PDA

Просмотр полной версии : Lexus GX 460


Toxa
12.01.2010, 21:34
Изменениям подвергается все, что возможно. Если деталь можно улучшить – это будет сделано, правда, в рамках разумных расходов. Изменение кузова (а это сложная рама со сминаемыми зонами и не менее сложный в конструировании и дорогой в производстве кузов авто) в список разумных по цене не попадает, поэтому отличить новый Toyota Land Cruiser Prado от нового Lexus GX 460 в профиль поможет только защитная накладка по низу кузова, которая устанавливается на Lexus. Все мелкие детали кузова, а еще оптика изменены так, что Lexus стал элегантнее и гламурнее, чем его брутальный донор из клана Toyota.

Всего четыре детали в корне меняют облик автомобиля. Вертикальную решетку радиатора Prada меняем на три сверкающие горизонтальные. Усложняем форму фар, обязательно сохраняя за ними все функции, включая освещение поворотов, обеспечиваемое поворачивающимися элементами. Конечно, меняем пластиковый бампер. Новый обладает сложными формами и характерным для Lexus рисунком воздухозаборников. Задняя часть кузова обновлена в том же духе. Новые детали подправили облик автомобиля в нужную сторону. Крепить запаску к хвосту этого автомобиля уже не будешь, имидж не позволяет. Запасное колесо упрятано в багажник. А на задней двери отдельно открывается стекло для удобства и быстроты загрузки мелких предметов.

Моделью GX Lexus закрыл амбразуру в своей внедорожной линейке между моделью RX и большим внедорожником LX. Фокус постройки шикарного Lexus из относительно простой Toyota компания провернула на рынке Штатов еще в 2003 году. Тогда первое поколение GX 470 появилось на свет благодаря переделке предыдущего поколения LC Prado. Опыт оказался чрезвычайно успешным и теперь распространился на наш рынок и на Европу. Россияне, конечно, любят внедорожники, но нас мало, а тех, кто может себе позволить недешевый Lexus, еще меньше. Сегодня основная ставка делается на Китай. Вот где можно размахнуться – миллиард стремительно богатеющих китайцев скоро будут готовы скупить все, что движется. Именно поэтому Toyota игнорирует два крупнейших автосалона в США (Лос-Анджелес в ноябре и Детройт в январе) и устраивает мировую премьеру своему новейшему Lexus в промежутке между ними, на 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу).

Козырь больших внедорожников Lexus в их реальной способности преодолевать нереальное бездорожье. Если Mercedes, BMW, Audi создаются немцами на собственных платформах, в свойства которых явно не закладывается возможность рейдов по лесным массивам, разбитым колеям и песчаным дюнам, то Lexus забирает настоящие внедорожные платформы у семейства Toyota Land Cruiser, изначально созданного ездить без дорог. Другое дело, что в Америке и Европе дорожная сеть настолько широка, что внедорожники нужны лишь малой толике потенциальных покупателей внедорожников Lexus.

Последний Prado нашпигован электронными системами, позволяющим ему после кропотливой ручной настройки соваться на внедорожные трассы. Lexus GX 460 сохранил все те же возможности. Гены не обманешь. GX сохранил рамную конструкцию кузова и получил от Prado систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему Multi-terrain Select с выбором характера поверхности передвижения, а также систему кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и систему движения на малых скоростях (Crawl Control).

Система Crawl Control автоматически поддерживает движение на выбранной водителем скорости от 2 до 7 км/ч; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза. В зонах “мертвой” видимости монитор на передней панели покажет все, что нужно: камера на переднем бампере, камеры в зеркалах и камера заднего хода обеспечивают круговой обзор.

Следующий важный этап переделки Prado в престижный Lexus – замена мотора на идентичный большего объема и мощности. Вместо 4,0-литрового двигателя Prado здесь стоит уже 4,6-литровый мотор V8, агрегатируемый с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Избыточности в вопросе мощности быть не может, когда речь идет о создании крутой тачки за большие деньги. Максимальная мощность GX 460 – 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 438 Н·м при 3500 об/мин. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), технологией низкого трения и Dual VVT-I – системой впуска и выпуска.


Далее занимаемся безопасностью. В Lexus стоят десять подушек безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе разрушаются, приподнимая капот и снижая таким образом травмоопасность для пешеходов.

Главное, в чем Lexus должен обойти донорскую Toyota, – это ощущение роскоши в интерьере автомобиля. И тут работа проведена огромная. Интерьер абсолютно новый, имеет свой уникальный дизайн, другие материалы. Вместо черного утилитарного интерьера здесь, в Lexus, водителя будет окружать светлая кожа, приятные каштановые пластиковые панели и вполне уместные вставки из дерева. При схожей компоновке органов управления архитектура центральной консоли решена по-другому. Не хуже и не лучше – это восприятие индивидуально, а по-другому. У Lexus богаче отделка руля и более сложное решение оформление панели приборов. По чуть-чуть, но везде что-то добавлено и переделано, а настроение интерьера поменялось. Главным образом за счет цвета, новых материалов и усложнения деталей. На водителя и пассажиров здесь работает трехзонный климат-контроль с несколькими фильтрами, подогрев всех сидений, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson. Именно в салоне владелец Lexus почувствует, на что пошла разница в ценах между Toyota и Lexus.
http://shosse.ru/journal/reviews/21092/43836/

Как он Вам, по-мойму айсссс:good:

Driver
12.01.2010, 21:35
они оба курят....уродцы, ИМХО:biggrin:

BlaZe
12.01.2010, 21:40
салон точно айс

Артемий
12.01.2010, 21:41
ИМХО чтото типо к последнему поколению 4runner'a попытались не очень удачно приделать морду от LS:negative:

Кокс
12.01.2010, 22:10
тошнилово:bad::bad::bad:

Крузовик
12.01.2010, 22:15
По-моему редкая блювотина, ИМХО:yes:

jerry
12.01.2010, 22:19
вот крузак япошки круто сделаи и новый LX тож красавец.

а воТ с прадой и GX намудрили - предыдущее поколение лучше выглядит.

myshko
12.01.2010, 22:31
ко всем япошкам нужно привыкать... ща они вообще на одну морду... но все равно они заслуженно хороши и надежны

Лектор
12.01.2010, 22:32
Скоко, скоко это стоит?

Advocat
12.01.2010, 22:33
В ракурсе 3/4 смотрится неплохо кстати говоря, но все остально ооочень спорно...
Года через 3 - 4 (как народ пообвыкнется) будет восприниматься нормально, а сейчас даже Прадоводы шокированны....

Driver
12.01.2010, 22:36
Такое ощущение что японцы у китайцев стали дизайн воровать а не наоборот:biggrin:

FINANSIST
12.01.2010, 22:38
Ну можете меня пинать палками - но имхо - ГАААВНО... ценник будет космос.....а реально.....:negative:

myshko
12.01.2010, 22:53
FINANSIST, ценник будет за сотню минимум...

Shal
12.01.2010, 23:02
Фарки задние аля дачиа логан

ADDEN
12.01.2010, 23:04
Кажись я от японской культуры все дальше и дальше.

Жорж
12.01.2010, 23:10
Мне нравится:smile:.
С ув..

Бывалый
13.01.2010, 01:38
Уродство редкое, чота японов с внедорожниками куда то нитуда заносит в плане дизайна. Легковые машины же нормальные делают, симпотные, один ЛС последний чего только стоит, уже даже поговаривают что семерку новую сзади с него срисовали :rolleyes:
А с дизайном экстерьера чота у ребят совсем беда, что RX последний, что етот, Прадо правда еще срашнее :biggrin:

Ромарио Агро
13.01.2010, 06:24
На вкус и цвет........ Мне нравится! :hi:

Гарик99
13.01.2010, 08:16
Мне нравится!:yes:
Посмотрим,что бюргеры предложат!?:russian_ru:

Valov
13.01.2010, 17:44
они оба курят....уродцы, ИМХО:biggrin:

Причем толстожопые.:bad:ИМХО.

GEORGE
17.01.2010, 20:21
в автомире написали цена в россии у официалов что то вроде 2800......верить или не верить...

Макарыч
17.01.2010, 20:49
в автомире написали цена в россии у официалов что то вроде 2800......верить или не верить...

У официалов есть уже цены. Там от 2800 т.р до 3500 т.р. Мне кажется, что крутовато они запросили

dima_sh
21.02.2010, 15:53
Вот сегодня посмотрел у нашего ОД новый Лексус ГХ 460! Мне показалось, что салон усеченного 570! Ну и отдать за него 96000 баксов, так это еще и при том, что курс евро упал к доллару, мне кажется дорого! Тем более, что движок старый 4,6 л 270 л.с., так и еще с сумасшедшим расходом! У нового Прадо и то почти 280 л.с и расход на 4-5 л/100 км меньше, чем был на старом! Ну в общем, кроме вентилируемых сидений с охлаждением, более большого монитора точь-скрин ну и престижа марки по сравнению с Прадо, я не чего не увидел! Еще очень понравилось, что все голосовые команды на русском и машина с тобой общается на русском, ну и конечно понимает тебя! Сказал, 22 градуса цельсия, и климат сам исправил температуру! Ну короче, вот фотки:

267302673126735267362673726738
267392674026741267422674326744
26745267462674726748

Лектор
21.02.2010, 16:36
3 000 000 руб. Всего на 350 000 дороже Прадо:russian_ru: Салон поинтереснее. Дизельной версии естественно нет?:rolleyes: Ну х.з., можит и нормально.........

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Comfort 2 980 000
Executive 3 132 000
Premium 3 340 000
Luxury 3 465 000
Ф это цены у нас:russian_ru:

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Странно, что парковочные датчики у Прадо есть во всех комплектациях а у Лексуса они появляются только в Люксари:russian_ru:

dima_sh
21.02.2010, 17:23
konstant76, У нас новый Прадо в полном фуле с обновленным 4,0 бензин, стоит 76000$! Ну нет в этом Лехусе на 20000 баксов превосходства!:drinks:

Так и еще приборка стала под одним стеклом, а колодци как на 200, 570 и новом Прадо, убрали:negative:! Стало дешево смотреться:bad:!

Лектор
21.02.2010, 22:47
dima_sh, Что да, то да. Салон как то смотрится по бедненькому.:negative:

myshko
21.02.2010, 23:10
наверняка машина зачетная, но япошкинский дизайн это нечто...:negative: эти раздутые бампера... сразу нужна, как и на 200ке и на 570 менять резину на максимально широкую... чтобы компенсировать "тяжелый" обвес... завтра поеду смотреть новый прадик к серому дилеру...

macos
21.02.2010, 23:34
"Всего на 350 000 дороже Прадо"
Порадовало))

Машина мне тоже не нра, перебор с дизайном. Наверняка очень комфортная и надежная.:good:

commercial
22.02.2010, 00:16
внешне хорош.
салон кондовый.
дорого.

Serega_29rus
22.02.2010, 09:33
:good:Внешне не так плох!!!

Dodger
22.02.2010, 13:18
ИМХО - Ужос !!! ИМХО
Дешевый пластик на торпедо. Простоватые кресла, но может суперудобные ?? ХЗ. Интересно, для 185 см роста тоже очень места от затылка до потолка. И посадка, видимо плечом к двери.
Внешний вид не очень сильного любителя. ксенон тоже наверное только ближний...
Ну никак меня японцы не привлекут. А тут еще и цена завышена. В Европе, США они хоть ценой берут, а тут только шильдиком. :rolleyes:

Лектор
22.02.2010, 13:27
ксенон тоже наверное только ближний...
адаптивный би.

Dodger
22.02.2010, 13:44
konstant76, 21 век. Нужно соответствовать....:rolleyes:

Лектор
22.02.2010, 13:57
Dodger, Я несколько не понимаю скептицизм многих комрадов по отношению к Тойоте. Да, дизайн, мягко говоря, на любителя, но в остальном автомобиль получился. 8ст. коробки там нет, но я, наверное, отъезжу на новеньком GP или вот на этом "красавце" (пока не опрделился), до тех пор, как VW не устранит все детские болячки новой коробки.:russian_ru:

evm
22.02.2010, 14:27
:biggrin: очередное японское корыто.

Отдавать за такой анахронизм 3.5млн с древним двигателем (по удельной мощности наверное только дизельному УАЗу не уступает:rolleyes: ) на любителя, однозначно.

58л/с на литр для современного бензина- это, простите, капец, у того же Тура 4.2 этот показатель равен 83.

Dodger
22.02.2010, 15:20
evm, Вы разве не заметили огромный значок "ЛЕКСУС" на решетке. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО !!!! Остальное уже не важно... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Жорж
22.02.2010, 17:36
Отличный автомобиль за свои деньги:biggrin:. Вижу один недостаток- нет такого экономичного дизеля, как на туареге:biggrin:.ИМХО.
С ув..

Maxim111
22.02.2010, 17:45
по мне так салон крайне убогий...вообще самые крутые салоны у немцев имхо!

Жорж
22.02.2010, 18:10
:smile: Робяты! Не ругайтесь, но я ни разу не видел в лексусе убогого салона:yes::biggrin:, даже если этот лексус сильно б/у :smile:.
С ув..

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Вообще Лексус - очень КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт:smile:. Качественный до мелочей и во всем:yes:. И надежный. Даже сейчас, когда во всех сегментах авторынка надежность заметно снизилась. И альтернативы Лексам бы не было, если бы не отсутствие линейки экономичных и мощных дизелей и то , что возле машины надо "стоять с палкой".
С ув..

Maxim111
22.02.2010, 18:10
может отделка и качественноая, но моё ИМХО салон по формам не ахти какой,

myshko
22.02.2010, 18:55
сегодня смотрел Лехуса... салон очень достойный... торпедо не выперает сильно к ногам... места реально очень много.... и катался на новом Прадо 4.0... просто сказка по сравнения со старым, а старый был хорош!!! в повороты так уверенно закладывается... шумоизоляция лучче... куча электроники... брокировка центдифа - кнопка... блокировка дифа заднего мости - кнопка... 4 наружные камеры... задняя пневма машину поднимает значительно выше, чем старую... третий ряд сидений в полу... полнимается кнопкой... отличный блютуз... руль более информативный, маленький и очень удобный... ну и еще много всего... из непонравившегося... внешне, особенно морда смахивает на китайца... радиаторная решетка отвратительная... фары, просто ужос дизайна... маленикая фарка ксенона и рядом огромная ламповая фара... в салоне торпедо имеет много впуклостей и выпуклостей, пыль замахаешься вытирать, ковыряясь во всех дирочках... камера заднего вида в нише для номера, все время будет грязная... из непонятного: открывающееся заднее стекло, как у тура... смысла не понял, так как даже с моим по метр девяносто достать или положить внутрь ничего нельзя.. но протереть одеждой заднюю дверку можно...

dima_sh
24.02.2010, 18:41
Друзья мне менеджер сказал ошибочную инфу! Мотор все же новый 4,6 л мощностью 295 л.с., а вот крутящий момент, как у старого 4,7 л 440 номов! Заявлен расход по городу 17,7 л/100 км!

А вот близнец:
27155271562715727158

Прикольно открываются двери без ключа! Там не микро кнопка как на Туре, а сенсор!

Алексей810
02.03.2010, 00:39
http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2010/03/01/3177090/nedostayuschee_zveno.html
Вот тест о GX 460 появился. Мне вот что интересно, и Кайен и Туарег новый массу свою уменьшили на 200 кг , а GX 460 наоборот набрал около 150 кг, при этом по длине и ширине практически не прибавил, даже ниже стал и движок легче стал. Неужели японцы метал нарастили, может и шумку ещё лучше сделали. Хотя могу сказать что и у старого GX470 шумка лучше чем у Тура нынешнего (GX470 ещё в семье, а Тур 2.5 у приятеля, сравнивали). Ценник неплохой у нового GX (учитывая комплектацию) и официально возить стали, как вариант очень даже, если новый Тур разочарует и ценой и качеством (облегчение врядли шумки не коснулось), у ауди q5 обплевался, всё пытался закрытое окно закрыть, на тест драйве:smile: .

Стрелок
02.03.2010, 07:24
Вчера попался мне в живую этот зверь, не плохо выглядит на дороге, народ попривыкнет и начнет брать, впринципе мне понравилось! Тоже самое было с новым ириской, все поплевались, а теперь постоянно встречаю разных цветов и оттенков...имхо

Матроскин
02.03.2010, 08:52
Вот тест о GX 460 появился
Согласен с последней фразой в статье, за эти деньги лучше крузак с дизелем:yes: Хотя жизнь покажет, насколько конкурентноспособным будет:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
02.03.2010, 10:57
Да, интересная статься... КМК, её автор неравнодушен к Рэнджу (по-хорошему), но вот конкурентом именно Спорту этот Лохус врят ли будет... Всё-таки разная философия у машин.

Хотя, то, что он дешевле на целых 10 килорублей - греет душу:redface:

givad
02.03.2010, 17:39
А мне Лексус нравиться. И Прадо тоже, ИМХО для охоты, рыбалки полюбому луше нет

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Например, в Астрахань я бы не решился ехать на Туре:) По надежности этот авто не для дальних расстояний где нет каственного сервиса, ИМХО.

Denchik
02.03.2010, 18:18
Чёйто с дизайном у них стало не того! Привыкнуть надо!:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
02.03.2010, 19:30
Например, в Астрахань я бы не решился ехать на Туре:) По надежности этот авто не для дальних расстояний где нет каственного сервиса, ИМХО.

Уп-с...:wacko: А я-то, идиёт безбашенный, на LR туда мотался... И на Туре... Больше не буду!:biggrin:

givad
02.03.2010, 20:08
Уп-с...:wacko: А я-то, идиёт безбашенный, на LR туда мотался... И на Туре... Больше не буду!:biggrin:

Бывает :rolleyes:

Алексей810
07.03.2010, 18:31
Прокатился сегодня на GX 460. Из претендентов на будущее своё авто GX-са откинул без сомнений. Машина очень жёсткая (прям не верится что в Лексусе едишь, даже на 18-х колёсах), движок шумный, шумка средненькая , пластик под алюминий в салоне смотрится простовато. Кому он ещё нравится стоит пройти тест драйв. Вот управляемость очень неплохая.

domic
10.03.2010, 17:22
Прокатился сегодня на GX 460. Из претендентов на будущее своё авто GX-са откинул без сомнений. Машина очень жёсткая (прям не верится что в Лексусе едишь, даже на 18-х колёсах), движок шумный, шумка средненькая , пластик под алюминий в салоне смотрится простовато. Кому он ещё нравится стоит пройти тест драйв. Вот управляемость очень неплохая.

Жесть... Прокатился, лексус-лексусом...

разница с прадо есть.
1. 4.6 вэ8 + 6ступка, работают на много лучше вместе, чем 4.0 вэ6 + 5ступка...
2. Шумка.
3. Салон.

Dmitrikos
14.03.2010, 14:58
LX570 Красивше!

Алексей810
14.03.2010, 17:34
LX570 Красивше!
На таких колёсах и слегка тюненый , наверное:smile:.

Фанис
14.03.2010, 18:11
Согласен 570 достойный автомобиль. Если решусь остепениться наверное его выберу.

Нафаня
15.03.2010, 12:37
Dmitrikos, красавец черный на этих колесах. Еще мигалочку на левую сторону одну синенькую и номерочек АМР:redface::cool:

SkandalisT
15.03.2010, 16:50
Старый Крузак 120 и Лексус намного красивее выглядили.
А новый - недоделанная двухсотка. ИМХО

domic
15.03.2010, 17:55
Старый Крузак 120 и Лексус намного красивее выглядили.
А новый - недоделанная двухсотка. ИМХО

Что значит недоделанная двухсотка? :mlol:

Dmitrikos
15.03.2010, 19:46
Старый Крузак 120 и Лексус намного красивее выглядили.
А новый - недоделанная двухсотка. ИМХО
Помоему новые Крузак и Лексус LX лучше предыдущей 100-ки и 470-го. По крайней мере они(особенно 100-ка) уже внешне настолько устарели! Хотя поначалу помню столько негативных отзывов было вот мол Крузак изуродовали!

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Dmitrikos, красавец черный на этих колесах. Еще мигалочку на левую сторону одну синенькую и номерочек АМР:redface::cool:
Колеса, что надо 24 дюйма резина 295/35! Но мне кажется ужасно не практично, учитывая, что порой во дворе негде парковаться и так хочется забраться на бордюр:drinks:

SkandalisT
15.03.2010, 21:40
Что значит недоделанная двухсотка? :mlol:

Я что то смешное сказал???
Двухсотка - Лэнд Крузер 200.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Помоему новые Крузак и Лексус LX лучше предыдущей 100-ки и 470-го. По крайней мере они(особенно 100-ка) уже внешне настолько устарели! Хотя поначалу помню столько негативных отзывов было вот мол Крузак изуродовали!

Крузер Сотка - настоящая классика.
Строгая и брутальная.

Новые модели - отдача дани моде.
Но это не совсем удачная попытка.
Хотя все равно покупатели будут.
ИМХО.

domic
15.03.2010, 22:47
Я что то смешное сказал???
Двухсотка - Лэнд Крузер 200.

не вижу связи между 200ым и GX460. Или же вы о прадо?

Dmitrikos
15.03.2010, 22:53
Через 10 лет 200-ка тоже классикой будет!

SkandalisT
15.03.2010, 22:57
не вижу связи между 200ым и GX460. Или же вы о прадо?

Обратите внимание на дизайн старой и новой модели как Прадо так и Лексуса.
Узнается очертание 200ки.
Или я не прав?

domic
15.03.2010, 23:17
Обратите внимание на дизайн старой и новой модели как Прадо так и Лексуса.
Узнается очертание 200ки.
Или я не прав?
такие же :bad: :biggrin: Но как мне сказали, такую машину покупают, головой :rolleyes::crazy:

SkandalisT
15.03.2010, 23:40
На вкус и цвет фломастеры как говорится разные.
Людям нравится и они покупают эту машину.
Осуждать их нельзя за это
Ведь каждая машина по своему хороша.


:drinks::drinks::drinks:

rinad
02.09.2010, 05:50
У брата на таком уже два раза датчики какие то поменяли(причем снимали с новых,еще не проданных:mlol::mlol:)еще катализатор заменили,а чек все равно загорается!!!чо делать не знают.щас только ошибки стирают и снова авто выдают.а машине всего 3 месяца!!!!:eek:

Нафаня
02.09.2010, 08:29
rinad, ну это мелочи, если у некоторых камрадов взять список посещения ОД за первые 3 месяца.:rolleyes:

rinad
02.09.2010, 18:42
Просто для меня Лехус всегда был эталоном качества и надежности,вот что печально:frown:.рушатся идеалы....

Стрелок
02.09.2010, 19:04
rinad, идеалы ужо рухнули, тойота лексус не уступают в качестве хундаю, но денег посят как за шатл...(лохус я имею ввиду):biggrin::drinks:

PRADO
03.09.2010, 07:41
Стоит ли говорить о качестве и стоимости new Тура?
Вообще, такое впечатление, что автоконцерны сговорились о росте цен, хотя нас убеждают в обратном - стоимость авто и его владения снижается...:russian_ru:

ruthl3ss
03.09.2010, 22:31
Просто для меня Лехус всегда был эталоном качества и надежности,вот что печально:frown:.рушатся идеалы....

Ринад, дилеры лексус и тойота частенько могут обманывать, зачем катализатор на новой машине то менять?
Ошибка всц загорается?

Grisha
03.09.2010, 22:57
Да стильный нормальный авто. Вместительный и надежный!
Мне не понравился, не мое, но это не значит что аппарат - г@вно!
Я на FX и X6 смотреть не могу, но аппараты путевые. Куикс тоже бегемот на колесах, но не гавно же? Вместительный, надежный обжора.
Для езды с комфортом по прямой от заправки до заправки.:biggrin:
Каждому свое.:drinks:

rinad
04.09.2010, 09:31
Ринад, дилеры лексус и тойота частенько могут обманывать, зачем катализатор на новой машине то менять?
Ошибка всц загорается?

катализатор поменяли точно(там есть хороший знакомый)а ошибка каждый раз через полдня езды загорается.чо такое "всц" я не знаю.горит вроде чек.:hi:
один раз авто ваще на скорости 150 км. начала глохнуть!!!

cusco
17.04.2012, 19:06
Как машина то,кайфовая,может кто катал ?

Нафаня
17.04.2012, 19:12
Как машина то,кайфовая,может кто катал ?
Меня тоже интересует этот вопрос. Сам жду когда товарищ поедет отдыхать и попросить потестить пару тройку выходных дней.

rinad
18.04.2012, 05:25
Как машина то,кайфовая,может кто катал ?

Машинка то кайфовая,мягкая,безшумная,вместительная,на трассе бодрая,высокая,но по городу-тупая,валкая,кушает прилично!!!! Нам после выноса мозга поменяли на новую!!! Щас братан юзает ваше без проблем. Я на ней тоже покатал много, но понял-не мое!!!!:hi:

cusco
18.04.2012, 10:51
Машинка то кайфовая,мягкая,безшумная,вместительная,на трассе бодрая,высокая,но по городу-тупая,валкая,кушает прилично!!!! Нам после выноса мозга поменяли на новую!!! Щас братан юзает ваше без проблем. Я на ней тоже покатал много, но понял-не мое!!!!:hi:

А почему меняли ?
По поводу расхода,пишут что 18--19 по городу,трасса 10-13,в принципе не космос.

rinad
18.04.2012, 17:07
А почему меняли ?
По поводу расхода,пишут что 18--19 по городу,трасса 10-13,в принципе не космос.

Заменили потому что так и не смогли найти неисправность.а по поводу расхода- врут нагло!!!!!я на нем и по городу не одну неделю откатал и по трассе ездил и до ебурга и до Челябинска!!!то что пишут- реальный пи...дешь!!!!а что ты хочешь от движка с таким объемом???? Не может он ездить на воздухе!!!!:hi:

kolombo
29.04.2012, 20:53
Да думаю за 96 косых есть более достойные варианты.Тех.характеристики как всегда устаревшие . Предложение не фонтан.

cusco
23.05.2012, 20:53
Пока он,в будущем возможно кай гтс.
По расходу тут были непонятки,проверил,трасса 10.7-11 л., город с климатом сейчас в районе 17-17.5 л. 92 бензина.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/d9/d762e4c93ee5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i618/1205/1a/c2f40e416872.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i614/1205/db/d8d0ce79c7a3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i205/1205/0e/ffd5d6272dd0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i074.radikal.ru/1205/d2/88d3fb6d9083.jpg (http://www.radikal.ru)

Luka66
23.05.2012, 22:27
cusco, Извини Камрад, но дизайн авто на любителя. Жаль, что красавца-NF заменил на кичевый вариант тоеты...:redface:
ИМХО конечно.

cusco
23.05.2012, 22:44
Luka66, дизайн я поправлю в скором времени,уже все едет,к тому же этот вариант временный,скажем так,наиболее ликвидный и затратный в плане потерь,кай смотрю и думаю.

Luka66
23.05.2012, 23:02
cusco, Кай вне критики, несмотря на двигатель и комплектацию.:drinks:

папа Пупониса
23.05.2012, 23:03
cusco, Кайф

Luka66
23.05.2012, 23:26
cusco, Кайф

Это тоже самое, как жениться по расчету на дурнушке из богатой семьи.
Удовлетворения нет, и перспективы туманные.
Для Вас по крайней мере...:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Знамя
24.05.2012, 08:44
На вкус и цвет........ Мне нравится! :hi:

когда тормоза будут давать им нормальные,тогда они МОЖЕТ быть мне понра!А пока стопэ,2 раза тормузнулся,третий нет:biggrin:

Ronin.
26.05.2012, 14:06
Cusco,Илюха отличные диски подобрал!20?Не жестко?Мне на 18 дисках жестковат показался по даже Московским дорогам...Фары перед-зад какие то затемненные или мне показалось?

cusco
26.05.2012, 16:36
Cusco,Илюха отличные диски подобрал!20?Не жестко?Мне на 18 дисках жестковат показался по даже Московским дорогам...Фары перед-зад какие то затемненные или мне показалось?

Я когда взял,тоже показалось жестковато,померил давление 2.8 везде,опустил до 2 как по паспорту,стало очень мягко,прямо перина,в 20 сделал 2.1,на удивление не жестче чем на штатных.
Фары да затемнил почти сразу,не люблю хром в оптике,так мне больше нравится.

Ronin.
26.05.2012, 16:40
Я когда взял,тоже показалось жестковато,померил давление 2.8 везде,опустил до 2 как по паспорту,стало очень мягко,прямо перина,в 20 сделал 2.1,на удивление не жестче чем на штатных.
Фары да затемнил почти сразу,не люблю хром в оптике,так мне больше нравится.
С фарами хорошо вышло!Обвес делать будешь?

cusco
26.05.2012, 17:24
С фарами хорошо вышло!Обвес делать будешь?
Скоро будет,причем 2 варианта.

Ronin.
26.05.2012, 18:44
Скоро будет,причем 2 варианта.Фотки выложи обязательно,а 2 варианта,это как?

cusco
26.05.2012, 18:49
Фотки выложи обязательно,а 2 варианта,это как?

На зиму и на лето,летом я в каку не лезу,а вот зимой погонять по полям самое то,зимой низкая накладка ни к чему,сломать можно,небольшая будет,фото конечно выложу.
Я же 460 еще и как тюнинг-проект взял. :smile:

Ronin.
01.06.2012, 10:26
Вон что пишут)
http://autorambler.ru/journal/events/30.05.2012/560975780/

Maximir83
10.06.2012, 02:27
Я когда взял,тоже показалось жестковато,померил давление 2.8 везде,опустил до 2 как по паспорту,стало очень мягко,прямо перина,в 20 сделал 2.1,на удивление не жестче чем на штатных.
Фары да затемнил почти сразу,не люблю хром в оптике,так мне больше нравится.

И как не потеют после этого?

cusco
10.06.2012, 07:21
И как не потеют после этого?

Нет,а должны ? :biggrin:
на самом деле не первый раз эту процедуру делаю своими ручками.

Maximir83
10.06.2012, 12:32
Нет,а должны ? :biggrin:
на самом деле не первый раз эту процедуру делаю своими ручками.

Ну мало ли, на моем авто мастера побаиваются фары разбирать, наверное мастера такие "хорошие")