Просмотр полной версии : Беда, масло попадает в антифриз
Всем добрый добрый день!
Случилась такая беда:
после замены масла на Туреге 2.5тд начало масло выдавливать в антифриз (но не наоборот), уже поменяли теплообменник, промыли, ситуация неизменалась... официального сервиса у нас нет, а местные спецы разводят руками...
пробег 30тыс, 2006г.в. для прокладки ГБЦ вроде рановато... машина всегда прогревается и живет в теплом гараже..
Кто сталкивался, подскажите, что может быть, что проверить, с чего начать?
за ранее благодарен!
TouaregoVod
28.01.2008, 23:44
Давление в маслянном контуре и в антифризном должно быть разное,может смотреть в той области, где масляное больше?
А масло может из коробки,ведь антифриз ее тоже охлаждает?
Вопросов много,к диллеру надо,хотя судя по адресу далеко до цивилизации.И есть ли дороги?
TouaregoVod
28.01.2008, 23:50
Есть способ узнать масло из коробки или из движка!
Существует способ определения утечки в системах разных,типа кондиционирования...
В систему добавляют вещество,которое можно видеть при ультафиолете...,т.е. добавив в масло коробки увидишь его в антифризе-будет уже полегче,неувидишь-тоже вроде результат.
СанСаныч
29.01.2008, 00:25
Скорей всего прокладка головки...машина не перегревалось???не было проблем с системой охлаждения двигателя???могло и головку повести...вообще странно..обычно антифриз в масло идет..в любом случае считаю, что эксплуатировать машину нельзя до устранения неисправности и ее причины...если конечно не хочешь попасть на более дорогостоящий ремонт силового агрегата...
Всем добрый добрый день!
Случилась такая беда:
после замены масла на Туреге 2.5тд начало масло выдавливать в антифриз (но не наоборот), уже поменяли теплообменник, промыли, ситуация неизменалась... официального сервиса у нас нет, а местные спецы разводят руками...
пробег 30тыс, 2006г.в. для прокладки ГБЦ вроде рановато... машина всегда прогревается и живет в теплом гараже..
Кто сталкивался, подскажите, что может быть, что проверить, с чего начать?
за ранее благодарен!
позвони или в асю пиши пообщаемся-здесь много вопросов есть
....варианты...-1- микро трещина в системе охлаждения... головка..или сам блок...заводской дефект....
-2- прокладка перекос или микро порыв..заводской дефект...
.....надо реально к диллеру.. найти дефект просто...заливают в масло спец.жидкость и ищут утечку спец прибором...
Всем добрый добрый день!
Случилась такая беда:
после замены масла на Туреге 2.5тд начало масло выдавливать в антифриз (но не наоборот), уже поменяли теплообменник, промыли, ситуация неизменалась... официального сервиса у нас нет, а местные спецы разводят руками...
пробег 30тыс, 2006г.в. для прокладки ГБЦ вроде рановато... машина всегда прогревается и живет в теплом гараже..
Кто сталкивался, подскажите, что может быть, что проверить, с чего начать?
за ранее благодарен!
Или прокладка головки блока или микротрещина в блоке или головке...
Да еслиб дилер был ужеб давно немучались, до ближайшиго wv сервиса ехать 3 часа причем на самолете...
насчет головки блока и прокладки, эт первое что приходит на ум, но поводов небыло, перегревов небыло, брали машину с нуля, и за этим всегда следили, стиль езды довольно спокойный у нас тут сильно неразгонишся, думаю еслиб проклада, то и в Масле антифриз бы был, а нет..... да иначалась эта беда минут через 20 после того как поменяли масло в одном из местных сервисов, само масло брали у оф.дил.
дело ясное, что дело темное... пока стоим на якоре, завта сгоняем еще в один сервис пусть глянут...
насчет масла из коробки это интересно, такое на механике может быть, или это беда автоматов?
И еще, поговаривают, что может быть засрана какаято Трубка, типа вентиляции картера, и тогда масло начинает давить куда тока можно... ктонить про подобное слышал?
СПАСИБО всем добрым людям непрошедшим мимо чужого горя :)
werewolf
29.01.2008, 19:51
1.насчет масла из коробки это интересно, такое на механике может быть, или это беда автоматов?
И еще, поговаривают, что может быть засрана какаято Трубка, 2.типа вентиляции картера, и тогда масло начинает давить куда тока можно... ктонить про подобное слышал?
СПАСИБО всем добрым людям непрошедшим мимо чужого горя :)
1. :eek: Ахренеть! В АКПП АТФ или Декстрон(Т.е. СВОЯ маслянная система)! И как он в "рубашку" то попадет у нас что АКПП имеет водяное охлаждение завязанное с двигателем.!!!:eek:
2. Очень похоже(Если авто АМЕРИКОС-у них это "фирменное". Сам менял на первом Ха вентиляцию картера.Иначе 100% зимой масло было бы не в, а на движке.)Т.е. избыточное давление в масляной системе присутствует. Но обычно весь движек в масле. У тебя же гонит в "водяную рубашку". Значит симптомы серьезнее чем просто вентиляция. Хотя могло спровоцировать. Было бы где у вас систему охлаждения опресовать- было бы понятно откуда растут ноги. Но всеравно понятно... гонит под давлением и изнутри... а вот проклядка это или что серьезнее ....можно понять опресовав систему охладения.
Можно начать с вентиляции...может и поможет.
хм.. может тут ключевая фраза "после замены масла" ? Т.е. маслянный фильтр имеет какие то обогревы антифризовые ? И банально не совпали прокладки (сальники) ...
ПыСы для спецов .. ЭТО ВЕРСИЯ ... палками не бить ..
...еще одно...т-к..диз.турбо..и после замены масла...смотри турбину...что мож..прокладки .....опять же как вариант...
в Москве чурбан сервис так людей разводят! нальют масла в рсширительный бачек! вах вах смотри какая беда у бетя! а вообще очень редкое это явление масло в антифриз! так просто советом не поможешь! промой расширительный бачек может правда эти уроды что сделали!
в Москве чурбан сервис так людей разводят! нальют масла в рсширительный бачек! вах вах смотри какая беда у бетя! а вообще очень редкое это явление масло в антифриз! так просто советом не поможешь! промой расширительный бачек может правда эти уроды что сделали!
Ну очень похоже на правду:yes:
werewolf
31.01.2008, 20:14
miron:good: Вариант!
Да, надо еще разок все промыть...
Вообщем сейчас местные кулибины смотрят, думу думают, посмотрим чем все дело кончится, но дело пахнет дальней дорогой к дилеру, но это не раньше июня, когда вода откроется... есть время подумать...
ваащее попадос...
а вообще последний диагноз очень подходит...
Да, надо еще разок все промыть...
Вообщем сейчас местные кулибины смотрят, думу думают, посмотрим чем все дело кончится, но дело пахнет дальней дорогой к дилеру, но это не раньше июня, когда вода откроется... есть время подумать...
ваащее попадос...
а вообще последний диагноз очень подходит...
А Туарег у вас в Дудинке один или еще есть такие автомобили?
Может эти гадяи растакие, просто насолить захотели из-за жабы своей обычной человеческой??? :russian_ru:
Реально.поменяйка сначало артифриз-под присмотром,далее вентиляция великая вещь,а вообще чудеса бывают только в цирке,не перегревал и т.д.,поменял масло-вот от этого и пляши,че они туда залили сам видел?
Сколько раз тебе промывали систему охлаждения после замены теплообменника? Промывать надо 5-6 раз. Скорей всего дело было в теплообменнике, это у них болячка, не помню, чтобы было что-то ещё
не хочу портить настроение автору, но у меня было тоже самое.прокладка екнулас и мне заменили вес двигатель по гарантии.вроде двигатель стоет 6 или 8 евро.
дай Бог чтоб это было не это
Случилась такая ситуация.Ехал по трассе,скорость 140,за бортом -25С,вдруг резко в салон подул холодный воздух,остановился,обнаружил в районе расширительного бачка небольшое облако пара,на панели приборов все в норме,лампочки ни какие не загорелись,стрелки на месте.Доехал до гаража без проблем,только 10 минут дует из климата холод,10 минут тепло.На следующее утро решил проверить уровень антифриза,открыл крышку расширительного бачка-а там масло...,:eek:на крышке масляной горловины налет майонезной консистенции и цвета.Далее все как положено на эвакуатор и к дилеру.Машина GP 2.5 R5,2008 г.,1.5 года в эксплуатации,пробег около 44000 км.На следующий день справляюсь о состоянии а/м-отвечают накрылся масляный охладитель масло соответственно попало в антифриз,видимо и антифриз в масло(что меня больше всего и беспокоит).По гарантии естественно заменят и охладитель и масло и антифриз,с промывкой системы охл.
Комрады,кто что может подсказать про последствия попадания антифриза в масло,как ведет себя двигатель в последствии,не настанет ли ему кирдык ,когда через пол года кончится гарантия,кто-то может сталкивался с подобным ,какие проверки двигателя стоит заставить сделать дилера(замеры компрессии и т.д.),машина еще в сервисе ждет запчасти,кстати обнаружил ,что двигатель стал громче работать еще недели 3 назад,но думал поеду на ТО-3,спрошу,масло на щупе было нормальное(иногда, когда позажигаешь приходилось подливать при чем с самого начала эксплуат.),антифриз не проверял ни разу.
Зараннее благодарен!
9000 пробега после замены помпы , антифриз уходил в масло надеюсь что проблем не будет, общий пробег 128000 :russian_ru:
Попробуйте прогреть двигатель, откройте крышку расширительного бачка, и попросите кого-нить погазовать поинтенсивней. Если пузыри в расширителе - проблема. Если нет - незнаю... может и правда развод.
Уровень масла должен оставаться неизменным, иначе его увеличение говорит о попадании туда скорее всего тосола, а в такой ситуации заводить двигатель оч вредно, как мне кажется.
Попробуйте прогреть двигатель, откройте крышку расширительного бачка, и попросите кого-нить погазовать поинтенсивней. Если пузыри в расширителе - проблема. Если нет - незнаю... может и правда развод.
Уровень масла должен оставаться неизменным, иначе его увеличение говорит о попадании туда скорее всего тосола, а в такой ситуации заводить двигатель оч вредно, как мне кажется.
Дело в том,что масло наоборот во время эксплуатации уходило а не поднималось
Ну этот двигатель я незнаю, поэтому самое главное - тосол в масле или нет...
Mitaxic, ну так чем все закончилось ??? У меня сейчас возникла такая же проблема. Загорелся контрольный значек в виде градусника красного цвета ( низкий уровень антифриза ). Купил антифриз, открыл расширительный бачек, долил. Поездил день, значек опять загорелся. Открыл крышку и обратил внимание на "майонезный" налет на самой крышке. Поехал к ОД, машину забрали. После дефектовки сказали, что масло поступает в систему охлаждения. Пиктограмма загорается в виду того, что датчик реагирует на плотность антифриза. Предложили следующее : замена масляного охладителя ( снять-поставить 10.000 руб.), промывка системы охлаждения ( 10.000 руб ), покупка нового масляного охладителя ( 9.500 руб.). Машина Туарег
3.6 л бензин, 2007 год выпуска, пробег 35500 км., обслуживался всегда только у ОФ.
От страха сцу тосолом, и потом его нюхаю, а вдруг масло.
Такая же проблема, по трассе загорелся датчик антифриза, долил, утром решил проверить уровень там масло. Заказал помпу, и охладитель масла, запчасти придут 3 июня, все поменяю отпишусь.
Подскажите чем лучше промывать систему охлаждения?
Такая же проблема, по трассе загорелся датчик антифриза, долил, утром решил проверить уровень там масло. Заказал помпу, и охладитель масла, запчасти придут 3 июня, все поменяю отпишусь.
Подскажите чем лучше промывать систему охлаждения?
Поменяли помпу с охладителем, вроде все ок, только в антифризе присутствует еще старое масло, не знаю чем промыть лучше систему охлаждение, подскажите пожалуйста.
Да кстати после замены помпы вроде все ок, пробег пока только 200 км, думаю и будет все ок, только нужно промыть систему охлаждения до конца.
Всем добрый день!
Пробег 450 км, после замены помпы и охладителя, сегодня решил проверить антифриз там масла стало не намного больше, мастера говорят что вполне возможно что поднялось старое масло которое не получилось вымыть, завтра поеду опять отдам им машину, посмотрю что будут.
По результатам отпишусь.
Масло из двигателя ушло в систему охлаждения.Помогите советом.
Aleks1970
29.07.2010, 14:51
лилия, попробуйте найти ответ в этой теме.
Всем добрый день!
1700 км после замены помпы антифриз чистый.
У меня Таурег 2004 г 2.5 дизель. При езде антифриз уходит в масло в небольшом количестве. Подскажите кроме прокладки под головкой, где еще может проходить антифриз в масло? И какая стоит заводская прокладка под головкой - металлическая или паронитовая?
Прокладка металлическая. Различается толщиной, бывает 3 разных вида, маркируется количеством отверстий.
Alex 990
16.06.2011, 09:38
парни выручайте кто чем может, беда масло в антифризе, причем еще и следующие симптомы, куда то уходит антифриз причем не в двигатель т.е. масло без эмульсии уровень в норме. При заведенном двигателе из щупа дым или газы идут хрен пойми, но точно не пар. Двигатель гильзованый пробег 6 т.км после ремонта, помпу ставили новую.
olegsudarev
16.06.2011, 10:48
Alex 990, если двигатель ВАС,то может быть охладитель рециркулируемых газов ( по крайней мере с него надо начинать проверку.) :hi:
Alex 990,
olegsudarev, только охладитель рециркулируемых газов есть не на всех двигателях BAC.
У меня к примеру нет.
Гриф, а как узнать - есть этот охладитель или нет?
Alex 990
16.06.2011, 11:30
как посмотреть есть он у меня или нет, двигатель ВАС
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Гриф, а как узнать - есть этот охладитель или нет?
почитал ваше высказывание по поводу дыма картерных газов, смотрел ваше видио, вы меня успокоили, пока не буду заморачиваться на эту тему. Двигатель гильзованый, уверен это из-за колец. читал где то что при гильзованом двигателе кольца нужно подбирать специальные не родные.
Alex 990
22.06.2011, 16:59
Парни что то у меня странное с машиной, куда еще может уходить антифриз? Опрессовали теплообменник, течи нету. В масле его тоже нет, когда завожу белым дымом не дымит. Утром под машиной сухо, хотя вечером заливал 0,5 литра. АКПП может быть как то с ней связанно? делитесь парни мыслями, доводами, опытом. завтра еду в механику машина у них стоит. советуют мне залить присадку по устранению течи и машину продать пипец.... или голову снимать. До еще АКПП в масле, гонит масло, когда был на диагностики коробки сказали что коробка не в аварийном режиме, масло уходит мизер можно ездить ни чего страшного, но готовиться к ремонту. Как быть что делать, продавать не хочу, нет альтернативы туру.
ПАН ДИМАН
22.06.2011, 20:03
Alex 990, видел твое авто. Кольца подбирать другие не надо это первое.второе вспомни пожалуйста что при сборке мотора тебе было указано на трещины между седлами клапанов.и ты же сам подписался в акте что б ставили эту головку так как новая дорогая..... Или я что то перепутал?
Alex 990
23.06.2011, 09:50
Alex 990, видел твое авто. Кольца подбирать другие не надо это первое.второе вспомни пожалуйста что при сборке мотора тебе было указано на трещины между седлами клапанов.и ты же сам подписался в акте что б ставили эту головку так как новая дорогая..... Или я что то перепутал?
Да ты прав машина моя, акт подписывал, Но там было одно "НО", мне сказали что эти трещины не страшны и сам производитель делает допуски по ним. Это были решающие слова. я дал добро. Если бы только мне сказали что ставить не нужно такую ГБЦ я не поставил бы.
ПАН ДИМАН а вы случайно не сотрудник МЕХАНИКИ, коль владеете такими данными?
Да еще, как могут трещины между седлами клапанов влиять на утечку антифриза? Расход антифриза за ночь составляет 0,5 л. если бы он уходил в цилиндры сомневаюсь что машина завелась бы, даже если завелась выгнала бы через выхлоп я прав или дымила бы белым дымом верно? Не заметить 0,5 литра в масле тоже сложно, проверял не только я эмульсии нет, уровень в норме. Отсюда два вопроса, куда уходит антифриз и почему в нем масло?
olegsudarev
23.06.2011, 10:30
Alex 990,и всё таки я считаю, по совокупности симптомов, нарушена прокладка ГБЦ или дефект самой головки( поведенная или микротрещины и т. д.)
ПАН ДИМАН
23.06.2011, 10:40
Да я сотрудник.Но к капитальному ремонту не отношусь.Вот к процессу гильзовки блока опресовки и тд имею непосредственное отношение.Если подписывал акт в нем как раз прописано ( обычно актов нет.только приема передачи) что головка имет трещины ,но опресовка не показывает что есть утечка.Условия опроесовки немного отличаются от рабочих.Дело в том что дизели очень часто имеют трещины между седлами.Но сколько такая головка проходит км никто не знает именно поэтому тебе рекомендовали замену ГБЦ. и именно поэтому был подписан акт.Я смотрел расширительный бачек.там всетаки не масло.масло дало бы некую эмульсию.А тут такое впечатление что это сажа.а взяться она может только из цилиндра.
Тут как у доктора, ты пытаешься вылечиться, а про трещины умалчиваешь.............:smile:
З.Ы. я всетаки думаю это бошка.
olegsudarev
23.06.2011, 10:40
Прежде чем снимать головку, надо убедится, что в этом есть 100% необходимость.:russian_ru: Для начала, хотя бы, свечи накаливания можно вывернуть, иногда о многом могут сказать.:hi:
ПАН ДИМАН
23.06.2011, 10:43
Alex 990,и всё таки я считаю, по совокупности симптомов, нарушена прокладка ГБЦ или дефект самой головки( поведенная или микротрещины и т. д.)
Блок и головка обрабатывались по плоскости.Если голова поведена антифриз пойдет и наружу и в масло .во всяком случае вероятность больше.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Прежде чем снимать головку, надо убедится, что в этом есть 100% необходимость.:russian_ru: Для начала, хотя бы, свечи накаливания можно вывернуть, иногда о многом могут сказать.:hi:
В данный момент никто голову не сдергивает........ осмотр верха низа патрубков ....скоро и свечи
olegsudarev
23.06.2011, 10:58
ПАН ДИМАН, согласен, но если видимых( наружных) утечек антифриза не обнаружено, то такое количество антифриза могло израсходоваться незаметно только через камеры сгорания, да еще только когда двигатель начинает прогрев и далее…, а количество еще незаметно по выхлопной трубе, (всё испаряется) то свечи накаливания могут это показать.
ПАН ДИМАН
23.06.2011, 11:23
ПАН ДИМАН, согласен, но если видимых( наружных) утечек антифриза не обнаружено, то такое количество антифриза могло израсходоваться незаметно только через камеры сгорания, да еще только когда двигатель начинает прогрев и далее…, а количество еще незаметно по выхлопной трубе, (всё испаряется) то свечи накаливания могут это показать.
Это называется стоять над душой:mlol: ты мне сейчас рассказываешь то что я знаю не хуже многих.именно поэтому и пишу что сначала с наружи посмотрим .а уж потом глубже полезем........
Alex 990, оплати телефон. а то он забанен :biggrin:
Alex 990
23.06.2011, 11:32
ПАН ДИМАН, как я понял тебя, беда всему ГБЦ, верно? даже точнее именно эти трещины между седлами клапанов? Если так буду искать корпус ГБЦ.
Лично к организации МЕХАНИКА у меня претензий нет, даже наоборот только положительные эмоции. По поводу трещины между седлами клапанов, да виноват только Я ни кто другой, но как известно что опыт и половое бессилие приходит с годами, больше такой ошибки я не повторю.
ПАН ДИМАН, как я понял тебя, беда всему ГБЦ, верно? даже точнее именно эти трещины между седлами клапанов? Если так буду искать корпус ГБЦ.
Лично к организации МЕХАНИКА у меня претензий нет, даже наоборот только положительные эмоции. По поводу трещины между седлами клапанов, да виноват только Я ни кто другой, но как известно что опыт и половое бессилие приходит с годами, больше такой ошибки я не повторю.
Дима еще ничего такого не говорил, про то что 100% ГБЦ виновата. Вскрытие покажет :smile:
ПАН ДИМАН
23.06.2011, 11:47
По свечам ничего сказать не могу
Alex 990, еще раз напиши чтоб не искать сколько антифриза за какое время уходит ,на ходу или когда стоял
Alex 990
23.06.2011, 11:53
вечером залил 0,5 литра, утром старт, сигнальная лампа долить антифриз.
телефон пополню, сейчас на обед пойду.
ПАН ДИМАН
23.06.2011, 11:59
Если пол литра выльется в цилиндры пускай во все это по 100 грамм придет гидроудар............. :russian_ru:
Alex 990
23.06.2011, 12:15
все бан на сотовом сняли :biggrin: мне набрать Александру или ждать звонка? вообще он мне говорил сегодня ближе к 15:00 набрать
Всем привет. Люди добрые помогите. В расширительном бочке масло. Поменял пойму, охладитель, проверили голову и шлифонули, собрали, залили масло, промышленности 5 раз систему, а там оно - МАСЛО. Проехал 500 км а масла в бочке на пол пальца. Что делать? Неужели блок?:confused: :helpz:
chikanarik
28.09.2011, 20:50
gvital, спроси тех кто собирал двигатель, знают ли они как анкерные болты затягиваются... если шлифовали плоскость головки, но неправильно её притянули, анкерные болты могут блок попортить, всвязи с этим масло может попадать в антифриз.:hi::drinks: это только домыслы... смотреть нужно.
странно mitaxic, а как вы определили, что масло в системе охлаждения, какая машина, симптомы? вообще-то контуры масла и охлаждения в двигателе пересекаются лишь в одном месте - прокладка под головку блока, но как на Туареге не знаю... Найдите в инете литературу, есть сайты http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l http://www.vwmotors.ru/touareg/ ищите где контуры пересекаются:yes:
chikanarik
29.09.2011, 18:21
Wolf911, в двигателях R5 анкерные каналы являются маслянными магистралями, если неправильно затягивать ангкерные соединения, возможно образование трещин в блоке цилиндров и попадания масла в антифриз и наоборот.:hi::drinks:
Добрый вечер ! Был ремонт двигателя 3,6 . Могу проконсультироваться
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot