PDA

Просмотр полной версии : Подергивания при разгоне. Touareg GP V6 TDI.


Dozer
17.01.2010, 10:05
Народ, никто не сталкивался? Машине три года. Check не горит.
При плавном наборе скорости и если машина идет в небольшую горку наблюдаются серии подергиваний (кратковременных провалов, на доли секунд). Точно не в коробке дело. И не турбояма (ее на этом двигателе вообще нет). При интенсивном разгоне все ровно.
Перед этим за месяц выдавливало масло из интеркуллера. Думаю была причина в грязном воздушном фильтре. Поменял фильтр. На всякий случай поменял и маслоотделитель вентеляции картерных газов (хотя после разборки маслоотделителя понял что зря сделал. идеально чистый. мембрана работает. эластичная. никаких следов закоксовавшегося масла. просто как новый был)
Турбина тоже в норме.
Может проблема с расходомером?

Серж
17.01.2010, 13:18
Сеточкааааа ))))))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

Dozer
17.01.2010, 20:48
Да не похоже. Это же происходит на небольших оборотах , около 1500.

Rnj-nj
17.01.2010, 21:00
Как вариант может быть дроссельная заслонка, именно так из-за неё вел себя Форд.

riu
17.01.2010, 21:09
Как вариант может быть дроссельная заслонка, именно так из-за неё вел себя Форд.
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:

Назар
17.01.2010, 23:03
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:

:eek::eek::eek:

riu
17.01.2010, 23:10
:eek::eek::eek:
:yes::yes::yes::wink:

Rnj-nj
17.01.2010, 23:11
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:

Сорри, значит не вариант.:redface:

Назар
18.01.2010, 14:42
:yes::yes::yes::wink:

а чем же тогда регулируеться подача воздуха?:eek:

Dozer
18.01.2010, 15:28
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:

На этих дизелях как раз есть. Там коллектор хитрый. Одно отверстие на каждый циллиндр постоянно открытое и имеет размер где-то 2х2 см. И рядом с ним еще одно, круглое, где и установлена заслонка. Смысл - увеличить расход воздуха на высоких оборотах. Я так думаю.

P.S. Этот коллектор как раз слабое место этого двигателя, т.к. привод этих заслонок постоянно ломается из-за износа шарнира. Меню уже второй раз на правом блоке. На левом один раз менял. Могу фотки выложить.

Добавлено через 13 минут 50 секунд
Сеточкааааа ))))))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

Кстати, может действительно и сеточка. :good:
Короче удалось более подробно продиагностировать.

Короче, когда едешь с минимально возможной скоростью для шестой передачи (в ручном режиме)около 65 км/ч при оборотах 1200 и резко давишь на газ (но без кик-дауна) - машина особо и не разгоняется и дергается - ощущение такое же, как будто едешь на ВАЗ 2106 на четвертой передаче и пытаешься с нуля разогнаться.

Похоже, что правда воздуха не хватает для сгорания. Т.е. обороты маленькие - турбина еще не раскрутилась - давление маленькое. Сетка забита - требуемый расход воздуха не обеспечивается.

А если на больших оборотах - турбина создает достаточное давление всасывания. чтобы воздух прошел сквозь забитую сетку.

Ну и еще вариант - расходомер умер или ТНВД умер.

riu
18.01.2010, 15:55
а чем же тогда регулируеться подача воздуха?:eek:

Ничем. Это д и з е л ь.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
На этих дизелях как раз есть. Там коллектор хитрый. Одно отверстие на каждый циллиндр постоянно открытое и имеет размер где-то 2х2 см. И рядом с ним еще одно, круглое, где и установлена заслонка. Смысл - увеличить расход воздуха на высоких оборотах. Я так думаю.


Не надо путать дроссельную заслонку с вихревыми, воздушными и пр.:hi:

Dozer
19.01.2010, 15:54
Проблема решилась удалением сеточки. Хотя сетка была и не сильно-то и грязная.
Всем спасибо!:drinks:

Dozer
25.01.2010, 12:58
Короче нифига проблема не решилась.

При разгоне и медленном и интенсивном при езде на постоянной передаче случаются подергивания, как бы провалы.

Сетку на впуске выдрал. Воздушный фильтр новый.

Какие мысли есть? Задолбался. Уже 2 месяца так.

Серж
25.01.2010, 13:15
На даигностику к дилеру.

Dozer
25.01.2010, 13:47
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.

Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.

А с проблемами - нахер им возиться.

gorynych
25.01.2010, 13:57
А может лучше обратиться к неофицициалам, там бывает грамотные люди работают. Поюзай поиском.

Денис
25.01.2010, 14:07
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.

Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.

А с проблемами - нахер им возиться.

Может попробовать дилера, который у нас на форуме прописался...? Да и обратная связь с ними работает на всякий случай.

Мне у них понравилось,хотя был только с регламентными работам.

Серж
25.01.2010, 14:15
Это какой?

Денис
25.01.2010, 14:57
В партнерах значится только один. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=94
Все остальные, как я понимаю, "неофициальные" представители, официальных дилеров. Но дело, как известно, не в статусе.:smile:
:drinks:

соловей
25.01.2010, 21:13
извините а не солярочка это подмерзает??? у меня тоже такое было сегодня,да и до этого в ХОРОШИЙ мороз:redface::yes:

Dozer
25.01.2010, 21:33
извините а не солярочка это подмерзает??? у меня тоже такое было сегодня,да и до этого в ХОРОШИЙ мороз:redface::yes:

Тоже об этом подумал. На холодной машине более заметно. Живу за городам. Ночью стабильно -25 уже месяц. Заправляюсь вроде на ЛукОйле. Антигель что ли добавить.:russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Короче, съезил и купил HEX-VAG+CAN интерфейс. Пишет вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWX3Z0G3586222
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 00191 264 15243

1 неисправность:
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
P0544 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 62160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.09
Время: 02:35:27

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 187.2 Nm

Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

---------------------------------------------------------------------------

Про второе понятно. - Это датчик кондиционера помер и вентиляторы включались. Уже купил от AUDI Q7.

А вот датчик G235. Может от этого дергается?

соловей
25.01.2010, 22:09
у нас до этого морозило,потом потеплело,так вот все дерганье пропало,а сегодня опять подергивался как наступаешь на педаль.Отсюда вывод 1 прихватывает соляру 2 не давить на газульку и 3 с такой мыслью спится лучше:biggrin:

Vas-El
25.01.2010, 22:10
ММ машина на улице стоит? ночью?

соловей
25.01.2010, 22:16
ага на улице,в гараже жена свою на зиму бросила

Dozer
25.01.2010, 22:36
ММ машина на улице стоит? ночью?

На улице. И еще за городом. Ночами -25 -30. Но днем в городе тоже дергается

Vas-El
26.01.2010, 08:28
если просто подёргивания, я наверно склонюсь к тому что солярка замерзает-- если провалы в конкретном диапазоне оборотов то тут другое немного... кстати Спиралька при этом не помаргивает?? или ЕСП не загорается? или и то и другое вместе...?

в городе даже если машина прогрета до 90 градусов- солярка всё равно мёрзнет, а чем больше скорость тем сильнее она охлаждается, проверял на участке в -29 в одну сторону проехал его со скоростью около 50 км в час, а потом обратно вжарил до 140, через пару минут начала дёргаться,


Dozer, я рекомендую наверно попробовать вам выжечь солярку до почти пустого бака, заправиться на лукойле или как ни дико звучит на БП( у них зимняя солярка соответствует ГОСТу по температуре замерзания) и добавить антигель хайгировский... если ничего не изменится-- то тогда ещё подумаем

Денис
26.01.2010, 09:24
Разве саряка в баке не подогревается обраткой или этого недостаточно? Если она не замерзла и мотор на холодную запустился, то уж на ходу не должно прихватывать?:russian_ru:

natalka
26.01.2010, 10:05
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.

Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.

А с проблемами - нахер им возиться.

ну это ты зря, мне в Ганзе 3 дня искали причину заглохнувшего на ходу двигателя,разобрали полторпеды,в результате даже денег не взяли и в наряде постеснялись причину написать,колодки поменяли и все ОК машина поехала:mlol:
по теме- а в качестве топлива ты уверен?

Dozer
26.01.2010, 10:09
И так езжу только на ЛукОйле.

Но наверное и оно фиговое. На двигателях BKS обратка греет только фильтр и насос. В бак не идет.

Пойду лить антигель.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ну это ты зря, мне в Ганзе 3 дня искали причину заглохнувшего на ходу двигателя,разобрали полторпеды,в результате даже денег не взяли и в наряде постеснялись причину написать,колодки поменяли и все ОК машина поехала:mlol:
по теме- а в качестве топлива ты уверен?

Я уже ни в чем не уверен. Пошел за антигелем.

Vas-El
26.01.2010, 19:48
Разве саряка в баке не подогревается обраткой или этого недостаточно? Если она не замерзла и мотор на холодную запустился, то уж на ходу не должно прихватывать?:russian_ru:
как показывает практика замерзает фильтр а не само топливо в баке-- точнее фильтр быстрее-- если бы топливо замёрзло- вебаста бы не работала вообще..
у меня было как то что остановился на трассе-- попал в -30 на скорости- в итоге машина заглохла-- вебасту включил, грелся пока не оттаял немного фильтр от остаточного тепла-- и такими короткими перебежками до ближайшей мойки:)-- правда двигатель немного другой был, V6 TDI только Олроудовский

Dozer
26.01.2010, 20:26
Короче, залил банку HiGear SuperAntiGel. Первые полчаса еще подергивало. Но потом все вроде прошло. Специально вечером час по трасса носился на всех режимах, и медленно и быстро, и на малых оборотах на шестой и наоборот. Вроде перестало полностью. Посмотрю завтра с утра. Ночью точно - 30 будет за городом.

Слил при заправке Лукойловской солярочки в банку. Выставил на мороз. Посмотрю чего в банке с утра будет. :russian_ru:

Кстати, открыл капот, потрогал трубки, идущие в топливный фильтр. Две умеренно теплые, две холодные.

Vas-El
27.01.2010, 11:28
ну надеюсь всё будет хорошо, напиши что с соляркой стало, я всё очу где нить летнюю солярку найти-- чтоб тесты провести различных антигелей..

Dozer
27.01.2010, 11:39
ну надеюсь всё будет хорошо, напиши что с соляркой стало, я всё очу где нить летнюю солярку найти-- чтоб тесты провести различных антигелей..

У меня есть в канистре :yes:

Могу слить

С утра было -30. Машина завелась без вебасты без проблем. При езде все-таки подергивалась.
Т.к. вчера вечером было потеплее и она не дергалась, думаю, что все же проблема с соляркой.

Racik
28.01.2010, 17:43
Была таже история.Меняй топливный фильтр

Vas-El
29.01.2010, 08:04
У меня есть в канистре :yes:

Могу слить

С утра было -30. Машина завелась без вебасты без проблем. При езде все-таки подергивалась.
Т.к. вчера вечером было потеплее и она не дергалась, думаю, что все же проблема с соляркой.

куда подъехать? мне буквально литр нужен.

Dozer
21.02.2010, 16:54
Короче, вся проблема была в дохлом датчике G235 (температура отработанных газов). После замены все полностью прошло. Как я понимаю мозг недополучает информацию, и в определенные моменты при определенных показниях других датчиков просто недоливает топлива(в угоду экологии или просто ошибки в программе).

Подозреваю, что при выходе из строя других лямда-зонтов, расходомеров и т.п. будут наблюдаться схожие симптомы.

Радуга
21.02.2010, 17:44
Типа такой проблемы была и у меня. Только наоборот я всю зиму ездил без антигеля, а в тот раз залил. И начала дергаться еле заметно. У меня как раз первое ТО подошло,диагностика показала пропуски воспламенеия.От чего- ОД не знает. Скинули ошибки, выехал от них и все прошло.
Перед этим ту соляру искатал. ЗАЛИЛ НОВУЮ.

Юрий 1234
16.03.2018, 10:07
Доброго дня! А у меня происходит все то, что описал Vas-el, только на 5 литровой 2003 года. Куда копать подскажите пожалуйста. А еще утром даже в плюсовую температуру очень плохо заводится и строит на холодную.
Vas-El (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=9554),

Pilgrim
16.03.2018, 22:20
Юрий 1234,
был эффект дергания при разгоне, пульсирующего нерезкого.
сегодня заменил ДМРВ и воздушные фильтры и теперь машинка летает. Я даже думаю, что фильтров было достаточно. Просто ДМРВ у меня не менян с лохматых времен.