PDA

Просмотр полной версии : Предлагаю обсудить...


Serega_29rus
19.01.2008, 23:53
Граждане комрады, предлагаю обсудить тест-драйв Jeep Commander и VW Touareg.

http://media.club4x4.ru/2008/01/10/jeep_commander_crd_i_vw_touareg_v6_tdi.html

Заодно высказать свое мнение о Командере.

TREMP
20.01.2008, 00:44
Статья ни о чем.
Несколько раз сидел в Командере, на мой взгляд очень грубая и некрасивая машина, причем когда первый раз этим летом пришел в салон Джипа, в Командер даже не залез.
Но как говорится на вкус и цвет :vawe:

Lion
20.01.2008, 01:01
ИМХО. Статья явно заказная. Со слов автора статьи всего лишь сомнительный плюс у Коммандера отрыв на полкорпуса со старта!!! Но почему то у Коммандера в тех. хар-ках указывают диапазон при котором достигается максимальный крутящий момент от 1600 до 2000 оборотов (опечатка)??? Например для меня непонятно такое определение величины для крутящего момента от и до??? Разве может крутящий момент быть плавающим при таком разбеге диапозона оборотов двигателя??? Захотел типа автомобиль на 1600 оборотах вышел на максимальный крутящий момент, не захотел (например настроение с утра не в дугу) при 2000 оборотах вышел на тот же момент...:biggrin:
Эти показатели и говорят в первую очередь о том что автор не объективен в тест-драйве этих двух авто...или он просто не владеет информацией в полном объеме.

macos
20.01.2008, 01:03
Согласен с Tremp. Сумбурная статья. Я другого и не жду от журналистов этого журнала. В основном они пишут дилетантский бред. А командир - тачка для меня непонятная. Пускай другие товарищи на нем ездят. Всякие там отставные полковники, это их тема по-моему. Они говно всякое любят типа кэмри, волг и нексиа.

Piton
20.01.2008, 01:36
Да, ну статья - полный бред
Квалификацию издательства портит и то что одну и ту же фотку с одинаковым комментом разместили :confused:
эта фраза вообще убила Эта задумчивость немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее, конкретнее, четче.

macos
20.01.2008, 01:40
Да, ну статья - полный бред
Квалификацию издательства портит и то что одну и ту же фотку с одинаковым комментом разместили :confused:
эта фраза вообще убила

гыгыгы, я чето этот бред пропустил)))) показал бы я им мля задумчивость....

ole-boba
20.01.2008, 02:15
Было у меня несколько американцев, коренных типа шевроле люмина, гранд чероки был бензиновый..ха, да и так катался с кентами на разных монстрах пиндосовских- все валкие, скорость держать опасно высокую, ну и езда от заправки до заправки. Кто имел,со мной согласится думаю. А тут- дизель:eek: да еще какой, рвет немецкий мотор. Хех.. а где же история позвольте, пробы и ошибки где...? Правда сам за рулем Командира ентого не сидел, поэтому все ИМХО!
Согласен с комрадами, сырая статейка-то!:wink: Для дилетантов чтиво.:rolleyes:
З.Ы. Вовик писал гдето, не помню счас где, что дизель у них немецкий, тада беру слова, точнее букавы, обратно!

proshka
20.01.2008, 10:02
Ребята, говно тоже надо продавать! А как его продать? Правильно, его нужно сравнить с лучшей машиной и последнюю опустить и считай колеблющийся дилетант сделает шаг в сторону этого американского дерьма - цель достигнута...

Serega_29rus
20.01.2008, 10:07
Даже по дизайну командер в ***е.

TREMP
20.01.2008, 10:14
А дизель на американце стоит на сколько я помню с немецкой родословной, от мерседеса.

Serega_29rus
20.01.2008, 10:30
http://qr.ru/content/article.php?id=1687
вот еще статья

Fizik
20.01.2008, 10:32
Еще обратите внимание на ценник - абстракция если учесть что у американцев небольшой выбор вариантов:biggrin:

Куб
22.01.2008, 12:00
тоже читал статью в печатном виде.
явно заказуха.
командер - стрёмная машина, ее надо было с санйонгом каким нибудь сравнивать по дизайну.
но про дизель 3,0CRD крайслеровский могу сказать, что он очень приличный, возможно, не хуже 3,0TDI.
Про динамику правильно там написано.

Vladimir
22.01.2008, 13:50
да, статья заинтересованная....
я тоже отходил на тесты ДЖИПА. Смотрел черокки и вранглер.
позабавило и помогло отказаться следующее:

в ходе теста подо мной загорелся мотор двигателя сиденья - повалил дымок... ладно....
после теста машину продавец завел только с четвертой попытки - был дизель, лето...

Ну а после того, как посмотрел цену на вранглер в америке и у нас - рука не поднялась покупать. Там новая машина в максимальной комплектации стоит чуть больше 22000 долл США. А нас за нее просят порядка 50 000. Это че за хрень?!

По проходимости конечно СУПЕР! Но это не ценник для проходимца....
По городу не так комфортно гонять, да и по трассе тоже....

Куб
22.01.2008, 14:52
да, статья заинтересованная....
Ну а после того, как посмотрел цену на вранглер в америке и у нас - рука не поднялась покупать. Там новая машина в максимальной комплектации стоит чуть больше 22000 долл США. А нас за нее просят порядка 50 000. Это че за хрень?!


ага, хорошо еще хоть от евро вернулись к баксам в прайсах.
А то было - американская машина в евро!:rolleyes:
ну а цены в америке на авто зачотные:good: , не то что в россии иль в европе.

Vladimir
22.01.2008, 15:00
ага, хорошо еще хоть от евро вернулись к баксам в прайсах.
А то было - американская машина в евро!:rolleyes:
ну а цены в америке на авто зачотные:good: , не то что в россии иль в европе.

ты прав, они их в евро продают, это уж я перевел чтоб понятней было.
Вообще я был доволен Американами. у меня правда не 5 и 6 литровые были, так что ели скромно.

Куб
22.01.2008, 15:08
они (Крайслер) перевели цены в баксы с 1 декабря 2007г.
после развода с Даймлером.

vic1976
22.01.2008, 15:44
Ребята, говно тоже надо продавать! А как его продать? Правильно, его нужно сравнить с лучшей машиной и последнюю опустить и считай колеблющийся дилетант сделает шаг в сторону этого американского дерьма - цель достигнута...
точно! журналюги много всего пишут, причем делая акцент не на том что надо.