PDA

Просмотр полной версии : Расход масла 3 литра на 15 тысяч пробега, двигатель 2.5


Touarman
20.01.2010, 22:42
Всем привет :smile:

Выбираю себе б/у Турик. Сегодня смотрел интересный вариант с пробегом 80 тыс. Машина в целом понравилась, но по словам хозяина, раньше между ТО (при интервале 7.5 тыс) доливалось около 3-х литров масла (Mobil). Потом он увеличил сервисные интервалы до 15 тыс и сменил марку масла (Aral), но по-прежнему приходится доливать около 3-х литров масла (уже на 15 тыс). При смене производителя масла, расход может снизится в 2 раза? Что-то не очень верится :confused:

Но и расход в 3 литра на 15 тыс меня как-то пугает :frown:

Подскажите плиз, сталкивался ли кто с таким расходом? Нормально ли это?

SevA
20.01.2010, 22:44
У меня был расход 0.5-0.7 литра на 15 тыс.

Бывалый
20.01.2010, 22:53
Touarman, скорее всего турбина жрет, а ваще надо диагностировать двигло. 3 литра на 15 тыс-это очень много. У меня 3.0 ТДИ, пробег 61500. Между сервисными интервалами съедает примерно 0.5литра, при том что мотор чипованый и люблю позажигать изредка. :smile:

Sheva
20.01.2010, 22:56
Всем привет :smile:
Но и расход в 3 литра на 15 тыс меня как-то пугает :frown:
Подскажите плиз, сталкивался ли кто с таким расходом? Нормально ли это?

Это может быть нормальным,если продавец давит тапку и меньше 150 км/ч не ездит.

GoldenVobla
21.01.2010, 07:23
Touarman, В любом случае - это НЕ НОРМАЛЬНО. Либо хозяин носится как угорелый (а двиг 2.5 для этого как-то не особо подходит, и оно тебе надо???), либо проблема с турбой (головой, кольцами - выбирай по вкусу). Хотя по инструкции до литра на тысячу это вроде как нормально, клубная статистика подсказывает что комрады (даже кто зажигает), редко доливают больше литра от замены до замены.

Добавлю, что если б где-то подтекало - за 80 ткм думаю смогли бы найти. У меня был случай в интервале с 15 до 30 ткм - пробку сливную с дефектом у дилера завернули. ДОлил полтора литра от замены до замены и ВСЯ ЗАЩИТА МОТОРА была в масле будто специально лили.

Нафаня
21.01.2010, 07:36
С отжигами литр, полтора максимум.

TipTroNik
21.01.2010, 11:55
Помнится читал мануал на своей старой ауди там чёрным по белому было написано ,что расход
на двигатели 2,8 +кватро ,литр на тысячу считается нормальным ,честно скажу ОФИГЕЛ
но по жизни машинка кушала литр на 15 тысяч
на Туре 3литра дизель
только летом доливал Литр на 15000
в остальное время ничего не доливал
пробег 62 000 тысячи!

Touarman
21.01.2010, 19:57
Touarman, скорее всего турбина жрет, а ваще надо диагностировать двигло.

А насколько реальна диагностика двигателя на расход масла?

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Спасибо Всем за отклики :smile:

В целом понял что такой расход не нормален :negative: Наверное, не стоит рассматривать этот Тур для покупки :frown:

Хотя, хозяину машины респект за то что не скрывает недостаток двигателя.

GoldenVobla
21.01.2010, 21:03
Touarman, Можно рискнуть отдиагностироваться - и, к примеру, если турбина - уценить машину на новую турбу + замена.
Хотя, конечно, 80 ткм это не пробег для машины. А 2.5 сыпаться начинают чаще всего после перегрева... И кончается это все гильзовкой блока или его заменой (кому что больше по бюджету). Короче не стоит.

Touarman
21.01.2010, 21:11
Touarman, Можно рискнуть отдиагностироваться - и, к примеру, если турбина - уценить машину на новую турбу + замена.
Хотя, конечно, 80 ткм это не пробег для машины. А 2.5 сыпаться начинают чаще всего после перегрева...

Перегрев двигателя или турбины? Что может быть причиной перегрева?

Ерш
21.01.2010, 21:14
Всем привет :smile:

Выбираю себе б/у Турик. Сегодня смотрел интересный вариант с пробегом 80 тыс. Машина в целом понравилась, но по словам хозяина, раньше между ТО (при интервале 7.5 тыс) доливалось около 3-х литров масла (Mobil). Потом он увеличил сервисные интервалы до 15 тыс и сменил марку масла (Aral), но по-прежнему приходится доливать около 3-х литров масла (уже на 15 тыс). При смене производителя масла, расход может снизится в 2 раза? Что-то не очень верится :confused:

Но и расход в 3 литра на 15 тыс меня как-то пугает :frown:

Подскажите плиз, сталкивался ли кто с таким расходом? Нормально ли это?

Я не понял, почему хозяин льет масло Мобил, в мануале черным по белому написано Кастрол наш друг 506.01 или не сервисное 505.01, а другие масла может быть угар и больше 3-х литров, у меня товарищь залил масло Кастрол но другое не помню маркировки но все допуски 505.00 поганял 200 км а на щупе ноль, он его бысто слил и начал пользоватся Кастрол дизель 5- 40 В4 с допуском 505.01 до сей поры норма за 10 тыс. не более 1 литра. Решение принимать тебе.:hi:

Touarman
21.01.2010, 21:19
Я не понял, почему хозяин льет масло Мобил, в мануале черным по белому написано Кастрол наш друг 506.01 или не сервисное 505.01, а другие масла может быть угар и больше 3-х литров, у меня товарищь залил масло Кастрол но другое не помню маркировки но все допуски 505.00 поганял 200 км а на щупе ноль, он его бысто слил и начал пользоватся Кастрол дизель 5- 40 В4 с допуском 505.01 до сей поры норма за 10 тыс. не более 1 литра. Решение принимать тебе.:hi:

По словам хозяина, обслуживался у офиц дилера Атлант-М, где ему и лили Mobil. Но, имхо проблема не в масле....

Dikramp
21.01.2010, 21:50
По словам хозяина, обслуживался у офиц дилера Атлант-М, где ему и лили Mobil. Но, имхо проблема не в масле....

Вроде ВАГ советует лить только кастрол разве не так?

ПиС
Диагностика 100%, жрет очень много!

Touarman
21.01.2010, 22:11
Вроде ВАГ советует лить только кастрол разве не так?



Полностью согласен, что нужно придерживаться рекомендаций производителя :hi:

Попробую объяснить, почему думаю что проблема не в масле:
1) если данное масло (Mobil) использует официальный дилер VAG, значит у этого масла есть допуск производителя
2) в свое время занимаясь продажей масла интересовался мнениями экспертов, которые советовали обращать внимание не на производителя масла (так как все ведущие бренды - кастрол, мобил, шелл, бп, приблизительно одно и то-же), а на присутствие допуска производителя авто на канистре/бочке.

все выше имхо :hi:

GoldenVobla
22.01.2010, 07:35
Перегрев двигателя или турбины? Что может быть причиной перегрева?

Двигателя. на 2.5 напыление на цилиндрах, зазоры мелкие совсем, при перегреве задирает зеркало и привет.

шурик55
22.01.2010, 10:52
Mobil 0W30 формула LD 506.01 у этого масла есть допуск производителя.

Vas-El
22.01.2010, 12:55
0W30 летом будет жидковат, кастрол--- конечно рекомендуется, но только не в силу того что масло хорошее, а в силу Маркетинга:) ну это всё равно выбор каждого и спорить можно до бесконечности, пока не начнёшь разбирать машину.. вообще подходит любое масло, где есть допуски производителя

но в данном случае проблема точно не в масле..

Dima-tomsk
23.01.2010, 08:38
кастрол кстати из всех брендов - самый "горючий", от многих слышал, знакомый ОД сказал что это дескать специально для того что б состояние масла было боле-менее свежим всегда

Touarman
23.01.2010, 11:01
Сегодня общался со специалистом на станции Мерседес. По его словам, расход 3 литра это очень много :negative:
допустимо до 1го литра на 15 тыс. Также говорит что диагностика компьютером, причину не выявит :frown:
Для выявления проблемы рекомендует начинать с проверки компрессии, снимать головку и тд

В целом, не рекомендует связываться с данным двигателем :confused:

Вентилятор
23.01.2010, 18:48
Заливаю только Aral SuperTronic Longlife II 0W-30.
Мотор 2,5 пробег 82 000, расход ~ 0,6-0,9 л на 10 000 (не подливаю вообще)
Эксплуатация не жесткая (без отжигов).

ЗЫ Если человек говорит - расход 3 л. на 15 000, то реальный может быть и 6 л.

КаЛян
24.01.2010, 13:23
Сегодня только менял масло у себя... чуть расстроился, но не придал особо значения, думаю , что расход соответствует эксплуатации (жёсткая именно в этом интервале от замены до замены)
Масло Ravenol 0w30 допуск 506 01 , пробег сейчас 67000 км
...обычно меняюсь через 7500 км, в этот раз перекатал почти 5000 км, то есть проехал 12500 км...
в течение последнего интервала было 4 перегона по 1000 км со скоростями 150-160 км/ч, были 2-е вылазки в сугробы 6-8 часов интенсивных буксировок застрявших товарищей и так же были продолжительные морозы, когда движок не глушился от 3-х до 5-и суток к ряду....

Так вот сегодня при сливе не досчитался 3-х литров. Думаю это нормально...

P.S. Дыма нет, нареканий на динамику нет, турбина как часы, старт бодрый.... были только сегодня "сопельки" , видимо в морозец маленько давануло из-под фильтра.
Предыдущие замены были с доливкой максимум 0,5 л на 7500 км.

Надеюсь информация поможет для статистики и аналитики :wink:

slavkin
24.01.2010, 13:33
КаЛян, Это как не досчитался 3 литра,слилось из девяти возможных- шесть?

Nestor
24.01.2010, 13:42
А что такое возможно?:eek:Не досчитаться з литров и лампочка не загорелось...тоесть все нормально?:biggrin: Вотета Да! Я в шоке!:crazy:Нечего подобного в жизни еще не читывал.

КаЛян
24.01.2010, 16:17
slavkin:biggrin: Ну, так ...:redface: не досчитался и все... слилось 6 литров... до слива был нижний уровень.... может что-то и "затаилось" где-нить в заначке :mlol:
Залил 9 л - на щупе верхний уровень...

nestor, Лампочка не горела

slavkin
24.01.2010, 21:55
slavkin:biggrin: Ну, так ...:redface: не досчитался и все... слилось 6 литров... до слива был нижний уровень.... может что-то и "затаилось" где-нить в заначке :mlol:
Залил 9 л - на щупе верхний уровень...

nestor, Лампочка не горела

Ну не знаю что сказать,в следующий раз лампочка не загорится до тех пор пока движок не стуканет,мне кажется есть о чем задуматься:frown:

КаЛян
25.01.2010, 15:17
Ну не знаю что сказать,в следующий раз лампочка не загорится до тех пор пока движок не стуканет,мне кажется есть о чем задуматься:frown:

что до самой лампочки, так она работает, все хорошо... а чтоб не обмануться :wink: капот же открывается, там щуп есть...:smile:

slavkin
25.01.2010, 21:56
капот же открывается, там щуп есть.
Это для водителей тазиков:rolleyes:А еще если загорелась лампочка,и ты открыл и закрыл капот(ни чего не делая),то лампочка тухнет,до следующего срабатывания датчика уровня масла.Вот!:vawe: