Просмотр полной версии : АКБ посажена... на работу - пешком?
Ситуация:
05.01.2010 оставляю свой авто на мойке (заказываю полную, в том числе и влажную уборку салона и пылесос и помывку стекол). Через 2 часа довольный, еду домой, на следующее утро 06.01, как ни в чем нибывало завожусь, мин 30 езжу по городу и опять домой. 07.01, привычно, с утра пытаюсь с брелка запустить вебасто - ноль. Выглядываю из окна - машина на месте..:smile: сигналка не реагирует... спускаюсь вниз, естественно замки замерзли... в итоге : открыл дверь и с помощью соседского Паджера прикурил свою, завел, поездил часа 3, поставил отогреться в теплый бокс... до сегодняшнего момента ничего подобного не возникало. И сегодня с утра опять та же история. Только АКБ еще не полностью разрядился, вебасто работает, но двигатель не крутит...В чем причина? что могли такого сделать на автомойке, что с того момента авто как подменили. До этого в -40 - с пол пинка заводилась... и АКБ никогда не подводил...:frown:
Сочувствую, не ты первый, не ты последний. Этот вопрос не раз обсасывали тут. Ссылка не встает, поиск рулит. Вкратце это говорит о том, что коротких пробегов не хватает зарядить сотку. Ставя в бокс погреть, ставь зарядку аккумулятора, будет тебе счастье если хотя бы раз в пару месяцев за зиму так сделаешь.
Это все понятно.., но месячные пробеги в 5-7 тыс. думаю немало, чтоб сотку заряжать? Вопрос то в другом. После мойки авто могла ли попасть жидкость в какой нибудь блок и замыкать какие нить контакты на микросхемах. Этим самым увеличивая ток утечки, скажем при глюках сигналки или ее датчиков? АКБ уже зарядил, просто опасаюсь подвохов в дальнейшем.:drinks:
Тут где то писали, может стать причиной разрядки аккумулятора и вывернутые колеса на длительной стоянке, как бы возбуждается КАН шина от датчиков поворота колес.
Если до этого не высасывало батарею всеми допами, сомневаюсь что мойка авто стала причиной. Изучав вопрос эксплуатации батарей зимой, могу доложить что: Батареи с ионно каким-то там покрытием в замерзшем состоянии (температура аккумулятора ниже 0) не берут заряд более 2% от подаваемого тока, соответственно короткие пробеги не разогреют даже батарею для полноценного приема зарядки. Повторюсь, я раз в два месяца зимой ставлю на зарядку, а зима у нас 6 месяцев.
Соеденить бы все темы с аккумулятором, бубном, зарядкой и танцами возле машины.
FINANSIST
18.01.2010, 08:35
Cruiser, Уважемый много раз уже обсуждали данную проблему!!!
Постоянное использование вебасты, без нормального дневного пробега (подзарядки) акума приводит к его разряжени. Тем более, если акум уже разряжался в 0, то скоро ему прийдет полнаый кирдык.
1) проверить утечки
2) протестить акум
Влажная уборка и т.п. вещи не способны убить акум. Я на выходных всегда делаю дополнительный пробег туарегу, что б она немного подзарядился. Режим постоянно завелся - проехал 10 км заглушился, зимой в городе приводит к недозарядке акума....
Cruiser, Постоянное использование вебасты, без нормального дневного пробега (подзарядки) акума приводит к его разряжени.
это сколько интересно? в день накатываю по 50-100 км. этого недостаточно?
FINANSIST
18.01.2010, 09:03
Cruiser, Уважаемый, для убитого АКБ - да, он будет всеравно заноч разржатся.
- Какой возраст вашей машине/АКБ?
- Какой пробег машины
машине 1,5 года. аккуму соответственно тоже. вебастой каждое утро пользуюсь., пробег 58000
это сколько интересно? в день накатываю по 50-100 км. этого недостаточно?
Вопрос не только в том сколько, вопрос ещё и как. Если Вы ездите по городу в пробках, при этом включено много потребителей (фары, радио, "печка" на больших оборотах, подогревы сидений итд.) может и не хватить.
FINANSIST
18.01.2010, 09:06
Cruiser, ну вот....
На проверку АКБ........ и на поиск утечки....!!!!
похоже напрашивается ВЫВОД: за 2 зимы при нормальной езде и каждодневном использовании штатного отопителя, АКБ приходит в состояние "подводит - 50/50". так что имхо - дооборудование вебасты нелучшим образом сказывается на повседневном использовании (к хорошему быстро привыкаешь) авто.
прикурил.., решил поехать к ОД
Отчет по посещению ОД:
- по аккуму - утечек нет..
- уровень зарядки соответствует норме (после 30 мин работы двигателя!!!!!!!):helpz:
так в чем ж интересно проблемса то???
завтрешнее утро покажет.
Dima-tomsk
18.01.2010, 18:10
Cruiser, может ты вебасту активно пользуешь ? у меня гидроник высаживает новый s5 акум за 3-4 дня ( 2 цикла по 30 минут + старты) сильнее чем на 75% - по зарядному, т.к. поездки короткие по 20-30 минут от силы
а если обычный акум кислотный пару раз высадить до необходимости прикурки - то он после этого практически мертвый становится и заряд не принимает и не держит его долго
Такая же фигня была. Два года подряд меняли АКБ по гарантии. Причем езжу много и на большие расстояния. Как мороз -20 и более - АКБ умирает. Поменял сам на той неделе (гарантия закончилась) на гелевую VARTA G14 . Теперь все ОК. Сегодня ночью было -30. С утра 40 минут гонял WeBasto. Даже после этого завелась с пол-пинка.
У стандартного аккумулятора пусковой ток 520 А, а у гелевой 850 А. Так что даже на подсевшем аккумуляторе заводится.
Брал здесь.
http://www.akbauto.ru/index.php?productID=153
У меня тоже такое было. Только не после мойки а после длительной поездки. Писал тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19888) Причина не найдена. На просьбу у ОД померить плотность электролита ответили что не делают такого. Вообще может самому померять лотность? Но чего то на морозе не охото лезть.
Dima-tomsk
19.01.2010, 17:15
Vasko, а смысл ее мерять ? если акум исправный - зарядка повышает плотность, соответственно цепляй зарядное и заряжай, другое дело если через сутки он опять сядет, значит пластины уже сульфатами заросли и надо акум менять - у меня так с предыдущим было..хотя тоже всего 2 года отходил, всю ночь заряжаешь утром 100% емкость - к вечеру 25% от емкости показывает
Dima-tomsk, Описался. Я имел в виду уровень. :smile:
Ребята! Причина одна, это недозарядка АКБ.
WEBASTO рекомендуют включать на период не более 30 минут. А соответственно после её работы заряжать АКБ необходимо в движении не менее 30 минут. А мы в пробках стоим в Москве порой по часу с двумя включенными подогревами сидений, обоих зеркал, стёкол- переднего и заднего, печки на 23 градуса, да ещё + TV или CD или DVD. Про зарядку телефона совсем забыл!
При этом обороты ДВС до 1000 не доходят. Что мы хотим от АКБ?
Вот поэтому надо гелевые и ставить. Они гораздо быстрее берут заряд. И лучше переносят разряд. И остается еще большой пусковой ток.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot