Просмотр полной версии : Подергивания при разгоне. Touareg GP V6 TDI.
Народ, никто не сталкивался? Машине три года. Check не горит.
При плавном наборе скорости и если машина идет в небольшую горку наблюдаются серии подергиваний (кратковременных провалов, на доли секунд). Точно не в коробке дело. И не турбояма (ее на этом двигателе вообще нет). При интенсивном разгоне все ровно.
Перед этим за месяц выдавливало масло из интеркуллера. Думаю была причина в грязном воздушном фильтре. Поменял фильтр. На всякий случай поменял и маслоотделитель вентеляции картерных газов (хотя после разборки маслоотделителя понял что зря сделал. идеально чистый. мембрана работает. эластичная. никаких следов закоксовавшегося масла. просто как новый был)
Турбина тоже в норме.
Может проблема с расходомером?
Сеточкааааа ))))))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269
Да не похоже. Это же происходит на небольших оборотах , около 1500.
Как вариант может быть дроссельная заслонка, именно так из-за неё вел себя Форд.
Как вариант может быть дроссельная заслонка, именно так из-за неё вел себя Форд.
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:
:eek::eek::eek:
:eek::eek::eek:
:yes::yes::yes::wink:
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:
Сорри, значит не вариант.:redface:
:yes::yes::yes::wink:
а чем же тогда регулируеться подача воздуха?:eek:
На дизелях нет дроссельной заслонки.:wink:
На этих дизелях как раз есть. Там коллектор хитрый. Одно отверстие на каждый циллиндр постоянно открытое и имеет размер где-то 2х2 см. И рядом с ним еще одно, круглое, где и установлена заслонка. Смысл - увеличить расход воздуха на высоких оборотах. Я так думаю.
P.S. Этот коллектор как раз слабое место этого двигателя, т.к. привод этих заслонок постоянно ломается из-за износа шарнира. Меню уже второй раз на правом блоке. На левом один раз менял. Могу фотки выложить.
Добавлено через 13 минут 50 секунд
Сеточкааааа ))))))
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269
Кстати, может действительно и сеточка. :good:
Короче удалось более подробно продиагностировать.
Короче, когда едешь с минимально возможной скоростью для шестой передачи (в ручном режиме)около 65 км/ч при оборотах 1200 и резко давишь на газ (но без кик-дауна) - машина особо и не разгоняется и дергается - ощущение такое же, как будто едешь на ВАЗ 2106 на четвертой передаче и пытаешься с нуля разогнаться.
Похоже, что правда воздуха не хватает для сгорания. Т.е. обороты маленькие - турбина еще не раскрутилась - давление маленькое. Сетка забита - требуемый расход воздуха не обеспечивается.
А если на больших оборотах - турбина создает достаточное давление всасывания. чтобы воздух прошел сквозь забитую сетку.
Ну и еще вариант - расходомер умер или ТНВД умер.
а чем же тогда регулируеться подача воздуха?:eek:
Ничем. Это д и з е л ь.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
На этих дизелях как раз есть. Там коллектор хитрый. Одно отверстие на каждый циллиндр постоянно открытое и имеет размер где-то 2х2 см. И рядом с ним еще одно, круглое, где и установлена заслонка. Смысл - увеличить расход воздуха на высоких оборотах. Я так думаю.
Не надо путать дроссельную заслонку с вихревыми, воздушными и пр.:hi:
Проблема решилась удалением сеточки. Хотя сетка была и не сильно-то и грязная.
Всем спасибо!:drinks:
Короче нифига проблема не решилась.
При разгоне и медленном и интенсивном при езде на постоянной передаче случаются подергивания, как бы провалы.
Сетку на впуске выдрал. Воздушный фильтр новый.
Какие мысли есть? Задолбался. Уже 2 месяца так.
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.
Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.
А с проблемами - нахер им возиться.
gorynych
25.01.2010, 13:57
А может лучше обратиться к неофицициалам, там бывает грамотные люди работают. Поюзай поиском.
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.
Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.
А с проблемами - нахер им возиться.
Может попробовать дилера, который у нас на форуме прописался...? Да и обратная связь с ними работает на всякий случай.
Мне у них понравилось,хотя был только с регламентными работам.
В партнерах значится только один. http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=94
Все остальные, как я понимаю, "неофициальные" представители, официальных дилеров. Но дело, как известно, не в статусе.:smile:
:drinks:
извините а не солярочка это подмерзает??? у меня тоже такое было сегодня,да и до этого в ХОРОШИЙ мороз:redface::yes:
извините а не солярочка это подмерзает??? у меня тоже такое было сегодня,да и до этого в ХОРОШИЙ мороз:redface::yes:
Тоже об этом подумал. На холодной машине более заметно. Живу за городам. Ночью стабильно -25 уже месяц. Заправляюсь вроде на ЛукОйле. Антигель что ли добавить.:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Короче, съезил и купил HEX-VAG+CAN интерфейс. Пишет вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWX3Z0G3586222
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
1 неисправность:
001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
P0544 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 62160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.09
Время: 02:35:27
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 70.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 187.2 Nm
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
---------------------------------------------------------------------------
Про второе понятно. - Это датчик кондиционера помер и вентиляторы включались. Уже купил от AUDI Q7.
А вот датчик G235. Может от этого дергается?
у нас до этого морозило,потом потеплело,так вот все дерганье пропало,а сегодня опять подергивался как наступаешь на педаль.Отсюда вывод 1 прихватывает соляру 2 не давить на газульку и 3 с такой мыслью спится лучше:biggrin:
ММ машина на улице стоит? ночью?
ага на улице,в гараже жена свою на зиму бросила
ММ машина на улице стоит? ночью?
На улице. И еще за городом. Ночами -25 -30. Но днем в городе тоже дергается
если просто подёргивания, я наверно склонюсь к тому что солярка замерзает-- если провалы в конкретном диапазоне оборотов то тут другое немного... кстати Спиралька при этом не помаргивает?? или ЕСП не загорается? или и то и другое вместе...?
в городе даже если машина прогрета до 90 градусов- солярка всё равно мёрзнет, а чем больше скорость тем сильнее она охлаждается, проверял на участке в -29 в одну сторону проехал его со скоростью около 50 км в час, а потом обратно вжарил до 140, через пару минут начала дёргаться,
Dozer, я рекомендую наверно попробовать вам выжечь солярку до почти пустого бака, заправиться на лукойле или как ни дико звучит на БП( у них зимняя солярка соответствует ГОСТу по температуре замерзания) и добавить антигель хайгировский... если ничего не изменится-- то тогда ещё подумаем
Разве саряка в баке не подогревается обраткой или этого недостаточно? Если она не замерзла и мотор на холодную запустился, то уж на ходу не должно прихватывать?:russian_ru:
Они говорят " Х*й знает, покатайся еще". Это в Автоганзе и в Немецком жоме так сказали.
Еду покупать сканер. достали. Козлы! Никто работать не хочет! Могут только колодки по 19 тысяч менять. При их нормальной цене в 5 тыс. Вот это пожалуйста.
А с проблемами - нахер им возиться.
ну это ты зря, мне в Ганзе 3 дня искали причину заглохнувшего на ходу двигателя,разобрали полторпеды,в результате даже денег не взяли и в наряде постеснялись причину написать,колодки поменяли и все ОК машина поехала:mlol:
по теме- а в качестве топлива ты уверен?
И так езжу только на ЛукОйле.
Но наверное и оно фиговое. На двигателях BKS обратка греет только фильтр и насос. В бак не идет.
Пойду лить антигель.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ну это ты зря, мне в Ганзе 3 дня искали причину заглохнувшего на ходу двигателя,разобрали полторпеды,в результате даже денег не взяли и в наряде постеснялись причину написать,колодки поменяли и все ОК машина поехала:mlol:
по теме- а в качестве топлива ты уверен?
Я уже ни в чем не уверен. Пошел за антигелем.
Разве саряка в баке не подогревается обраткой или этого недостаточно? Если она не замерзла и мотор на холодную запустился, то уж на ходу не должно прихватывать?:russian_ru:
как показывает практика замерзает фильтр а не само топливо в баке-- точнее фильтр быстрее-- если бы топливо замёрзло- вебаста бы не работала вообще..
у меня было как то что остановился на трассе-- попал в -30 на скорости- в итоге машина заглохла-- вебасту включил, грелся пока не оттаял немного фильтр от остаточного тепла-- и такими короткими перебежками до ближайшей мойки:)-- правда двигатель немного другой был, V6 TDI только Олроудовский
Короче, залил банку HiGear SuperAntiGel. Первые полчаса еще подергивало. Но потом все вроде прошло. Специально вечером час по трасса носился на всех режимах, и медленно и быстро, и на малых оборотах на шестой и наоборот. Вроде перестало полностью. Посмотрю завтра с утра. Ночью точно - 30 будет за городом.
Слил при заправке Лукойловской солярочки в банку. Выставил на мороз. Посмотрю чего в банке с утра будет. :russian_ru:
Кстати, открыл капот, потрогал трубки, идущие в топливный фильтр. Две умеренно теплые, две холодные.
ну надеюсь всё будет хорошо, напиши что с соляркой стало, я всё очу где нить летнюю солярку найти-- чтоб тесты провести различных антигелей..
ну надеюсь всё будет хорошо, напиши что с соляркой стало, я всё очу где нить летнюю солярку найти-- чтоб тесты провести различных антигелей..
У меня есть в канистре :yes:
Могу слить
С утра было -30. Машина завелась без вебасты без проблем. При езде все-таки подергивалась.
Т.к. вчера вечером было потеплее и она не дергалась, думаю, что все же проблема с соляркой.
Была таже история.Меняй топливный фильтр
У меня есть в канистре :yes:
Могу слить
С утра было -30. Машина завелась без вебасты без проблем. При езде все-таки подергивалась.
Т.к. вчера вечером было потеплее и она не дергалась, думаю, что все же проблема с соляркой.
куда подъехать? мне буквально литр нужен.
Короче, вся проблема была в дохлом датчике G235 (температура отработанных газов). После замены все полностью прошло. Как я понимаю мозг недополучает информацию, и в определенные моменты при определенных показниях других датчиков просто недоливает топлива(в угоду экологии или просто ошибки в программе).
Подозреваю, что при выходе из строя других лямда-зонтов, расходомеров и т.п. будут наблюдаться схожие симптомы.
Типа такой проблемы была и у меня. Только наоборот я всю зиму ездил без антигеля, а в тот раз залил. И начала дергаться еле заметно. У меня как раз первое ТО подошло,диагностика показала пропуски воспламенеия.От чего- ОД не знает. Скинули ошибки, выехал от них и все прошло.
Перед этим ту соляру искатал. ЗАЛИЛ НОВУЮ.
Юрий 1234
16.03.2018, 10:07
Доброго дня! А у меня происходит все то, что описал Vas-el, только на 5 литровой 2003 года. Куда копать подскажите пожалуйста. А еще утром даже в плюсовую температуру очень плохо заводится и строит на холодную.
Vas-El (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=9554),
Юрий 1234,
был эффект дергания при разгоне, пульсирующего нерезкого.
сегодня заменил ДМРВ и воздушные фильтры и теперь машинка летает. Я даже думаю, что фильтров было достаточно. Просто ДМРВ у меня не менян с лохматых времен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot