Просмотр полной версии : Подрулевые переключатели
Перед заказом туарег перечитал кучу обзоров, и во многих утверждается что подрулевые переключатели (ну повороты, освещение, омыватели) расположены слегка заниженно и поэтому ими не совсем удобно пользоваться. На тест драй я такого не заметил, может оно и было, но загладилось кучей свалившихся новых впечатлений.
Интересно узнать как можно больше мнений на этот счет - действительно занижены и неудобны или нет ?
ИМХО удобно они там расположены... аналогично пассцату....
Если не удобно там руль как хошь ходит... подстроить легко можно под себя : )
Подрулевые переключатели - это фигня, главное маневры :crazy:
ИМХО удобно они там расположены... аналогично пассцату....
Если не удобно там руль как хошь ходит... подстроить легко можно под себя : )
Подрулевые переключатели - это фигня, главное маневры :crazy:
Я не помню - руль ходит вверх/вниз с ними или без них ?
Вместе...
Но за счет игры посадкой и углом руля можно достичь удобного положения "под руку"
Мне показалось, что они находятся низко - на уровне рычажка круиз-контроля на пассе.
Что бы включать повороты, нужно левую руку опускать вниз на бездвадцати, когда на пассе это делаеться на пезпятнадцати три.
Вообще, всё зависит от того в каком положениии тебе удобно держать руки на руле.
ЗЫ. Человек ко всему привыкает...:vawe:
Занижены,есть такое, но привык довольно быстро!
Мне тоже показалось после Ауди, что они низко стоят, но привык на раз-два.
Мне тоже показалось после Ауди, что они низко стоят, но привык на раз-два.
Действительно низко, но привыкаешь на второй - третий день!!!
:good: :good: Нормальные такие переключатели.:good: :good:
werewolf
03.10.2007, 05:36
После других машин-неудобно..., но через день уже забыл,что неудобно!:tongue::mlol:
После других машин - реально непривычно (и первый день вроде как-то даже неудобно), привыкаешь быстро - просто часто паралельно езжу на разных машинах - итог ниже чем у большинства, но не неудобно...
Перед заказом туарег перечитал кучу обзоров, и во многих утверждается что подрулевые переключатели (ну повороты, освещение, омыватели) расположены слегка заниженно и поэтому ими не совсем удобно пользоваться. На тест драй я такого не заметил, может оно и было, но загладилось кучей свалившихся новых впечатлений.
Интересно узнать как можно больше мнений на этот счет - действительно занижены и неудобны или нет ?
Возможно тест проводил человек, который ежедневно пользуется, например, Тойотой. У меня в семье есть РАВ4, там переключатели наоборот вверху. Поэтому пересаживаясь с Тура первоначально неудобно, но позже привыкаешь.
Пересел с мерса, даж не заметил никаких неудобств.
Первые ощущения на тесте: где они? Потом вроде ничего. Автомобили дожны быть индивидуальны, в том числе по переклющателям.
Когда начал кататся на Туре, первые пару дней казалось низко расположенны. Сейчас когда сожусь на другие марки думаю что у них высоко задраны :smile:
После эксплуатации трёх пассатов, где-то по 3-4 года каждый, когда сел за тур, то даже и не заметил этой проблемы, как пишут выше, все под рукой. Но вот после недели езды на жене машины, когда сел за тур два дня назад, рычагов переключения не нашёл. Открыл сайт, а здесь такой опрос. Видимо это после других машин.
Sergeboss
10.10.2007, 19:10
Все под рукой! :)
Мда, человек ко всему привыкает...:vawe:
После Лексуса неудобно... :(
Как по мне - расположение подрулевых переключателей не совсем удачно выбрано! Они конечно ниже(!) чем на большинстве других машин и "зацепить" левой рукой поворотник вместе с поворотом руля не так удобно получается, как хотелось бы. Я конечно привыкну к этому вскоре, но имхо на безпятнадцати лучше б было!
Еще не понравилось в них острые края - не приятно при переключении.
PS однако, это не портит мое общее впечатление от машины! Тур - супер!
Как по мне - расположение подрулевых переключателей не совсем удачно выбрано! Они конечно ниже(!) чем на большинстве других машин и "зацепить" левой рукой поворотник вместе с поворотом руля не так удобно получается, как хотелось бы. Я конечно привыкну к этому вскоре, но имхо на безпятнадцати лучше б было!
Еще не понравилось в них острые края - не приятно при переключении.
PS однако, это не портит мое общее впечатление от машины! Тур - супер!
+1. ИМХО низковато. Но не смертельно.
Кажется я понял... сидел читал руководство по туру - а там совет держать руль без пятнадцати минут и на пятнадуать минут руками (это чтоб подушкой тебя не дай Бог не зацепило, они советуют)... в то время как большинство из нас держит на без десяти и десять минут. Ведь всех нас учили что именно без десяти/десять минут - это идеально положение, так ? :-)
Кажется я понял... сидел читал руководство по туру - а там совет держать руль без пятнадцати минут и на пятнадуать минут руками (это чтоб подушкой тебя не дай Бог не зацепило, они советуют)... в то время как большинство из нас держит на без десяти и десять минут. Ведь всех нас учили что именно без десяти/десять минут - это идеально положение, так ? :-)
:yes: на 10 и на 2 часа, это положение, неоходимо чтоб быстро и правильно крутить и перехватывать руль:wink:
:yes: на 10 и на 2 часа, это положение, неоходимо чтоб быстро и правильно крутить и перехватывать руль:wink:
А они почему-то решили что безопастность от срабатывания подушки важнее и, похоже, сделали переключатели под положения без пятнадцати/три часа.
Но это мелочь конечно.
:drinks:
А они почему-то решили что безопастность от срабатывания подушки важнее и, похоже, сделали переключатели под положения без пятнадцати/три часа.
Но это мелочь конечно.
:drinks:
Вовик ,если б на без пятнадцати/три часа, еще полбеды. А они на бездвадцати сделали.
Galapagos
05.11.2007, 18:20
А они почему-то решили что безопастность от срабатывания подушки важнее и, похоже, сделали переключатели под положения без пятнадцати/три часа.
Но это мелочь конечно.
:drinks:
Я думаю задумка VAGа не удалась. Все равно наверняка все держат руки либо на 10 и на 2 часа в напряженной дорожной ситуации или на без двадцати одним большим пальцем :rolleyes: при ненапряжной езде.
Вобщем перемудрили и эргономику испортили :mad:
Все эти проблемы лечатся временем. :yes:
Наш организм преспосабливается к любым неудобствам и вы скоро забудите об этой проблеме. :smile:
Galapagos
05.11.2007, 21:34
Все эти проблемы лечатся временем. :yes:
Наш организм преспосабливается к любым неудобствам и вы скоро забудите об этой проблеме. :smile:
Это точно. И я давно приспособился. Но осадочек, как говорится, остался :smile:
Galapagos
06.11.2007, 21:36
Как по мне - расположение подрулевых переключателей не совсем удачно выбрано! Они конечно ниже(!) чем на большинстве других машин и "зацепить" левой рукой поворотник вместе с поворотом руля не так удобно получается, как хотелось бы. Я конечно привыкну к этому вскоре, но имхо на безпятнадцати лучше б было!
Еще не понравилось в них острые края - не приятно при переключении.
PS однако, это не портит мое общее впечатление от машины! Тур - супер!
Не счтите педантом :redface: , но сейчас ехал, обратил внимание, и решил поделиться, что стрые края переключателей как раз удобны тем, что можно переключать за самый краешек, в отличие от Тойоты с ее округлыми краями. Это кстати немного компенсирует низкое расположение - переключаю кончиками пальцев. :wink: Че-то меня зацепило :rolleyes:
Не счтите педантом :redface: , но сейчас ехал, обратил внимание, и решил поделиться, что стрые края переключателей как раз удобны тем, что можно переключать за самый краешек, в отличие от Тойоты с ее округлыми краями. Это кстати немного компенсирует низкое расположение - переключаю кончиками пальцев. :wink: Че-то меня зацепило :rolleyes:
Ну тут на самом деле кто к чему привык
У меня был мерс, так там выемки под палец даже сделаны. Переключатель такое ощущение сам ложится
MCIvanov
15.11.2009, 19:55
По мне держать руль неудобно. Распальцовка какая-то получается. Из-за этого же неудобно переключать. Заметил - что стал иной раз лениться. А это уже не хорошо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot