PDA

Просмотр полной версии : Подвеска


Юнус
14.02.2010, 21:08
Уважаемые, кто что скажет по обоснованному или по собственному опыту - зависит ли запас прочности или надёжность в езде от настройки подвески? Например, если ездить всё время в "комфорте" или и т.д.
Не ругайтесь сильно! :hi:

slavkin
14.02.2010, 21:32
Уважаемые, кто что скажет по обоснованному или по собственному опыту - зависит ли запас прочности или надёжность в езде от настройки подвески? Например, если ездить всё время в "комфорте" или и т.д.
Не ругайтесь сильно! :hi:
Ездил,езжу,и буду ездить на комфорте,кроме внедорожных ситуаций!А что собстно пугает?

Юнус
14.02.2010, 21:38
Ездил,езжу,и буду ездить на комфорте,кроме внедорожных ситуаций!А что собстно пугает?

Нет, не пугает. Тоже хочу комфортно, но не знаю, можно ли постоянно. Смутило то, что есть "авто", поэтому и подумал, что два других положения - "спорт" и "комфорт" - на определённое время.

slavkin
14.02.2010, 21:42
Нет, не пугает. Тоже хочу комфортно, но не знаю, можно ли постоянно. Смутило то, что есть "авто", поэтому и подумал, что два других положения - "спорт" и "комфорт" - на определённое время.

Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:

SevA
14.02.2010, 21:45
Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:

У меня при всех вариантах спорт, только если дорога откровенное Г, то комфорт или если по буеракам поехал тоже перехожу на комфорт.

Юнус
14.02.2010, 21:57
Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:

По городу трамв. пути, "лежачие" всякие и, скажу честно, не спеша далеко не всегда получается. Потому и спрашиваю - на комфорте постоянно при активной езде по городу ничего?

slavkin
14.02.2010, 21:59
По городу трамв. пути, "лежачие" всякие и, скажу честно, не спеша далеко не всегда получается. Потому и спрашиваю - на комфорте постоянно при активной езде по городу ничего?

Короче,где хочешь и на каком режиме хочешь,так и ездий,и не парся!

Юнус
14.02.2010, 22:23
Короче,где хочешь и на каком режиме хочешь,так и ездий,и не парся!

Понял. Принято.
Теперь бы машинки дождаться!:cool:

Добавлено через 14 минут 44 секунды
Вот сейчас подумал - после принятия решения покупки Турика и начала общения с Камрадами, я так много узнал об этой машине, да, ещё плюс три поездки именно на той машинке, которую жду. Никогда ещё в своей жизни я не был так готов к новому авто, хотя поменять успел достаточно, одних "Волг" только пять шт. И всё благодаря общению со всеми вами! Респект и уважение вам всем!:hi:

SergDN
14.02.2010, 23:35
гипотетически самый безопасный режим комфортный - ход амортизатора самый большой, спорт - самый малый... в реальности думаю без разницы...
кстати как то режим комфорт от авто не сильно отличается, если не сказать что вообще не отличается, особенно на задних амортизаторах...

Юнус
14.02.2010, 23:53
гипотетически самый безопасный режим комфортный - ход амортизатора самый большой, спорт - самый малый... в реальности думаю без разницы...
кстати как то режим комфорт от авто не сильно отличается, если не сказать что вообще не отличается, особенно на задних амортизаторах...

У меня тоже было такое ощущение, что особой разницы между авто и комфортом не уловил, но моя практика на Туре совсем никакая (пока) потому и задумался.

taur
15.02.2010, 10:13
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска

Saruman
15.02.2010, 10:50
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска

:eek::eek: Вот так вот!!! Неужели колеса домиком становятся в комфорте...

Юнус
15.02.2010, 11:02
:eek::eek: Вот так вот!!! Неужели колеса домиком становятся в комфорте...

Это может быть? Что-то не пойму, неужели сход-развал может меняться в зависимости от настройки подвески?:russian_ru:

SergDN
15.02.2010, 19:13
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска

это предположение или есть обоснование?
ерунда какая то, а если с/р уже настроили в крайнем пределе допуска?

slavkin
15.02.2010, 20:09
Ерунда это,езжу чаще всего на комфорте, пробег 37000км как раз сейчас резина подошла к замене,износ по всему протектору одинаковый.

taur
16.02.2010, 09:45
slavkin, 37000 км это на одном комплекте резины?
У меня 21000 км износ тоже равномерный, но езжу в основном на спорте, только на очень плохом покрытии перехожу на комфорт.

ким
16.02.2010, 10:53
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска

Сам понял что сказал???? :confused: :rolleyes: Жесткость амортизаторов НИКАК не влияет на параметры углов развала-схождения!!!!

slavkin
16.02.2010, 13:02
37000 км это на одном комплекте резины?
Ну да!Пирели Скорпион восемнадцатые.

taur
16.02.2010, 15:46
ким, на комфорте кузов приподнимается на 20 мм:smile:

prozor900
16.02.2010, 16:17
Ездил на СПОРТЕ разбились резинки стабелизаторов, но это мелочи комплет стоит 1200 р меняю раз в год!!! и подвеска в тишине.

SergDN
16.02.2010, 16:21
Ездил на СПОРТЕ разбились резинки стабелизаторов, но это мелочи комплет стоит 1200 р меняю раз в год!!! и подвеска в тишине.

это нормально для зажатой подвески, типа как повышенный расход, если также в спорте на акпп ездить...