PDA

Просмотр полной версии : Туарег 2.5 ТДИ....


Сергей009
27.01.2008, 23:22
Хочу пересесть в ближайшее время со своего пасата на такой аппарат... Брать буду б.у 2005 года... 3.2 не хочу говорят жрет много. Вопрос собственно про эксплуатацию дизеля т.к. ни разу на дизеле не ездил... Чего бояться? на что обратить внимание при покупки бу? какова надежность такого двигла и авто в целом? к каким затратам готовиться на обслугу? Брать хочу без пневмы, но не знаю(может отговорите) говорят дорогая она при ремонте... Заранее спасибо за ответы... :redface:

Toxic
28.01.2008, 00:08
Дизель - на мой взгляд вообще отличное двигло, и надежное и экономное и тяговитье)))
Только вот 2,5??? Может стоит вначале прокатиться на 2,5 и 3,0 и сравнить!!!
На мой взгляд 3,0 приятнее))). В плане обслуживания особых отличий не заметно вот только расстояние между ТО обычно меньше)))
По пневме ничего сказать не могу - сам в раздумьях)))

Toxic
28.01.2008, 00:37
А вообще по форуму много обсуждений)))
Ближайшее (через одну тему находилось)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=216

Vladimir
28.01.2008, 00:44
Дизель - на мой взгляд вообще отличное двигло, и надежное и экономное и тяговитье)))
Только вот 2,5??? Может стоит вначале прокатиться на 2,5 и 3,0 и сравнить!!!
На мой взгляд 3,0 приятнее))). В плане обслуживания особых отличий не заметно вот только расстояние между ТО обычно меньше)))
По пневме ничего сказать не могу - сам в раздумьях)))

смотри по своему стилю вождения и своим приоритетам - а так к любому привыкнешь...
на этот вопрос кроме тебя никто не ответит.
иначе, не выпускали-бы 2.5, если однозначно 3 л лучше.

miron
28.01.2008, 07:41
Хочу пересесть в ближайшее время со своего пасата на такой аппарат... Брать буду б.у 2005 года... 3.2 не хочу говорят жрет много. Вопрос собственно про эксплуатацию дизеля т.к. ни разу на дизеле не ездил... Чего бояться? на что обратить внимание при покупки бу? какова надежность такого двигла и авто в целом? к каким затратам готовиться на обслугу? Брать хочу без пневмы, но не знаю(может отговорите) говорят дорогая она при ремонте... Заранее спасибо за ответы... :redface:

брать и не думать! скоро свой продавать буду:smile: брать буду такой же но рестайлинговый

Spike
28.01.2008, 09:06
Сергей,добро пожаловать!Вливайсо!
Насчет брать-небрать это ты сначало протестируй 2.5 на пневме и обычную и попробуй покататься на 3.0.Если боишься высоких цен на содержание,то бери без пневмы,однако я абсолютно доволен пневмой,правда и авто новое.Смотри сам и отписывайся.Будем помогать

Vladimir
28.01.2008, 09:39
брать и не думать! скоро свой продавать буду:smile: брать буду такой же но рестайлинговый

почем сливаешь?

Vladimir
28.01.2008, 09:44
Сергей,добро пожаловать!Вливайсо!
Насчет брать-небрать это ты сначало протестируй 2.5 на пневме и обычную и попробуй покататься на 3.0.Если боишься высоких цен на содержание,то бери без пневмы,однако я абсолютно доволен пневмой,правда и авто новое.Смотри сам и отписывайся.Будем помогать

да, пневма - интересная приблуда, тоже жалею, что не попалась под руку, когда брал. Для говнищь - милое дело, рельсы переехать по шпалам и т.п. - мне не хватает!
Стоит не так много в довесок....

по надежности - вопрос без ответа, при мне привезли турик, с поднятым задом и опущенным передом - как мастер сказал, после подъема на горку, турик не разглядел, что начинается спуск (пулково)..:mlol:

miron
28.01.2008, 09:48
почем сливаешь?

1200000 пробег 54000

Сергей009
28.01.2008, 09:50
Спасибо за ответы! Боюсь 3.0 дороговат будет.... Слышал что у дизелей в морозы проблемы бывают, так-ли
то? и то у него через 7500 км. недешевое? Сколько у них турба ходит? Как обстоят дела с надежностью автоматов?

Vladimir
28.01.2008, 10:19
1200000 пробег 54000


однако... почти 50 000 баксов....

Сергей009
08.02.2008, 23:50
Ребят... Вопрос остался открытым по поводу надежности автоматов (или брать мкпп) и долговечности турбы...:redface:

СанСаныч
09.02.2008, 01:01
Ребят... Вопрос остался открытым по поводу надежности автоматов (или брать мкпп) и долговечности турбы...:redface:

С автоматом вреде еще проблем ни у кого не было (тьфу тьфу)...
Турбина в принципе служит долго...но это зависит от того, как ты ее убивать будешь...
Кто любит притопить обычно к концу второго года меняют по гарантии:smile:

Lion
09.02.2008, 02:07
Ребят... Вопрос остался открытым по поводу надежности автоматов (или брать мкпп) и долговечности турбы...:redface:
Серега, ты для начала скажи какой тебя стиль езды? И кто тебе понаговорил насчет коробки, турбины? Не морочь себе голову, бери с автоматом Тура, с пневмой и если хочешь что бы экономия и по заправке получалась, конечно дизель.

Aleks1970
09.02.2008, 08:13
Человек хочет машину б/у , а такую 3.0 tdi 2005 года в природе нет. Лучше 2.5tdi но 2006 года. И лучше без пневмы, чем больше пробег, тем больше вероятность, что ремонт оной ляжет на будущего владельца. Ранние машины сырые были, 2006 году ситуация изменилась к лучшему. А рестайлинг 2007 года - это большая работа над ошибками VW, за что им уважение и конфетка( в отличии от BMW со своим X5 ).
P.S. Бери Тура у mirona.

Сергей009
09.02.2008, 18:52
Человек хочет машину б/у , а такую 3.0 tdi 2005 года в природе нет. Лучше 2.5tdi но 2006 года. И лучше без пневмы, чем больше пробег, тем больше вероятность, что ремонт оной ляжет на будущего владельца. Ранние машины сырые были, 2006 году ситуация изменилась к лучшему. А рестайлинг 2007 года - это большая работа над ошибками VW, за что им уважение и конфетка( в отличии от BMW со своим X5 ).
P.S. Бери Тура у mirona.

Вроде с 2005 мод года детские болячки подлечили? Пневму походу брать не буду....
Значит автомата можно не бояться?

Впринципе погонять люблю, но редко обычно спокойный стиль вождения.....
И мотору даю на холостых поработать после интенсивной езды.....
Какова средняя стоимость ТО на диз Тур... И ведь оно через 7500 тыс?

Сергей009
09.02.2008, 18:55
У mirona дороговато, я в миллион хочу уложиться...мож еще чуть больше...

miron
10.02.2008, 18:09
У mirona дороговато, я в миллион хочу уложиться...мож еще чуть больше...

я бы за миллион жене бы прикупил-покажите только где взять такой дилерский и 2006 года)))))

Сергей009
10.02.2008, 23:27
я бы за миллион жене бы прикупил-покажите только где взять такой дилерский и 2006 года)))))

Не 2006 а 2005... На авто ру есть и за 900000 руб пустой на мкпп

Сергей009
10.02.2008, 23:28
А так конечно авто у тебя зачетный!!!

td2.5
11.02.2008, 11:16
-Какова средняя стоимость ТО на диз Тур... И ведь оно через 7500 тыс?

= зависит от города и диллерского центра.

вот к примеру в самаре от 10 000 и выше (последнее в этом центре делала за 18 000)
в Волгограле за 8 000 делала...

и это каждые 7500 :(

накладно. особенно когда диллер тебя не устраивает...

экономии я не ощутила в дизеле.. можно сказать что уже на грани.. после чего буду жалеть что не бензиновый... хоть и люблю как он урчит :)

Удачной покупки!

Сергей009
11.02.2008, 18:58
Н-да.... а у бензинового дешевле ТО? помимо того что оно реже?

nemo
12.02.2008, 00:47
"Хрен, его знает, товарищ майор..."
Сергей, если тебе хочется чтоб подешевле, то лучше не бери тура. Он ведь плюс ко всему и престижная тачка, а это всегда денег стоит.
По поводу пневмы - не знаю, что и сказать. Взял, потому что все очень советовали. Особого кайфа не ощутил. Ну, разве что на трассе ставлю "спорт", чтоб пониже была.
Автомат? Скажем так: возьмешь с мешалкой - потом не продашь. Если кому нужен ручной режим, так для этого типтроник есть
Экономичностью вполне доволен. Удивленно поднимаю брови, если из-за пробок он 17 литров на сотку съел. Так это на полном приводе! До этого у меня был паджерик, тот без полного привода и пробок меньше 20 не хавал! И легко уходил за 25!
Я лет десять езжу на внедорожниках, тур у меня впервые. И мне нравится – он шире и ниже, чем остальные – управляешь им скорее как большой легковушкой, нежели внедорожником. И плюс к тому – отличные внедорожные качества.:good:

Бывалый
12.02.2008, 01:53
Сергей, я тебе вот что скажу. Если ты твердо решил брать тур 2,5 тди на пружинах и 2005 года, то неважно какой у тебя стиль езды-после легковой, гонять тебе на нем не понравится-в основном изза мотора-2,5 для спокойной езды.
Да и продать потом с механикой труднее будет-абсолютно согласен. Что касается коробки, мотора, турбины и всего прочего-есть такое понятие-как полная диагностика-если при покупке с машиной все в порядке, то особо не заморачивайся. Не глуши сразу мотор после того как крутил его активно и следи за уровнем масла-и турбина отслужит тебе долго.
Езди плавно, не буксуй по говнам долго и не гоняй с прицепом, периодически обслуживай коробку-и она тебя не подведет.
Мотор-тут рекомендации как у всех-на лазь в красную зону без надобности, не езди на пустом баке и не гоняй пока не разогреешь тосол до рабочей температуры-и будет тебе счастье ))) Ну и не лей всякое Г в бак-разумеется )))
Ну и главное конечно-своевременное и качественное ТО. Насчет 7500-помоему же эта тема уже дано закрыта? Щас 15000 и на бензин и на дизель у Тура. Обслуга дороже конечно, но не намного, экономия окупит ))).
а что до слабости 2,5, то при спокойной езде по городу-мотор вполне, зато меньше ест и налоги-страховки всякие дешевле ))). Да и чипануть можно если уж душа попросит дури. А вообще-стоя в пробке-кол-во лошадей роли не играет ;-). И при езде по трассе на круизе кстати тоже......
ЧТо касается зимы-то тут по моему никто не жаловался еще. Лей вовремя зимнее ДТ и машина заведется. Аштатный догреватель-не дасттебе долго ней мерзнуть. А если уж совсем север-то поставь вебасто и вопрос снят.
За такие деньги все равно альтернативы машине такого класса НЕТ!

Сергей009
12.02.2008, 08:50
nemo Бывалый Вот спаисбо ребята за ответы.... Это то, что я ждал... Все однозначно тур дизель и на автомате...

P.S. Вопрос по пневме.. Все-таки сколько она ходит? что в ней ломается? и сколько стоит ее ремонт?.

Сергей009
12.02.2008, 08:52
Ну и есс-но я готов к затратам на обслугу уж побольше чем на пасс...

miron
12.02.2008, 09:07
не нужна тебе пневма Серега-не заморачивайся надежность низковата-ремонт дорогой и смысла особого нет! а надежность низкая на пневме у всех авто что на рексе что на прадике что на туре

Сергей009
12.02.2008, 09:16
miron
спасибо
Ну вот и все, что в принципе хотелось знать... Ждем денежных вливаний и вливаемся в клуб по-настоящему...
И еще один ну совсем дурацкий вопрос: по средствам чего глушится дизельный двигатель?

volk-3
12.02.2008, 11:07
Если есть бабки на 2005-бери кредит и поезди на новой,даже если в базе возьмёшь,будешь рад как мартовский кот,даже без сметаны(банку отдай)
Вот взяла родственница Golfa Plusa в кредит, счас там скидка 8 процентов(на тур не знаю) и радуеться (я отговарил старую брать!Думай тёска ,думай!

miron
12.02.2008, 15:57
miron
спасибо
Ну вот и все, что в принципе хотелось знать... Ждем денежных вливаний и вливаемся в клуб по-настоящему...
И еще один ну совсем дурацкий вопрос: по средствам чего глушится дизельный двигатель?

клапан прекращения подачи топлива или откл форсунок или воздуха

Сергей009
12.02.2008, 21:11
miron
Пасиб

mesh
14.02.2008, 10:20
Недавно пересел с пассата на туарег с двигателем 2,5 дизель. По моему мнению характеристики разгона примерно схожи, думаю даже дизель "по резвее" чтоли. Вообщем советую.
Тоже брал бу, тока 2006г. Пока проблем никаких, тьфу, тьфу, тьфу ...

Удачного приобретения.

Сергей009
14.02.2008, 18:26
mesh пасиб.
с Пневмой взял?