PDA

Просмотр полной версии : диски от BMW x6


Claver
31.01.2010, 09:05
Что будет, если поставить диски от х6 на тур R5. Там у них разболтовка одинаковая, а вот вылет EM разный. Подскажите кто знает?

Aleks1970
31.01.2010, 09:09
диаметр расположения крепежных отверстий (P.C.D.) какой у Х6?
у R5 5х120...

Serega_29rus
31.01.2010, 09:48
Aleks1970, у Х5 и Х6 5х120

Кострома
31.01.2010, 10:19
Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)

krys
31.01.2010, 11:02
Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)

Разноширокие на Тур не рекомендовано - нарушается перераспределение момента постоянно.

ВЕТЕР
31.01.2010, 19:32
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!:good: Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...:russian_ru:

Кострома
31.01.2010, 19:37
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!:good: Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...:russian_ru:
почему ахинею, что такое вынос?

krys
31.01.2010, 19:55
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!:good: Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...:russian_ru:

будь аккуратен в выражениях:yes: не раз эту тему на форуме обсуждали.
общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/touareg/2.htm:
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины!

50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году:
У меня разбирали раздатку на V10. Кстати дилеры ее отказываются ремонтировать и тупо заменяют, а если умные, то говорят что заменяют, ну а раздатку ремонтируют. Там внутри (не помню точно сколько) вроде около 40 пар пластин зубчатых с одной стороны. С ними случается косяк, если зажигать в офроуде больше 50-60 км/ч или если (как у моем случае, родственника чуть не убил потом, так как это у него ума хватило) одно колесико шибко меньше остальных. У меня диски R22 стоят, этот гад пробил резину и поставил докатку назад, но она соответственно надувается максимум по-моему до R19. И все бы ничего, но он ехал как написано на докатке 80 км/ч, а машинка то думала что колесико быстрее вращиется из-за хреновой дороги и начала включать свои внедорожные примочки, ну и приплыла раздатка. Вскрытие показало, что пластины приварились друг к другу, так как масло горело практически в раздатке от насилия и так в сжатом состоянии и были. Грамоные люди которые лечили, сказали, что бывает пластины лопаются, но это тоже победимо. А так обошлось простым вскрытием, чисткой, и двумя заменами масла в раздатке, ну это так для верности. Такая вот история, повторять не советую:crazy:
Родственник комрада всего лишь ехал на докатке, а комп перетрудил систему ))) И это не в режиме оффроуд.

Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты.

riu
31.01.2010, 20:31
5x120 только у 2.5. Полная дисгармония. Выглядит как драг, а едет....

Serega_29rus
01.02.2010, 12:32
Кстати как насчет тормозов от Х5(6):russian_ru:. Должны встать на R5?
от X6М поставить.:rolleyes: Не едет, но зато как тормозит!!!:crazy:

Claver
01.02.2010, 14:10
Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади

LVA
01.02.2010, 15:00
будь аккуратен в выражениях:yes: не раз эту тему на форуме обсуждали.
общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/touareg/2.htm:
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины!

50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году:

Родственник комрада всего лишь ехал на докатке, а комп перетрудил систему ))) И это не в режиме оффроуд.

Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты.

А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.:vawe:

Taylor
01.02.2010, 15:02
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.:vawe:

Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. :rolleyes: По другому не получится.

LVA
01.02.2010, 15:08
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. :rolleyes: По другому не получится.

А у них разве не одинаковая? И второй вопрос,а что менять то,только раздатку или коробку вместе с раздаткой?:drinks:

riu
01.02.2010, 15:36
А у них разве не одинаковая? И второй вопрос,а что менять то,только раздатку или коробку вместе с раздаткой?:drinks:

Только раздатку.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд

50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. .

от 0/100 до 100/0:hi:

krys
01.02.2010, 15:58
Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади
Диски с ЕТ40 на Туре будут немного торчать из-за арки. Технически проблем никаких. Просто будет постоянно боковина кузова грязная. Но внешний вид будет такой.... борзой что ли:biggrin:

Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке.:hi:

Добавлено через 14 минут 57 секунд
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. По другому не получится.
Тут одной трансмиссией не обойдешься.

А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.

Кай изначально позиционируется как спортивный внедорожник-паркетник. Всем известно, что при разгоне выгоднее выглядит задний привод (а 50/50 выгоднее на бездорожье, но и раллийные Субару тоже имеют 50/50). Вот Каю создатели и придали спортивной атрибутики с расчетом на спортивность характера хозяина. А установка разноширокой резины предусмотрена на программном уровне электроники. Возможно, какие-то корректировки в программе управления можно и на Туре проводить, но я об этом не слышал.

Claver
01.02.2010, 16:46
Диски с ЕТ40 на Туре будут немного торчать из-за арки. Технически проблем никаких. Просто будет постоянно боковина кузова грязная. Но внешний вид будет такой.... борзой что ли

Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке.

Спасибо за совет krys

ВЕТЕР
06.02.2010, 12:03
Ставь вместе с расширителями арок! Видон будет супер!!!:good:

doc600
06.02.2010, 17:08
я встречал на жиномонтажке такое. странновато смотрится и набор колечек в ЦО и на ступицу присутствовал

Zaur
07.03.2010, 10:14
А какие ты хочешь туда поставить!? R 20?

Бывалый
07.03.2010, 12:34
krys, пример Дензела данном случае не показателен, тк там речь шла о колесе другого диаметра а не другой ширины. Колеса могут быть разной ширины но одного диаметра-какая же тут работа дифференциала? Вращаютсо то они с одинаковой скоростью. Вот например распространенный случай (кстати у нас есть камрады которые не один год ездят с такой размерностью безо всяких проблем с раздаткой)-на перед ставят 275/40 р20 а на зад 315/35 р20-по шинному калькулятору там разница в диаметре всего 1 мм, то есть практически отсутствует. Видок :good::good::good:
Проблем насколько я знаю у тех кто юзает-ноль, себе подумываю на лето такой же размер замутить.
Хотя вот твой тезис насчет того что колеса будут разной массы и все таки нагружать диффы по разному-все таки немного озадачивает :russian_ru:
Claver, вылет колеса чем больше значение будет отличатсо от стандартного туареговского-тем глубже колеса будут утоплены в арку, чем меньше-тем больше выступать.
Проблему если чо можно подкорректировать проставками на диски ну или как уже было сказано выше-расширителями арок..
Ширина диска влияет на возможность установки более широкой резины.

ВЕТЕР
07.03.2010, 13:11
Т.е. ставим расширителели и диски от БМВ... И все выглядит супер!!! И это лучше чем ставить диски от турыча и проставки дабы не смотрелось куцо с расширителями арок... А разница в диаметре передних и задних колес 1мм... так у ТУРа есть межосевой дифференциал если кто не знает, и не надо включать его блокировку на асфальте, причем и сродными колесами тоже...:vawe:

krys
07.03.2010, 14:04
krys, пример Дензела данном случае не показателен, тк там речь шла о колесе другого диаметра а не другой ширины. Колеса могут быть разной ширины но одного диаметра-какая же тут работа дифференциала? Вращаютсо то они с одинаковой скоростью. Вот например распространенный случай (кстати у нас есть камрады которые не один год ездят с такой размерностью безо всяких проблем с раздаткой)-на перед ставят 275/40 р20 а на зад 315/35 р20-по шинному калькулятору там разница в диаметре всего 1 мм, то есть практически отсутствует. Видок
Проблем насколько я знаю у тех кто юзает-ноль, себе подумываю на лето такой же размер замутить.
Хотя вот твой тезис насчет того что колеса будут разной массы и все таки нагружать диффы по разному-все таки немного озадачивает
Андрей, меня правда немного смущают твои рассуждения.
Простой пример из моей практики. Если я ставлю на свою шестисотку (мото) размерность шириной 190мм (рекомендованную для литров), то держак в повороте просто офигенный и можно ручку газа открутить намного смелее, чем на 180-й ширине. Но вот на 180 ширине мотоцикл разгоняется на полсекунды быстрее! Не скажешь почему? Колеса одинаковой высоты и двигатель один и тот же, и мотогон одного веса. Можно предположить, что разница в весе колеса. Да это имеет место. Однако, практика показала, что все же сила трения значительно влияет на разгон: например, Метцеллер имеет металлический (более тяжелый) корд в шине, а Пирелли - нейлоновые (более легкие) нити (Метцеллер и Пирелли - один концерн). Так и в нашем случае с Туром будет иметься разная нагрузка на оси из-за силы трения и веса колес. В БМВ и Порше конструкторы хотят сохранить поведение заднеприводного автомобиля - давно доказано, что в спорте на асфальте задний привод рулит. А БМВ и Порше придерживаются принципов спортивности марки и конкретных моделей именно на шоссе. А Тур совсем не из этой оперы. Конструкторы НАРОДНОГО автомобиля конструировали его как универсальный авто и для шоссе и для внедорожья (у Субы WRX распределение момента тоже 50х50 - лучший вариант для грунта). Твой пример опыта комрадов не показателен. Это лишь может говорить, что люди ездят и не агрессивничают в разгонах и пилотировании. Так же можно привести пример, что один немец предъявил заводу свой мерс, который прошел 950 000 без капиталки и получил призовой новый мерсик, а кто-то капиталил движок не пройдя 100 000км. (На форуме Кайен-клуба был удивлен, что поршевские моторы уже гильзуют на 150 000 км - проблемы со смазкой в повышенных режимах).
Повторюсь еще раз. Каждый волен поступать как хочет, но должен четко понимать все "за" - "против" чтобы иметь это ввиду в дальнейшей эксплуатации.:hi:

Добавлено через 11 минут 55 секунд
А пример Дензела лишь говорит о том, что внедорожные примочки не рассчитаны на долгую работу в повышенном режиме. А распределение крутящего момента тоже, как правило, происходит либо при разгоне, либо в буксе внедорожья. Но, согласись, не может автомобиль бесконечно долго быть в состоянии разгона... Лично я всякий раз слышу гул раздатки при разгоне, как только скорость набрана - гул исчезает. Вот теоретически предположи, что, возможно (не берусь утверждать, т.к. я не разработчик) постоянную нагрузку на задние колеса система может воспринимать как разгон и гул раздатки будет слышен постоянно, либо уже будут сработки при незначительных ускорениях.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Лучше поставьте назад проставки и будет вам нужный внешний вид:smile:

Бывалый
08.03.2010, 01:56
krys, сначала про твой мотопример :smile:
180ка и 190ка-отличаютсо только шириной или маркой резины тоже?
Судя потому что ты начал рассуждать про разный корд у разных производителей одного концерна-рискну предположить-что резина все таки разная.
Про разноширокость на туре-я же не предлагаю ставить резину разных марок :smile: Всего лишь немного другую ширину на задок. Шина будет точно такой же марки и точно такого же размера, кроме ширины.
Я вот например себе насмотрел Тойо Проксес СТ. Кстати, я писал выше про разницу в 1мм, к удивлению сегодня обнаружил, что на другом шинном калькуляторе (на сайте где я нашел нужные мне размеры) результаты для размеров 275/40 и 315/35 оказались абсолютно идентичными во всем кроме ширины разумеетсо (ХЕЗ как они там считают).
Насчет гула-ну не знаю, я при разгоне никаких дополнительных шумов кроме рева мотора не слышу )))).
С карапузом когда ездил (он и есть один из вышеупомянутых камрадов :smile:)-никаких гулов, тресков не слышал, и проблемы с раздаткой у него отсутствуют, хотя он уже откатал если не ошибаюсь два сезона на разношироких и я бы не назвал его тихоходом :smile:
Я не оспариваю твои высказывания, насчет разницы в массе колеса ты абсолютно прав, я об этом как то не задумывался, но не думаю что на фоне общего веса собранного колеса эти пару килограмм (интересно кстати сколько именно для етой ширины) будут играть какую то роль.
Я себе взял оригинальные двадцатки от ку7, блин, так там один диск весит килограмм 20 наверна если не больше, ну пускай покрышка будет весить еще килограмм 10 примерно.
Грубо говоря, 30 кг на переднем колесе и пускай даже 32 на заднем-так ли ето критично? ХЕЗ.... Просвети если нетрудно. Потому как я уже неделю плохо сплю по ночам- все выбираю себе резину на лето :smile:

ПС кстати диски достались еще и с проставками нахалявку. А они тоже там чего то весят. :russian_ru:

krys
08.03.2010, 13:20
Бывалый, 180-я 190-я резина есть у каждого производителя. Я хотел сказать, что резина Метцеллер, например, 180-ка тяжелее Пирелли того же размера, но при этом Метц значительно дешевле с, практически, тем же держаком. Т.е. 190-я Пирелли приблизительно столько же весит как 180-й Метц. Т.е. хотелось компенсировать вес покрышки за счет более высоких технологий и достичь большего пятна контакта. Понимаешь? Но разгон на 190-й хуже, что говорит о более высокой силе трения. И я не говорю о покрышках разного производителя. Хочу лишь сказать, что нагрузка на узлы при разгоне будет значительно отличаться.
Так же хочу сказать, что производитель не рекомендует ставить разноширокие диски и резину (как и на Ауди), а в остальном дело ответственности владельца. И лично я никого не отговариваю, ставьте хоть гусеницы:smile:, но делайте все осознанно:wink:

По дискам, не думал, что от Ку7 так много весят диски. Мои значительно легче (минимум на 5-6кг), несмотря на то, что они имеют дополнительные болты в конструкции. Но речь сейчас не об этом. Не ориентируйся на вес резины. Между производителями он будет разниться не очень сильно. Сам посуди какова будет погрешность 1 кг разницы в сравнении с 5-6 кг разницы на диске. Будет твое колесо весить не 30кг, а 29. Что-то чувствоваться будет, но елезаметно. Но качество держака - это важно. Так что ориентируйся на этот показатель. И Тойо - хорошая резина.

Что касается разноширокости именно для внешнего вида, то именно вылет колеса играет важную роль. Поставь назад 10-20мм проставки и увидишь как все поменяется. Могу предложить тебе приехать ко мне, пока летние колеса лежат в гараже, и поэкспериментировать с внешним видом своего авто (с проставками, без них) с моими колесами.:smile: Развеишь сомнения, примешь нужное решение.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Да про проставки. Конечно они тоже вес имеют. Но будут играть роль как неподрессоренная масса. Значительно важнее удаленная масса от центра колеса (диск-резина) на разгонные показатели (колесо выполняет роль маховика).

Бывалый
09.03.2010, 01:05
krys, насчет дисков-ну могет про 20 кг я и загнул немного, но тяжеленные-это факт, явно тяжелее родных каньонов кои юзаю уже три года.
Теперь опять про разноширокость. То есть насколько я тебя правильно понял-дело не в весе покрышки а в пятне контакта?
И все таки опять немного про вес-ты рекомендуешь назад поставить для красоты проставки-но ведь они тоже такие, тяжёленькие довольно таки, и там явно не 10 и не 20 мм (я про свои, которые вместе с дисками достались), то есть килограмма 3-4 лишних на заднюю ось получитсо если проставки туды воткнуть..... :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
ПС и что такое держак? :eek: Переведи термин-я не совсем понял :russian_ru:

krys
09.03.2010, 10:54
Бывалый, ок, вес дисков не рассматриваем.

То есть насколько я тебя правильно понял-дело не в весе покрышки а в пятне контакта?
Вес покрышки имеет значение. Но из многих зол выбирают меньшее:smile: А первостепенными показателями в гражданской езде будут ездовые качества резины, а сюда можно отнести и пятно контакта, и шумность, и мягкость, и износостойкость. Резина с протектором для ориентиром на грунт будет весить тяжелее, чем чисто шоссейная. Но ты же не выберешь чисто шоссейный вариант, если будешь съезжать с дорог?:wink: Вот что я имел ввиду.

И все таки опять немного про вес-ты рекомендуешь назад поставить для красоты проставки-но ведь они тоже такие, тяжёленькие довольно таки, и там явно не 10 и не 20 мм (я про свои, которые вместе с дисками достались), то есть килограмма 3-4 лишних на заднюю ось получитсо если проставки туды воткнуть.....
размер проставки я написал для ориентира 10-20мм. Т.к., полагаю, именно настолько будет различаться ширина резины при разношироком варианте. А ставить можешь и побольше, лишь бы самому нравилось (база передней оси вроде больше задней на 20мм - так что и 40мм (полагаю, что ЕТ диска около 60мм?) проставка будет интересно выглядеть - такой опыт на Ауди имел). Но ты сам порассуждай про вес проставки и вес колеса. Если ты поставишь более широкую резину назад, то изменится существенно нагрузка на крутящие механизмы: раздатка, коробка, двиг и т.п., т.к., повторюсь, чем дальше от оси вращения масса, тем тяжелее разогнать маятник (т.к. в нашем случае колесо). Но при этом измениться из-за веса колеса подрессоренная масса. Проставка стоит на ступице и не так удалена от оси вращения как тяжелая шина. И в этом сравнительном случае массой проставки можно пренебречь в разгонной динамике. Т.е. на крутящие механизмы с, например, колесом 275/40-20 "с" проставкой и "без" нее нагрузка измениться, но незначительно, если сравнивать, например, с колесом 295/40-20. С проставкой изменится в большей степени показатель неподрессоренной массы, но и с более тяжелым колесом это явление актуально. Я объяснил?:smile:

Прошу прощения за спортивный термин "держак":smile:. Держак - это способность резины за счет своих свойств, качеств и сопутствующих физических процессов держать колесо на дорожной поверхности без сносов, юзов и т.п.:hi:

Еще, как я понял, у тебя диски одинаковой ширины и одного ЕТ. Разноширокая резина будет слабо заметна глазом в сравнении с вариантом разношироких дисков (значительно заметнее даже если будет стоять резина одного размера на всех осях) - можешь такой вариант рассмотреть. Но он аналогичен с вариантом использования проставки:yes:

Бывалый
09.03.2010, 11:32
Диски все одинаковые. Параметры точно не помню, лежат в гараже, если не ошибаюсь 9х20 ет55 (насчет ет не уверен).
Такие вот вопчим -

Бывалый
09.03.2010, 14:07
Насчет того как будет выглядеть-я хорошо представляю, налюбовалсо в свое время у карапуза :smile:.
В проставках сзади смысла особого не вижу-считаю что их надо ставить или все 4 или не ставить вообще :russian_ru:. А если ставить-то уже вместе с расширителями арок тогда уж. Надо вопчим будет попробовать итак и так и посмотреть насколько будет торчать из арки. Тут я так понимаю все зависит от вылета дисков.
Стате, Viku (вижу ты тожа щас здесь), напиши плиз точные параметры таких дисков-ты же у нас специалист спекулянт в етом вопросе :smile::vawe:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А насчет резины, раз пошёл такой негатив в сторону разноширокости, наверное возьму я тогда все 4 колеса одинаковых, тойо проксес родного размера, се таки по большому счету наверное на разноширокую резину нужны разноширокие диски :russian_ru:

Добавлено через 2 часа 28 минут 23 секунды
Нашел точные параметры диска -
Диски колесные Ауди Q7

Колесный диск Audi Q7 оригинальный

R20 10 спиц, V-дизайн

4L0 601 025 AJ
9J x 20 5/130 ET60 D71.6

для шин 275/45 R20

bioforge
09.03.2010, 23:23
Подтверждаю! На разношинницу нужны разноширокие диски 100%
Сам откатал 4 месяца на резине 275/40/R20 перед и 315/35/R20 зад.
во время движения по прямой в спокойном режиме постоянно чувствовались толчки в трансмисии!
по результату вышло что более узкий диск выгнул резину горбом по середине за счет чего получился сильный износ центра протектора и почти нетронутые боковины. после того как посавил рядом колеса перед/зад визуально разница по высоте 3-4 см. я говорил со спецами говорят разница до 1-2см невлияет... Если больше то проблемы. В итоге поставил везде 275 размер. Проблем нет :smile:
Но что касается вида... 315 сзади это супер!:yes: И нафиг не нужны проставки (в моем случае колесо торчало из-за арки на 1-2 см). И без всяких расширителей арок смотрелось все очень ЗДОРОВО.

Бывалый
10.03.2010, 00:34
bioforge, не понимаю-откуда взялась разница в высоте 3-4 см? :eek:
Любой шинный калькулятор выдает всего 1 мм. Или ето после износа колес задней оси они стали такого размера? Чот я не понял нифига. И про гул и толчки кстати тоже, ездил-ничего не слышал вообще. Может у тебя машина была неисправна? :russian_ru: И фраза про более узкий диск какая то непонятная-диски то все одинаковой ширины....

ПС вопчим обсуждение моего вопроса можно заканчивать, я для себя уже решил что возьму 4 одинаковых колеса, оно к тому же и дешевле гораздо по деньгам :smile:, а то итак зафлудили тему про диски от Х6 :rolleyes:

mikas_allroad
10.03.2010, 00:57
Правильно, Андрей. К тому же 315 на диск с шириной 9дюймов уже не айс по определению.

Бывалый
10.03.2010, 01:05
mikas_allroad, а ещё он сцуко стоит 450 долларов а 335 как 275ка :smile:. Зеленое животное расставило последние точки над "и" :biggrin:

Fil78
10.03.2010, 08:20
комрады, а кто ставил резину шириной 255/50 на диски 9J x 19, по шинному калькулятору на эту ширину идет максимум диск 8,5J. Чем грозит если всетаки поставить такой размер :hi:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
у кого то тут видел такой размер резины,но не знаю ширину диска

krys
10.03.2010, 11:09
bioforge, не понимаю-откуда взялась разница в высоте 3-4 см? :eek:
Любой шинный калькулятор выдает всего 1 мм. Или ето после износа колес задней оси они стали такого размера? Чот я не понял нифига. И про гул и толчки кстати тоже, ездил-ничего не слышал вообще. Может у тебя машина была неисправна? :russian_ru: И фраза про более узкий диск какая то непонятная-диски то все одинаковой ширины....

ПС вопчим обсуждение моего вопроса можно заканчивать, я для себя уже решил что возьму 4 одинаковых колеса, оно к тому же и дешевле гораздо по деньгам :smile:, а то итак зафлудили тему про диски от Х6 :rolleyes:

Все правильно он написал. 315 ширина требует диск шириной 10". А bioforge натянул эту резину на, предположу, 9" диск. Само собой понятно, что боковины будут стоять на излом, но и середине деться некуда и она под давлением воздуха и механического воздействия начинает выгибаться. Т.е. профиль шины становится не П-образным, а U- образным (переверните эту букву вверх ногами для лучшего понимания). Середина профиля начинает выпирать, резина становится еще выше и, по сути, уменьшать пятно контакта - это и подтверждает ускоренный износ середины.

Бывалый
10.03.2010, 11:19
krys, а неужели у резины такой глубокий протектор что он может стеретсо на 4 см? :eek:

krys
10.03.2010, 11:46
krys, а неужели у резины такой глубокий протектор что он может стеретсо на 4 см? :eek:

а кто такое утверждает? такого быть не может

Бывалый
10.03.2010, 11:49
Володя, так вот он и утверждает, а я сомневаюсь-читай внимательно пост -
Подтверждаю! На разношинницу нужны разноширокие диски 100%
Сам откатал 4 месяца на резине 275/40/R20 перед и 315/35/R20 зад.
во время движения по прямой в спокойном режиме постоянно чувствовались толчки в трансмисии!
по результату вышло что более узкий диск выгнул резину горбом по середине за счет чего получился сильный износ центра протектора и почти нетронутые боковины. после того как посавил рядом колеса перед/зад визуально разница по высоте 3-4 см. я говорил со спецами говорят разница до 1-2см невлияет... Если больше то проблемы. В итоге поставил везде 275 размер. Проблем нет :smile:
Но что касается вида... 315 сзади это супер!:yes: И нафиг не нужны проставки (в моем случае колесо торчало из-за арки на 1-2 см). И без всяких расширителей арок смотрелось все очень ЗДОРОВО.

krys
10.03.2010, 11:49
Разгребусь с делами и сделаю рисунок чуть позже для понимания:wink:

Fil78
10.03.2010, 11:53
комрады,ну так с шириной резины не подскажите как быть,встанет ли она нормально на диск

Бывалый
10.03.2010, 11:54
krys, если ты про визуализацию шинного калькулятора-то не надо-я уже их насмотрелся на сайтах шинников :smile:
Всё-хорош про 315ю резину, я уже понял что 9 дюймов ширины для нее мало.
Щас еще зазову сюды карапуза-пусть он нам все растолкует как реальный юзер етих размеров :drinks:

krys
10.03.2010, 12:12
комрады,ну так с шириной резины не подскажите как быть,встанет ли она нормально на диск

встанет.

Fil78
10.03.2010, 12:40
krys,что встанет это хорошо,а почему все шинные калькуляторы считают что великовата ширина диска для такого размера резины? чем это может грозить?

Бывалый
10.03.2010, 12:48
Fil78, будут немного выступать края диска, чревато только тем что их можно будет с большей вероятностью поцарапать о бордюры. А шинные калькуляторы высчитывают оптимальную ширину диска для ширины резины с учетом экстремальных условий вождения-а конкретно уводов резины при резких поворотах. Если ты ездишь спокойно, то этими рекомендациями в принципе можно слегка пренебречь :smile:

Fil78
10.03.2010, 12:52
да особо не гоняю,а что выступать это не гуд,ладно посмотрю когда поставлю резину на диск

Бывалый
10.03.2010, 12:57
Fil78, щас я тебе найду визуальный шинно-дисковый калькулятор-вобьешь туда свои параметры и увидишь как оно будет выглядеть в реальности-пару сек....

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
смотри, изучай, оценивай :wink:
http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

krys
10.03.2010, 18:05
Вот обещанный рисунок:smile:

Dmitrikos
10.03.2010, 19:05
Что будет, если поставить диски от х6 на тур R5. Там у них разболтовка одинаковая, а вот вылет EM разный. Подскажите кто знает?
Нафиг так заморачиваться? Не проще купить X6?:russian_ru:

Бывалый
11.03.2010, 00:04
krys, художнех, ёпт :rolleyes::good:

Добавлено через 36 секунд
ПС теперь все понятно, ети лишние см не стерлись а вылезли посередине слишком широкой шины :russian_ru:

krys
11.03.2010, 00:14
ПС теперь все понятно, ети лишние см не стерлись а вылезли посередине слишком широкой шины
Но они еще дали дополнительной высоты колесу

карапуз
11.03.2010, 00:32
откатал лето,осень,весну,лето,осень на резине тойо проксес..перед 275.40.20 зад 315.35.20 примерно 45-50 тыщ пробега ....резину канеш убил:redface: ездун еще тот..сча вот стою перед выбором.или такой же размер или одинаковый..рулится разношерстная намана..колейность канеш присутствует..но вид побеждает)))стуков в раздатке,трансмиссии и ты ды не слышал..задние немнога выступают(визуально пару сантомов) за арки..но снова вид побежает все:redface::crazy::hi:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/1/9/945032_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6043&c=7)
найду вид сзади вставлю пакажу

Бывалый
11.03.2010, 10:59
карапуз, Серега, и самый главный вопрос-какие у тебя параметры дисков, конкретно - их ширина? :helpz:

карапуз
13.03.2010, 12:05
все шо нашел на диске: VLAP 695 EG K316 20X8 1/2:redface:ну ламер я ламер)))

krys
13.03.2010, 12:11
ОГО:biggrin: На диск шириной 8,5" натянул 315-ю резину!


карапуз, ты экстремал:biggrin: Эта ширина мала и для 275-й резины с таким профилем.

Бывалый
13.03.2010, 14:04
ага, я тоже в шоке.:eek:
а ведь отъездил два сезона без проблем
:russian_ru:

krys
13.03.2010, 19:36
ага, я тоже в шоке.:eek:
а ведь отъездил два сезона без проблем
:russian_ru:

Визуально по фотографии заметно, что резина выпирает над кромкой.

А про проблемы. Это все относительно. Один мой российский друг отгонял весь сезон на треке с треснувшей алюминиевой рамой. Проблем никаких не было, но можно только гадать что могло произойти если бы рама разошлась:wacko:

карапуз
16.03.2010, 00:55
ни один шиномонтаж не сказал что эта траблы и будет вам караул))а их было немало и кустарные и крупные..так как диски вареные уже..поездка в севастополь дала небольшой квадрат)))гы..натянул..и ездил...да..выступает))зато диски не коцанные па краям)))):redface:

т007ан
17.03.2010, 11:38
появилась проблемка, толи при влажности, толи из за чего?!?!? незнаю, но загарается блокировка и не срабатывает. может кто знает в чем причина? тур 2.5 r5

Бывалый
17.03.2010, 11:42
появилась проблемка, толи при влажности, толи из за чего?!?!? незнаю, но загарается блокировка и не срабатывает. может кто знает в чем причина? тур 2.5 r5

а причём здесь диски от БМВ Х6? :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
т007ан, судя по всему тебе сюда http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=10216&highlight=system+fault+workshop

ПС велком на форум, осваивай поиск :wink:

т007ан
17.03.2010, 11:43
а может кто знает? сколько стоит лобовуха с подогревом и датчиком дождя, а треснуло, вот ти думаю вдруг нагревательные элементы порвутся в нутри!

mcos09
21.04.2010, 08:43
Прочитал все.
Неделю назад поставил на своего друга диски от БМВ Х5 2005 гв, 3 л. со штатной резиной Бридж стоун которая шла от ОД 235/65/17. ПОсадочное место на ступицу дисков от БМВ больше чем от Тура, резина по каталогам 235/65/17 является штатной и для бэхи Х5 и для Тура 2,5 ТДИ.
Резюме: вид - кайф, резина выпирает достойно смотрится великолепно. Машин стал похож на ротвейлера. При установке поставил на ступицу пластиковые кольца подобрали в магазине "Автомотовело" при котором и находился шиномонтаж. По дороге идет неплохо, хотя и раньше было не хуже. НО ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ 120 КМ/Ч НАЧИНАЕТСЯ МЕЛКОЕ БИЕНИЕ ПО РУЛЮ.Обнаружил это буквально вчера, но пскольку уезжаю разобраться пока нет времени. При монтаже колёсы балансировали на нормальном аппарате, диски не битые не вареные, правда резина прошла порядка 30 тыс км, хотя состояние нормальное и по мнению шиномонтажников на сезон еще должно хватить судя по протектору, да и ктому же когда стояла эта резина на штатных Каньонах проблем небыло вообще. Грешу на развал-схождение, хотя опять-таки резина изнашивается равномерно, в сторону не уводит, правда руль стоит чуть криво, но это как я понимаю болезнь многих Туров как и перегорание ламп стопсигналов. Как вариант может перекинуть колёса по местам?
ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ СОКЛУБНИКОВ

lav71104
26.06.2010, 21:34
mcos09, фоток как выступают за арки случайно нет?

серго64
16.11.2011, 18:31
Подскажите,диски 9J x 19 с вылетом 39 можно поставить на R5?

Эликсир
16.11.2011, 19:30
Подскажите,диски 9J x 19 с вылетом 39 можно поставить на R5?

Можно! Главное чтоб они были 5Х120, торчать практически не будут!:cool:

серго64
18.11.2011, 09:49
Комрады еще вопрос.Чем меньше вылет тем больше колесо выходит за арку,я правильно понял?Должны скоро привезти диски,только выбор между 35 и 39 вылетом:russian_ru:

RAP4uK
18.11.2011, 10:16
серго64,
правильно понимаете!
что те, что те колеса с указаным Вами вылетом будут сильно торчать!

Ander74
17.12.2011, 19:57
А чего диски от Х5 подходят? на R5
как смотрится?

mcos09
17.12.2011, 20:52
а что смотреть то - классно, покупай у меня комплект хаккапелита по моему пятая на шипах, один сезон в эксплуатации, поскольку продал тур и купил ауди А6. отдам не дорого
шипы все на месте, целая нормальная, надо так фото сброшу.отправим ДИЭЙЧэлом

Ander74
18.12.2011, 06:41
фотки есть у кого нибудь ТУБУРЕТА на дисках BMW????
дайте поглядеть

mcos09
18.12.2011, 21:37
я в галерею сбросил фото называется -
вот такие диски у мн на туре стояли R5


а пипку БМВ можно либо пыльнуть серебером либо на рынке купить такую какую надо

Добавлено через 5 минут 23 секунды
в галерею сбросил фото - такие диски у меня на Туре R5 стояли на лете, а потом поставил на зиму, так и остались там один сезон проездил ,ТУР продал без резины зимней, купил Ауди А6, её и пользую. Диски продаю вместе с резиной, недорого

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
но правильно сказано - практически не торчали выступали из арок ну на 5-8 мм смотрелось прикольно,как-будто широкая резина - так разлаписто смотрелось коренасто

russian
08.01.2012, 19:13
парни зацените, диски как понял от ренж ровера, интересно стоят с проставками или на штатные подошли... визуально оч нравятся...

Ander74
11.01.2012, 18:29
А на R5 подойдут диски от рэнжа спорт Размер диска:9.5jx20*ET53.0*5*120x72.6
Или от каких тачек подходят диски на R5:helpz:

ZhuravlevSV
11.01.2012, 20:41
А на R5 подойдут диски от рэнжа спорт Размер диска:9.5jx20*ET53.0*5*120x72.6
Или от каких тачек подходят диски на R5:helpz:

Должны встать, на такие диски по ширине 9.5, резина должна наверное быть миниму 245, а лучше 275. Если поставишь больше то наверное мотор не повезет :-)

Ander74
12.01.2012, 03:22
Будем ставить и чиповаться чиповаться

GEO.
12.01.2012, 07:25
Прочитал все.
Неделю назад поставил на своего друга диски от БМВ Х5 2005 гв, 3 л. со штатной резиной Бридж стоун которая шла от ОД 235/65/17. ПОсадочное место на ступицу дисков от БМВ больше чем от Тура, резина по каталогам 235/65/17 является штатной и для бэхи Х5 и для Тура 2,5 ТДИ.
Резюме: вид - кайф, резина выпирает достойно смотрится великолепно. Машин стал похож на ротвейлера. При установке поставил на ступицу пластиковые кольца подобрали в магазине "Автомотовело" при котором и находился шиномонтаж. По дороге идет неплохо, хотя и раньше было не хуже. НО ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ 120 КМ/Ч НАЧИНАЕТСЯ МЕЛКОЕ БИЕНИЕ ПО РУЛЮ.Обнаружил это буквально вчера, но пскольку уезжаю разобраться пока нет времени. При монтаже колёсы балансировали на нормальном аппарате, диски не битые не вареные, правда резина прошла порядка 30 тыс км, хотя состояние нормальное и по мнению шиномонтажников на сезон еще должно хватить судя по протектору, да и ктому же когда стояла эта резина на штатных Каньонах проблем небыло вообще. Грешу на развал-схождение, хотя опять-таки резина изнашивается равномерно, в сторону не уводит, правда руль стоит чуть криво, но это как я понимаю болезнь многих Туров как и перегорание ламп стопсигналов. Как вариант может перекинуть колёса по местам?
ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ СОКЛУБНИКОВ

центрирующие кольца подобрали не правильно или пластик просел, лучше металл. выточи

musik61Rus
23.01.2013, 11:19
Я прошлым летом "убил" пару двадцаток в калужских ямках на скорости 109км/ч по навигатору (по спидометру больше 120 - делайте выводы). Резина стояла 275/40 R20. Подогнул полочку на двух дисках - сказали всё ремонтируется - но уже куплены другие и резина 295/45 R20.

Alex Star
23.01.2013, 11:41
Диски Кёниг очень красивые. А вот резина слишком жирной смотрится... Хотя после печального опыта, понимаю, что хочется повыше профиль.