PDA

Просмотр полной версии : Литые диски на прицеп


$ilver
14.02.2010, 22:05
Друзья мои и гуру расшифровки параметров литых дисков прошу у вас помощи.

Вот собственно вопрос.

Имею я прицеп МЗСА для перевозки квадроцикла с родными колёсами диаметром 13. Когда прицеп подцеплен к моему Туарегу он имеет наклон назад что не есть правильно.

Озадачился я поменять размерность колёс прицепа ну и заодно обуть его на литьё :redface:

Какой диаметр поставить и размерность резины. И какой вылет :helpz: размерность вроде бы жигулёвская 4*98 колёсные арки на прицепе думаю можно переставить они пластиковые :helpz::wacko: я запутался :frown:

krys
14.02.2010, 23:25
Конкретно в чем ты хочешь разобраться?

Приподнять прицеп за счет колес? Тогда подбирай резину повыше. Как считать? Например, резина 165/60-13. 165мм - это ширина покрышки. 60 - это процентное соотношение высоты от ширины, т.е. 60% от 165мм = 99мм.
Вылет имеет смысл делать жигулевским. Тогда в арку будешь попадать и грязь не будет вылетать. Но строго соответствовать не обязательно, если арки переставишь. Главное цифру вылета от стоковых дисков не увеличивай (будут ближе к кузову), лучше уменьшай в пределах до 30мм разницы. Т.е. ЕТ50 - это ближе к кузову, чем, например, ЕТ40 - дальше от кузова.

VADIM 71
15.02.2010, 06:43
задерешь прицеп и сразу пропадёт устойчивость. Не боишься квадроцикл потерять? Лучше доработай дышло прицепа (приподними до уровня фаркопа)

krys
15.02.2010, 11:31
задерешь прицеп и сразу пропадёт устойчивость. Не боишься квадроцикл потерять? Лучше доработай дышло прицепа (приподними до уровня фаркопа)
В этом что-то есть, но, поверь комрад, это не сыграет никакой практической роли. В прицепе большую роль имеет центр тяжести перевозимого груза. Посмотри на картинку прицепа: навалил до уровня потолка хоть той же стекловаты и прицеп будет значительно неустойчивее, чем даже с низкими колесами.
Надо сказать, что этот тип прицепа по конструкции уже неплохо спроектирован. У него колеса находятся за пределами кузова. Более валкий прицеп с утопленными в кузов колесами. Тут еще можно вылетом колес устойчивость сделать.
Но я с автором (и с тобой Вадим) согласен, что дышло имеет смысл сделать на уровень фаркопа. Так будет более равномерно распределяться груз не только на самом прицепе, но и передавать часть веса на тягач. И при торможениях дышло не будет работать на излом, испытывая замок на прочность.:smile: А вот сделать это за счет высоты колес или иным способом - решай автор. Хотя дышло дорабатывать не стал бы - будешь цеплять лежачие полицейские при переезде.

У меня пневма. Когда перевожу прицеп с мотоциклом, то выравниваю с помощью спортрежима. При загрузке-выгрузке поднимаю подвеску до упора. Вот еще практическая польза пневмы :-)

AlexF
15.02.2010, 11:58
Еще есть вариант ось от прицепа под УАЗ поставить.

$ilver
15.02.2010, 12:11
Спасибо за информацию буду думать и примерять вот ещё вопрос про ширину резины думаю пошире поставить и возможно 15 диски.

И ещё такой момент у меня нет пневмы и фаркоп не оригинал. У кого фаркоп оригинальный померийте пожалйуста расстояние от земли до шара фаркопа просто интересно какое расстояние должно быть. :hi:

Да и еще прицеп рессорный

krys
15.02.2010, 12:17
$ilver, про недостаток широкой резины уже писали много раз. Один из них - эффект переставки при попадании в колею на асфальте, что будет приводить к постоянной дестабилизации прицепа. Так что ты не разгоняйся на "лапти" - все в меру.:wink:

$ilver
15.02.2010, 12:24
$ilver, про недостаток широкой резины уже писали много раз. Один из них - эффект переставки при попадании в колею на асфальте, что будет приводить к постоянной дестабилизации прицепа. Так что ты не разгоняйся на "лапти" - все в меру.:wink:

Ну ширина прицепа по колёсам 2 метра http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgruz/pricep.php?nomer=114 На сколько я понял шире чем у Туарега :russian_ru:

ArsK
15.02.2010, 12:46
Имею я прицеп МЗСА для перевозки квадроцикла с родными колёсами диаметром 13. Когда прицеп подцеплен к моему Туарегу он имеет наклон назад что не есть правильно.

$ilver, Приветствую.:vawe: У меня тоже прицеп МЗСА, только гидроцикл. Когда прицеп прицеплен к Туру нет никакого наклона.:russian_ru: Стоят жигулевские на 13. Сначала не нравилось,:frown: хотел поставить литые диски. Потом взял и прицепил на них колпаки стало лучше.:smile::hi:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У кого фаркоп оригинальный померийте пожалйуста расстояние от земли до шара фаркопа просто интересно какое расстояние должно быть.
Вечером померю.:hi:

$ilver
15.02.2010, 12:47
$ilver, Приветствую.:vawe: У меня тоже прицеп МЗСА, только гидроцикл. Когда прицеп прицеплен к Туру нет никакого наклона.:russian_ru: Стоят жигулевские на 13. Сначала не нравилось,:frown: хотел поставить литые диски. Потом взял и прицепил на них колпаки стало лучше.:smile::hi:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд

Вечером померю.:hi:

А у тебя оригинальный фаркоп? ну и с гидром я думаю не так заметно как с моим

ArsK
15.02.2010, 12:54
А у тебя оригинальный фаркоп? ну и с гидром я думаю не так заметно как с моим

На первом Туре ставил у ОД, оригинал. На втором Туре уже заказывал опцию при сборке.

Dikramp
15.02.2010, 13:05
У меня на МЗСА прицепе кованные с вылетом "0".
Такие литые найти трудно.

ПиС
Поставь просто бОльшую резину

doc600
15.02.2010, 14:29
ставь опель 4 на 100 на 15 и колеса волга

Добавлено через 39 секунд
проверено кайеном

krys
15.02.2010, 14:35
Ну ширина прицепа по колёсам 2 метра http://www.mirpricepov.ru/katalog/fo....php?nomer=114 На сколько я понял шире чем у Туарега
я не совсем понял что ты этой цитатой хочешь сказать? И как это соотносится к широкой резине?

Лектор
15.02.2010, 15:15
Я бы прицеп тоже не трогал. На фаркопе есть же несколько вариантов высоты дышла им и регулируй. Он и так прыгучий, а больший профиль, как и собственно колесо, превратит его в неуправляемый мячик, особенно когда пустой. Тяжёлое колесо подвеска от прицепа будет долго стабилизировать. Оставь эту затею.:negative:
P.S.
А литьё не него только 22:biggrin:

$ilver
15.02.2010, 20:37
я не совсем понял что ты этой цитатой хочешь сказать? И как это соотносится к широкой резине?

Я имел в виду что колёса у прицепа и так далеко расставлены и в калии он и так не очень хорошо себя ведёт на узкой резине может на широкой будет лучше? И при сильном боковом ветре на узкой резине прицеп с тентом сносит :frown:

Я бы прицеп тоже не трогал. На фаркопе есть же несколько вариантов высоты дышла им и регулируй. Он и так прыгучий, а больший профиль, как и собственно колесо, превратит его в неуправляемый мячик, особенно когда пустой. Тяжёлое колесо подвеска от прицепа будет долго стабилизировать. Оставь эту затею.:negative:
P.S.
А литьё не него только 22:biggrin:

У меня фаркоп не оригинальный регулировать не могу. Пустой прицеп возить не собираюсь только груженый. И почему он должен скакать как мячик я с ним больше 100 не собираюсь летать :rolleyes:

krys
15.02.2010, 21:06
$ilver, нет, комрад, база и ширина колес в эффекте переставки по большому счету не влияют друг на друга. Про эффект переставки мы тут много перетирали. Более 175-185мм не ставь. Поверь моему опыту. Широкая база будет иметь значение при прохождении поворотов. Вот тут чем шире, тем лучше (до разумного предела).
Я свой прицеп тягаю с двумя мотоциклами и скорость буксировки часто 120 км/ч., но на проверенном прицепе.

$ilver
15.02.2010, 21:17
$ilver, нет, комрад, база и ширина колес в эффекте переставки по большому счету не влияют друг на друга. Про эффект переставки мы тут много перетирали. Более 175-185мм не ставь. Поверь моему опыту. Широкая база будет иметь значение при прохождении поворотов. Вот тут чем шире, тем лучше (до разумного предела).
Я свой прицеп тягаю с двумя мотоциклами и скорость буксировки часто 120 км/ч., но на проверенном прицепе.

Да вот я и думаю что больше 185 не буду ставить. Спасибо за информацию :hi::drinks:

Кстати клёвый прицеп :good: какой фирмы? Расход сильно увеличивается смотрю он тоже выше турика. Не думал сделать наклон передней части тента для уменьшения сопротивления? Я вот думаю потом пластиковый короб поставить вместо тента.

krys
15.02.2010, 21:55
Да, комрад, прицеп высокий. Расход повышается сразу на литр. Произведен в Польше и требует категории Е (с тормозами). Кроме этого прицепа есть российский с пластиковым коробом. На фотках два прицепа рядом. Но теперь мы тягаем свои моцы на техничке (простите за оффтоп):smile:

ArsK
16.02.2010, 05:58
А у тебя оригинальный фаркоп? ну и с гидром я думаю не так заметно как с моим

Расстояние от пола до верхней части шара – 46 см (среднее положение пневмы)
Выравнил прицеп уровнем, от пола до верхней части 48 см.
2 см думаю не критично, наклон не заметен. :hi:

krys
16.02.2010, 11:21
ArsK, так прицеп еще и не груженый:smile: Или это с гидроциклом?

Все равно, когда прицеп чуть выше - лучше.

ArsK
16.02.2010, 12:56
ArsK, так прицеп еще и не груженый Или это с гидроциклом?
Прицеп с гидриком. :yes:
Все равно, когда прицеп чуть выше - лучше.
Мне так наверно даже удобней, т.к. когда к воде подъезжаю, поднимаю мах пневмо, уже получается небольшой наклон - легче гидрик стаскивать. :redface:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Все равно, когда прицеп чуть выше - лучше.
А вообще почему? Может чего не знаю? :russian_ru:

krys
16.02.2010, 13:44
Я уже писал выше в теме. Когда прицеп чуть выше с грузом, то тогда груз стремится надавить на дышло, т.е. идет перераспределение веса таким образом, что подгружается и берет на себя часть нагрузки тягач. А при торможении дышло давит на фаркоп вниз, загружая заднюю ось тягача. А вот когда дышло на фаркопе выше уровня самого прицепа, то при торможении дышло весом прицепа наоборот стремится разгрузить заднюю ось тягача, что совсем нехорошо.

ArsK
16.02.2010, 18:49
Я уже писал выше в теме. Когда прицеп чуть выше с грузом, то тогда груз стремится надавить на дышло, т.е. идет перераспределение веса таким образом, что подгружается и берет на себя часть нагрузки тягач. А при торможении дышло давит на фаркоп вниз, загружая заднюю ось тягача. А вот когда дышло на фаркопе выше уровня самого прицепа, то при торможении дышло весом прицепа наоборот стремится разгрузить заднюю ось тягача, что совсем нехорошо.

Понятно. Но у меня ни выше ни ниже, а масса прицепа как с гидриком, так и без него, распределено так, что основное давление происходит именно на фаркоп, нагружая тем самым заднюю ось.:vawe: