адаптацией вкл.) по времени 1 час. Поменяли без проблем, все отлично работает. :hi:
Dima-tomsk
06.03.2010, 20:03
у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали :russian_ru:
скорее как информация к размышлению
у вас там в москве чето сильно ядовитое на дороги льют, в провинциях о таких проблемах и не слышали :russian_ru:
скорее как информация к размышлению
я тоже на это рассчитываю))))
Камрады, а они от пробега гниют или нет. А то у меня теплая парковка, пробег не большой, но машине то уже 1,5 года.
Камрады, а они от пробега гниют или нет. А то у меня теплая парковка, пробег не большой, но машине то уже 1,5 года.
пробег дело очень относительное) а вот у тебя условия хранения машины не самые хорошие в плане штуцеров, дерьмо с реагентами на улицах и плюсовая температура (вентиляция вряд ли хорошая) на парковке ведет к усилению процесса коррозии всего и вся, тем более передних штуцеров, уж очень они не защищены...
Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили...
Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок:eek:... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам:mad:
Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать:russian_ru:".
Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия.
Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется:bomba:
Я вчера попался!
Заехал на мойку, помыли, высушили...
Завожу машину и через 3 секунды из под левого переднего крыла хлопок:eek:... и вся морда за считанные 5 секунд сдулась вниз. Проехал 500 метров до гаража. Снял колесо и увидел разорваный в хлам нагнетательный клапан. Его просто разорвало пополам:mad:
Сейчас буду заморачиваться с заменой. Проблема в том, что остатки в стойке торчат. Только высверливать как то. В ОД сказали: "Приезжайте, посмотрим, сможем ли мы, что нибудь сделать:russian_ru:".
Самая фишка в том, что за 12 часов до этого я распрощался в Москве с комрадом Сержем и летел по трассе до Чебоксар ночью 130-140. Прикинул, что на таком ходу - это не есть хорошие последствия.
Так что, комрады, не ждите, когда эта мина замедленного действия взорвется:bomba:
пробег? условия эксплуатации? город? симптомы ранее были?
пробег? условия эксплуатации? город? симптомы ранее были?
135 / условия 99% городские / отапливаемый гараж / симптомов не было.
Однако тенденция!
У меня та же проблема, только днем раньше! На сервисе подтвердили предположение камрада V12 - умер штуцер. Пробег: 93 тыс. км, город: Минск, условия: город + бездорожье.
Думаю, дело в весенних перепадах температур + мойка, так как у меня также все случилось после мойки.
taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке?:russian_ru:
А их защитить никак нельзя? Ну там колпачки какие или может смазкой?
Отчет по замене штуцеров!!!
Извените без фото весь перенервничал, что могу попасть на 50-100 тыр., и фоткать не стал, чтоб не сглазить, да и без фото все легко и понятно!!!
Начинаем с того, что решаемся на этот шаг, понимя к чему это может привести...
Покупаем клапана, кстати долго искал...
Далее находим место, желательно гараж, чтобы при неудачном выкручивании было где оставить машину до решения проблемы более кардинальным способом...
Инструмент:
-ключь по-моему на 12
-плоскогубцы
-шило
-Вд-40 или подобное
-желательно компрессор или балон со сжатым воздухом
-я сразу купил метчики под резьбу на новом клапане,на случай не удачного выкручивания
ну и далее тогда уже дрель и сверла(мне Слава Богу не понадобилось)...
Блокируем подвеску, донкратим машину, подставляем козлик для безопасности, колесо снимать не обязательно...
Видим клапан, оцениваем его состояние и загрязненность и начинам шилом отковыривать отложения и грязь и воздухом это продуваем...
Когда все по максимуму очистили поливаем это дело Вд-хой, ждем, курим, пьем пиво(хотя если честно в горло не лезет, пока не открутишь), опять поливаем и т.д. раза три...
Откручиваем фланец трубки и спускаем воздух по тихоньку, его там не очень много, далее остаемся один на один с клапаном...
Берем плоскогубцы, т.к. спец ключа у меня не было и пытаемся открутить клапан по резьбе, у меня он открутился сразу УРА!!!
Далее подчищаем все вокруг посадочного места, продуваем воздухом, предварительно закрыв дырку в стойке, я туда вкручивал подходящую шпильку...
Берем новый клапан и вкручиваем, я резьбу обработал графиткой, а вы как хотите и затягиваем его, я затянул с силой, равной силе затягивания тормозной трубки...
Подсоединяем шланг, заводим, ждем пока он выставит уровень, слушаем не пропускает ли где...
Далее я пробрызгал жидкостью для обработки клемм аккумулятора, посчитав, что она как раз предотвращает коррозию и не такая плотная, как антигравий...
Всее радуемся первому с экономленному полтиннику!!!
Второй клапан у меня выкрутился по сложнее, т.к. резба уже немного прокарродировала...
В этом случае чуть откручиваем, чуть закручиваем, льем ВД, ждем и опять тоже самое много раз...
У меня пропускало через сам клапан, на его корпусе были микротрещены и сорвать мне кажется проще всего не резьбу, а сам корпус, тогда выкручивать не удобно и приходится высверливать...
Всем Удачи в этом деле!!!
Пробег 120000, возраст 7 лет по Москве...
А задние кто-нибудь менял? Там хоть и чище, а грязь то все равно летит
taylor,
Igvitta, не допускаете что керхером переборщили с мойкой арок? Есть такая вероятность что напором воды повредить могут на мойке?:russian_ru:
Думаю, что здесь повлияла савокупность всех обстоятельств: перепад температур, дорожная соль, мойка и пр.
Тем не менее я очень расстроен, что такой жизнено важный клапан может разорвать в клочья.
Сегодня сделал фотки этой беды.
Вечно пьяный
10.03.2010, 15:15
А задние кто-нибудь менял? Там хоть и чище, а грязь то все равно летит
У себя заглядывал, впечатление такое, что задние наоборот грязнее, чем передние.
wbh, ты молодчик, теперь мы знаем кто нам клапана поможет заменить. Один фиг пить будем вместе:drinks::drinks::redface:
wbh, А про последующую адаптацию подвески - Надо бы дописать... :hi:
alex1900
11.03.2010, 15:05
А я передние штуцера обработал антикором, чтоб не гнили..
Нафаня, Спасибо:drinks:
ATN, Никакой адаптации не потребовалось, поставил клапан, запустил мотор, машина попрыгала пару минут и все Ок, поменял второй, потом проехал немного и все символ подвески с монитора пропал:good:
Вчера вечером выкрутил остатки резьбы из стойки (фото №2 / пост 20 ).
Перепробовал все методы: плоскогубцы, сверла, клинья. Результат нулевой.
Применил старый дедовский метод: сначала очистил шилом всю каку вокруг штуцера, потом залил ВД-40 (это я сделал до плоскогубцев...), дальше маленьким зубилом сделал риску и аккуратно постукивая стронул с резьбы остатки клапана. Высверливать его не представляется возможным без снятия стойки.
Прежде чем приступить к ремонту обязательно нужно вывесить максимально ОБА колеса. Для этого достаточно пару домкратов или стоек. Подъемник - идеал. Если поднимите машину на один домкрат, то стабилизаторная тяга сожмет стойку и верхний алюминиевый рычаг перекроет доступ к этому клапану.
sashaFILL
03.01.2013, 23:21
да у меня такая же беда-вопрос кто знает где купить клапана пневмы в питере(адрес.телефон).спасибо
ТотСамый
04.01.2013, 01:21
Думаю, что здесь повлияла савокупность всех обстоятельств: перепад температур, дорожная соль, мойка и пр.
Тем не менее я очень расстроен, что такой жизнено важный клапан может разорвать в клочья.
Сегодня сделал фотки этой беды.
Вот интересно, сколько лет этому туру что на фото с обломленным штуцером:russian_ru: ? Есть подозрения что это тур первых выпусков.:smile:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
да у меня такая же беда-вопрос кто знает где купить клапана пневмы в питере(адрес.телефон).спасибо
У Вас , что на GP:eek: отвалился клапан. А сколько лет Вашей машине?
Купили новый клапан - залейте стык между стальной и латунной частью проникающим герметиком.
voin.tat
04.01.2013, 19:44
sashaFILL, Брал свое время в Экзисте, при смене советую в резьбу внутри балона (стойки) взбрызнуть серебряночки,естественно отверстие заглушить, а на резьбу самого штуцера(клапана) намотать сантех.фумлентой. Как установите, посадочные гнезда герметиком обработайте. Менял самостоятельно летом, полет нормальный, до этого травили оба, за сутки перед опускался. Удачи!)
КОСТЯ 13
13.02.2014, 19:57
всем привет у меня тоже клапан пропускал мне починили за 30 мин и вся проблема прошла вытащить их легко если дажи сломались
валентин зимородок
15.02.2014, 18:59
Машине 3 года. Появилась мысль добровольно заменить все четыре штуцера на пневмобаллонах пока они не прикипели окончательно. Кто-нибудь менял?
И кто-нибудь менял селикогель в ресивере пневмы? Вода-то никуда не уходит?
поменял спереди на пробеге 150тыс км за сутки немного морда опускалась ззади не менял пробег перевалил200тыс км
После замены ремкомплекта на компрессор (была вода в системе-выяснилось при замене осушителя) я счастливый поехал домой, но счастье длилось не долго. При изменении уровня высоты кузова задний правый пневмобалон не стравливал воздух (Как предыстория-на вид все штуцера были как новые-поэтому сервисмены уверили что менять ничего не надо. Машина отъездила на штуцерах с завода без замены 7 лет или 156000км). Так как рисковать не привык-поменяли все штуцера. Состояние снятых было отличное-без признаков ржавчины и травления воздуха. Единственное что я забыл сделать-забрать их после ремонта. Остались на Автогранде. Хотел передать нуждающимся товарищам с форума :hi: Думаю счет поможет оценить и стоимость работ и запчастей для тех кто скоро решит менять.
да у меня такая же беда-вопрос кто знает где купить клапана пневмы в питере(адрес.телефон).спасибо
Брал около месяца назад штуцер пневмоподвески за 3000 руб на Московском проспекте 127Е
http://v-max.pro/29-7l0616814-7l0616814b-клапан-остаточного-давления-нагнетательный-клапан.html
вот сайт компании http://v-max.pro/
Занимаются восстановлением компрессоров и пневмобалонов, а также торгую ремкомплектами.
Понравилось отношение к покупателю, на заданные мной вопросы получил ответы.
Обломанный клапан вывернул токарь Виктор Семенович т.8-921-639-02-59 из автосервиса Стаер на ул.Софийская д.8.
Если ему привезти отдельно стойку и договориться персонально с ним то по цене буде 1500 р, если через сервис и подъемник то тысячи 4000 будет стоить.
Если менять передние клапана- штуцера профилактически раз в 3-4 года то это будет намного дешевле чем выкручивать обломыши.
Кстати после замены штуцера, мой туарежка стал выше, первое время думал что он находится в положении офроуд....
ZYM, Спасибо за ценные ссылочки!
Вчера обнаружил своего коня припавшим на передние лапы...и шипит...Почитал, посмотрел, приценился...пока тепло-сам попробую поменять...
metallist xxl
21.02.2014, 15:02
сегодня производили ремонт сей беды подручными средствами.выкрутить остатки клапана смогли только ударами молотка по зубилу и отвертке по оставшейся части клапана,как описывали выше.гемор конкретный,раскололась вся латунная оболочка,клапан пошел только когда вгрызлись в его стальную часть.закрутили новые клапана и ласточка расправила крылья.ура!всем форумчанам большое спасибо за фоты и инструкции по ремонту.
В Москве кто-нибудь находил штуцера пневмо-подвески в пределах 3000 рублей?
В Кунцево 3650 руб.неделю назад брал.
Заменил добровольно штуцера спасибо комрадуArtem424:hi: :vawe: за спец приблуду и помощь. Старые не травили.:vawe:
через 3 года открутились на ура без особых усилий и волнений.:biggrin: Смазал спец герметиком VW резьбу и обработал восковой смазкой водоотталкивающей VW оригинал вот ее номер- (D322100M2) все штуцера перед и зад.:hi:
cильвер 069
21.07.2014, 13:46
Вчера вечером выкрутил остатки резьбы из стойки (фото №2 / пост 20 ).
Перепробовал все методы: плоскогубцы, сверла, клинья. Результат нулевой.
Применил старый дедовский метод: сначала очистил шилом всю каку вокруг штуцера, потом залил ВД-40 (это я сделал до плоскогубцев...), дальше маленьким зубилом сделал риску и аккуратно постукивая стронул с резьбы остатки клапана. Высверливать его не представляется возможным без снятия стойки.
Что то всё так сложно у вас тут:biggrin: ,а никто не пробовал звёздочку аккуратно молотком загнать и выкрутить остатки???кстати несколько минут процесс занимает......на фото уже выкрученные остатки штуцера(так наживил,чтоб грязь не попала....
Borman77
21.07.2014, 17:09
Интересный метод!
Подскажите, что именно загоняли? Torx? Какой номер?
Есть ли вероятность, что при забивании что-нибудь (стружка, обломки клапана) попадет внутрь стойки?
cильвер 069
21.07.2014, 17:41
Borman77,
что именно загоняли? Torx? Какой номер?
Да,Torx,только номер не помню,но выкрутили быстро,попробуйте по месту посмотреть,если его будет слизывать,то звезда уже точно поможет:biggrin: :drinks:(во внутрь ничего не попадает и не попадёт)
cильвер 069, Что то всё так сложно у вас тут ,а никто не пробовал звёздочку аккуратно молотком загнать и выкрутить остатки???кстати несколько минут процесс занимает......на фото уже выкрученные остатки штуцера(так наживил,чтоб грязь не попала...
Жесть:biggrin:
У копателей свои методы:wink: :mlol: :mlol: :mlol:
:drinks:
cильвер 069
21.07.2014, 18:14
cильвер 069,
Жесть:biggrin:
У копателей свои методы:wink: :mlol: :mlol: :mlol:
:drinks:
:rolleyes: Не,ну полторашник за выкрутку обломанного штуцера это просто грабёж....:biggrin:
Обмазал штуцера салидолом лет 5 назад, тьху тьху полет нормальный, самый прочтрй метод, от коррозии.:good:
sws1, Им срок службы 5 лет. Если внимательно изучить конструкцию то можно понять сталь и латунь вместе долго не живут:biggrin: А дальше при выкручивании обламываются на больших пробегах. Внутри начинают рассыпаться. Особенно передние. Решать каждому на сколько попадать на 3р.(штуцер) или на 25р(пневмобалон). Я выбрал 1вариант. :wink: Задние штуцера закрыты и на них грязь особо не летит. :hi:
sws1, Им срок службы 5 лет. Если внимательно изучить конструкцию то можно понять сталь и латунь вместе долго не живут:biggrin: А дальше при выкручивании обламываются на больших пробегах. Внутри начинают рассыпаться. Особенно передние. Решать каждому на сколько попадать на 3р.(штуцер) или на 25р(пневмобалон). Я выбрал 1вариант. :wink: Задние штуцера закрыты и на них грязь особо не летит. :hi:
Тогда и задним 5 лет жизни, надо менять все, раз сталь с латунью корродируют - по вашей теории. У меня машина 7 года, уже полторы жизни прожили ( опять же если считать как вы говорите 5 лет ) штуцера обработанные салидолом, сталь с латунью без доступа к внешней среде будут жить без проблем.
а никто не пробовал вместо вдшки капать йодом? гайки на коллекторе на ура откручиваются когда на ночь оставишь их откисать :redface:
Сколько сейчас штуцерочки стоят? Самому заменить, я так понял, вполне возможно?Может штуцеры впрок купить? Возить с собой, как приспичит, то не носиться в поисках. Как вариант.
oleg23235
23.12.2014, 04:19
штуцер недавно стоял 4200р в магазинах Z возить можешь но заменить в дороге не уверен? я менял 2 штуки сам, один передний в стойке лопнул, глазам страшно а руки делают, в итоге 30 мин и все гуд! в прок менять не целесообразно, зашипел -меняй! у меня машине 10 лет!
штуцер недавно стоял 4200р в магазинах Z возить можешь но заменить в дороге не уверен? я менял 2 штуки сам, один передний в стойке лопнул, глазам страшно а руки делают, в итоге 30 мин и все гуд! в прок менять не целесообразно, зашипел -меняй! у меня машине 10 лет!
Понятно. Надо дополнительно обработать, от коррозии. Типа мовилем, например. и Ездить...
Наверное куплю один. Всеж.
ZYM, Привет, столкнулся с проблемкой, у меня задняя пневма в верхнем положении и всё, как штуцеры из предложенного вами магазина, я так понимаю уже год в полёте
zzloi, привет....штуцер который я менял в норме...подвеска не стравливает...
Добрый человек
16.10.2015, 03:51
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.:helpz:
Подскажите пожалуйста. У меня при поднятии авто сильно шипит правый балон и машина не подымается на самый высокий уровень. Все кричат это клапан и даже смотреть не хотят.Шипит не от клапана а где-то с Балога из под пластикого кожуха. Может ли сам балон протерется так? В нормальном режиме ничего не травит, ежю так уже год, хотелось бы найти причину.:helpz:
так вы продиагностируйте, возьмите, да и помажьте мыльным раствором место предполагаемой протечки. если запузырит - значит дело в рукаве.
Товарисчи, объясните не опытному, вы все тут про штуцера говорите, а есть еще клапан нагнетательный. Так что менять то нужно, все в сборе? У меня тоже зашипело спереди слева?
Штуцером в народе и называют нагнетательный клапан.
Камрады
Нужен только штуцер или еще какие прокладки-резиночки? Сегодня заметил шипение из под штуцера спереди, заказал сами штуцера 7L0616813B, но задумался этого достаточно из запчастей
Dima-tomsk
26.10.2017, 10:38
я у себя передние штуцера не трогал вообще, 14 лет машине, вся проблема в дорожных реагентах
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot