PDA

Просмотр полной версии : Переход с американского автопрома на немецкий


GBA
22.02.2010, 14:57
Добрый день!
Давно рассматриваю возможность влиться в Ваши ряды.
Понимаю, мой вопрос может прозвучать глупо, т.к. скорее всего он был не раз обсужден на форуме.
Предистория - потом вопросы.
Я уже 3,5 года эксплуатирую Ford Explorer 4.0. Авто 2004 г.в. Я им доволен, много чего есть и много чего нет. Вроде и кожа, и климат раздельный, и 2 печки, 3 ряда, да много чего.
Чего не нравится:
- бензин хоть и 92, но жрет 22-24 литра
- транспортный налог (209 л.с.)
- слишком кондовая отделка (на дворе 21 век)
- херовая управляемость: на auto режиме при подключении передка идет сильный рывок, проходимоть слабая, тормоза вообще ни какие, на хреновой дороге довольно жесткий.
- обслуживание не очень дорогое, но постоянно что то сыпется (в год на обслуживание уходит не менее 50тыр, хотя пробег не более 20 т.км)
- не очень ликвидная машина - если что, продать быстро за нормальные деньги не возможно.

Уже 2 года присматриваемся к другой марке. Что нравится в Тауреге - по размерам вроде схожа, но все какие то разные. Некоторые кажутся соразмерными, другие на много меньше. Может дело в пневмоподвеске. Вопрос первый - нужна ли она? Я по говнам не езжу.
Вопрос 2 - рассматриваю дизель 2,5 - если брать 2005-2006 г.в. - могут ли быть подводные камни? На сколько ли живуч этот дизель с нашей соляркой?
3 - в отличие с Экспом у которого 3 комплектации, у Таурега - простор для воображения. Но все равно есть привязка к движку (2,5 дизель - базовая модель). На что по максимуму можно расчитывать с данным движком? Я не беру крайности, наиболее часто встречаемые предложения.
4 - Стоит ли рассматривать предложения по Москве? или стоит заказать из европы?
5 - При продаже своего бегимота гдето в предал 500тыр+- и если добавить 300-400 тыр = 800-900тыр - смогу ли я выбрать нормальный аппарат и влиться в Ваши ряды?

Прошу сильно не критиковать за тупые вопросы. Нуждаюсь в помощи. Планирую отъездить 2-3 года и не жалеть о выборе. (как вариант рассматриваю Дискавери 3, Пэтфайндер)

Заранее благодарю за помощь!

Стрелок
22.02.2010, 15:08
Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..:hi:

GBA
22.02.2010, 15:13
Щас конечно камрады у котрых 2,5 подтянуца ответят на твои вопросы, но мне кажеца дизельный тур за 800руб беспроблемным врядли окажеца..даже скорее всего проблемным..:hi:

Ну коль при соотношении цена-качество, где цена так себи и качество так себе, то могу и подкопить.

Вот и хочу понять сколько бабоса то нужно. Понятно, что лучше новый, но пока я финансово не готов.

Лектор
22.02.2010, 15:30
Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.:smile:

Dodger
22.02.2010, 16:14
Так на днях вроде кто-то с форума как раз сватал своего. По-моему, Санчес. Постучись в личку. А так Вэлком !!! Диско в топку....

GBA
22.02.2010, 16:58
Отсутствие Common Rail на 2,5 делает этот мотор н таким прихотливым к топливу, как 3 ТДИ, но наличие насос-форсунок, которые меняются только целиком, так же не облегчают жизнь владельцам б.у. ,R5 , которые заправлялись плохой соляркой. Поэтому лучше закажи Европейца. Там топливо лучше. Бери рестайлинг, там убрано очень много детских болезней. Подтяни бюджет до 1 100 000 и, я думаю, найдётся приличный аппарат, который будет тебя радовать. Тур надёжнее чем б.у. Диско.:smile:

Рестайлинг - это 2007 год?
А почему Диско сразу отбрасывается? Понимаю, что как повезет. Я его тестил (правда новый) - мне понравился. Чем лучше - если не вдаваться в визуализацию?
Рассматривал Таурег, правда в салоне дилера, но там был калужской сборки - впечатление не произвел. Как то бедновато смотрится. Видел у других - вроде даже ни чего.

Короче весь в сомнениях - хечется, но есть ряд но...

Лектор
22.02.2010, 17:26
Потому как владельцы Диско скидывают их сразу же после гарантий. Зап части - дорогие. Машины сыпучие. Хотя говрят, что новые, вроде как подтянули.

GBA
22.02.2010, 18:33
Блин! Посмотрел на форуме распродажу авто. В основном 3 литра и более. 2,5 нет практически.
Если быть уверенным, что не поднимут транспортный, я бы и 3-х литровый дизель рассмотрел.
Удивило - что ценник падает почти до 100тыр от начальной стоимости.
Но вот рестайлинг, который советуете, начинается от 1,3 ляма, но не как от 1,1.
Целый день уже читаю форум, но только больше вопросов.

В идеале хочется темный кузов (темно-серый) на белой коже (почти белой, но не кремовой). Чтоб все кнопки были, а не бутафория из-за недостатка комплектации (заглушки). Люк не принципиален. Электро сиденья - +, хотя на практике не нужен, но смотриться понтовей. Парктроник с видео - как преимущество. Задолбало парковаться по звуку и скрежету :biggrin:
Пока не понял с пневмоподвеской - стоит..не стоит. + для меня - смотриться больше. А так нафиг не нужен.

Если не будете против - я по ходу изучения форума еще буду вопросы задавать.

Добавлено через 26 минут 32 секунды
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???

Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет.

И еще тупой вопрос. Как идет распределение полного привода? На Экспе: авто - только зад и при пробуксовке экстремальное подключение переднего привода (пару раз чуть с дороги не ушуршал), кнопка полного привода - но скорость не более 80 км, и пониженная - ни разу не пользовался.

slavkin
22.02.2010, 20:41
Как идет распределение полного привода
Постоянный!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Как проверить убитость пневмы при покупке на глаз. У меня руки растут из жжжж... Так что только на глаз. Конечно на сервисе все станет ясно. Но поймите, все подряд таскать на диагностику в копеечку встанет.
Тура тока диагностировать,это не Эксплоар.

Добавлено через 48 секунд
на белой коже
Такой нет,тока крем.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???
Если машина будет за 800тыр,то лучше пружины, режим спорт есть на всех пневмах,а также есть спортивная пневма.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Рестайлинг - это 2007 год?
Да,но многие косяки исправили во второй половине 2005г.

morrison
22.02.2010, 20:42
С пневмо определился - хочу. Плюсы - при большх дисках мягче, на скорости прижимается к полу.
Но вопросы - пишут что есть обычная пневмо и со спорт режимом. На 2,5 дизель - можно то и другое или только на заряженные версии???


спорт пневма - это всего лишь уменьшенный клиренс в спорт режиме и программная "анти-опрокидывающая" фича . Для бензинового турбо V8 Каена актуально , а для дрызеля 2.5 пофигу , 3.0 то его еле тянет (масса!). Пневма вещь хорошая , особенно когда она новая , на гарантии и недалеко от сервиса .

GBA
22.02.2010, 20:49
Такой нет,тока крем.



тогда есть смысл взять велюр и сделать перетяжку. Думаю то на то и выйдет. Правда думаю велюр будет без электрорегулеровок.

Спс за ответ

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
На счет пневмо - сколько уже читаю, общего мнения ни у кого нет.
Может если вы приведете стоимости ее ремонта - рядовые поломки, меня спустит с неба на землю.

По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор.

slavkin
22.02.2010, 20:59
По мощи - согласен что 2,5 дизель - мало. В любом случае чиповать. На выходе будет 210 лс минимум, а это почти 3-х литровый мотор.
Если не нужна ракета,2.5-отличный мотор,отъездил на нем до 92т.,нравился очень.А чиповать 210-это максимум,и то не каждый чип дает такой результат,и даже при этом это далеко не 3.0

GBA
22.02.2010, 21:42
Если не нужна ракета,2.5-отличный мотор,отъездил на нем до 92т.,нравился очень.А чиповать 210-это максимум,и то не каждый чип дает такой результат,и даже при этом это далеко не 3.0

Да и 200лс достаточно. Главное соотношение массы и мощщи для более спокойного обгона.
А так я как старый пердун езжу ))) Да и где в Москве отрываться по пробкам?
А для скоростей можно и легковую купить. Но для пару рывков в месяц и этого делать не нужно. Каждому свое. Я уже детством переболел (не в обиду спиди-гонщикам).