Просмотр полной версии : Прошу помощи! Катализатор умирает.
Sprut353
16.02.2010, 20:06
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.
Daniil2006
16.02.2010, 21:01
Все тоже самое, чек загорается каждую неделю.Гасить только купить шнурок и ваг ком .Правда у меня пока на двигатель не сказывается.Не душит. По замене где то есть тут тема набери в поиске.
Sprut353
16.02.2010, 21:15
Daniil2006,
Тоже самое, пока мотор не душит.
В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/
Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р
Sprut353
17.02.2010, 17:00
может кто то еще сможет помочь??
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
Керамические соты сверлить?:eek: Ну разве, что на очень высоких оборотах.:smile: Я пробивал, но очень резко иначе разлетится на куски:negative:. А еще, если полуавтомат под рукой, то лучше разрезать и всё выковырять, за тем вварить стенку с отверстием и приварить обе половины друг к другу:good:. Хотя в идеале, лучше поменять катализатор, правда если кризис еще не добил, природу-мать беречь нужно. А то и выехать не куда будет.:drinks:
Не надо ничего пробивать. Проверь изначально практический расход топлива. Заправляешь раза два три на конкретную сумму и арифметическим методом вычисляешь расход. То же самое со мной творилось до замены топливного насоса и фильтра. Реальный расход по арифметике состовлял 16 на сотню, а бортовой выдавал 21 литр. С целью стремления съэкономить (уменьшить расход) ты меньше давишь на гашетку и на выхлопе получаешь слишком беднуью смесь. Катализаторы засаливаются. Один из вариантов для зимы после коротких поездок в пробках перед выключением двигателя ну хотя бы минутку погазовать на 3,5 тысячах. После коротких поездок в сильные морозы температура катализаторов лямбда зонда на выходе(ряд два) ниже требуемой отсюда и ошибка низкая эффективность работы катализаторов ряд два. Зимой не погоняешь. Удачи
Sprut353
19.02.2010, 06:55
Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
Все нормально, ошибок больше не было.
Все нормально, ошибок больше не было.
Я думаю Буцефал прав. Это что угодно, только не забитые каты.
Езжу с такой бодягой уже полгода. Стираю ошибки, через пару-тройку дней опять появляются (0420 и 0430). Масло не жрет вообще, потери мощности тьфу-тьфу(топит как надо), запаха и шумов нет. Короче никаких признаков. Делаю вяло текущий апгрейд по кругу, раз в месяц. Думаю, что скоро разберусь, опытным путем в чем проблема.
На той неделе поменял крышку горловины бензобака(старая болталась). Стер ошибки в среду 10-го, до сих пор ошибки не появились. Конечно я не уверен, что они завтра не объявятся. Однако....
Механики, которые занимаются машиной, сказали что если деньги девать некуда меняй каты.
На форум пару раз обращался с такой же проблемой, все в один голос "меняй каты"(кроме Буцефала:good:).
Если будешь менять на что-то, что порекомендуют, пожалуйста напиши каково было состояние старых или сфоткай, если конечно тебе разрешат.
auto-kar
20.02.2010, 09:46
можно поставить обманку
МаксимВС
20.02.2010, 11:00
На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные
- поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой
Итого - 22 тыр.
Проблем никаких, шустрость повысилась.
Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно.
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.
А что значит плохо переключает коробку? У меня вот периодически обороты забрасывает без включения передачи, а потом через удар врубает передачу! Доливали масло в коробку, всё диагностирвоали, но найти причину не могут! Может это симптом умирающего катализатора?
А что значит плохо переключает коробку? У меня вот периодически обороты забрасывает без включения передачи, а потом через удар врубает передачу! Доливали масло в коробку, всё диагностирвоали, но найти причину не могут! Может это симптом умирающего катализатора?
Твой случай больше напоминает перегретую коробку. При сильных ударах по прямой с 4 на 5 особенно сильно должен сказываться. Многие лечат заменой блока клапанов управелния АКПП.
Довольно таки слабое место коробки, заметь никак не диагностируется. По деньгам примерно 50 т.р по времени 2 часа.
Но тема не с этой ветки. Здесь обсуждать будем катализаторы.
Твой случай больше напоминает перегретую коробку. При сильных ударах по прямой с 4 на 5 особенно сильно должен сказываться. Многие лечат заменой блока клапанов управелния АКПП.
Довольно таки слабое место коробки, заметь никак не диагностируется. По деньгам примерно 50 т.р по времени 2 часа.
Но тема не с этой ветки. Здесь обсуждать будем катализаторы.
В том то и дело что блок клапонов менялся на 44 тысячах, а сейчас 110 тысяч. Неужели блок клапанов ходит 60 тысяч.
А что значит "перегретая коробка"? У меня на 90 тысячах потёк радиатор охлаждения коробки. Нашли эту проблему, но пришлось долить три литра масла в АКПП. Может что-то стёрлось там пока масла не было? Может блок клапанов вновь полететь при низком урвоне масла?
Там вообще заливается где то 12 литров, отсутствие трех литров масла в АКПП, это повод задуматься. Ты брат опять мог попасть на блок клапанов. Я после замены блока клапанов дополнительно поменял и регулятор( тот же термостат) в магистрали АКПП. Мне кажется термостат на АКПП как запчасть идет с более низким порогом открытия. Советую также поменять. Стоит копейки а может сэкономить рубли.:drinks:
У меня с катами такая же проблема уже месяцев 7. Сначала загорелся Чек, я поехал в сервис, мне сказали: что у меня каты накрываются. Ошибку стерли, но через 3 дня она опять всплыла!
Но к ней в придачу еще и пропуски двух катушек.
Поменял катушки, все пропало, потом снова, поменял еще четыре катушки, стерли ошибку, но не прошло и двух дней как снова!
Да и при этом у меня еще и обороты плавали! Забил на это проездил где-то месяца 4.
Поменял каты!!!! Те которые под надзором лямбд!
И все тоже самое, проездил без ошибок где-то дней 5, и снова обороты плавают, но не так как раньше. Вот теперь хочу нахрен третий вырезать и за место него в варить пламегаситель может поможет. Да и потеря мощности есть и аппетит побольше чем нежели был когда все было гуд.
Мне сказали что если каты новые такого быть не должно. А это скорей всего третий забился, и создает разряжение, и в нем вся проблема! Скоро буду менять. Просто обидно, вбахал бабки в эти каты, а все как было так и осталось! Да и каты там не керамические, а металлические!
Тоже мучаюсь проблемой что сделать, третий кат (который без контроля) уже давно выкинул он кстати металический и выбить его неполучится, только резать и доставать, а вот место первых двух думаю поставить универсальные и с фланцами чтобы потом не резать и не варить, ЕСЛИ КТО СТАВИЛ ОБМАНКИ отпишитесь опытом.
У меня с катами такая же проблема уже месяцев 7. Сначала загорелся Чек, я поехал в сервис, мне сказали: что у меня каты накрываются. Ошибку стерли, но через 3 дня она опять всплыла!
Но к ней в придачу еще и пропуски двух катушек.
Поменял катушки, все пропало, потом снова, поменял еще четыре катушки, стерли ошибку, но не прошло и двух дней как снова!
Да и при этом у меня еще и обороты плавали! Забил на это проездил где-то месяца 4.
Поменял каты!!!! Те которые под надзором лямбд!
И все тоже самое, проездил без ошибок где-то дней 5, и снова обороты плавают, но не так как раньше. Вот теперь хочу нахрен третий вырезать и за место него в варить пламегаситель может поможет. Да и потеря мощности есть и аппетит побольше чем нежели был когда все было гуд.
Мне сказали что если каты новые такого быть не должно. А это скорей всего третий забился, и создает разряжение, и в нем вся проблема! Скоро буду менять. Просто обидно, вбахал бабки в эти каты, а все как было так и осталось! Да и каты там не керамические, а металлические!
Для начала не плохо было бы почистить дроссельную заслонку. Обороты плавают из-за неё.
Если потери мощности нет, то третий кат скорее всего не при чём.
Заслонка блестит как зеркало! Вымывали, адаптировали! Все как положено.
Так потеря мощности немного присутствует, хоть и не большая. Как будто кто-то за жопу держит!
VADIM 71
22.02.2010, 10:36
Почему-то никто не пишет про увеличение громкости выхлопа после удаления катализатора. Давно как-то на Крайслере Нью-Йоркере (был у меня такой аппарат):rolleyes: выбил соты из ката, т.к. они начали греметь в корпусе. Так вот, после операции появилось желание поставить дополнительный глушак:rolleyes:
Насчет громкости, да у меня на AUDI А4 2.4 было такое, в Ленинград приехал, а по дороге каты сплавились, и как пробки затыкали выхлоп! Я в Ленинграде нашел гараж с табличкой сервис и мне их разрезали и вытряхнули, звук изменился сразу! Я пока до Москвы ехал он звучал все громче, ну не сказал бы я, что, мне нравилось. Потом в варил пламегасители и все стало звучать как с катами! А вот один товарищ не черта не стал это делать, так у него в итоге прогорел резонатор.
На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные
- поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой
Итого - 22 тыр.
Проблем никаких, шустрость повысилась.
Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно.
Поясни поподробнее. Что надо и как сделали?
МаксимВС
01.03.2010, 11:00
Поясни поподробнее. Что надо и как сделали?
По процедуре:
1. Вырезают родные катализаторы
2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа)
3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора")
Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов. :vawe:
dobukhov
01.03.2010, 11:56
я не парился, заказал новый кат из америки, 700бачей и месяц срока
я не парился, заказал новый кат из америки, 700бачей и месяц срока
такая же фигня...правда мне за неделю привезли)
я не парился, заказал новый кат из америки, 700бачей и месяц срока
Я бы тоже не посещал парную, при двух если бы;
1. Этот новый кат проработал как минимум 150 тыс. км.
2. Наш бензин через неделю опять не закоптил датчик кислорода и не забивал бы кат.
А месяц срока это пустяк, т.к. уже почти два езжу с чеком.:hi:
я не парился, заказал новый кат из америки, 700бачей и месяц срока
Ух ты, какая интересная цена..Подскажите, где можно заказть каты в сборе на 3,2л, оригинал..А то на том же Экзисте стоимость оригинала раза в 3 больше..))))
По процедуре:
1. Вырезают родные катализаторы
2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа)
3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора")
Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов. :vawe:
А мозги блока управления двигателя не перепрошивал на Евро-2? Или в этом нет необходимости?
Низкая работа катализатора у меня появляется при размеренной езде, если гашетку давить 2.5-3 тыс. оборотов ниче не загорается, еще загоралось, когда катушка подпиз...вала.Ваще по моему парится по этому вопросу не стоит, бензом плохим раз заправишься тоже загорится меняй-неменяй каты...Перед продажей сотру ошибку и залью 98й...)))
МаксимВС
05.03.2010, 08:50
А мозги блока управления двигателя не перепрошивал на Евро-2? Или в этом нет необходимости?
Нет, необходимости нет. Как я понимаю, всю работу делает контроллер лямбды - он просто дает ей сигнал исправного катализатора, так что БК получает окей от лямбды и гонит правильную смесь.
valera2005
12.03.2010, 10:32
можно поставить обманку
Привет,
А подробнее можно?
Попробуйте погонять машину на 150-200 км/ч. только не убейтесь ради бога. На БМВ это помогает.
Каты самому удалять нельзя. Проверить обязательно топливный фильтр. Если до появления ошибки меняли его, ехать туда где меняли и давать люлей. Если совсем сдыхает, на украине год назад чиповали, в россии до сих пор не нашел. Чипуют на отключение катализаторов - напрочь. 400 у.е. ценник был.
valera2005
14.03.2010, 15:02
А в Питере кто нибудь ставил обманку и где и почём?
Установил обманку. 5 тыр. Чек пропал. Обещали, что навсегда, т.к. разультаты работы свих катализаторов БУД уже не видит - обманка ему врет и двигун работает в штатном режиме. Никаких лямбда и катализаторв. Единстьвенный вопрос остается, это проверка самих катализаторов на проходимость выхлопных газов. Если забиты, надо прокалить и прочистить, а можнго их выкинуть и поставить пламягасители. Но вот шум глушителей может измениться в худшую сторону. Это зависит от мастерства сварного.
Комрады! Вчера говорил с мастером в автосервисе, он сказал, что наконец-то научились в Москве обманки на каты ставить, надежные и за разумные деньги!
Ктоньть может прокомментировать? Может кинете контактик?:drinks:
Korwinn, попробуй позвонить в "Выхлоп". они давно умеют, цены средние. в яндексе одна из первых строчек.
Daniil2006
24.03.2010, 21:57
Комрады! Вчера говорил с мастером в автосервисе, он сказал, что наконец-то научились в Москве обманки на каты ставить, надежные и за разумные деньги!
Ктоньть может прокомментировать? Может кинете контактик?:drinks:
Так а чем это не устроило
http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Так а чем это не устроило
http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/
Ну вобщем то оно и конечно, однако 36... а мне озвучивали 15-20:russian_ru:
Daniil2006
25.03.2010, 16:32
Ну вобщем то оно и конечно, однако 36... а мне озвучивали 15-20:russian_ru:
36 это что ? Цена с пламягасителями?
36 это что ? Цена с пламягасителями?
АГА:smile:
Daniil2006
26.03.2010, 12:11
АГА:smile:
Однако.... Я надеюсь хоть с установкой? Интересно а сколько просто обманки стоят?
Однако.... Я надеюсь хоть с установкой? Интересно а сколько просто обманки стоят?
5 тыр.
У меня горит ошибка катализатора уже 2 года и ничего)
Ехать не мешает и ладно,можно убрать ошибку но скроо она снова появится(проверено) а копаться в лямбда зонтах и прочем смысла не вижу
У меня горит ошибка катализатора уже 2 года и ничего)
Кроме того, что мотор работает в аварийном режиме.
Кто знает, где взять обманки лямбда-зондов по реальной цене (5 т.р.?)???
Daniil2006
31.03.2010, 14:19
Общался тут с человеком, так он утверждает что в большинстве случаев достаточно просто поменять вторые лямды на новые. и ошибки пропадают а каты исправны. Кто нибудь пробывал это сделать для начало? Еще заметил что действительно в перепады температуры ночью мороз днем тепло явно подмерзает конденсат в катализаторах. Сейчас стало потеплее и у меня перестал чек загораться совсем. До этого раза два в неделю было.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кроме того, что мотор работает в аварийном режиме. А кто вам сказал что он в аварийном режиме?
bioforge
04.09.2010, 10:16
В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/
Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р
У меня так же, как и у многих сдесь. Горит чек, комп говорит что проблема с катами. Но на тяге вроде не сказывается (кроме когда было +40 , то не тянуло). Надоело так ездить, но никто ничего вразумительного кроме как замена катов не предлагает.
Подъезжал в эту контору на дмитровке. По их расчетам получилось гдето 35 тысяч руб. (замена 3-х катов на универсальные керамические). Но пугает, что они тура до меня не видели.
Подскажите, что делать. Ставить пламягасы или универсальные каты?? Пробег примерно 110 тысяч. Может знаете сервис где сию процедуру уже проводили (успешно).? :frown:
bioforge, да писали же на форуме уже) и контакты давали. ставятся пламгасы и обманки и будет тебе счастье) бюджет 15-20 штук.
в этой теме контакты http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23740&page=2
valera2005
29.09.2010, 10:34
auto-kar,
Можно подробнее про обманку?
Кто нибудь имеет представление о том, что из себя физически представляет обманка?
Я например, на свою селику ставил обманку, так цена этой обманки была 10 руб, поэтому цена в 5т. за обманку это фантастика...
hius_adaw
29.09.2010, 15:21
Горел чек, когда машину покупал, ездил с ним где-то год, потом занялся, поменял второй по счёту от движка лямбда-зонд на первой банке(аналог ориг. "магнетти марелли" за 1750р.). Чек пропал, прошло пол года, всё было ОК, недавно снова загорелся...
Чек тьфу тьфу не загорался ни разу но, - Тур тупил и не ехал толком, давишь на газ до упора на драйве, тур захлебывается, пропердывается и уже через каких-то 5 минут я вижу желанные 5 тыс оборотов)))..., кроме того при каждой новой заправке минуту надо было стоять у бензоколонки потому, что тур чутьли не глох, а потом опять толком не ехал, заменил фильтр - непомогло короче задолбало,... вчера поехал в сервис и заменил два катализатора и гофру пришлось отдать кровные 40К, но мроблема решилась, правда еще дросельную заслонку помыл благо была снята. Теперь жму до предела, едет заметно лучше, но обороты до максимума раз через раз набирает за три этапа, в выходные поеду к офицалам ошибки посмотреть....:crazy:
auto-kar,
Можно подробнее про обманку?
Кто нибудь имеет представление о том, что из себя физически представляет обманка?
Я например, на свою селику ставил обманку, так цена этой обманки была 10 руб, поэтому цена в 5т. за обманку это фантастика...
Обмануть комп поможет простая схема http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm 5 тыщ отдавать за 1 конденсатор и 1 резистор это уже слишком. 20 рублей цена и нужны руки чтобы из нужного места росли. 10 минут времени и кусачки с ножом. перекусываешь голубой вставляешь резистор в разрыв, а потом конденсатор подсоединяешь к белому проводу и все.
у меня кроме 0420 и 0430 ошибок выдало еще и 1091 - адаптация смеци диапазон1 (ряд2) превысить ограничитель смазки и 1165согласование смези зона 1 (зяд1) смесь слишком богатая
Daniil2006
05.12.2010, 22:02
DimanM, Вы лично это делали на туре?
Все что описано в посте 55, это правда
Мне делали это первый раз в конце 2008г на Тур
Использовали конденсаторы и резисторы, Тур отходил у меня еще 1.5 года и потом я так его и продал, ошибок больше не возникало!
Сейчас на 2-м Туре сделал тоже самое, полет нормальный
Valdemar
16.01.2011, 09:27
15.01.10г. заменил оба катализатора на пламгасы от фирмы Fox (внутри метал. обмотка, керамовата и перфотруба). Стоимость 12 000 вместе с работой. Доволен как слон. Позже создам тему с фотоотчетом.
15.01.10г. заменил оба катализатора на пламгасы от фирмы Fox (внутри метал. обмотка, керамовата и перфотруба). Стоимость 12 000 вместе с работой. Доволен как слон. Позже создам тему с фотоотчетом.
ждемс..) у меня тоже актуально.
Valdemar
16.01.2011, 14:04
Вот обещанная тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30374
DimanM, Вы лично это делали на туре?
Лично я не делал, и даже если бы понадобилось не стал бы это делать по причине отсутствия гаража и времени. Я показал реальный пример как сделать это бюджетно и как в сервисах делают деньги на людях не понимающих в этом ничего. В свое время я столкнулся с проблемой низкой эффективности катов. Обзвонил кучу контор, которые предлагали врезать пламегасители с обманками за нереальные деньги порядка 35 тыр. Для себя я выбрал замену 2-х катов на пламегасители и 1 на врезку куска трубы. И чип тюнинг на безкатовую прошивку. Цена за замену катов и врезки трубы 10-12 тыр, и чипа 15-18 тыр. В итоге сэкономленные деньги и увеличенная мощность примерно + 10-12% от стока.
Наконец то и я вырезал все каты примерно месяц назад. Пламегасители ставить не стал, так как считаю, что маленький по размеру пламегаситель справляться со своей задачей если и будет то не на 100%. А места для установки большого пламегасителя в Туре нет, кроме как вместо резонатора. Решил пока поездить с родным резонатором, если прогорит врежу тогда вместо него пламегаситель. Так вот материалы с работой обошлись в 10 тыр. Поставили 2 обманки металлические по 800 рублей, но на следующий день опять высветилась ошибка по катам. Обманки вернул в сервис. Ошибку сбросил. в среднем ошибка появляется через 100 км пробега. Решил поставить электронную обманку, благо руки растут откуда надо, раньше радиолюбительствовал, паял разные там схемы усилители и свето эффекты для дискотек школьных. Вообщем купил 2 резистора по 1 Мом и 2 конденсатора по 1Мкф. Сделал по вышеуказанной схеме, только режется черный провод, а зачищается серый :smile: и сделал только на одной лямде, которая была ближе, дальнюю трогать не стал так как уже вечерело, да и подустал уже. Вот уже проехал более 200 км, ошибка на появлялась. Буду смотреть дальше, если появится только на одной лямде значит обманка работает и поставлю вторую. Если появится по обоим лямдам поеду чипану на безкатовую прошивку. У партнеров клуба стоит примерно 20 тыр без клубной скидки.
P.S. не думал что столько смогу написать:rolleyes:
3220636@mail.ru
21.05.2011, 07:06
Valdemar, чиркни контакты конторы
Dima_surgut
25.05.2011, 10:42
А что значит плохо переключает коробку? У меня вот периодически обороты забрасывает без включения передачи, а потом через удар врубает передачу! Доливали масло в коробку, всё диагностирвоали, но найти причину не могут! Может это симптом умирающего катализатора?
Катализатор маньяк-самоубийца!!!! Он сначала убил гидроблок, потом сам убился:mlol:
Добавлено через 1 час 19 минут 22 секунды
Пламегасители ставить не стал
А что сделал, вставку из трубы что ли??
Dima_surgut
26.05.2011, 16:40
DimanM, диаметр не помнишь?
DimanM, Как езда с обманками? 3.2 америкос 2003г Перепробовал все вырезали каты, поставил пламягасители и электронные обманки. три недели полет нормально далее опять чек загорелся(ошибки по быстрой реакции лямд), сказали ,что сгорели обманки (стояли близко к катам.) переделали, опять три недели полет нормально. на четвертую опять чек горит заменили обманки и так три раза. после электроных обманок выгорела масса на лямдах в мозгах (пропояли), поставил куски труб чек загорается через 100км. поменял все лямды, расходомер проблема осталась. Если у тебя проблема ушла скинь схему электронной обманки.
Пахожая проблема - плавают обороты - ошибка катов - ставили обманку через 4000 км снова загорелся чек - машина тупит и на разгон не та что было - менял фильтр бенз- толку ноль ... думаю пробить каты... недавно вобше встал ( тему открыл ответов НОЛЬ -ТЕМА незаводится 3.2 - бенз идет .. искра есть....)
aegis, кардинальное решение :russian_ru: каты забились а ты обманку ставишь, чтобы мотор думал. что нормально все уходит :biggrin: я бы премию дарвина дал :hi:
Kiruxa666
15.12.2011, 03:14
Парни, кто заказывал каты с америки подскажите контакты продавца, а то с ebay такую махину не каждый продавец захочет отправить.
aleks7777
24.12.2011, 02:55
Однако.... Я надеюсь хоть с установкой? Интересно а сколько просто обманки стоят?
Смотря у кого их делать будешь:russian_ru: и смотря о каких ты обманках,я попробовал сначала электронные(у меня не покатило)через 50 км ошибка опять вылезла,убрал их нафиГ,поставил механические,200 км полет нормальный:good:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Ах да суть вопроса,механические встали в 2000(2 штуки) но устанавливал сам.делов час,из них мин 40 машина остывала, ну и 5 мин сбросить ошибки от предыдущей неудачной попытки.
Добавлено через 10 минут 24 секунды
Комрады, вопрос "какую обманку ставить?" периодически возникает у многих,поэтому мой совет ставте механические ,с электронными есть проблемы(очень сложно попасть в параметры)
Kiruxa666
24.12.2011, 07:30
Смотря у кого их делать будешь:russian_ru: и смотря о каких ты обманках,я попробовал сначала электронные(у меня не покатило)через 50 км ошибка опять вылезла,убрал их нафиГ,поставил механические,200 км полет нормальный:good:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Ах да суть вопроса,механические встали в 2000(2 штуки) но устанавливал сам.делов час,из них мин 40 машина остывала, ну и 5 мин сбросить ошибки от предыдущей неудачной попытки.
Добавлено через 10 минут 24 секунды
Комрады, вопрос "какую обманку ставить?" периодически возникает у многих,поэтому мой совет ставте механические ,с электронными есть проблемы(очень сложно попасть в параметры)
А где брал, если не секрет?
aleks7777
24.12.2011, 10:01
Не секрет конечно,нашел человека который их делает и ставит, у нас есть такой кулибин,но там по записи, у него была в ремонте машина так я сам поставил,в облом ждать было,тем более люблю сам во всем разбираться,типа сэкономил на установке:wink: потом подъехал он ошибки сбросил,чтоб чек обнулить,и в путь.
Kiruxa666
24.12.2011, 11:54
Не секрет конечно,нашел человека который их делает и ставит, у нас есть такой кулибин,но там по записи, у него была в ремонте машина так я сам поставил,в облом ждать было,тем более люблю сам во всем разбираться,типа сэкономил на установке:wink: потом подъехал он ошибки сбросил,чтоб чек обнулить,и в путь.
Чиркани плиз в личку номер его телефона или адрес, у меня в Красноярске родственники живут.
aleks7777
24.12.2011, 11:59
Добавлено через 30 секунд
Чиркани плиз в личку номер его телефона или адрес, у меня в Красноярске родственники живут.
Ок
dichaudi
17.02.2012, 23:19
На моем Туре 3.2 (AZZ) каты были вырезаны и стояли обманки из кондеров и пары резисторов. Переодически лезли ошибки по низкой эффективности катализаторов и неправильной работе вторых L-зондов. Заменил на "безкатовую" прошивку, удалив в прошивке данные по вторым зондам (по времени заняло 15 минут) и уже полгода проблем не возникало. Потом сделал так же приятелю на его американском Туре, без удаления катов, эффект положительный. "Чек" по этому поводу зажечься не сможет теперь в принципе. Для чтения/записи удобно использовать адаптер "Galleto 1250" с активацией записи по boot (нога флешки).
aleks7777
18.02.2012, 03:13
На моем Туре 3.2 (AZZ) каты были вырезаны и стояли обманки из кондеров и пары резисторов. Переодически лезли ошибки по низкой эффективности катализаторов и неправильной работе вторых L-зондов. Заменил на "безкатовую" прошивку, удалив в прошивке данные по вторым зондам (по времени заняло 15 минут) и уже полгода проблем не возникало. Потом сделал так же приятелю на его американском Туре, без удаления катов, эффект положительный. "Чек" по этому поводу зажечься не сможет теперь в принципе. Для чтения/записи удобно использовать адаптер "Galleto 1250" с активацией записи по boot (нога флешки).
Решение оптимальное))) Если не трудно уточни цену вопроса?:hi:
smgeeper
18.02.2012, 15:25
dichaudi, я бы тоже не отказался поменять прошивку на безкат...
dichaudi
18.02.2012, 22:38
Рад бы помочь, но я в Питере.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
to aleks7777:
Для себя сделал бесплатно. Но так как для определения топливных карт и данных блока ошибок пришлось привлекать стороннего программиста, то для приятеля сумма составила 5000руб "под ключ".
aleks7777
19.02.2012, 16:33
Рад бы помочь, но я в Питере.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
to aleks7777:
Для себя сделал бесплатно. Но так как для определения топливных карт и данных блока ошибок пришлось привлекать стороннего программиста, то для приятеля сумма составила 5000руб "под ключ".
спасибо за информацию:hi:
dichaudi,
Скажи пожалуйста координаты фирмы где делал прошивку
Форумчане, выручайте.
Сделал все как указано в посте 55. Но остались некоторые проблемы:
1. Первое - высота заготовки не позволяет вкрутить туда датчик (не проблема - сделаем побольше высоту, где резьба)
2. Второе и самое главное - подняли турик, а там 4 лямбды - на какие вещать резисторы?
За ранее благодарен.
aleks7777
26.04.2012, 12:57
Форумчане, выручайте.
Сделал все как указано в посте 55. Но остались некоторые проблемы:
1. Первое - высота заготовки не позволяет вкрутить туда датчик (не проблема - сделаем побольше высоту, где резьба)
2. Второе и самое главное - подняли турик, а там 4 лямбды - на какие вещать резисторы?
За ранее благодарен.
День добрый,высота заготовки 4.5 см + медная шайба для лучшего соединения и чтоб не прикипал(шайб 2 шт между вып. системой и переходником и между переходником и датчиком)то есть по 2 на каждую заготовку.
С переходниками не нужно ни чего вешать(резисторы в смысле)
Поднимать тур не нужно все делается с моторного отсека,а лямбды те 2 которые стоят после катализаторов на выпуске.
Делай такие как на первых 2х фотографиях что в ссылке на 55 посте(из шестигранника)удобно вкручивать,там и шайбы показаны, и будет тебе счастье. Да! и еще,после установки сбрось массу минут на 5,чтоб комп ошибку стер и ЧЕК погас.
aleks7777,
ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО. Сегодня попробую!!!
что в ссылке на 55 посте
Ссылка походу умерла. Может кто успел себе сохранить?
Комрады кто то делал еще с резисторами как по ссылке? http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
У меня лямбды показывает температуру катализаторов с разницей в 30 градусов, на втором больше. Это о чем то может говорить?
Agedanen
06.07.2016, 08:22
Я бы на вашем месте посоветовал обратится в автосервис. У меня лично, когда подошло время менять прокладку, продиагностировал выпускной катализатор на работоспособность, оказалось, что он у меня в полумертвом состоянии. Обратился в автосервис http://www.gsavto.ru/ustanovka-katalizatora , где мне сняли и установили новую выхлопную систему, так как иначе бы со временем, что нибудь другое накрылось и так по кругу. Вот еще контактные данные 8 (925) 325-21-65, если интересно.
Agedanen
07.07.2016, 00:51
Да что ты говоришь, сказал как отрезал. Я вообще-то человеку помочь хотел
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.
У меня тоже американец.я менял себе по осени на ремблоки по 6050 один и всё стало нормально.Один был поплавлен ,а другой более менее нормальный,назад я поставил пламегаситель за 1900 и всё мне обошлось в 14000.
Да что ты говоришь, сказал как отрезал. Я вообще-то человеку помочь хотел
так помогай, а то в твоем сообщении одни тел. и конторы.
Добрый день.
Во втором варианте каты удалять или просто ввернуть переходники и все
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot