Просмотр полной версии : V6 TDI DRIFT (FULL VERSION)
В прошлую пятницу поехал кататься на сноуборде... Нашел площадочку небольшую и немного позажигал. Не судите строго :redface:
С включенным ESP машину практически не реально пустить в занос! При первой же попытке - душит не обращая внимания на твои желания:
ESP ON (http://ru.youtube.com/watch?v=gPE_GYlWLWc)
А вот с выключенным ESP совсем другое дело
ESP OFF 1part (http://ru.youtube.com/watch?v=JGVyId_h-00)
ESP OFF 2part (http://ru.youtube.com/watch?v=jYnVTG3LTew)
Кросавчег!
:good: :good: :good:
аффтар жжет!!! :good: :good: :good:
commodore
28.01.2008, 12:11
аффтар жжет!!! :good: :good: :good:
....насос гидроусилителя:yes:
По сабжу - гуд!:yes:
....насос гидроусилителя:yes:
По сабжу - гуд!:yes:
Ага, соглашусь - когда вышел из машины был характерный запах... похожий на жженую резину! Наш Вовик тож по-моему упоминал о нем!
commodore
28.01.2008, 12:30
Ага, соглашусь - когда вышел из машины был характерный запах... похожий на жженую резину! Наш Вовик тож по-моему упоминал о нем!
Ну,ты там и резину мог мало-мало пожечь.При таких оборотах колес.:smile:
Ну,ты там и резину мог мало-мало пожечь.При таких оборотах колес.:smile:
После того как вышел прикоснулся к покрышкам - вроде холодные были... :russian_ru:
Serega_29rus
28.01.2008, 13:13
Piton, классно отжег, ваще гуд.:good: :yes:
имхо дурное дело нехитрое:smile:
Vladimir
28.01.2008, 14:22
После того как вышел прикоснулся к покрышкам - вроде холодные были... :russian_ru:
да не резина это горит!!! я сцепление...:eek:
Макс Миронов
28.01.2008, 14:54
да..уж не перевелись богатыри на Турах
После того как вышел прикоснулся к покрышкам - вроде холодные были... :russian_ru: не резина это, такой запах характерен в мокрую погоду при нагрузке на двигло, или когда по снегу гоняешь по самые помидоры, связано это с тем, что снег (или вода) попадают на оч горячие части двигла или выхлопной и отгарают (кипят - эффект утюга когда на него плюнешь :crazy: ) вместе с грязью, ну и какушками (типа масел, битума и т.д.) налипшими туды во время нормальной езды... вот так и получается эта вонявка:vawe:
Жаль что Тур всеравно осаживает двигатель в момент газа, не дает так сказать раскрутиться по полной!!!
не резина это, такой запах характерен в мокрую погоду при нагрузке на двигло, или когда по снегу гоняешь по самые помидоры, связано это с тем, что снег (или вода) попадают на оч горячие части двигла или выхлопной и отгарают (кипят - эффект утюга когда на него плюнешь :crazy: ) вместе с грязью, ну и какушками (типа масел, битума и т.д.) налипшими туды во время нормальной езды... вот так и получается эта вонявка:vawe:
не совсем точно.. воняет сто пудово не сцепление и не покрышки, воняет выхлоп... он новый с завода покрыт чем-то в процессе эксплуатации выхлоп по немногу выгорает на ходу и запаха как бы нет, но вот в том момент когда душа начинет петь и ты нажимаешь газ в пол, то раскаленные газы достигают тех мест куда при нормальной эксплуатации они доходят остывшими и поэтому начинает обгорать и давать вот такой запах....
да не резина это горит!!! я сцепление...:eek:
конечно сцепление! на АКПП то! 2 диска 3 корзины и 8 выжимных! и все это тааак воняет:smile: :smile: :smile:
commodore
28.01.2008, 16:55
не совсем точно.. воняет сто пудово не сцепление и не покрышки, воняет выхлоп... он новый с завода покрыт чем-то в процессе эксплуатации выхлоп по немногу выгорает на ходу и запаха как бы нет, но вот в том момент когда душа начинет петь и ты нажимаешь газ в пол, то раскаленные газы достигают тех мест куда при нормальной эксплуатации они доходят остывшими и поэтому начинает обгорать и давать вот такой запах....
Смотрел вчера турик снизу на яме.Мне вообще показалось что выхлопная магистраль то-ли медная, то ли латунная.Такого крановато-желтого цвета металл.Впервые такое вижу.
не совсем точно.. воняет сто пудово не сцепление и не покрышки, воняет выхлоп... он новый с завода покрыт чем-то в процессе эксплуатации выхлоп по немногу выгорает на ходу и запаха как бы нет, но вот в том момент когда душа начинет петь и ты нажимаешь газ в пол, то раскаленные газы достигают тех мест куда при нормальной эксплуатации они доходят остывшими и поэтому начинает обгорать и давать вот такой запах....
Очень интересное мнение !!! :good:
:drinks:
Сань молодец!!! сам люблю погонять. Ты кстати на тип-тронике или автомате горцевал?
Сань молодец!!! сам люблю погонять. Ты кстати на тип-тронике или автомате горцевал?
на автомате в положении S
В прошлую пятницу поехал кататься на сноуборде... Нашел площадочку небольшую и немного позажигал. Не судите строго :redface:
С включенным ESP машину практически не реально пустить в занос! При первой же попытке - душит не обращая внимания на твои желания:
ESP ON (http://ru.youtube.com/watch?v=gPE_GYlWLWc)
А вот с выключенным ESP совсем другое дело
ESP OFF 1part (http://ru.youtube.com/watch?v=JGVyId_h-00)
ESP OFF 2part (http://ru.youtube.com/watch?v=jYnVTG3LTew)
Зачетно получилось Саня! Супер! :good: Особенно Дрифт номер 1 при отключенном ESP!!!:good: :good: :good:
Понравилось.:drinks: А что за основание у площадки? А то у меня возле дома поле не паханное и снегу не много в этом году, вот думаю тоже погонять, что-ли.:redface:
да ладно видео) озвучка, вот в чом крута 8)
Понравилось.:drinks: А что за основание у площадки? А то у меня возле дома поле не паханное и снегу не много в этом году, вот думаю тоже погонять, что-ли.:redface:
Укатанный снег.
Vladimir
29.01.2008, 22:33
пример для подражания......
вливайтесь...
http://ru.youtube.com/watch?v=WJMlhiNzDrM мой дрифт перед новым годом
Vladimir
30.01.2008, 00:19
http://ru.youtube.com/watch?v=WJMlhiNzDrM мой дрифт перед новым годом
даешь еще!!!
кто круче???
<object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-kuPcNJw67A"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/-kuPcNJw67A" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>
У меня есть еще одно видео где я дрифтую вокруг столба езжу в 20-40 сантиметрах от столба , выложу на утубе и дам ссылку .
Vladimir
30.01.2008, 00:49
Очень интересное мнение !!! :good:
:drinks:
интересно, но так воняет и на старой тачке.... причем вонь одинаковая....
я сегодня позажигал немного - та-же хрень..... колеса исключены....
либо вонь масла сгоревшего и глушака, либо сцепление...
интересно, но так воняет и на старой тачке.... причем вонь одинаковая....
я сегодня позажигал немного - та-же хрень..... колеса исключены....
либо вонь масла сгоревшего и глушака, либо сцепление... на GP сцепление исключается...
Доброе утро !!!:smile:
Одназначно сцепление !!! Была машина - крнечно не в пример ФВ - Мисубися Аутлендер 2004 г. - решил позажигать - типа 4 ведущих и т.п. - сел в снег - раскачка - выехал - в салоне ВОНЬ(25000 пробег). На 32000 заменил сцепление в сборе(не гарантия - расходник). Вот такой ЯПОНСКИЙ типа джип.
Еще одна история. страшная.
Трасса. кое-где лед, снег. Четыре ведущих. ЕСП НЕТ. МКПП - скорость 80. Резкий рывок на встречку. Деревья приближались ОЧЕНЬ быстро. Все обошлось - камаз поехал навстречу только через 5 минут. Оказывается одно колесо оч. хорошо зацепилось и рвануло машину в сторону.:eek:
После этого ЕСП не отключаю.:cool:
Доброе утро !!!:smile:
Одназначно сцепление !!! Была машина - крнечно не в пример ФВ - Мисубися Аутлендер 2004 г. - решил позажигать - типа 4 ведущих и т.п. - сел в снег - раскачка - выехал - в салоне ВОНЬ(25000 пробег). На 32000 заменил сцепление в сборе(не гарантия - расходник). Вот такой ЯПОНСКИЙ типа джип.
Еще одна история. страшная.
Трасса. кое-где лед, снег. Четыре ведущих. ЕСП НЕТ. МКПП - скорость 80. Резкий рывок на встречку. Деревья приближались ОЧЕНЬ быстро. Все обошлось - камаз поехал навстречу только через 5 минут. Оказывается одно колесо оч. хорошо зацепилось и рвануло машину в сторону.:eek:
После этого ЕСП не отключаю.:cool:
После таких случаев они сделали на Аутлендер ХЛ ЕСП включаемой автоматически на скорости при заносе, даже если ты ее типа выключил :-)
:smile:
Vladimir
30.01.2008, 14:05
После таких случаев они сделали на Аутлендер ХЛ ЕСП включаемой автоматически на скорости при заносе, даже если ты ее типа выключил :-)
:smile:
..... и автоматическую установку запасного колеса, пока не улетел в сугроб....:mlol: :rolleyes:
http://ru.youtube.com/watch?v=x-VYjJiiYfg
Аутлендер 2.4 с АКПП на снегу !
to Vladimir кстати, на приведенных выше видео четко видно , что тур при вывернутом руле и газе в пол вращается искл вокруг передней оси ))
http://ru.youtube.com/watch?v=x-VYjJiiYfg
Аутлендер 2.4 с АКПП на снегу !
Нормально так
Только звук движка как у радиоуправляемой модели самолетика :smile:
Vladimir
31.01.2008, 22:56
to Vladimir кстати, на приведенных выше видео четко видно , что тур при вывернутом руле и газе в пол вращается искл вокруг передней оси ))
да, я обратил внимание... завтра (сегодня) попробую сам... наконец выбрался на снег... в питере до сих пор +3...5 С
когда этот снег выпадет? один дождь...
да, я обратил внимание... завтра (сегодня) попробую сам... наконец выбрался на снег... в питере до сих пор +3...5 С
когда этот снег выпадет? один дождь...
Есть интересное упражнение для того, чтобы прочуствовать работу сноса перед/задней оси: выставляется круг из конусов (можно пустые пластик бутылки) мин 4 шт.
диаметр круга примерно метров 6-10 (точно не могу сказать ибо надо пробовать).
теперь само упражнение : выворачиваем руль примерно на половину от его свободного хода в нужную сторону и фиксируем его в этом положении, начинаем движение по кругу. без скольжения машина будет двигаться по очень большому радиусу вокруг конусов, наша задача заключается путем сноса задней/передней оси заставить ее двигаться как можно по меньшему радиусу.
1. вариант резким увеличением газа (сносим заднию ось), в результате чего тур доворачивает в поворот;
при избытке угла поворота :отпускаем газ (задняя ось цепляется, скольжение прекращается) , в результате чего тур распремляет траекторию.
2. вариант резким увеличением газа (сносим заднию ось), в результате чего тур доворачивает в поворот;
при избытке угла поворота (еще сильнее нажимаем на газ заставляя и переднию ось скользить), в результате чего тур распремляет траекторию.
поездить несколько кругов 1-м, затем немного более сложным 2-м вариантом в одну, а потом соответственно и в другую сторону. Вообще это очень полезное упражнение которое позволяет управлять автомобилем в повороте во время его движения боком
P.S. Руль во время выполнения этих упражнений остается в строго зафиксирован и ни в коем случае не в крайнем положении!
Vladimir
01.02.2008, 19:35
Есть интересное упражнение для того, чтобы прочуствовать работу сноса перед/задней оси: выставляется круг из конусов (можно пустые пластик бутылки) мин 4 шт.
диаметр круга примерно метров 6-10 (точно не могу сказать ибо надо пробовать).
теперь само упражнение : выворачиваем руль примерно на половину от его свободного хода в нужную сторону и фиксируем его в этом положении, начинаем движение по кругу. без скольжения машина будет двигаться по очень большому радиусу вокруг конусов, наша задача заключается путем сноса задней/передней оси заставить ее двигаться как можно по меньшему радиусу.
1. вариант резким увеличением газа (сносим заднию ось), в результате чего тур доворачивает в поворот;
при избытке угла поворота :отпускаем газ (задняя ось цепляется, скольжение прекращается) , в результате чего тур распремляет траекторию.
2. вариант резким увеличением газа (сносим заднию ось), в результате чего тур доворачивает в поворот;
при избытке угла поворота (еще сильнее нажимаем на газ заставляя и переднию ось скользить), в результате чего тур распремляет траекторию.
поездить несколько кругов 1-м, затем немного более сложным 2-м вариантом в одну, а потом соответственно и в другую сторону. Вообще это очень полезное упражнение которое позволяет управлять автомобилем в повороте во время его движения боком
P.S. Руль во время выполнения этих упражнений остается в строго зафиксирован и ни в коем случае не в крайнем положении!
надо попробовать....
вот так как на видео я и навернул насос гидроусилителя ((( вот теперь мучаюсь с рулем) на сервисе новый по гарантии заказал, будет через недельку где-то)))
главное когда крутишься, особенно на месте, руль от крайнего положения градусов на 90 держать
вот так как на видео я и навернул насос гидроусилителя ((( вот теперь мучаюсь с рулем) на сервисе новый по гарантии заказал, будет через недельку где-то)))
главное когда крутишься, особенно на месте, руль от крайнего положения градусов на 90 держать
Век живи век учись :confused:
Спасибо за совет. :good:
главное когда крутишься, особенно на месте, руль от крайнего положения градусов на 90 держать Скольжение п.о. (передней оси) , за искл отдельных случаев, всегда есть потеря управления ибо в этом случае, чтобы изменить траекторию движения авто нужно сначала вернуть управление (зацепить п.о.) а уж потом возможно будет что-то предпринять(и на это все уходит драгоценное время). Для полного привода это утверждение тоже верно, хотя и с некоторым допуском )) Дык вот, чем больше вывернут руль тем меньше должна быть скорость в повороте для того, чтобы п.о. не несло. А для выставления з.о. достаточно повернуть руль всего лишь на четверть от его свободного входа.
А делается это так, под сброс газа (небольшой сброс, ибо скользко), вызывающим загрузку п.о. немного поворачиваем руль, (если после поворота руля машина некоторое время не реагирует и едет прямо "снос передний оси" , значит или скорость входа в поворот была завышена или поворот руля осуществелен на слишком большой угол) .Как только машина принимает поворот, добавлением газа срываем заднию ось (причем резко добавлем газ напр до 10 единиц, чтобы сорвать з.о. и тут же приспускаем до 6-7 , чтобы не сорвать и п.о. при этом ) после этого мы в повороте скользим боком. (см выше как управлять авто во время скольжения).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot