PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить Touareg


Wandal
21.02.2010, 00:36
дорог ли он в эксплуатации???

Bronco
21.02.2010, 01:26
Serjo, амиго, а что для тебя значит "дорого"?

Wandal
21.02.2010, 02:12
в год примерно сколько обходиться!?)если б\у брать 2004-06 полный фарш 3.2 !!!

Жан Тодт
21.02.2010, 07:55
На мой взгляд лучьше брать 4.2. Там ремень ГРМ. Замена его существенно дешевле цепи на 3.2, расход на немного больше. Воздушных фильтров только 2 и свечей с катушками на пару больше. Зато динамика!!!:good: А по вопросу об обслуге однозначного ответа не получишь. Как ездить. Передние колодки (оригинал 10000, не оригинал 3500) могут ходить от 15000 км до 50000 км. Замена свечей, катушек от пробега, качества бензина. Масло через 15000 км. 3500 р. + фильтр 1000 р.:hi: Картину портит только налог.

Челябинский Мужик
21.02.2010, 13:22
Жан Тодт, есть разница в материалах блока цилиндров. У V6 - чугунный блок, у V8 - алюминиевый с напылением. Т.е. теоретически напыление может осыпаться, вроде как на R5 в соседней ветке форума. Хотя может быть дизеля работают в более жёстких условиях и на бензине такого нет. Может кто просветит что ожидать от алюминиевого V8? У меня коллега озадачился выбором Тура и у него есть вариант - американец с пробегом чуть больше 100 т.км с двигом V8, и дилерский в Москве пробег 50 т.км двиг V6. Хотя в динамике V8 конечно выигрышнее будет :good:.

Wandal
21.02.2010, 13:34
ну короче меньше 100штук в год!?))) ну вот хз 4.2 335лс налог (20000руб) а 3.2 220(6600руб)

Фанис
21.02.2010, 16:11
Динамика у 3,2 слабее чем у 4,2, Но тормозной путь одинаков. В эксплуатации думаю разница за год будет незначительна. Цепь на 3,2 практически меняется раз в 150 000 км. замена стоит примерно 80 000, топливные насосы вылетают думаю одинаково. В случае выбора между 3,2 и 4,2 на сегодня сам взял бы 4,2 на пружинах из америки. Самый оптимальный вариант.

Жан Тодт
22.02.2010, 08:02
Жан Тодт, есть разница в материалах блока цилиндров. У V6 - чугунный блок, у V8 - алюминиевый с напылением. Т.е. теоретически напыление может осыпаться, вроде как на R5 в соседней ветке форума. Хотя может быть дизеля работают в более жёстких условиях и на бензине такого нет. Может кто просветит что ожидать от алюминиевого V8? У меня коллега озадачился выбором Тура и у него есть вариант - американец с пробегом чуть больше 100 т.км с двигом V8, и дилерский в Москве пробег 50 т.км двиг V6. Хотя в динамике V8 конечно выигрышнее будет :good:.

V8 на туре (по крайней мере на дорестайле) стоит один из самых надежных аудюшных моторов который проверен уже многими годами.

МаксимВС
22.02.2010, 10:35
ну короче меньше 100штук в год!?))) ну вот хз 4.2 335лс налог (20000руб) а 3.2 220(6600руб)

А ошибки тут нет в расчетах?
220 л.с. по 75 руб = 16.500
335 л.с. по 150 руб = 50.250

Это для Москвы.

kzsulm
23.02.2010, 08:16
Хочу взять туар, но ничего о нем незнаю! Просто нравиться дизайн и много хороших рецензий (о дизеле)!

какой оптимальный вариант?

slavkin
23.02.2010, 08:27
Хочу взять туар, но ничего о нем незнаю! Просто нравиться дизайн и много хороших рецензий (о дизеле)!

какой оптимальный вариант?
Ну не торгуют здесь Турами! Сколько форумчан,столько оптимальных вариантов,для каждого свой,и по деньгам и по предпочтениям.Чтоб узнать об этой машине,надо почитать форум,и приблизительно определить для себя,что устраивает,а потом задавать конкретные вопросы,а на этот вопрос нет однозначного ответа.

Жан Тодт
23.02.2010, 08:27
3.0 TDI если дизель, хотя и 2.5 тож нормуль.

natalka
24.02.2010, 14:34
У англичан есть хорошая поговорка, "стоимость машины (имеют ввиду новую) не должна превышать годовой зарплаты покупателя". В месяц Тур (БМВ,Крузер,Ровер и т.п) отсасывает из семейного бюджета от 0,5 до 1,5% своей стоимости (без горючего).

Стрелок
24.02.2010, 14:55
natalka, странно мне это слышать у меня тур не остсасывает:biggrin: трачу тока на ТО 10руб раз в 8мес...фсе:russian_ru: допы не считаю..

Добавлено через 41 секунду
забыл колодки раз в год 12руб...

slavkin
24.02.2010, 14:57
отсасывает
Я не знал о такой опции:russian_ru:

Семён Семёныч
24.02.2010, 15:40
Камрады, приветствую!
Подвернулся Тур, американец, ноябрь 2003 г., 4,2. Планирую вторым автомобилем в семью. И тоже интересно, сколько эксплуатация будет обходится по деньгам. Пробег вроде небольшой - 84 тыс. км., но как я понял к 100 тыс. придется потратится. Правда ли что V8 масло жрет?
С налогом уже все понятно - больше 4 тыс. в месяц.

slavkin
24.02.2010, 16:39
Пробег вроде небольшой - 84 тыс. км.
Подозрительно маленький,можно так сказать.Америкос почти семилетний,очень сомнительно!
больше 4 тыс. в месяц.
46500 в год-если быть точнее:biggrin:

Семён Семёныч
24.02.2010, 17:05
Подозрительно маленький,можно так сказать.Америкос почти семилетний,очень сомнительно!

46500 в год-если быть точнее:biggrin:

50 250 = 335х150.

Продает знакомый, машина была куплена у знакомых в Америке, не аукционная.

slavkin
24.02.2010, 17:06
50 250 = 335х150.
310

Семён Семёныч
24.02.2010, 17:18
310

Может быть, документы в пятницу увижу. Тем лучше, немного сэкономлю:smile:

Жан Тодт
24.02.2010, 17:43
У меня 310

natalka
25.02.2010, 09:30
natalka, странно мне это слышать у меня тур не остсасывает:biggrin: трачу тока на ТО 10руб раз в 8мес...фсе:russian_ru: допы не считаю..

Добавлено через 41 секунду
забыл колодки раз в год 12руб...

Что-ж, у каждого свой опыт,чем и делимся.У меня при годовом 30000 км (факт за 2009):
ТО 1+2=40000
ОСАГО=6000
налог=42000
колодки=16000
резина(зима-лето)=6000
техосмотр=2000
Итого 112 000/год, машину брал за 1300000,вот и считайте,кто умеет:vawe: