PDA

Просмотр полной версии : VW Touareg 3.6FSI 2006 г.в.


МаксимВС
16.02.2010, 07:54
Уважаемые формумчане,
помогите с выбором б\у тура.
Присмотрел машину 3.6 , 2006 г.в., дорестайл, пробег чуть за 90000, пневмо.
Машин трейд-иновый, по сервисной книжке ездил все время к одному дилеру.

Как я понимаю, почитав форум, основные проблемы могут быть:
1. Ослабленная цепь ГРМ (замена ок. 50 тыр) (по диагностике не высветилось, но "на всякий случай")
2. Пневмоподвеска (к 100.000 там очевидно уже что-то да придется делать, несмотря на заверения диагностики, что ходовая в отличной форме) - тут как повезет по большому счету (соответствующий опрос смотрел :wink:) Бюджет неясен
3. Катализаторы (тоже живут до 100.000 где-то) - можно поставить пламегасители с контроллером лямбды (ок. 20-25 тыр в Москве за все)
4. По электронике - тут непрогнозируемо. Очевидно, чем умнее комп, тем изощренней его глюк :crazy: Бюджет неясен.

Что бы вы могли еще порекомендовать к данному списку? Разумеется, я заказал полную диагностику двигателя и ходовой, по ее результатам и буду определяться с покупкой, но вероятно, я что-то упустил из виду.
Крайний вопрос - на ремонт планирую среднегодовой бюджет в 50-60 тыр. В среднем по больнице, уложусь?

Dodger
16.02.2010, 21:51
1. На счет цепи не горячись. Это же не 3.2
2. Пневма - вроде много ходит, но смотря как использовали авто (говны, пересеченная местность,...)
3. ХЗ
4. 3а 80000 вроде только датчики парктроников (3 шт.) накрылись. Тьфу, тьфу, тьфу,.....
50-60 тыр в год, если машина не сильно юзаная, то с двумя ТО.
Из диагностики - подвесной подшипник, топливный фильтр (разрезанный коврик, под креслами сзади), подшипники ступицы, посмотри - что меняли при каждом ТО (свечи, фильтра и т.п.)
ПС Пробег нормальный, движок вроде тоже...:vawe:

МаксимВС
17.02.2010, 07:45
1. На счет цепи не горячись. Это же не 3.2
А вот с этого места поподробнее?
Я-то думал, что разница между 3.6 и 3.2 в основном в 20.000 налога в год :smile:
Если есть экплуатационная разница, с удовольствием послушаю!

Dodger
17.02.2010, 20:26
Пока не сталкивался с этим. Да и на форуме ничего про замену цепи на 3.6 еще не писали. Выпускают этот движок с 2006 г. Может пробеги за 120 000 еще ни у кого не перевалили. Очень интересно было бы узнать мнение комрадов, работающих у ОД. Подтянутся, ответят....

urcaGun
18.02.2010, 08:38
топливный фильтр (разрезанный коврик, под креслами сзади)

Поясни что куда зачем смотреть ?

МаксимВС
18.02.2010, 18:01
Поясни что куда зачем смотреть ?

Меняться должен своевременно, иначе возможны проблемы.
Под правым задним сиденьем он находится, симптом смены - круглая дырка в покрытии пола (надо оттянуть подушку сиденья - все видно).
У меня - менялся!

Поездил на нем сегодня - все ок, только иногда при медленном движении такой мерзенький звучок сзади вибрирующий, как будто что-то в багажнике колотится, негромко, но отчетливо.

Bulkozavr
03.03.2010, 13:57
Ну и каков результат? машина куплена?

МаксимВС
05.03.2010, 08:40
Ну и каков результат? машина куплена?

Ага! Правда не та, которой интересовался :) В смысле - другой экземпляр

Bulkozavr
05.03.2010, 10:50
Опишите, как Вам Туарег? Хочется узнать первые ощущения по машине.:yes:

МаксимВС
09.03.2010, 07:58
Опишите, как Вам Туарег? Хочется узнать первые ощущения по машине.:yes:

Спрашивали - отвечаю!

Пересел с седана, так что теперь базовое ощущение - сижу высоко, гляжу далеко.
Габариты чувствуются просто изумительно, удобная посадка, хорошие зеркала. За счет коротких свесов маневренность на парковке на высоте - паркуюсь по зеркалам и парктронику в одно движение задним ходом (привык ставить мордой наружу). На дороге стоит влитую, хотя подвеска не всегда успевает адаптироваться под рельсы\брусчатку :redface: . По динамике разгона - кажется, что с 0 - 80 момента ему не хватает, но с 80 и выше у него вторая жизнь (3.6 бензин).
Минусы - на холодную коробка тупит, часто втыкает сразу 4 - 5 передачу на 20 - 30 км\ч. После прогрева исчезает эта досадная тема. Учитывая, что при запуске машин посл минуты прогрева резко сбрасывает обороты - по ходу, приговорен топливный фильтр.

На данный момент - ОЧЕНЬ РАДУЕТ!

:hi:

Dodger
09.03.2010, 20:25
Учитывая, что при запуске машин посл минуты прогрева резко сбрасывает обороты - по ходу, приговорен топливный фильтр.

:hi:
Откуда такая уверенность - у меня всегда так зимой бывает?? И при этом небольшой раскалбас.

ParKoV
09.03.2010, 20:30
Dodger, во-во, у меня тоже такое бывает. Кстати задумался что это не нормально, ведь серьезно не должно так сбрасывать резко. У меня с 1200 при запуске резко сбрасывает через минутку до 700, колбасит минутку и на 800 потом потряхивает, через несколько минут все проходит. Неужели норм для 3,6 такой прогрев? Где почитать про это? Поиск пока не дал результатов

Dodger
09.03.2010, 20:39
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.

РТУТЬ
09.03.2010, 21:09
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.
+1 Интересно у кого-то с новья так было?

МаксимВС
10.03.2010, 17:18
Откуда такая уверенность - у меня всегда так зимой бывает?? И при этом небольшой раскалбас.

Нету уверенности, так - гипотеза :redface:

В общем, что-то неправильное, но никто не знает - что (см. например http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16767&highlight=%F1%E1%F0%E0%F1%FB%E2%E0%E5%F2+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB)

Меня больше волнует, что при движении на холодную, без прогрева, на малых скоростях коробка начинает подтыкать совершенно неуместные передачи (скорость - 20, передача - 3-4), и двигун начинает терять момент, однажды испугав меня чек енжином, который пропал через пару минут.
Что это - хз.

ParKoV
18.03.2010, 05:38
ParKoV, После резкого сброса с 1200 до 800 через минуту-другую колбасит секунд 5. Минута думаю многовато. Что это - ХЗ.
не минутку правда колбасит, обратил внимание секунды 2-3, но все же это с чем связано? Выяснили что не бензонасос, не топливный фильтр, не заслонка, не свечи, скорее всего не топливо, не фильтры :crazy:

Дадаш
24.08.2010, 11:58
+1 Интересно у кого-то с новья так было?

У меня с новья:frown:

РТУТЬ
24.08.2010, 19:03
У меня с новья:frown:

Проверено решается использованием высококачественного бензина у нас евро 5:smile:

Dodger
24.08.2010, 22:33
А я тут с нашим Евро 2 еще и бензонасос поменял (105 000- может пора ??). Во время жары начал тупить. Кстати у меня он ОДИН.

tolomushov
25.08.2010, 21:25
+1 Интересно у кого-то с новья так было?

У меня с новья так и осталось,смена топлива на 98 ничего не даёт.
Вот на Кайене похуже трясёт,но тоже не долго -20-30сек.
Может так надо!

МаксимВС
30.08.2010, 16:37
Заправляю 95 Лукойл с их главной точки на Олимпийском, проблема с потряской есть. НО!
В жару почти не ощущается, фактически с момента запуска тур сразу ставит свои 800 +- оборотов и готов к заезду. Уже сейчас, в 10-15 градусов, эффект проявляется куда заметнее, иногда полное ощущение, что сейчас фыркнет и заглохнет. Пока не прогреется, тупит, пытается загнать передачи вверх, отчего тупит еще больше.

P.S. Кажется, это стала ведущая тема про 3.6 V6FSI. Так выпьем же за то, чтобы это была главная наша проблема! :drinks:

РТУТЬ
30.08.2010, 16:51
Я У вас на ШЕЛ заправлялся В ПАУЭР и всё отлично как у нас на евро 5 :smile: