Просмотр полной версии : Подвеска
Уважаемые, кто что скажет по обоснованному или по собственному опыту - зависит ли запас прочности или надёжность в езде от настройки подвески? Например, если ездить всё время в "комфорте" или и т.д.
Не ругайтесь сильно! :hi:
Уважаемые, кто что скажет по обоснованному или по собственному опыту - зависит ли запас прочности или надёжность в езде от настройки подвески? Например, если ездить всё время в "комфорте" или и т.д.
Не ругайтесь сильно! :hi:
Ездил,езжу,и буду ездить на комфорте,кроме внедорожных ситуаций!А что собстно пугает?
Ездил,езжу,и буду ездить на комфорте,кроме внедорожных ситуаций!А что собстно пугает?
Нет, не пугает. Тоже хочу комфортно, но не знаю, можно ли постоянно. Смутило то, что есть "авто", поэтому и подумал, что два других положения - "спорт" и "комфорт" - на определённое время.
Нет, не пугает. Тоже хочу комфортно, но не знаю, можно ли постоянно. Смутило то, что есть "авто", поэтому и подумал, что два других положения - "спорт" и "комфорт" - на определённое время.
Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:
Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:
У меня при всех вариантах спорт, только если дорога откровенное Г, то комфорт или если по буеракам поехал тоже перехожу на комфорт.
Спорт,когда быстро по трассе,авто кокгда город-трасса,комфорт-когда не спеша по городу!:biggrin:
По городу трамв. пути, "лежачие" всякие и, скажу честно, не спеша далеко не всегда получается. Потому и спрашиваю - на комфорте постоянно при активной езде по городу ничего?
По городу трамв. пути, "лежачие" всякие и, скажу честно, не спеша далеко не всегда получается. Потому и спрашиваю - на комфорте постоянно при активной езде по городу ничего?
Короче,где хочешь и на каком режиме хочешь,так и ездий,и не парся!
Короче,где хочешь и на каком режиме хочешь,так и ездий,и не парся!
Понял. Принято.
Теперь бы машинки дождаться!:cool:
Добавлено через 14 минут 44 секунды
Вот сейчас подумал - после принятия решения покупки Турика и начала общения с Камрадами, я так много узнал об этой машине, да, ещё плюс три поездки именно на той машинке, которую жду. Никогда ещё в своей жизни я не был так готов к новому авто, хотя поменять успел достаточно, одних "Волг" только пять шт. И всё благодаря общению со всеми вами! Респект и уважение вам всем!:hi:
гипотетически самый безопасный режим комфортный - ход амортизатора самый большой, спорт - самый малый... в реальности думаю без разницы...
кстати как то режим комфорт от авто не сильно отличается, если не сказать что вообще не отличается, особенно на задних амортизаторах...
гипотетически самый безопасный режим комфортный - ход амортизатора самый большой, спорт - самый малый... в реальности думаю без разницы...
кстати как то режим комфорт от авто не сильно отличается, если не сказать что вообще не отличается, особенно на задних амортизаторах...
У меня тоже было такое ощущение, что особой разницы между авто и комфортом не уловил, но моя практика на Туре совсем никакая (пока) потому и задумался.
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска
:eek::eek: Вот так вот!!! Неужели колеса домиком становятся в комфорте...
:eek::eek: Вот так вот!!! Неужели колеса домиком становятся в комфорте...
Это может быть? Что-то не пойму, неужели сход-развал может меняться в зависимости от настройки подвески?:russian_ru:
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска
это предположение или есть обоснование?
ерунда какая то, а если с/р уже настроили в крайнем пределе допуска?
Ерунда это,езжу чаще всего на комфорте, пробег 37000км как раз сейчас резина подошла к замене,износ по всему протектору одинаковый.
slavkin, 37000 км это на одном комплекте резины?
У меня 21000 км износ тоже равномерный, но езжу в основном на спорте, только на очень плохом покрытии перехожу на комфорт.
на комфорте внешние края резины быстрее изнашиваются, т.к. развал колес увеличивается в пределах допуска
Сам понял что сказал???? :confused: :rolleyes: Жесткость амортизаторов НИКАК не влияет на параметры углов развала-схождения!!!!
37000 км это на одном комплекте резины?
Ну да!Пирели Скорпион восемнадцатые.
ким, на комфорте кузов приподнимается на 20 мм:smile:
prozor900
16.02.2010, 16:17
Ездил на СПОРТЕ разбились резинки стабелизаторов, но это мелочи комплет стоит 1200 р меняю раз в год!!! и подвеска в тишине.
Ездил на СПОРТЕ разбились резинки стабелизаторов, но это мелочи комплет стоит 1200 р меняю раз в год!!! и подвеска в тишине.
это нормально для зажатой подвески, типа как повышенный расход, если также в спорте на акпп ездить...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot